Материалы к уроку по теме «Повторение изученного во 2 классе»
презентация к уроку по математике (3 класс)
Цели: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знания геометрических фигур; формировать умения решать тестовые задачи; развивать умения анализировать; повторить табличное умножение и деление; развивать творческие способности, математическую речь, логическое мышление; воспитывать уважение и интерес к предмету, трудолюбие, усидчивость и активность на уроке; доброту и дружбу.
К слайдам презентации есть подписи и методические рекомендации.
Программа: "ПНШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii.docx | 15.18 КБ |
matematika_1_urok_pnshpovtorenie_izuchennogo_vo_2_klasse.pptx | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
1 слайд
Материалы к уроку по теме «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ВО 2 КЛАССЕ»
Цели: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять знания геометрических фигур; формировать умения решать тестовые задачи; развивать умения анализировать; повторить табличное умножение и деление;
развивать творческие способности, математическую речь, логическое мышление; воспитывать уважение и интерес к предмету, трудолюбие, усидчивость и активность на уроке; доброту и дружбу
1. Организационный момент
2.Актуализация, определение темы и постановка цели урока.
Запишите числа в порядке их убывания, и вы узнаете тему урока.
2 слайд
- Откройте учебник на с 7 и прочтите задание №1.
Сравните числа, записанные в тетради и числа в задании №1. Что заметили? (На слайде презентации чисел больше. Добавлены числа 743, 546, 365)
Ребята, кто заметил по какому принципу я добавила новые числа в задание? (МЕНЯЛА МЕСТАМИ РАЗРЯД ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ)
- Работа в паре: на листочке с названием темы, под числами, необходимо начертить геометрические фигуры.
Задание: начертите квадрат со сторонами 2 см под двузначным числом(99); начертите прямую под самым маленьким трехзначным числом(298); начертите луч под числом, которое состоит из 9 сотен, 9 десятков и 9 единиц(999); начертите отрезок длиной 2 см под числом сумма разрядных слагаемых которого равна 500+60+4 (564); начертите замкнутую кривую под числом, которое меньше числа 370 на 5 (365); начертите ломаную (любую) под числами, которые различаются только количеством единиц в разряде сотен (856;356); разложите оставшиеся числа на сумму разрядных слагаемых;
- Самопроверка по слайду.
* На слайд настроены триггеры, наводим на необходимый объект курсор, ждём появления руки-указателя, кликаем.
3 слайд, 4 слайд
Устный счет
* На слайд настроены триггеры, наводим на необходимый объект курсор, ждём появления руки-указателя, кликаем. Выполнять задания для устного счёта можно в любом порядке.
3 слайд, 4 слайд, 5 слайд
Выполнение заданий в учебнике с опорой на слайды.
8 слайд
Рефлексия
Составитель: Слиткова Галина Анатольевна
учитель начальных классов
МАОУ СОШ №35
города Томска
Сайт:https ://nsportal.ru/ slitkova-galina-anatolevna
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Математика Тема : «ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ВО 2 КЛАССЕ» 3 класс Программа: «ПНШ» 365 - Е 298 - И 734 - Т 99 - Е 564 - 0 856 - О 999 - П 743 - В 546 - Р 356 - Н з амкнутая кривая п рямая линия 743=700+40+3 734=700+30+4 546=500+40+6
Найдите сумму чисел 20 и 26. 6 46 36 Первое слагаемое 17, второе слагаемое 40. Найдите сумму. 23 6 7 5 7 Первое слагаемое 15. Сумма равна 30. Чему равно второе слагаемое? 45 15 10 Увеличьте 80 на 12. 68 92 72
Уменьшаемое 60, вычитаемое 49. Найдите разность. 21 11 109 Уменьшите 40 на 13. 5 3 37 27 Уменьшаемое 26, разность 12. Найдите вычитаемое. 24 14 38 Найдите разность 50 и 28. 7 8 22 32
Задание 4, с. 7 Разнес – 17 п. Осталось – 11 п. Было – ? п. 17 + 11 = 28 (п.) – было. Ответ: 28 писем. 17 + 11 = 28 (п.) Ответ : 28 писем должен был разнести почтальон.
Задание 5, с 8
Задание 6 , с 8 Было – 20 ябл . Съели – х ябл . Осталось – 9 ябл . 20 – х = 9 х = 20 – 9 х = 11 ( ябл .) – съели ребята. Ответ: 11 яблок.
РЕФЛЕКСИЯ 1. Было интересно….. 2. Было трудно…. 3. Теперь я могу… 4. Меня удивило…. 5. Мне захотелось…..
Источники: https://img-fotki.yandex.ru/get/96333/200418627.181/0_17eb95_866d5ea5_M.jpg фон https://img-fotki.yandex.ru/get/1017530/16969765.27a/0_ae741_a7af1197_M.png самолётик https://img-fotki.yandex.ru/get/987895/16969765.27a/0_ae743_7b0f88be_M.png самолётик https://img-fotki.yandex.ru/get/4710/200418627.d4/0_14abb8_d4260488_M.png https:// infourok.ru/pnsh-matematika-povtorenie-izuchennogo-vo-klasse-1269720.html https:// image.freepik.com/free-vector/postman-cartoon_33070-1969.jpg https://botana.biz/prepod/_ bloks/pic/vcm5hsk-004.jpg https:// flo365.ru/user_files/large/korzina_apple_1.jpg https:// st.depositphotos.com/1967477/1843/i/450/depositphotos_18438047-stock-photo-happy-smiley-emoticon-face.jpg https:// fc.vedki.com/v0000286-5f50-450x150.png https:// fs02.urokinachalki.ru/e/000022-006.jpg Составитель: Слиткова Галина Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №35 города Томска На момент создания презентации все ссылки являются активными. Сайт:https ://nsportal.ru/ slitkova-galina-anatolevna
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Повторение изученных букв" 1 класс ФГОС НОО
1. Тема «Повторение и закрепление написания ранее изученных букв».Цель: формировать навык каллиграфически правильного письма данных букв.Задачи урока че...
Урок по теме "Повторение изученных орфограмм". 2 класс.
Урок повторения и систематизации знаний об изученных орфограммах....
Конспект урока на тему: "Повторение изученного о частях речи"
Конспект урока по русскому языку на тему: "Повторение изученног о частях речи"....
Презентация к конспекту урока по теме "Повторение изученного по разделу "Рабочий день" "
Презентация к конспекту урока по теме "Повторение изученного по разделу Рабочий день" "...
Урок – сказка Тема: Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание от 1 до 100 (устные приемы вычислений)
Цели:- закреплять устные приёмы сложения и вычитания, изученных видов, в пределах 100; - совершенствовать вычислительные навыки...
Конспект открытого урока по теме: "Повторение изученного материала по теме "Имя прилагательное"
Обобщение знаний об имени прилагательном как части речи....