карточка 3( прием сложения вида 37+48)К(1-4 класс)
план-конспект урока по математике

1. Поставь пункты алгоритма в правильной последовательности.

А)   Складываю единицы:

7 + 6 = 13

13 ед. - это 1  дес. и 3 ед.

Пишу под единицами  3, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.

Б) Пишу:    47

                  +36

 

В)  Читаю ответ: сумма равна   83.

Г) Складываю десятки:

4 + 3 = 7, да еще 1:

7 + 1 = 8

imageПишу под десятками   8.

Ответ :

2. Какое решение подходит к  задаче?

Задача: У пристани стояло 18 маленьких  и 13 больших рыбачьих лодок. Утром в море ушло 20 лодок. Сколько лодок осталось у пристани?

А) 1) 18                                         Б) 1) 18                                         В) 1) 18

       +13                                                +13                                                 +13

         21(л.) –было на пристани.          31(л.) –было на пристани.           31(л.)

2) 21 – 20 = 1(л.)                            2) 31-20 = 11(л.)

 

 

3. Выбери правильный ответ.

       69

     +25

       ?

А)  814                                   Б)  85                                  В)  94

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_3_priem_slozheniya_vida_3748.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

1. Поставь пункты алгоритма в правильной последовательности.

А)   Складываю единицы:

7 + 6 = 13

13 ед. - это 1  дес. и 3 ед.

Пишу под единицами  3, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.

Б) Пишу:    47

                  +36

В)  Читаю ответ: сумма равна   83.

Г) Складываю десятки:

4 + 3 = 7, да еще 1:

7 + 1 = 8

Пишу под десятками   8.

Ответ :

2. Какое решение подходит к  задаче?

Задача: У пристани стояло 18 маленьких  и 13 больших рыбачьих лодок. Утром в море ушло 20 лодок. Сколько лодок осталось у пристани?

А) 1) 18                                         Б) 1) 18                                         В) 1) 18

       +13                                                +13                                                 +13

         21(л.) –было на пристани.          31(л.) –было на пристани.           31(л.)

2) 21 – 20 = 1(л.)                            2) 31-20 = 11(л.)

3. Выбери правильный ответ.

       69

     +25

       ?

А)  814                                   Б)  85                                  В)  94


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики во 2-м классе «Прием сложения вида 37+48».

Урок математики во втором классе по программе "Школа России". Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления....

Урок по математике во 2 классе на тему:"Прием сложения вида 36 + 7"

На уроке использован проблемный метод обучения. Проблемная ситуация создается при выполнении практического задания....

Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме "Письменный прием сложения вида 45+23"

Знакомство с письменным приёмом сложе­ния двузначных чисел без перехода через разряд....

Карточка 1 ( прием сложения вида 37+48)К(1-4 класс)

Пишу:       47+36  Складываю единицы:7 + 6 =                   ед. - э...

Прием сложения вида 37+48(К)(1-4 класс)(Ч1)

Прием сложения вида 37+48(К)(1-4 класс)(Ч1)...

Прием сложения вида 37+48(К)(1-4 класс)(Ч2)

Прием сложения вида 37+48(К)(1-4 класс)(Ч2)...