Математика,20 апреля 2020 года
учебно-методический материал по математике (4 класс)

Гайфуллина Эльмира Талгатовна

ТЕМА УРОКА: Письменное деление на двузначное число. Решение задач. Закрепление изученного

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon delenie_na_dvuznachnoe_chislo.ppt1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики Тема урока: «Письменное деление на двузначное число. Закрепление» 4 класс

Слайд 2

Все ли вы делаете зарядку по утрам? А знаете ли вы, что есть зарядка для ума? Догадались? Конечно, это………

Слайд 3

Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Чтоб примеры и задачи Без труда решать.

Слайд 4

450:50= 400:100= 75:25= 800:40= 150:30= 77:11= 640:80= 9 4 3 20 5 7 8 и е д е л е н

Слайд 5

450:50= 400:100= 75:25= 800:40= 150:30= 77:11= 640:80= 9 4 3 20 5 7 8 9 4 3 20 5 7 8 и е д е л е н Д Е Л Е Н И Е

Слайд 6

Скорость Время Расстояние 15км/ч 3ч ? ? 2ч 6км 12 км/ч ? 36км

Слайд 7

20 апреля . Кла сс ная работа .

Слайд 8

Что общего в выражениях? 5 : 16 = 11 : 1 9 = 58 : 78 =

Слайд 9

Что общего в выражениях? 5 : 16 = 11 : 1 9 = 58 : 78 = 0 ( ост. 5) 0 (ост. 11) 0 (ост. 58)

Слайд 10

ПАМЯТКА Нахожу первое неполное делимое. Определяю количество цифр в частном. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). Пробую, подходит ли цифра…

Слайд 11

Какой пример решён верно?

Слайд 12

35210 70 143520 16 Определи количество цифр в частном • • • • • • •

Слайд 13

Выполните деление 16 238 23

Слайд 14

с. 65 (вверху)

Слайд 15

17640 35 96048 24 34860 42 • • • • • • • • • • 5 0 4 4 0 0 2 8 3 0 Уточните тему урока Случаи деления, когда в частном есть нули

Слайд 16

Закрепление Решение примеров с. 65, № 265 (1столбик) – у доски

Слайд 17

с. 65 № 265 ( 2 столбик .) Работа в паре. Решить каждому по 1 примеру на деление, проверить пример, который решил сосед, действием умножения.

Слайд 18

Физминутка

Слайд 19

Привал Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб размяться нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.

Слайд 20

М О Л О Д Ы Ц !

Слайд 21

Показать 20 км 240 м / мин ?м / мин 40мин. 20 000 м Задача № 266 Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 20 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 лыжника. Они встретились через 40 минут. Один из них шёл со скоростью 240 м / мин. С какой скоростью шёл второй лыжник? 1) : 2) -

Слайд 22

Задача № 266 Какова скорость сближения? 20 000 : 40 =500 (м / мин) 2) Какова скорость второго лыжника? 500 – 240 = 260 (м / мин) 20 000:40-240= 260(м/мин) Ответ: 260 м/мин – скорость второго лыжника.

Слайд 23

Реши уравнения с. 65, № 269 x· 100 = 4 500 y:100 = 4 500

Слайд 24

Сегодня на уроке : я повторил (а)… мне понравилось … мне было интересно… мне было трудно … Я оцениваю свою деятельность … Рефлексия

Слайд 25

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)

Слайд 26

Домашнее задание 1)Придумать 4 примера по теме урока 2)с. 65 № 268

Слайд 27

Спасибо за урок! Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика,6 апреля 2020 года

Письменное умножение на трёхзначное число. Ссылка к просмотру видео https://interneturok.ru/lesson/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-tryoh...

Математика ,7 апреля 2020 года

Тема урока: "Письменное умножение на трёхзначное число"После просмотра презентации надо выполнить следующие номера:186,187,188,189,стр.49...

Математика,8 апреля,2020 года

Тема урока":Письменное деление на двузначное число":...

Математика,10 апреля,2020 года

Тема урока:Письменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПосле просмотра презентации выполните № 211,212,213,214,216,стр.58...

Математика,13 апреля,2020 года

Тема урока:Письменное деление на двузначное число....

Математика,14 апреля,2020 года

Самостоятельная работа по математике на тему: Письменное деление на двузначное число ...

Математика,15 апреля,2020 года

Тема урока: Письменное деление на двузначное число. Решение задач...