Конспект урока математики + презентация «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа» (УМК ПНШ, 2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)

Рахмангулова Руфина Руслановна

Цель деятельности учителя: формирование алгоритма сложения «круглого» десятка и двузначного числа.

Планируемые результаты:
Предметные:

  • знать: смысл понятия «круглые» числа;
  • уметь: прибавлять к «круглому» числу двузначное число.

Личностные:

  • осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
  • проводить самооценку своих действий, поступков;
  • развивать логическое мышление и внимание.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Число 69 состоит из 9 дес. и 6 ед. 57 > 75 90 > 89 и 1 Между числами 71 и 75 находятся числа 14,13,67 Сумма чисел 30 и 6 равна 36 За числом 65 следует число 64 Разность 40 и 1 равна 41

Слайд 2

8. 10 см – это 1 дм 9. 2 десятка – это 20 единиц 10. Число 7, вставленное в пропуски, делает верными все три записи: 10+ …=17 77-…=70 …+20 > 26

Слайд 3

80 + 10 20 + 40 70 + 24 30 + 60 30 +50 60 + 30

Слайд 4

научиться прибавлять к «круглому» числу двузначное число Тема урока: Цели урока: «С ложение «круглого» десятка и двузначного числа»

Слайд 5

(30+20)+7

Слайд 6

30+27=30+(20+7)=(30+20)+7=50+7=57

Слайд 7

Алгоритм прибавления к «круглому» числу двузначного Разложить второе слагаемое на разрядные слагаемые . 2. Сложить «круглые» числа . 3. К полученному результату прибавить однозначное число (единицы).

Слайд 8

4 октября Классная работа

Слайд 9

40+54 = 40+(50+4)=(40+50)+4=90+4= 94 20+28= 20+(20+8)=(20+20)+8=40+8= 48 80+15= 80+(10+5)=(80+10)+5=90+5= 95 50+41= 50+(40+1)=(50+40)+1=90+1= 91

Слайд 10

Десятки складываем, а единицы приписываем.

Слайд 11

28+60 = 80+8=88 69+20 =80+9=89 24+40 =60+4=64 18+80 =90+8=98

Слайд 12

Всего - ? Ели - Сосны - 28 с. 30 с.

Слайд 13

47+50= 90+7=97 (д.) Ответ: стало 97 деревьев.

Слайд 14

Алгоритм действий 1. Выполнить действие в скобках. 2. Сложить десятки. 3. Приписать однозначное число (единицы).

Слайд 15

(90-60)+39 =30+39=69 57+(80-60) =57+20=77 23+(60-10) =23+50=73 44+(70-30) =44+40=84

Слайд 16

Домашнее задание: П.т., с. 20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике во 2 классе «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа»

Конспект урока по математике во 2  классе  «Сложение «круглого» десятка и двузначного числа»...

Презентация к уроку математики ПНШ 2 класс, на тему: Сложение "круглого" десятка и двузначного числа

Данная презентация может послужить вам помощником на уроке математики. На слайдах 2-4 помещён устный счёт. Далее, в презентации, более наглядно расписаны задания учебника, что упрощает объяснение темы...

Конспект урока математики «Случаи сложения вида +8; +9» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели: формирование у учащихся приемам сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида       +8; +9; работа над таблицей сложения....

Конспект урока математики "Письменное деление с остатком на двузначное число" (4 класс)

Цели деятельности учителя: Формирование умения выполнять деление на двузначное число с остатком; совершенствовать вычислительные навыкиПланируемые результатыПредметные:-знать алгоритм деления в столби...

Технологическая карта урока математики по теме «Письменное умножение на двузначное число. Закрепление» - 4 класс

Тип урока: урок методологической направленностиЦель урока: закрепление полученного навыка работы с приёмом письменного умножения на двузначное число.Задачи урока:Дидактические:1....

Технологическая карта урока математики «Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи» (УМК «Перспектива», 4 класс)

Цель урока: создание условий для формирования умения умножать на числа, окончивающиеся нулями.Задачи урокаДидактические: познакомить с письменным приёмом умножения на числа, оканчивающиеся нулями;науч...