Диагностическая работа 2 класс "Определение финансовой и математической грамотности"
методическая разработка по математике (2 класс)
Диагностическая работа 2 класс "Определение финансовой и математической грамотности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_finansovoy_gramotnosti.zip | 122.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа для 2 класса
по определению финансовой и математической грамотности (ФиМГ).
Разработчики: Лимарева Оксана Петровна, Сидорова Ирина Юрьевна,
МБОУ «Средняя школа № 7», г.Ачинск.
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе даются описания жизненных ситуаций и несколько заданий к каждой из них. Задания разные. В одних из них нужно из предложенных вариантов выбрать и отметить один или несколько ответов, поставив знак «√» около выбранных вариантов ответа, которые вы считаете верными. В других требуется записать краткий ответ в виде чисел или слов в отведённом месте. В ряде заданий необходимо дать развёрнутый ответ и объяснить его. А в некоторых заданиях предстоит отметить несколько слов или предложений в тексте. Одни задания покажутся вам лёгкими, другие – трудными. Если вы не знаете, как выполнять задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы сможете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если вы ошиблись, вы можете отметить или записать новый ответ вместо того, который вам кажется неверным. За каждый правильный ответ в зависимости от сложности задания даётся один или два балла. На выполнение работы отводится 40 минут. Желаем успеха! |
- Расставь в порядке возрастания:
- 1 р., 2 р, 10 р., 50 к., 160 к., 1 р.50 к.
- 1 евро, 1 цент, 2 евро, 50 центов, 2 евро 50 центов, 300 центов.
(Уточнение: 1 евро равен 100 центам).
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
- Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141.
Как звали мальчика?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вычеркни лишнее слово. Объясни, почему необходимо вычеркнуть именно это слово.
Зарплата, пенсия, стипендия, рубль.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько шариков по 5 рублей может купить Настя на 10 рублей? А на 18 рублей? В каком случае останется сдача и сколько?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали.
Галя, подумав немного, ответила:
"Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе." Сколько девочек в этом классе?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Раздели деньги поровну между тремя детьми.
Какую сумму денег получил каждый из детей? Равное ли количество монет у каждого ребенка? Почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вася ехал в школу на автобусе. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8часов 40 минут он уже проехал половину пути. Если автобус будет ехать с такой же скоростью, то Вася приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Буратино очень нужны были деньги и лиса Алиса убедила его взять у нее в долг 14 монет под небольшой процент. Буратино должен был вернуть через год 16 монет, но сделать этого не смог. Он попросил помощи у кота Базилио, который согласился ему помочь за 7 монет, взяв на себя его долг. Хитрый кот Базилио не собирался помогать Буратино, он просто присвоил монеты Буратино себе. Через некоторое время лиса Алиса напомнила Буратино про его долг. На сколько монет Буратино в итоге оказался обманутым? На сколько больше монет он должен отдать лисе Алисе, чем взял?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Одна девочка любит колокольчики, другая – ромашки, а третья – васильки
Таня: Я люблю колокольчики (это неправда).
Оля: Я не люблю васильки (это неправда).
Вера: Я люблю не васильки (это правда).
Догадайся, какие цветы любит Вера?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Андрей получил СМС – сообщение следующего содержания: «Срочно отправь СМС на номер 8999999-9999 для подтверждения твоего телефона». Сколько мальчик потеряет денег, отправив три таких СМС – сообщений, если за отправку оного СМС списывается со счета 35 рублей? А за четыре? Пять?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Вставь числа.
27 + ( ... – 8 ) = 37
... + ( 49 – 3 ) = 75
( ... – 3 ) + ( 43 – 40 ) = 30
__________________________________________________________________________________________________________________________
12. В настоящее время для обеспечения безопасности банкнот, находящихся в обращении, их меняют не реже одного раза в 5 лет. Не менее скольких раз осуществится обмен банкнот за 10 лет, 20 лет?
__________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комбинированная диагностическая работа по математической и финансовой грамотности для учащихся 3 классов.
Комбинированная диагностическая работа по математической и финансовой грамотности для учащихся 3 классов....
Диагностическая работа для 3 класса по определению финансовой грамотности (ФГ). Разработчики: Семенюк Марина Сергеевна, Торопова Ольга Сергеевна, МБОУ «Средняя школа №4» г.Ачинск.
Содержание и структура диагностической работы Максимальный первичный балл составляет 20 баллов. Если учащийся получает за выполнение всей работы 11 балл...
Диагностическая работа для 3 класса по определению финансовой и математической грамотности (ФиМГ). Разработчики: Семенюк Марина Сергеевна, Торопова Ольга Сергеевна, МБОУ «Средняя школа №4» г.Ачинск.
Содержание и структура диагностической работы Максимальный первичный балл составляет 54 балла. Если учащийся получает за выполнение всей работы 27 балло...
Диагностическая работа по финансовой и математической грамотности. 2 класс
Диагностическая работа по теме "Определение финансовой и математической грамотности"...
Входная диагностическая работа по определению математической грамотности обучающихся 4 классов
Данная работа поможет проверить уровень сформированности математической грамотности у обучающихся 4 классов на начало учебного года...
Диагностическая работа для 1 класса по определению финансовой и математической грамотности (ФиМГ)
Диагностическая работа для 1 класса по определению финансовой и математической грамотности (ФиМГ)...