Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_ktp_matematika.docx | 23.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
(разделы, темы) | план | факт | |||
1 | Повторение. Нумерация. |
|
|
| Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица. |
2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. |
|
|
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
|
|
| Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. |
4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия. |
5 | Умножение трехзначного числа на однозначное. |
|
|
| Вычитать трёхзначные числа, используя запись столбиком |
6 | Свойства умножения. |
|
|
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные |
7 | Алгоритм письменного деления |
|
|
|
|
8 | Приемы письменного деления. |
|
|
| Уметь выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные. |
9 | Приемы письменного деления. |
|
|
| Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число. |
10 | Приемы письменного деления. |
|
|
| Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел. |
11 | Диаграммы. |
|
|
| Уметь читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы |
12 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. |
13 | Страничка для любознательных |
|
|
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, |
14 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000». |
|
|
| решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число). |
15 | Анализ контр. Работы. Класс единиц и класс тысяч. |
|
|
| Оценивать свою деятельность, видеть ошибки, допущенные в контрольной работе. |
16 | Чтение многозначных чисел. |
|
|
| Знать последовательность чисел в пределах 100000; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных |
17 | Запись многозначных чисел. |
|
|
| чисел; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. |
18 | Разрядные слагаемые. |
|
|
| Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом. |
19 | Сравнение чисел. |
|
|
| Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». |
20 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь читать, записывать числа, которые больше 1000. |
21 | Класс миллионов. Класс миллиардов. |
|
|
| Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000. |
22 | Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста. |
23 | Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000. |
24 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. |
25 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Знать последовательность чисел в пределах 100 000. |
26 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация» |
|
|
| Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах |
27 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
|
|
| 1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе. |
28 | Единицы длины. Километр. |
|
|
| Знать единицы длины. |
29 | Единицы длины. Закрепление изученного. |
|
|
| Знать единицы длины. |
30 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. |
|
|
| Знать единицы площади. |
31 | Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. |
|
|
| Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.Знать приём измерения фигур с помощью палетки. |
32 | Единицы массы. Тонна, центнер. |
|
|
| Знать единицы массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, уметь выражать данные величины в различных единицах. |
33 | Единицы времени. Определение времени по часам. |
|
|
| Знать единицы времени. |
34 | Определение начала, конца и продолжительности события. |
|
|
| Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, |
35 | Век Таблица единиц времени. |
|
|
| Уметь определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям, |
36 | Закрепление изученного. |
|
|
| решать задачи арифметическим способом. |
37 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Знать единицы времени. |
38 | Контрольная работа по теме «Величины» |
|
|
| Самостоятельно выполнять задания на изученные темы. |
39 | Анализ конт.работы. Устные и письменные приемы вычислений. |
|
|
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений. |
40 | Нахождение неизвестного слагаемого. |
|
|
| Знать правило нахождения неизвестного слагаемого. |
41 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. |
|
|
| Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. |
42 | Нахождение нескольких долей целого. |
|
|
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
43 | Решение задач. |
|
|
| Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. |
44 | Решение задач. |
|
|
| Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. |
45 | Сложение и вычитание величин. Решение задач. |
|
|
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
46 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Выполнять задания на изученные темы. |
47 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Выполнять задания на изученные темы. |
48 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений. |
49 | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. |
|
|
| Уметь выполнять вычисления с нулем, работу над ошибками. |
50 | Письменные приемы умножения. |
|
|
| Уметь выполнять письменные приемы умножения,проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
51 | Письменные приемы умножения. |
|
|
| Уметь выполнять письменные приемы умножения,проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
52 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями . |
|
|
| Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями.Уметь проверять правильность выполненных вычислений. |
53 | Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя. |
|
|
| Знать правило нахождения неизвестного множителя. |
54 | Деление с числами 0 и 1. |
|
|
| Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений. |
55 | Письменные приемы деления. |
|
|
| Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
56 | Письменные приемы деления. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
57 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
58 | Закрепление изученного. Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
59 | Письменные приемы деления. Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
60 | Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
61 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число). |
62 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число). |
63 | Анализ конт.работы. Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь выполнять работу над ошибками. |
64 | Умножение и деление на однозначное число. |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число). |
65 | Скорость.Единицы скорости. Взаимосвязь скорости, времени и расстояния. |
|
|
| Знать понятие «скорость», единицы скорости. |
66 | Решение задач на движение. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние. |
67 | Решение задач на движение. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние. |
68 | Решение задач на движение. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние. |
69 | Странички для любознательных. Проверочная работа. |
|
|
| Уметь устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
