рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа для 1 класса по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_matematike_1_klass_2018.docx | 97.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный закон об образовании №273 от 29.12.2012г.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
- Аторская программа М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой,С.И. Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1-4 классы».
- Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ «Селенгинская гимназия».
- Учебный план МАОУ «Селенгинская гимназия»
Изучение курса «Математика» направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младших школьников;
- формирование системы начальных математических знаний;
- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний.
- формирование критичности мышления;
Для реализации целей и задач обучения математике по данной программе используется УМК «Школа России» издательства «Просвещение».
- Моро М.И. Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. / Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: Просвещение, 2011
- Моро М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях. – М.: Просвещение, 2011
- Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Рабочие программы. 1-4 классы. /Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. – М.: Просвещение, 2011
Программа рассчитана на 132 часа, 4 часа в неделю.
Задачи, составленные на местном материале, находят широкое применение на уроках математики и на внеклассных занятиях. Эти задачи вызывают у учащихся большой интерес к предмету, что способствует активизации их деятельности. Учащиеся придумывают задачи по материалам о Бурятии. Некоторые творческие работы перерастают в проекты и исследования.
Планируемые предметные результаты
- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;
- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
- Познавательный интерес к математической науке.
- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.
Содержание учебного предмета
№ | Раздел |
1 | |
Сравнение предметов и групп предметов Пространственные и временные представления | |
Сравнение предметов по размеру (больше—меньше, выше—ниже, длиннее—короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, между; рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на.... | |
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет предметов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки «>», «<», «=» . Состав чисел 2, 3,4, 5. Монеты в 1 р., 2р., 5 р. Точка, Линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). |
3 | Сложение и вычитание Конкретный смысл и названия действий. Знаки «+», «-», «=». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в 1—2 действия без скобок. Переместительное свойство суммы. Приемы вычислений: при сложении (прибавление числа по частям, перестановка чисел); при вычитании (вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения). Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание. |
4 | Числа от 1 до 20. Нумерация Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа. Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними. Килограмм, литр. Табличное сложение и вычитание Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание. |
Учебно-тематический план.
№ | Наименование разделов | Всего часов | Из них | |
Контрольные работы | Лабораторные, практические работы | |||
1 | Сравнение предметов и групп предметов Пространственные и временные представления | 8 часов | 1 | |
2 | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 27 часов | 1 | |
3 | Сложение и вычитание | 42 часа | 1 | |
4 | Табличное сложение и вычитание | 26 часов | 2 | |
5 | Итоговое повторение | 14 часов |
Кавлендарно-тематическое планирование
№ | Дата, тема урока | Кол-во часов Тип | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные). | Гимна-зичес- кий компонент | Вид контроля | ||||||||||||
Личностные УУД | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||||||||||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) | ||||||||||||||||||
1 | 11.09. 2018 Счёт предметов (с использованием количественного и порядкового числительных) | 1 | Урок-экскурсия. Комбинированный. | Счет предметов (реальных объектов, их изображений, моделей геометрических фигур и т. д.) | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер), использовать при счёте предметов количественные и порядковые числительные. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Научатся ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа) | Экскурсия по этажу (счет классов на 1 этаже) | Текущий | ||||||||
2 | 12.09. 2018 Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 1 | Комбинированный | Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же. | Научатся сравнивать две группы предметов с помощью установления взаимно однозначного соответствия, то есть путём образования пар. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Счет параллельных классов | Текущий | ||||||||||
3 | 13.09.2018 Пространственные представления «вверх», «вниз», «направо», «налево». | 1 | Урок-игра Комбинированный | Установление пространственных отношений с помощью сравнения: выше – ниже, слева – справа. | Научатся направлять движения: сверху вниз, снизу вверх, справа налево, слева направо. Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения | Экскурсия по школе | Индивидуальный опрос | |||||||||||
