Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Ларичева  Вероника Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_ktp_matematika.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Номер Урока

Содержание

Количество часов

Даты проведения

Основные виды учебной деятельности (УУД)

(разделы, темы)

план

факт

1

Повторение. Нумерация.

 

 

 

Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица.

2

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание.

 

 

 

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия.

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

 

 

 

Понимать  правила порядка  выполнения действий в числовых  выражениях.

4

Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел.

 

 

 

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия.

5

Умножение трехзначного числа на однозначное.

 

 

 

Вычитать трёхзначные числа, используя запись столбиком

6

Свойства умножения.

 

 

 

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

7

Алгоритм письменного деления

 

 

 

 

8

Приемы письменного деления.

 

 

 

Уметь выполнять приемы письменного умножения однозначных чисел на трехзначные.

9

Приемы письменного деления.

 

 

 

Уметь выполнять приемы письменного деления на однозначное число.

10

Приемы письменного деления.

 

 

 

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел.

11

Диаграммы.

 

 

 

Уметь читать диаграммы; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза; делать выводы

12

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

13

Страничка для любознательных

 

 

 

Уметь пользоваться изученной математической терминологией,

14

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000».

 

 

 

решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

15

Анализ контр. Работы. Класс единиц и класс тысяч.

 

 

 

Оценивать свою деятельность, видеть ошибки, допущенные в контрольной работе.

16

Чтение многозначных чисел.

 

 

 

Знать последовательность чисел в пределах 100000; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; таблицу умножения и деления однозначных

17

Запись многозначных чисел.

 

 

 

чисел; правила порядка выполнения действий  в числовых выражениях.

18

Разрядные слагаемые.

 

 

 

Уметь записывать и сравнивать числа в пределах 1000000; пользоваться изученной математической терминологией; решать текстовые задачи арифметическим способом.

19

Сравнение чисел.

 

 

 

Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы».

20

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь читать, записывать числа, которые больше 1000.

21

Класс миллионов. Класс миллиардов.

 

 

 

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.

22

Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста.

23

Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000.

24

Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

25

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Знать последовательность чисел в пределах 100 000.

26

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

 

 

 

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах

27

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

 

 

 

1 000 000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе.

28

Единицы длины. Километр.

 

 

 

Знать единицы длины.

29

Единицы длины. Закрепление изученного.

 

 

 

Знать единицы длины.

30

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр.

 

 

 

Знать единицы площади.

31

Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки.

 

 

 

Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.Знать приём измерения фигур с помощью палетки.

32

Единицы массы. Тонна, центнер.

 

 

 

Знать единицы массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, уметь выражать данные величины в различных единицах.

33

Единицы времени. Определение времени по часам.

 

 

 

Знать единицы времени.

34

Определение начала, конца и продолжительности события.

 

 

 

Уметь использовать приобретенные знания  для определения времени по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям,

35

Век Таблица единиц времени.

 

 

 

Уметь определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям,

36

Закрепление изученного.

 

 

 

решать задачи арифметическим способом.

37

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Знать единицы времени.

38

Контрольная работа по теме «Величины»

 

 

 

Самостоятельно выполнять задания на изученные темы.

39

Анализ конт.работы. Устные и письменные приемы вычислений.

 

 

 

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, проверять правильность выполненных вычислений.

40

Нахождение неизвестного слагаемого.

 

 

 

Знать правило нахождения неизвестного слагаемого.

41

Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого.

 

 

 

Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

42

Нахождение нескольких долей целого.

 

 

 

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

43

Решение задач.

 

 

 

Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

44

Решение задач.

 

 

 

Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

45

Сложение и вычитание величин. Решение задач.

 

 

 

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

46

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Выполнять задания на изученные темы.

47

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Выполнять задания на изученные темы.

48

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание».

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений.

49

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

 

 

 

Уметь выполнять вычисления с нулем, работу над ошибками.

50

Письменные приемы умножения.

 

 

 

Уметь выполнять письменные приемы умножения,проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом.

51

Письменные приемы умножения.

 

 

 

Уметь выполнять письменные приемы умножения,проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом.

52

Умножение чисел, оканчивающихся нулями .

 

 

 

Знать прием умножения чисел, оканчивающихся нулями.Уметь проверять правильность выполненных вычислений.

53

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.

 

 

 

Знать правило нахождения неизвестного множителя.
Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них)

54

Деление с числами 0 и 1.

 

 

 

Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполненных вычислений.

55

Письменные приемы деления.

 

 

 

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом.

56

Письменные приемы деления.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

57

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

58

Закрепление изученного. Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

59

Письменные приемы деления. Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

60

Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

61

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

62

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

 

 

 

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

63

Анализ конт.работы. Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь выполнять работу над ошибками.

64

Умножение и деление на однозначное число.

 

 

 

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

65

Скорость.Единицы скорости. Взаимосвязь скорости, времени и расстояния.

 

 

 

Знать понятие «скорость», единицы скорости.