70 | Умножение числа на произведение. |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений. |
71 | Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений. |
72 | Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений. |
73 | Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями. |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений. |
74 | Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполненных вычислений. |
75 | Перестановка и группировка множителей. |
|
|
| Уметь группировать множители в произведении. |
76 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Решать задания на изученные темы. |
77 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозн.число» |
|
|
| Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях. |
78 | Анализ конт.работы. Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом |
79 | Деление числа на произведение. |
|
|
| Делить число на произведение. |
80 | Деление числа на произведение. |
|
|
| Делить число на произведение. |
81 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. |
|
|
| Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
82 | Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях |
83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
|
| Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов |
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
|
| Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов |
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
|
|
| Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов |
86 | Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях |
87 | Закрепление изученного/ |
|
|
| Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом |
88 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом |
89 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями» |
|
|
| Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях. |
90 | Анализ контр.работы. Умножение числа на сумму. |
|
|
| Знать правило умножения числа на сумму. |
91 | Умножение числа на сумму. |
|
|
| Уметь делить число на сумму. |
92 | Умножение числа на сумму. |
|
|
| Уметь делить число на сумму. |
93 | Письменное умножение на двузначное число. |
|
|
| Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов |
94 | Письменное умножение на двузначное число. |
|
|
| Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов |
95 | Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число. |
96 | Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число. |
97 | Письменное умножение на трехзначное число. |
|
|
| Уметь выполнять письменное умножение на трёхзначное число. |
98 | Письменное умножение на трехзначное число. |
|
|
| Уметь выполнять письменное умножение на трёхзначное число. |
99 | Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления. |
100 | Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления. |
101 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления. |
102 | Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число» |
|
|
| Уметь выполнять деление на двузначное и трёхзначное число, применять знания при проверке вычислений. |
103 | Анализ к/работы. Письменное деление на двузначное число. |
|
|
| Уметь выполнять работу над ошибками. |
104 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
|
|
| Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений. |
105 | Письменное деление на двузн.число. |
|
|
| Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений. |
106 | Письменное деление на двузн.число. |
|
|
| Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений. |
107 | Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. |
108 | Закрепление изученного. Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. |
109 | Закрепление изученного. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. |
110 | Закрепление изученного. Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. |
111 | Закрепление изученного. Решение задач. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. |
112 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число» |
|
|
| Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений. |
113 | Анализ к/работы. Письменное деление на трехзначное число. |
|
|
| Уметь выполнять работу над ошибками. |
114 | Письменное деление на трехзначное число. |
|
|
| Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. |
115 | Письменное деление на трехзначное число. |
|
|
| Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. |
116 | Закрепление изученного. |
|
|
| Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. |
117 | Деление с остатком. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100. |
118 | Деление на трехзначное число. Закрепление. |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100. |
119 | Что узнали. Чему научились. |
|
|
| Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число. |
120 | Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число» |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений. |
121 | Анализ к/работы. |
|
|
| Уметь устанавливать зависимость между величинами, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное). |
122 | Нумерация. |
|
|
| Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения. Знать последовательность чисел в пределах 100000. |
123 | Выражения и уравнения. |
|
|
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
124 | Сложение и вычитание. |
|
|
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
125 | Умножение и деление. |
|
|
| Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них). |
126 | Правила о порядке выполнения действий. |
|
|
| Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
127 | Величины. |
|
|
| Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
128 | Задачи |
|
|
| Уметь распознавать изученные геометрические фигуры, решать текстовые задачи арифметическим |
129 | Контрольная работа за 4 класс |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. |
130 | Анализ контрольной работы |
|
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами. |
131 | Латинский алфавит |
|
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число). |
132 | Задачи для расширения и углубления знаний |
|
|
| Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом. |
133 | Итоговое повторение всего изученного |
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
134 | Повторение. |
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
135 | Повторение |
|
| Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | |
136 | Игра "В поисках клада" |
|
| Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число). |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________ ______
подпись Ф.И.О.
_____________ 20__ года
Ленинградская область, Всеволожский район
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя Общеобразовательня Школа Кудровский Центр Образования №1»
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по МАТЕМАТИКЕ
(указать учебный предмет, курс)
Класс 4-1_________________________________________________________________
Учитель Ларичева Вероника Сергеевна_______________________________________
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....