Анализ входных работ 2 класс
картотека (2 класс)
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по математике
в 2 –м «А» классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 17 учащихся
Писали работу 14 учащихся
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 2 | 5 | 3 | 4 |
Процент | 14% | 35% | 20% | 28% |
Успеваемость: 69%
Качество: 49%
1. Решили задачу правильно: 5 чел. 35 %
Допустили ошибки:
а) в выборе арифметических действий: 0 чел. 0%
б) в вычислениях 2 чел.: 14 %
2. Выполнили письменное сложение и вычитание правильно: 9 чел. 64%
Допустили ошибки в ходе:
а) письменного сложения и вычитания в пределах 10: 2 чел. 14 %
б) письменного сложения и вычитания в пределах 20: 3 чел. 20 %
3. Решили неравенство правильно: 6 чел. 42%
Допустили ошибки: 8 чел. 57%
4. Решили задачу на смекалку: 1 чел. 6%
Допустили ошибки: 6 чел. 42%
а) Не приступили к решению задачи: 4 чел. 28%
Учитель: _______________________/Скворцова Е.Д./
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по русскому языку (диктант)
Во 2 -м «А» классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 17 учащихся
Писали работу 15 учеников
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 1 | 4 | 5 | 5 |
Процент | 6% | 26% | 33% | 33% |
Успеваемость: 65%
Качество: 32%
Ошибки, допущенные в диктанте
- Заглавная буква в предложении:
- Мягкий знак как показатель мягкости:
- Мягкий разделительный знак:
- Заглавная буква в именах собственных:
- Парные звонкие и глухие согласные:
- Пропуск, замена букв:
- Перенос слов:
Выполнение грамматических заданий
Выполнили без ошибок:
Допустили ошибки в определении слов с мягким знаком:
Допустили ошибки в определении количества слогов в словах:
Учитель: _______________________/Скворцова Е.Д./
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по окружающему миру
Во 2 -м «А» классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 17 учащихся
Писали работу 16 учеников
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 7 | 4 | 4 | 2 |
Процент | 43 | 25 | 25 | 7 |
Успеваемость: 93%
Качество: 68%
Контролируемое умение | Справились | Не справились |
Определять времена года | 16 чел.– 100% | 0 чел. – 0% |
Узнавать листья деревьев | 14 чел.– 87% | 2 чел.– 13% |
Узнавать по картинке съедобные грибы | 15 чел.– 93% | 1 чел.– 75% |
Отличать съедобные грибы от несъедобных | 12 чел.– 75% | 4 чел.– 25% |
Оценивать правильность поведения людей в природе | 16 чел.– 100% | 0 чел.– 0% |
Определять группу животных по названию животных | 9 чел.– 56% | 7 чел.– 44% |
Определять группу животных по общему признаку | 11 чел.– 68% | 5 чел.– 32% |
Отмечать характерные черты здорового человека | 15 чел.– 93% | 1 чел.– 7% |
Определять значение знаний о человеке | 13 чел.– 81% | 3 чел.– 19% |
Умение определять название страны и столицы нашей Родины | 15 чел.– 93% | 1 чел.– 7% |
Знать символы и руководителя своей страны | 10 чел.– 62% | 6 чел.– 38% |
Умение определять последовательность цветов Российского флага | 14 чел.– 87% | 2 чел.– 13% |
Устанавливать взаимосвязи в природе | 8 чел.– 50% | 8 чел.– 50% |
Учитель: _______________________/Скворцова Е.Д./
Анализ выполнения заданий входной контрольной работы по литературному чтению
Во 2 -м «А» классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 17 учащихся
Писали работу 17 учеников
Учитель Скворцова Е.Д.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 7 | 5 | 1 | 4 |
Процент | 42% | 30% | 5% | 23% |
Успеваемость: 77%
Качество: 72%
Контролируемое умение | Справились | Не справились |
Умение находить в тексте необходимую информацию. | 9 чел. – 52% | 8 чел. – 48% |
Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. | 7 чел. - 42% | 10 чел. – 58% |
Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. | 14 чел. – 82% | 3 чел. – 18% |
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. | 12 чел. – 70% | 5 чел. – 30% |
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. | 9 чел.– 52% | 8 чел. – 48% |
Умение находить информацию, заданную в явном виде | 14 чел. – 82% | 3 чел. – 18% |
Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод | 11 чел. – 64% | 6 чел. – 36% |
Умение интерпретировать содержание прочитанного | 10 чел. – 58% | 7 чел. – 42% |
Учитель: _______________________/Скворцова Е.Д./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год
В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...
Схема анализа воспитательной работы класса
Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...

Анализ воспитательной работы класса
Ежегодный анализ воспитательной работы класса даёт возможность строить планы на следующий год...
анализ входной работы по математике во 2 кл
справка по результатам входной диагностики...