66

Решение задач на движение.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние.

67

Решение задач на движение.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние.

68

Решение задач на движение.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние.

69

Странички для любознательных. Проверочная работа.

 

 

 

Уметь устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, решать текстовые задачи арифметическим способом.

70

Умножение числа на произведение.

 

 

 

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений.

71

Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями.

 

 

 

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений.

72

Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями.

 

 

 

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений.

73

Письменное умножение чисел, оканчивающихся нулями.

 

 

 

Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений.

74

Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполненных вычислений.

75

Перестановка и группировка множителей.

 

 

 

Уметь группировать множители в произведении.
Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.

76

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Решать задания на изученные темы.

77

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозн.число»

 

 

 

Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях.

78

Анализ конт.работы. Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

79

Деление числа на произведение.

 

 

 

Делить число на произведение.

80

Деление числа на произведение.

 

 

 

Делить число на произведение.

81

Деление с остатком на 10, 100, 1000.

 

 

 

Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом.

82

Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях
арифметическим способом.
Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях
арифметическим способом.
Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях
арифметическим способом.

83

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

 

 

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления.

84

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

 

 

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления.

85

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

 

 

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления.

86

Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях
арифметическим способом.

87

Закрепление изученного/

 

 

 

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

88

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

89

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

 

 

 

Уметь применять прием письменного умножения и деления при вычислениях.

90

Анализ контр.работы. Умножение числа на сумму.

 

 

 

Знать правило умножения числа на сумму.
Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление.

91

Умножение числа на сумму.

 

 

 

Уметь делить число на сумму.

92

Умножение числа на сумму.

 

 

 

Уметь делить число на сумму.

93

Письменное умножение на двузначное число.

 

 

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления.

94

Письменное умножение на двузначное число.

 

 

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов
и результатов умножения и деления, связи между результатами
и компонентами умножения и деления.

95

Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число.

96

Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число.

97

Письменное умножение на трехзначное число.

 

 

 

Уметь выполнять письменное умножение на трёхзначное число.

98

Письменное умножение на трехзначное число.

 

 

 

Уметь выполнять письменное умножение на трёхзначное число.

99

Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.

100

Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.

101

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления.

102

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

 

 

 

Уметь выполнять деление на двузначное и трёхзначное число, применять знания при проверке вычислений.

103

Анализ к/работы. Письменное деление на двузначное число.

 

 

 

Уметь выполнять работу над ошибками.

104

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

 

 

 

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений.

105

Письменное деление на двузн.число.

 

 

 

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений.

106

Письменное деление на двузн.число.

 

 

 

Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений.

107

Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

108

Закрепление изученного. Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

109

Закрепление изученного.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

110

Закрепление изученного. Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

111

Закрепление изученного. Решение задач.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

112

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

 

 

 

Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений.

113

Анализ к/работы. Письменное деление на трехзначное число.

 

 

 

Уметь выполнять работу над ошибками.

114

Письменное деление на трехзначное число.

 

 

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.
Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число.

115

Письменное деление на трехзначное число.

 

 

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.
Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число.

116

Закрепление изученного.

 

 

 

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления.
Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число.

117

Деление с остатком.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100.

118

Деление на трехзначное число. Закрепление.

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100.

119

Что узнали. Чему научились.

 

 

 

Уметь применять прием письменного умножения и деления на трехзначное число.

120

Контрольная работа по теме «Деление на трехзначное число»

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений.

121

Анализ к/работы.

 

 

 

Уметь устанавливать зависимость между величинами, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (умножение и деление  многозначных чисел на однозначное).

122

Нумерация.

 

 

 

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать уравнения. Знать последовательность чисел в пределах 100000.

123

Выражения и уравнения.

 

 

 

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

124

Сложение и вычитание.

 

 

 

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

125

Умножение и деление.

 

 

 

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них).

126

Правила о порядке выполнения действий.

 

 

 

Уметь  сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом.

127

Величины.

 

 

 

Уметь  сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом.

128

Задачи

 

 

 

Уметь распознавать изученные геометрические фигуры, решать текстовые задачи арифметическим
способом.

129

Контрольная работа за 4 класс

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

130

Анализ контрольной работы

 

 

 

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами.

131

Латинский алфавит

 

 

 

 Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

132

Задачи для расширения и углубления знаний

 

 

 

 Уметь  сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом.

133

Итоговое повторение всего изученного

 

 

 Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

134

Повторение.

 

 

 Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

135

Повторение

 

 

 Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом.

136

Игра "В поисках клада"

 

 

 Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число).

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________     ______

           подпись                               Ф.И.О.

_____________ 20__  года

Ленинградская область, Всеволожский район

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя Общеобразовательня Школа Кудровский Центр Образования №1»

 (наименование образовательного учреждения)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по       МАТЕМАТИКЕ

(указать учебный предмет, курс)

Класс                4-1_________________________________________________________________

Учитель                Ларичева Вероника Сергеевна_______________________________________

Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"

Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....