4 | 14.09. 2018 Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | 1 | Комбинированный | Взаимное расположение предметов в пространстве. | Научатся, как пользоваться порядковыми числительными, как располагать предметы в пространстве. | Работать в малых группах (парах). | Текущий | |||||||||||
5 -6 | 18.09.2018, 19.09. 2018 Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше? | 2 | Комбинированный | Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же | Научатся сравнивать предметы, использовать знания в практической деятельности. | Научатся аргументировать свои ответы | Индивидуальный опрос | |||||||||||
7-8 | 20.09. 2018, 21.09. 2018 Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | 2 | Комбинированный | Сравнение групп предметов: «столько же», «больше на…», «меньше на …». Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же | Научатся использовать знания в практической деятельности для сравнения и уравнивания предметов | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Экскурсия во двор школы | Индивидуальный опросПроверочная работа. | ||||||||||
Числа от 1 до 10 число 0. Нумерация (27 ч) | ||||||||||||||||||
9/1 | 25.09. 2018 Много. Один. Цифра 1. Письмо цифры 1 | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натурального числа 1. Понятия «много», «один», «цифра». | Умение признавать собственные ошибки. | Научатся воспроизводить последовательность первых десяти чисел в прямом и в обратном порядке, начиная с любого числа. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся проверять результаты вычислений. | Видеоролик цифра 1 | Текущий | ||||||||
10/2 | 26.09. 2018 Числа 1, 2. Цифра 2. Письмо цифры 2. | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натурального числа 2. Написание цифры 2. | Научатся устанавливать закономерность, какое место занимает каждое из 10 чисел в последовательности (последующие, предыдущие числа, между какими числами находится). | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Текущий | |||||||||||
11/3 | 27.09. 2018 Число 3. Пись мо цифры 3. | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 3. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Научатся считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слова, слоги и т. п.), устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта и место числа 0 и 3 в числовом ряду. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Индивидуальный | |||||||||||
12/4 | 28.09. 2018 Знаки: +, –, =. «Прибавить», «вычесть», «получится. | 1 | Комбинированный (путешествие). | Название и запись знаков: +(плюс), – (минус), = (равно) | Научатся пользоваться математической терминологией. | Сбор листьев в школьном парке (счет листьев). | Текущий | |||||||||||
13/5 | 02.10. 2018 Число 4. Письмо цифры 4. | 1 | Комбинированный. | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 4. | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся различать линии (прямую, кривую, ломаную), распознавать и правильно называть многоугольники, измерять отрезки и выражать длину в сантиметра. | Работать в малых группах (парах). | Текущий | ||||||||||
14/6 | 03.10. 2018 Отношения «длиннее», «короче» «одинаковые по длине». | 1 | Комбинированный. | Сравнение предметов по размерам (длиннее – короче). | Научатся сравнивать длины отрезков на глаз. | Экскурсия в спортивный зал | Текущий | |||||||||||
15/7 | 04.10. 2018 Число 5. Письмо цифры 5. | 1 | Комбинированный (игра). | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 5. | Научатся сравнивать любые два числа (в пределах изученного). Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. | Стишок про цифру 5 | Текущий | |||||||||||
16/8 | 05.10. 2018 Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | 1 | Комбинированный. | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Научатся составлять число 5 из двух слагаемых, сравнивать любые два числа от 1 до 5. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Самостоятельная работа. | ||||||||||
17/9 | 09.10. 2018 Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок | 1 | Комбинированный (экскурсия). | Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка. | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок» и находить на чертеже геометрические фигуры. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Научатся аргументировать свои ответы | Просмотр видеоролика | Текущий. | ||||||||
18/10 | 10.10. 2018 Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 1 | Комбинированный. | Распознавание и изображение геометрических фигур: точки, прямой, кривой, отрезка. | Научатся различать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок» и изображать их с помощью линейки и карандаша на бумаге. | Работать в малых группах (парах). | Просмотр видеоролика | Текущий. | ||||||||||
19/11 | 11.10. 2018 Закрепление. | 1 | Комбинированный. | Последовательность натуральных чисел от 2 до 5. | Научатся образовывать числа первого пятка сложением двух чисел | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Самостоятельная работа. | ||||||||||
20/12 | 12.10. 2018 Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно). | 1 | Комбинированный. | Отношения «больше», «меньше», «равно» для чисел, их запись с помощью знаков: > (больше), < (меньше), = (равно). | Научатся сравнивать числа первого десятка и различать смысловое значение понятий «больше», «меньше», «равно». | Инсценирование сказки о знаках. | Текущий. | |||||||||||
21/13 | 16.10. 2018 «Равенство», «неравенство» | 1 | Комбинированный. | Понятия «равенство», «неравенство». | Научатся сравнивать выражения. | Текущий. |
22/14 | 17.10. 2018 Многоугольники | 1 | Комбинированный | Распознавание геометрических фигур: многоугольники. | Научатся распознавать геометрические фигуры. | Текущий. | ||||
23/15 | 18.10. 2018 Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 7. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют). | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся образовывать числа первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3–5 из двух слагаемых, а по отношению к числам 6–10 не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом. Записывать , читать и решать примеры с использованием знаков +, - , =. | Научатся проверять результаты вычислений. | Стишки про цифры | Текущий. | |
24/16 | 19.10. 2018 Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Письмо цифры 7. | 1 | Комбинированный | Учатся оценивать действия одноклассников. | Стишки про цифры | Индивидуальный | ||||
25/17 | 23.10. 2018 Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | Комбинированный (экскурсия). | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 8. | Научатся составлять числа 8 и 9, называть натуральные числа от 1 до 8, записывать их. | Работать в малых группах (парах). | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Стишки про цифры | Текущий. | |
26/18 | 24.10. 2018 Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Письмо цифры 9. | 1 | Комбинированный | Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9. | Умение признавать собственные ошибки. | Научиться образовывать изученные числа. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Стишки про цифры | Тест (5 мин). |
27/19 | 25.10. 2018 Число 10. Запись числа 10. | 1 | Комбинированный | Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 1 до 10. | Научатся образовывать число 10 . | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Просмотр видеоролика | Текущий | ||
28/20 | 26.10. 2018 Числа от 1 до 10. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10». | 1 | Урок-игра. | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. | Умение признавать собственные ошибки. | Научатся сравнивать числа первого десятка. | Работать в малых группах (парах). | Научатся аргументировать свои ответы. | Индивидуальный | |
29/21 | 30.10. 2018 Сантиметр – единица измерения длины. | 1 | Комбинированный | Единицы измерения длины: сантиметр. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Научатся измерять длину заданного отрезка, чертить отрезки заданной длины. | Измерение двора школы с помощью условной мерки | Текущий | |||
30/22 | 31.10. 2018 Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 1 | Комбинированный | Получение числа вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счёте. | Научатся записывать в виде примера (с использованием знаков +, –, =) случаи образования чисел, читать такие примеры, решать их. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Изготовление отрезков из бумаги. | Текущий | ||
31/23 | 01.11.2018 Число 0. Цифра 0 | 1 | Комбинированный (сказка). | Сложение и вычитание с числом 0. | Научатся решать примеры с числом 0 и узнают место числа 0 в числовом ряду. | Текущий | ||||
32/24 | 02.11.2018 Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до10 и число 0». | 1 | Комбинированный. | Последовательность натуральных чисел от 1до10. | Умение признавать собственные ошибки. | Научатся правильно образовывать числа первого десятка: прибавлением 1. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, | Индивидуальный |
33/25 | 13.11.2018 Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 2 | Комбинированный. | Сравнение предметов по разным признакам | Научатся правильно образовывать числа первого десятка: прибавлением 1. | Учатся оценивать действия одноклассников. | планировать шаги по их устранению. | Проверочная.(10 мин.) | ||||
35/26 | 14.11.2018 Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | Контроль | Счет предметов. Запись чисел первого десятка. | Научатся признавать собственные ошибки. | Научатся выполнять сложение и вычитание чисел первого десятка. Сравнивать числа первого десятка. | Проверять результаты вычислений. | Проверочная работа (35 мин.) | ||||
36/27 | 15.11.2018 Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный. | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Научатся выполнять сложение и вычитание чисел первого десятка | Текущий. | ||||||
Сложение и вычитание (42ч.) | ||||||||||||
37/1 | 16.11.2018 Прибавить и вычесть число 1. Знаки +. -, =. | 1 | Комбинированный | Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Научатся применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Текущий. | |||||
38/2 | 20.11.2018 +1 + 1; - 1 – 1. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус». | Работать в малых группах (парах). | Научатся аргументировать свои ответы | Текущий. | ||||
39/3 | 21.11.2018 Прибавить и вычесть число 2. Приёмы вычислений. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. | Текущий. |
40/4 | 22.11.2018 Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | Комбинированный. | Названия компонентов и результата сложения | Научатся пользоваться математической терминологией:: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Текущий. | |||
41/5 | 23.11.2018 Задача (условие, вопрос). | 1 | Комбинированный. | Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Научатся выделять компоненты текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. | Экскурсия в магазин школы | Текущий. | |
42/6 | 27.11.2018 Составление и решение задач на сложение, и вычитание по одному рисунку. | Комбинированный. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Научатся признавать собственные ошибки. | Научатся правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | Экскурсия в магазин школы | Текущий. | |||
43/7 | 28.11.2018 Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 1 | Комбинированный. | Таблица сложения однозначных чисел. Прибавление и вычитание числа 2. | Научатся применять навык прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10. | Знакомство с вычислительной техникой. | Тест (5 мин.) | |||
44/8 | 29.11.2018 Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Научатся прибавлять и вычитать число 2. | Работать в малых группах (парах). | Научатся аргументировать свои ответы | Знакомство с вычислительной техникой | Текущий. | |
45/9 | 30.11.2018 Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | Комбинированный. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Счет предметов. Таблица сложения однозначных чисел. Отношение «больше на», «меньше на». | Научатся пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Текущий. | |||
46/10 | 04.12.2018 Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений. | 1 | Комбинированный. | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. | Научатся признавать собственные ошибки. | Научатся прибавлять и вычитать число 3 по частям. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Знакомство с вычислительной техникой | Математич. диктант 5 мин. |
47/11 | 05.12.2018 Закрепление по теме «Прибавить и вычесть число 3». Решение текстовых задач. | 1 | Комбинированный. | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом. | Научатся выполнять вычисления вида ± 3. Знать состав чисел от 3 до 10. | Работать в малых группах (парах). | Научатся проверять результаты вычислений. | Текущий. | ||
48/12 | 06.12.2018 Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 1 | Комбинированный. | Сложение и вычитание. Таблица сложения однозначных чисел. | Научатся прибавлять и вычитать число 3. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Разучивание стихов на сложение и вычитание | Текущий. | ||
49/13 | 07.12.2018 Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 1 | Комбинированный. | Последовательность натуральных чисел от 2 до 10. Название компонентов и | Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух | Разучивание стихов на сложение и вычитание | Текущий. |
результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения. | слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | Математич. диктант 5 мин. | ||||||||
50/14 | 11.12.2018 Решение текстовых задач. | 1 | Комбинированный | Решение задач арифметическим способом. Арифметические действия с числами. | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом. | Текущий. | ||||
51/15 | 12.12.2018 Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 2 | Комбинированный | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом. | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся применять навыки прибавления 3 к любому числу и вычитания его из любого числа в пределах 10. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся проверять результаты вычислений. | Веселый счет | Проверочная работа (10 мин.) |
53/16 | 13.12.2018 Контроль и учёт знаний. | 1 | Комбинированный | Сложение и вычитание. Таблица сложения однозначных чисел | Научатся применять навыки прибавления 3 к любому числу и вычитания его из любого числа в пределах 10. | Проверочная работа (35 мин.) | ||||
54/17 | 14.12.2018 Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Таблица сложения однозначных чисел. Решение задач арифметическим способом. | Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых и решать задачи арифметичес ким способом. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Индивидуальная. |
55/18 | 18.12.2018 Прибавить и вычесть 1, 2, 3. Решение задач. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Научатся применять навыки прибавления и вычитания 1, 2 и 3 к любому числу в пределах 10. | Работать в малых группах (парах). | Разучивание песенки веселая математика. | Математич. диктант 5 мин. | ||
56/19 | 19.12.2018 Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом. «Увеличить на». «Уменьшить на». | Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3 | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Текущий. | |||
57/20 | 20.12.2018 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | Комбинированный (урок состязание) | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. | Научатся признавать собственные ошибки. | Научатся пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Текущий. | |
58/21 | 21.12.2018 Прибавить и вычесть число 4. Приемы вычислений. | 1 | Комбинированный. | Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами | Научатся прибавлять число 4 по частям; вычитать число 4 по частям. | Работать в малых группах (парах). | Научатся адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные, планировать шаги по их устранению | Текущий. |
59/22 | 25.12.2018 Решение задач и выражений. Закрепление. | 1 | Комбинированный. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…». | Научатся правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | Веселая физминутка на счет | Тест (7 мин) | ||
60 – 61/23,24 | 26.12.2018, 27.12.2018 Задачи на разностное сравнение. | 2 | Комбинированный. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом. | Работать в малых группах (парах). | Проверочная работа (10 мин.). | ||||
62/25 | 08.01.2019 Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 1 | Комбинированный. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Таблица сложения однозначных чисел. | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся составлять таблицу сложения однозначных чисел. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Экскурсия в столовую | Текущий. | ||
63/26 | 09.01.2019 Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Комбинированный. | Переместительное свойство сложения. Группировка слагаемых. | Научатся пользоваться переместительным свойством сложения. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Чтение сказки народов Бурятии связанные со счетом | Индивидуальный | |||
64 – 65/27,28 | 10.01.2019 Перестановка слагаемых. Прибавить числа | 2 | Комбинированный. | Приёмы вычислений: прибавление числа по частям. | Научатся составлять таблицу сложения однозначных чисел. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Самостоятельная | ||||
5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | Составление таблицы сложения однозначных чисел. | работа (15 минут.) | |||||||||
66/29 | 11.01.2019 Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. | 1 | Комбинированный | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…». | Научатся пользоваться математической терминологией «слагаемое», «единица». | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала. | Инсценировка стишков про цифры | Индивидуальный опрос | ||
67/30 | 15.01.2019 Закрепление по теме «Сложение и вычитание» (сложение | 2 | Урок - конкурс | Таблица сложения однозначных чисел. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на…», «меньше на…». | Научатся признавать собственные ошибки. | Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | Учатся оценивать действия одноклассников. | Разучивание пословиц и поговорок о счете. | Текущий. Проверочная работа. | ||
68 – 69/31,32 | 16.01.2019 Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | Комбинированный | Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения. Таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. | Научатся правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Текущий. Индивидуальный. | ||||
70/33 | 17.01.2019 Решение задач и выражений. | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Экскурсия на почту | Текущий. | |||
71/34 | 18.01.2019 Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1 | Комбинированный | Называние компонентов и результата действия вычитания. | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». | Работать в малых группах (парах). | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Тест (7 мин.) | ||
72 – 73/35,36 | 22.01.2019, 23.01.2019 Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | 2 | Урок-конкурс. | Таблица сложения однозначных чисел. Приемы вычислений: вычитание числа по частям. | Научатся вычитать из чисел 6, 7. | Просмотр видеоролика | Текущий. | ||||
74/37 | 24.01.2019 Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. | 1 | Комбинированный. | Использование соответствующих терминов. | Научатся пользоваться изученной математической терминологией. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Просмотр видеоролика | Текущий. | |||
75/38 | 25.01.2019 Подготовка к введению задач в 2 действия. | 1 | Комбинированный. | Структура и состав задачи в 2 действия. | Научатся определять структуру и особенности задач в 2 действия. | Текущий. | |||||
76 – 77/39,40 | 29.01.2019, 30.01.2019 Вычитание из числа 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 2 | Комбинированный. | Приёмы вычислений: вычитание числа по частям. | Научатся представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Математич. диктант 5 мин. | ||||
78/41 | 31.01.2019 Килограмм. | 1 | Комбинированный (путешествие). | Единица измерения массы: килограмм. Установление зависимости между величинами. | Научатся определять единицы массы. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Лабораторная работа (эксперимент) | Текущий. | |||
79/42 | 01.02.2019 Литр | 1 | Комбинированный. | Единица измерения вместимости: литр. Установление зависимости между величинами. | Научатся определять единицы объема. Правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | Работать в малых группах (парах). | Лабораторная работа (эксперимент) | Текущий. | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация. (16 ч.) | |||||||||||
80/1 | 05.02.2019 Названия и последовательность чисел. | 1 | Комбинированный. | Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. | Научатся порядку следования чисел при счёте и сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Разыгрывание предложенных ситуаций | Математический диктант (5 мин) | ||
81/2 | 06.02.2019 Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | Комбинированный. | Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. Разряды двузначных чисел. | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. | Текущий. |
82/3 | 07.02.2019 Чтение и запись чисел. | 1 | Комбинированный | Названия, последовательность натуральных чисел от 10 до 20 в десятичной системе счисления. | Научатся записывать числа и читать эти числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Текущий. | |||
83/4 | 08.02.2019 Дециметр. | 1 | Комбинированный | Единицы измерения длины: дециметр. Установление зависимости между величинами. Соотношение между единицами длины (см, дм). | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Познакомятся с новой единицей измерения. | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | Измерение предложенных величин | Текущий. | |
84/5 | 12.02.2019 Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. | Научатся порядку следования чисел при счёте и сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте. | Решение задач на предложенные темы | Текущий. | |||
85/6 | 13.02.2019 Закрепление. | 1 | Комбинированный | Арифметические действия с числами. | Научатся порядку следования чисел при счёте и сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счёте. | Работать в малых группах (парах). | Тест (15 мин.). |
86 – 87/ 7,8 | 14.02.2019, 15.02.2019 Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 2 | Комбинированный | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Разряды двузначных чисел. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. | Работать в малых группах (парах). | Просмотр видеоролика | Индивидуальный | ||
88/9 | 26.02.2019 Контроль и учёт знаний. | 1 | Комбинированный. | Сложение и вычитание чисел. | Научатся самостоятельно выполнять задания, применять на практике полученные знания. | Контрольная работа. | ||||
89/10 | 27.02.2019 Работа над ошибками. | 1 | Комбинированный. | Таблица сложения. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись. | Будут сформированы положительные отношения к урокам математики. | Научатся воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | Текущий. | |
90 – 91/11,12 | 28.02.2019, 01.03.2019 Подготовка к введению задач в два действия. | 2 | Комбинированный. | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись. | Научатся выполнять краткую запись задачи, решать текстовые задачи в 2 действия. Применять знания по нумерации при решении примеров вида 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2. | Экскурсия во двор школы | Текущий. | |||
92 – 93/13-16 | 05.03.2019 Ознакомление с задачами в 2 действия. | 4 | Комбинированный. | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Составление ситуативных задач во дворе школы | Самостоятельная работа. Индив. |
Табличное сложение и вычитание (26 ч). | ||||||||||||||||||||||
94/1 | 06.03.2019 Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | Урок-игра | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений | Научатся приему сложения однозначных чисел с переходом через десяток, приёму вычитания однозначных чисел, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Индивидуальный. | |||||||||||||||
95/2 | 07.03.2019 Случаи сложения +2, +3 | 1 | Комбинированный. | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания | Научатся признавать собственные ошибки. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Решение выражений по предложенным ситуациям | Текущий. | ||||||||||||||
96/3 | 12.03.2019 Случаи сложения +4 | 1 | Комбинированный. | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания | Решение выражений по предложенным ситуациям | Текущий. | ||||||||||||||||
97/4 | 13.03.2019 Случаи сложения +5 | 1 | Комбинированный. | Работать в малых группах (парах). | Решение выражений по предложенным ситуациям | Текущий. | ||||||||||||||||
98/5 | 14.03.2019 Случаи сложения +6 | 1 | Комбинированный | Научатся приему сложения однозначных чисел с переходом через десяток, приёму вычитания однозначных чисел, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Решение выражений по предложенным ситуациям | Текущий. | ||||||||||||||||
99/6 | 15.03.2019 Случаи сложения +7 | 1 | Комбинированный | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием | Матем. диктант 5 мин. | |||||||||||||||||
100/7 | 19.03.2019 Случаи сложения + 8, + 9 | 1 | Комбинированный. | изученных приёмов вычислений | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Решение выражений по предложенным ситуациям | Текущий. | |||||||||||||||
101 – 102/8,9 | 20.03.2019, 21.03.2019 Таблица сложения | 2 | Комбинированный. | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания | Знать таблицу сложения однозначных чисел. | Текущий. | ||||||||||||||||
103 – 104/10, 11 | 22.03.2019, 02.04.2019 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». | 2 | Урок-соревнование. | Сложение однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приёмов вычислений. | Научатся представлять числа в пределах 20 в виде суммы десятка и отдельных единиц. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Знакомство с устным народным творчеством Бурятского народа | Тест (15 мин.) | ||||||||||||||
105 – 106/12, 13 | 03.04.2019, 04.04.2019 Общие приёмы вычитания числа с переходом через десяток. | 2 | Комбинированный Комбинированный | Приём вычитания числа по частям. | Научатся признавать собственные ошибки. | Научатся приему вычитания по частям. | Текущий. | |||||||||||||||
