Технологическая карта урока на тему "Названия компонентов и результата умножения"
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Технологическая карта уока по математике "Названия компонентов и результата умножения" УМК Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nazvaniya_komponentov_i_rezultata_umnozheniya.doc | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 2а
Учитель: Матвеева Екатерина Евгеньевна
ОУ: МБОУ «СШ № 34»
Название УМК: «Школа России»
Предмет: математика
Тема урока: Названия компонентов и результата умножения.
Место и роль урока в изученной теме: 100-й урок по плану
Тип урока: изучение нового материала
Цель: познакомить учащихся с названиями компонентов, результата действия умножения и соответствующего выражения.
Планируемые результаты:
- предметные: закреплять умение заменять одинаковые слагаемые умножением; научиться читать примеры с использованием новых терминов; продолжать подготовительную работу к изучению таблицы умножения;
-метапредметные:
-регулятивные: определять цель деятельности на уроке; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;
-познавательные: самостоятельное выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; делать выводы в результате совместной работы с учителем;
-коммуникативные: слушать и понимать речь других; ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
-личностные: будут учиться осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; научатся самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем.
Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: фронтальная работа; работа в парах, в группах; самостоятельная работа.
Методы обучения: деятельностный; объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Средства обучения:
- Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч.2 /[М.И.Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.]. – 8-е изд. - М.: Просвещение, 2017.
- карточки «первый множитель», «второй множитель», «произведение», карточки с примерами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка технологической карты урока математики 2 класс по теме "Умножение и деление на 2"
Технологическая карта урока включает подробное описание содержания деятельности как учителя, так и обучающегося на уроке математики. Урок включает в себя задания на повторение и обощение таблицы умнож...
Технологическая карта урока математики "Название компонентов и результата умножения" 2 класс
Предмет: Математика Класс: 2 Тема урока: «Названия компонентов и результата умножения» Цели урока: познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выражения Планируемые р...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока математики "Названия компонентов и результата умножения" и мультимедийная презентация) 2 класс
Класс: 2Тема урока: «Названия компонентов и результата умножения»Цели урока: познакомить с названиями компонентов, результата умножения и соответствующего выраженияПланируемые результаты...
Конспект урока: «Связь между компонентами и результатом умножения».
Предмет:математикаКласс:2Тема урока: «Связь между компонентами и результатом умножения».Цели урока: раскрыть связь между компонентами и результатом умножения; совершенствовать вычислительные навыки и ...
Технологическая карта урока математики во 2 классе "Табличное умножение и деление. Урок 1"
Материал урока позволяет познакомить учащихся с алгоритмом составления таблиц умножения числа 2 и на 2, помогает применять знание таблиц при вычислениях и решении задач...
Технологическая карта урока математики по теме «Прикидка результатов арифметических действий»
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о прикидки результатов арифметических действийЗадачи урока:Дидактические:1. Формировать умение прикидывать результаты арифметических действий с пом...