Диагностическая входная работа в 1 классе.
тест по математике (1 класс)

Хетагурова Марина Олеговна

Диагностическая работа состоит их двух частей – основной и дополнительной. Задания ориентированы на проверку сформированности универсальных и специфических для каждого учебного предмета способов действий.

В основной части работы 5 заданий базового уровня. Они направлены на оценку сформированности таких способов учебных действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. Этими заданиями преимущественно охватываются обучение грамоте, математика и окружающий мир. Выполнение этих заданий обязательно для всех учащихся, а полученные результаты можно рассматривать как показатель успешности обучения.

В отличие от заданий основной части задания дополнительной части имеют более высокую сложность. Поэтому выполнение заданий дополнительной части для ребенка не обязательно – они выполняются только на добровольной основе. Соответственно и негативные результаты по заданиям дополнительной части интерпретации не подлежат. Успешное выполнение этих заданий может рассматриваться как показатель достижения учеником повышенных уровней требований и используется исключительно для дополнительного поощрения ребенка, но никоим образом не в ущерб ему.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая (входная) работа

для учеников 1 «Б» класса

ГБОУ школы № 636

Центрального района

Санкт-Петербурга

Составитель: Хетагурова Марина Олеговна

                        учитель начальных классов

1.Графический диктант. (3 б)

Поставь кончик карандаша на красную точку. Не отрывая карандаш от листа, ведите линию в право на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вниз на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите влево на две клетки. Не отрывая карандаш, ведите линию вверх на две клетки. Соединили линии. (Квадрат)


2. Найди и закрась геометрическую фигуру, у которой три угла и три стороны. (2б)

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_1.jpeg



3.Математический диктант. (3 б)

.


А) Запишите число, которое следует за числом 1. (2)

Б) Запишите число, которое стоит перед числом 5. (4)

В) Запишите число, которое стоит между числом 2 и 4. (3)

Г) Запишите число, которое на 1 меньше 6. (5)

Д) У Тани было 5 шариков. Один шарик лопнул. Сколько шариков осталось у Тани? (4)


4.Сколько зверей нарисовано на картинке? Обозначь цифрой. (2 б)


https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_2.jpeg

5. Кто за кем стоит? (2 б)


https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_3.jpeghttps://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_4.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_5.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_6.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_7.png


Кто шагает первым? Раскрась желтым карандашом.

Кто шагает четвертым? Раскрась синим карандашом.

Кто шагает последним? Раскрась голубым карандашом.


6. Кто лишний? Разукрась. (1 б)


https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_8.png


7.Выбери дерево, посаженное раньше других. Подчеркни. (2 б)

1.https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_9.jpeg2.https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_10.jpeg3.https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_11.jpeg4.https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_12.jpeg


8.Найди детенышей животных. Обозначь стрелками. (2 б)

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_13.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_14.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_15.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_16.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_17.jpeg

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_18.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_19.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_20.jpeg https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_21.png https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_22.jpeg


9.Составь слова соединяя слоги стрелками. (3 б)

МУ ГА

ЛИ ПА

ПА СА

НО КА

ПИ СИ

ГУ ЛА

Мука, лиса, папа, нога, пила, гуси.


10. Обведи кружками гласные буквы. (3 б)

А О Л И Ю П К Е Ы М З


11. Скопируй предложение. (3 б)

Саша мал.


https://fsd.multiurok.ru/html/2018/09/24/s_5ba8dc0f4f2ce/956075_23.png


12.Поставь в словах ударение. (2 б)

МАЛИНА

ШАРЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая контрольная работа 2 класс (входная диагностика)

Диагностическая работа выявляет сформированность УУД у учащихся вторых классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникат...

Диагностическая контрольная работа 3 класс (входная диагностика)

Диагностическая работа выявляет сформированность УУД у учащихся вторых классов. Работа составлена на разном предметном материале. Рассматривается формирование регулятивных, познавательных и коммуникат...

текст входной работы 1 класс

примерные задания для входной диагностики...

Входная работа 2 класс

Входная работа 2 класс...

Входная работа 3 класс

Входная работа 3 класс...

Входная работа 4 класс

Входная работа для 4 класса...

Анализ входных работ 2 класс

Анализ входных работ 2 класс...