Математика,20 апреля 2020 года
учебно-методический материал по математике (4 класс)
ТЕМА УРОКА: Письменное деление на двузначное число. Решение задач. Закрепление изученного
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delenie_na_dvuznachnoe_chislo.ppt | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все ли вы делаете зарядку по утрам? А знаете ли вы, что есть зарядка для ума? Догадались? Конечно, это………
Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять, Чтоб примеры и задачи Без труда решать.
450:50= 400:100= 75:25= 800:40= 150:30= 77:11= 640:80= 9 4 3 20 5 7 8 и е д е л е н
450:50= 400:100= 75:25= 800:40= 150:30= 77:11= 640:80= 9 4 3 20 5 7 8 9 4 3 20 5 7 8 и е д е л е н Д Е Л Е Н И Е
Скорость Время Расстояние 15км/ч 3ч ? ? 2ч 6км 12 км/ч ? 36км
20 апреля . Кла сс ная работа .
Что общего в выражениях? 5 : 16 = 11 : 1 9 = 58 : 78 =
Что общего в выражениях? 5 : 16 = 11 : 1 9 = 58 : 78 = 0 ( ост. 5) 0 (ост. 11) 0 (ост. 58)
ПАМЯТКА Нахожу первое неполное делимое. Определяю количество цифр в частном. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). Пробую, подходит ли цифра…
Какой пример решён верно?
35210 70 143520 16 Определи количество цифр в частном • • • • • • •
Выполните деление 16 238 23
с. 65 (вверху)
17640 35 96048 24 34860 42 • • • • • • • • • • 5 0 4 4 0 0 2 8 3 0 Уточните тему урока Случаи деления, когда в частном есть нули
Закрепление Решение примеров с. 65, № 265 (1столбик) – у доски
с. 65 № 265 ( 2 столбик .) Работа в паре. Решить каждому по 1 примеру на деление, проверить пример, который решил сосед, действием умножения.
Физминутка
Привал Потрудились мы немало. Настало время для привала. Чтоб размяться нам в пути, Ручками похлопали – раз, два, три. Ножками потопали – раз, два, три. Сели – встали, встали – сели. И друг друга не задели.
М О Л О Д Ы Ц !
Показать 20 км 240 м / мин ?м / мин 40мин. 20 000 м Задача № 266 Из двух посёлков, находящихся на расстоянии 20 км, вышли одновременно навстречу друг другу 2 лыжника. Они встретились через 40 минут. Один из них шёл со скоростью 240 м / мин. С какой скоростью шёл второй лыжник? 1) : 2) -
Задача № 266 Какова скорость сближения? 20 000 : 40 =500 (м / мин) 2) Какова скорость второго лыжника? 500 – 240 = 260 (м / мин) 20 000:40-240= 260(м/мин) Ответ: 260 м/мин – скорость второго лыжника.
Реши уравнения с. 65, № 269 x· 100 = 4 500 y:100 = 4 500
Сегодня на уроке : я повторил (а)… мне понравилось … мне было интересно… мне было трудно … Я оцениваю свою деятельность … Рефлексия
Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе мне было трудно я устал(а)
Домашнее задание 1)Придумать 4 примера по теме урока 2)с. 65 № 268
Спасибо за урок! Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика,6 апреля 2020 года
Письменное умножение на трёхзначное число. Ссылка к просмотру видео https://interneturok.ru/lesson/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-tryoh...
Математика ,7 апреля 2020 года
Тема урока: "Письменное умножение на трёхзначное число"После просмотра презентации надо выполнить следующие номера:186,187,188,189,стр.49...
Математика,8 апреля,2020 года
Тема урока":Письменное деление на двузначное число":...
Математика,10 апреля,2020 года
Тема урока:Письменное деление многозначного числа на двузначное с остаткомПосле просмотра презентации выполните № 211,212,213,214,216,стр.58...
Математика,13 апреля,2020 года
Тема урока:Письменное деление на двузначное число....
Математика,14 апреля,2020 года
Самостоятельная работа по математике на тему: Письменное деление на двузначное число ...
Математика,15 апреля,2020 года
Тема урока: Письменное деление на двузначное число. Решение задач...