Главные вкладки
Хетагурова Марина Олеговна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов. Воспитатель ГПД.
Профессиональные интересы: методы и приемы информационных технологий
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 636 c углубленным изучением иностранных языков Центрального района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hetagurova-m-oЦель образования-помочь учащимся максимально понять окружающий мир и выявить свои внутренние таланты с тем, чтобы реализовать себя как личности и стать активными и сопереживающими гражданами своей страны.
О себе
Дорогие коллеги, мы принадлежим к неповторимому племени людей, чьё призвание – давать частичку тепла своего сердца каждому ребёнку. Это люди, которые учат дарить радость, помогать в трудные минуты. Это люди, которые, словно волшебные художники, раскрашивают в сказочные цвета самое трогательное, восторженное и беззащитное, что есть в этом мире – детство. Имя это звучит гордо – УЧИТЕЛЬ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского.
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты