Математика 3 класс Устные вычисления в пределах 1000
презентация к уроку по математике (3 класс)
Презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_3_kl._ustnye_vychisleniya_v_predelah_1000.pptx | 732.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назовите самое маленькое трехзначное число. Единицы каких разрядов есть в числе 307? 100 7 ед. -1-го разряда и 3 ед. 3-го разряда 498 и 500 Назовите соседей числа 499.
Какое число предшествует числу 189 при счете? 701 Назовите самое большое трехзначное число. 999 Назовите число следующее при счете за числом 700. 188 Сумма двух слагаемых – 500. Первое равно 300. Чему равно второе слагаемое? 500 = 300 + 200
45 + 3 62 - 2 450 + 30 45 - 3 620 - 200 62 + 2 620 + 200 450 - 30 Разделите выражения на 2 группы разными способами.
45 + 3 450 + 30 62 + 2 450 - 30 45 - 3 620 + 200 62 - 2 620 - 200
45 + 3 450 + 30 45 - 3 450 - 30 62 + 2 620 + 200 62 - 2 620 - 200
45 + 3 450 + 30 45 - 3 450 - 30 62 + 2 620 + 200 62 - 2 620 - 200
Оцени свою работу смайликом Всё отлично! Вопросы остались. Буду стараться работать лучше!
45 + 3 450 + 30 45 - 3 450 - 30 62 + 2 620 + 200 62 - 2 620 - 200 = 48 = 42 = 64 = 60
450 + 30 450 - 30 620 + 200 620 - 200 = 45 дес.+3дес.=48 дес.=480 = 45 дес .- 3дес.=42 дес.=420 = 62 дес.+ 20дес.=82 дес.=820 = 62 дес .- 20дес.=42 дес.=420
450 + 30 450 - 30 620 + 200 620 - 200 = 400+(50+30) = 400 + 80 = 480 = 400+(50-30) = 400 + 20 = 420 = (600+200) +20 = 800 + 20 = 820 = (600-200) +20 = 400 + 20 = 420
С. 67 № 1 420 + 500 = 920 830 - 20 = 810 240 + 60 = 300 230 - 30 – 50 = 150
С. 67 № 3 Какие единицы измерения указаны в задаче? Что нужно сделать, если единицы измерения разные ? 1 кг = 1000 г Где в жизни мы можем с ними встретиться ? Какие единицы измерения массы вам еще известны ? Одинаковые ли единицы массы нам встретились в задаче ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по математике, "Приемы устных вычислений в пределах 1000" 3 класс. УМК "Школа России"
...
Конспект урока мо математике "Приемы устных вычислений в пределах 1000" (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: знакомство с приемами устных вычислений деления и умножения трехзначных чисел, основанными на свойствах умножения и деления суммы на число; закрепление устных вычислительных...
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....
Конспект урока математики "Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление" (УМК "Школа России", 3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление» Цели деятельности учителя: расширение знаний о приёмах устных вычислений в пределах 1000, уме...
Технологическая карта урока математики «Приёмы устных вычислений в пределах 1000.» 3 класс.(УМК Школа России)
Тема урока «Приёмы устных вычислений в пределах 1000.» Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование умений устных вычислений: устного умножения и деления, знакомство и по...
Технологическая карта по математике " Приемы устных вычислений в пределах 1000" (3 класс) УМК "Школа России"
Цель урока: формирование знаний о приёмах устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел, основанных на свойствах умножения и деления суммы на число.Задачи урока:Дидактические:1 познакомить с...
Технологическая карта урока математики «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» для 3 класса УМК "Школа России"
Технологическая карта урока математики «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» для 3 класса УМК "Школа России"...