Математика,10 апреля,2020 года
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Тема урока:Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком
После просмотра презентации выполните № 211,212,213,214,216,стр.58
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_111.ppt | 2.33 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мотивация к учебной деятельности Всегда оставайся удачливым, смелым, Пусть только попутные веют ветра! Но главное – что бы Ты в жизни ни делал, Пусть всё это будет во имя добра!
Девиз нашего урока: 1. Я думаю! 2. Ты думаешь! 3. Мы думаем!
Устный счёт Муравьишка был в гостях в соседнем муравейнике. Туда он шёл пешком, а обратно ехал. Первую половину пути он ехал на гусенице – в 2 раза медленнее. Чем шёл пешком. А вторую половину пути он ехал на кузнечике – в 5 раз быстрее, чем шёл пешком. На какой путь Муравьишка затратил времени меньше – в гости или обратно? - В гости Муравьишка добрался быстрее на время, которое он ехал обратно на кузнечике, так как пока он ехал на гусенице, он как раз мог бы весь путь пройти пешком.
Классная работа. 10апреля
Арифметический диктант Найдите разность чисел 600 и 310. Найдите произведение чисел 400 и 20. Запишите наибольшее трёхзначное число и число на 5 единиц больше его. Запишите наименьшее четырёхзначное число и число в 10 раз меньше его. Сколько квадратных миллиметров в 6 см 2 ? Сколько квадратных дециметров в 100 см 2 ? 290, 8000, 999, 1004, 1000, 100, 600 мм 2 , 1дм 2
816 : 9 = 90 (ост.6) 725 : 9 = 80 (ост.5) 634 : 9 = 70 (ост.4) 543 : 9 = 60 (ост.3) ? ? ? ?
324 62 - 310 5 14 (ост) .
Алгоритм деления с остатком: Найти первое неполное делимое. Определить число цифр в частном. Найти цифры в каждом разряде частного. Сравнить остаток и делитель.
Закрепление Решение примеров с. 58, № 211 – у доски № 212,213,214,216
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ( ходьба на месте ) Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп ( хлопки в ладоши ) Качаем головой ( наклоны головы влево, вправо). Мы руки поднимаем ( руки вверх ). Мы руки опускаем ( руки вниз ). Мы руки разведем ( руки в стороны) И побежим кругом (бег на месте ).
стр.58, № 213 На1м 2 S участков Всего кг ? на 1 кг м 120 м 2 ? 160 м 2 2-й уч. 1-й уч. Объясни, что означают выражения: 160 – 120 : (160 – 120) 1000 : (160 – 120) х 160 Одинаково
2т 250 кг > 2050 кг 145 дм > 14 дм 5мм 7300 кг < 73 т 705 × 9 = 6345 32480 : 8 = 4060 ? ? ? Y X
Мне было на уроке легко - Мне было немного трудно, но я справился – Мне было трудно, необходима помощь - Итог урока:
Домашнее задание Т. с.55
СПАСИБО !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика,6 апреля 2020 года
Письменное умножение на трёхзначное число. Ссылка к просмотру видео https://interneturok.ru/lesson/matematika/4-klass/umnozhenie-na-dvuznachnoe-i-trehznachnoe-chislo/pismennoe-umnozhenie-na-tryoh...
Математика ,7 апреля 2020 года
Тема урока: "Письменное умножение на трёхзначное число"После просмотра презентации надо выполнить следующие номера:186,187,188,189,стр.49...
Математика,8 апреля,2020 года
Тема урока":Письменное деление на двузначное число":...
Математика,13 апреля,2020 года
Тема урока:Письменное деление на двузначное число....
Математика,14 апреля,2020 года
Самостоятельная работа по математике на тему: Письменное деление на двузначное число ...
Математика,15 апреля,2020 года
Тема урока: Письменное деление на двузначное число. Решение задач...
Математика,20 апреля 2020 года
ТЕМА УРОКА: Письменное деление на двузначное число. Решение задач. Закрепление изученного...