Математика "Банк задач"
тренажёр по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посмотри на эти круги. Какой из предметов подходит под описание? ? Жёлтый Кислый Лимон Ла йм Солнце Ответ: лимон
Посмотри на эти круги. Какой из предметов подходит под описание? ? Серая Юркая Маленькая Мышка Котёнок Клубок Ответ: мышка
В дворце творчества им. Чкалова ходит 145 человек. Из них 100 человек ходит в кружок рисования «Юный художник», а 60 человек ходят в кружок пения «Весёлые нотки». Сколько учеников: ходят в оба кружка ; ходят только в кружок «Юный художник» ; ходят только в кружок «Весёлые нотки»? «Юный художник» «Весёлые нотки» 100 60 Всего: 145 ? ? Решение : (100+60)-145= 15 (чел.)- ходят в оба кружка. 100-15=85 (чел.)- ходят в кружок «Юный художник». 60-15=45 (чел) – ходят в кружок «Весёлые нотки». Ответ: 1) ходят в оба кружка 15 человек, в кружок «Юный художник» - 85 человек, «Весёлые нотки» – 45 человек
Ученики 3 «А» класса решили помочь бездомным собакам в приюте. Всего в классе 30 человек. Они сходили в приют и выяснили, что собакам для питания нужна греча, рис, консервы. Гречу принесли – 19 человек, рис – 11 человек, консервы – 13 человек. И гречу и рис принесли 5 человек, рис и консервы – 3, греча и консервы - 6 человек, а всё – 2 человека. Сколько учеников принесли только один вид продуктов? Сколько учеников не принесли ни гречу, ни рис, ни консервы? Всего: 30 19 11 13 Греча Рис Консервы 5 2 6 3 19-(5+2+6)=6 (чел.)-только гречу. 11-(5+2+3)=1 (чел.)- только рис. 13-(6+2+3)=13 (чел.) – только консервы. 4)6+1+2+5+2+6+3=25(чел.) –принесли что-что из продуктов. 5)30-25=5 (чел.) – не принесли ничего. Ответ: гречу-6 ч., рис-1 ч., консервы-13ч. Ничего не принесли 5 чел.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задача. Решение задач.
Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)
Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....
Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)
Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...
Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)
Цель урока: знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 8.созда...
Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»
Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа) ...
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу
Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...