Математика "Банк задач "
тренажёр по математике (3 класс)
Математика "Банк задач для учащихся младшего школьного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bank_zadach_.pptx | 368.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри на эти круги. Какой из предметов подходит под описание? ? БЕЛОЕ ХОЛОДНОЕ ЛЁД П И Р ОЖ Н О Е МОРОЖЕНОЕ
Посмотри на эти круги. Какой из предметов подходит под описание? ? КОЛЮЧЕЕ ЗЕЛЁНОЕ ВЫСОКОЕ КАКТУС ЁЛКА ЁЖИК
В волонтёрском отряде дети прибираются на улицах своего города и помогают бездомным животным найти своих хозяев. Убирают мусор на улицах – 19 человек, помогают животным – 12 человек. Всего детей, состоящих в волонтерском отряде, 22. Объясните, как такое возможно. Сколько детей только прибираются на улицах и сколько детей только помогают животным? прибираются помогают 19 12 Всего: 22 ? ? Решение : 1) (19+12)-22=9 – те, кто и прибираются, и помогают; 2) 19-9=10 – те, кто только прибираются; 3) 12-9= 3 – те, кто только помогают. Ответ : только прибираются на улицах своего города 10 детей, только помогают бездомным животным 3 ребёнка. 9
30 учеников 2 «В» класса ходили в парк собирать природные материалы: шишки, листву и ягоды - для урока технологии. Листву собрало 20 человек, шишки – 10, ягоды – 11. И листву и ягоды набрало 8 человек, шишки и ягоды – 4, листву и шишки – 5, а все три – 3 человека. Сколько учеников собрали только один вид природного материала? Сколько учеников не набрали ни листву, ни ягоды, ни шишки? Всего: 30 20 11 10 ЛИСТВА ЯГОДЫ ШИШКИ 5 3 2 1 Все три материала – 3 человека = > 8-3=5 – собрали листву и ягоды; 4-3=1 – шишки и ягоды; 5-3=2 – листву и шишки. Решение: 1) 20-(5+3+2)=10 – собирали только листву; 2 ) 11-(5+3+1)=2 – только ягоды; 3 ) 10-(2+3+1)=4 – только шишки; 4 ) 10+2+4+5+3+2+1=27 – собирали природные материалы; 5 ) 30-27=3 – ничего не набрали. Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...