Концентр 100
презентация к уроку по математике (2 класс)

Состав чисел.Арифметический диктант.Абак.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontsentr_100.pptx790.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Концентр «Сотня»

Слайд 2

Состав чисел от 11 до 20

Слайд 4

Один – на – дцать Две – на – дцать Три – на – дцать Четыр – на – дцать Пят – на – дцать Шест – на – дцать Сем – на – дцать Восем – на – дцать Девят – на – дцать Два - дцать Три – дцать Сорок ( искл .) Пять – десят Шесть – десят Семь – десят Восемь – десят Девяно сто Сто

Слайд 5

Модель числа 100:

Слайд 6

Переместительный закон сложения: От перестановки слагаемых сумма не меняется 3+5=8 5+3=8

Слайд 7

Взаимосвязь между суммой и слагаемым Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое. 8-3=5 8-5=3

Слайд 8

Арифметический диктант 1. Запиши в первую строку все однозначные числа. 2. Запиши во вторую строку числа на 10 больше. 3. Переставь в каждом числе второй строки цифры и запиши полученные числа в третью строку. 4. Под каждым числом третьей строки запиши предшествующее ему при счёте число в четвёртую строку. 5. Вычисли сумму первого и последнего чисел четвёртой строки, второго и предпоследнего, найди соответствующую пару для третьего числа, для четвёртого числа, для пятого числа.

Слайд 9

6. Запиши в строку: Самое маленькое однозначное число. Самое большое однозначное число. Самое маленькое двузначное число. Самое большое двузначное число. На сколько самое маленькое однозначное число меньше самого маленького двузначного числа? На сколько самое большое двузначное число больше самого большого однозначного числа? 7. Из чисел записанной тобой строки составь два равенства вида □ + □ = 100 и одно равенство вида □ - □ = 0

Слайд 10

8. Запиши в первый столбик: Число, в котором 1 дес . и 8 ед , Число, в котором 2 дес . и 7 ед. Число, в котором 3 дес . и 6 ед. Число, в котором 4 дес . и 5 ед. 9. Поменяй местами цифры в записи чисел первого столбика и запиши числа во второй столбик (между столбиками пропусти три клетки) 10. Между числами каждой пары поставь знак < или >.

Слайд 11

Сочетательный закон сложения 2 соседних слагаемых можно заменить их суммой 5+3 = 3+5

Слайд 12

Абак: 1 3 5

Слайд 13

3 4 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационные технологии на уроках музыки в рамках программы «Музыка» 1-4 классы Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной (концентр «О России петь – что стремиться в Храм»).

Информационные технологии  на уроках музыки в рамках программы «Музыка» 1-4 классы Е.Д.Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной (концентр «О России петь – что стремиться в Храм»)....

Устные приёмы умножения и деления чисел в концентре 1000

урок математики для учащихся 3 классов. На уроке применен метод 6 шляп мышления Эдварда Де Боно...

Система допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику и профилактику вычислительных навыков по теме «Умножение и деление в Концентре числа от 1 до 100»

Система допустимых тестовых заданий, направленных на диагностику и профилактику вычислительных навыков по теме «Умножение и деление в Концентре числа от 1 до 100»...

Умножение и деление в концентре «Числа от 1 до 100»

умножение и деление в тестовой форме....

Методические рекомендации «Особенности методики изучения арифметический действий в концентре «Десяток»

Выделение темы «Десяток» в особый концентр объясняется рядом причин. Нумерация и арифметические действия в пределах 10 имеют некоторые особенности. Десять - это основание десятичной систем...