107/14 | 05.04.2019 Случаи вычитания 11 – | 1 | Комбинированный | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям | Научатся приему вычитания по частям. | Работать в малых группах (парах). | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | Инсценирование ситуаций в классе | Текущий. | |||||||||||||
108/15 | 09.04.2019 Случаи вычитания 12 – | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему | Научатся решать примеры вида: 12 – . | Инсценирование ситуаций в классе | Самостоятельная работа (15 мин) | |||||||||||||||
109/16 | 10.04.2019 Случаи вычитания 13 – | 1 | Комбинированный | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям | Научатся складывать однозначные числа. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Инсценирование ситуаций в классе | Текущий. | ||||||||||||||
110/17 | 11.04.2019 Случаи вычитания 14 – | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям | Научатся признавать собственные ошибки. | Научатся решать примеры вида: 14 – . | Научатся оценивать свои собственные успехи в вычислительной деятельности | Инсценирование ситуаций в классе | Матем. диктант 5 мин. | |||||||||||||
111/18 | 12.04.2019 Закрепление | 1 | Комбинированный | Приём вычитания числа по частям. | Научатся самостоятельно выполнять задания, применять на практике полученные знания. | Индивидуальный | ||||||||||||||||
112/19 | 16.04.2019 Случаи вычитания 15 – . | 1 | Комбинированный | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям. | Знать термины: «однозначное число», «двузначное число». | Работать в малых группах (парах). | Инсценирование ситуаций в классе | Текущий. |
113/20 | 17.04.2019 Случаи вычитания 16 – | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. | Научатся решать текстовые задачи арифметическим способом. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Инсценирование ситуаций в классе | Текущий. | ||
114/21 | 18.04.2019 Случаи вычитания 17 – | 1 | Комбинированный | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям | Научатся названию и последовательности чисел от 0 до 20; названию и обозначению действий сложения и вычитания; сложению чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | Инсценирование ситуаций в классе | Текущий. | ||
115/22 | 19.04.2019 Случаи вычитания 18 – | 1 | Комбинированный | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям | Научатся признавать собственные ошибки. | Работать в малых группах (парах). | Инсценирование ситуаций в классе | Текущий. | ||
116 – 117/23, 24 | 23.04.2019, 24.04.2019 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 2 | Комбинированный. | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям. | Учатся оценивать действия одноклассников. | Текущий. | ||||
118/25 | 25.04.2019 Контрольная работа. | 1 | Контроль и учёт знаний. | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. | Научатся самостоятельно выполнять задания, применять на практике полученные знания. | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | Контрольная работа |
119/26 | 26.04.2019 Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 1 | Комбинированный. | Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись и схему. Приём вычитания числа по частям. | Научатся названию и последовательности чисел от 0 до 20; названию и обозначению действий сложения и вычитания; сложению чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | Работать в малых группах (парах). | Просмотр видеоролика | Индивидуальный опрос | |||
Итоговое повторение (14 ч). | |||||||||||
120 –121/1-3 | 30.04.2019, 02.05.2019 Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | 3 | Урок- соревнование. | Таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. Установление зависимости между величинами. Решение текстовых задач арифметическим способом. | Научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения. и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | Решение ситуативных задач | Индивидуальный | ||
122 – 123/4,5 | 03.05.2019, 04.05.2019 Решение задач. | 2 | Комбинированный. | Работать в малых группах (парах). | Текущий. | ||||||
124/6 | 07.05.2019 Путешествие по таблице «Сложение и вычитание в пределах первого десятка». | 1 | Контрольный. | Тематический |
125 – 126/7,8 | 08.05.2019, 10.05.2019 Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины». | 2 | Комбинированный. | Распознавание геометрических фигур. Установление зависимости между величинами. | Научатся распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге, разлинованной в клетку | Экскурсия в кабинет математики | Текущий. | |||
127 – 128/9,10 | 14.05.2019, 15.05.2019 Закрепление знаний. | 2 | Комбинированный. | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел. Приём вычитания числа по частям. Решение текстовых задач. | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | Индивидуальный опрос. | |||
129 – 130/ 11, 12 | 16.05.2019, 17.05.2019 Закрепление знаний. | 2 | Комбинированный. | Таблица сложения однозначных чисел. Разряды двузначных чисел | Учатся участвовать в диалоге при выполнении заданий. | Научатся планировать шаги по устранению проблем. | ||||
131 – 132/ 13,14 | «Сложение и вычитание в пределах первого десятка». | 2 | Комбинированный. | Научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; находить значение числового выражения в 1–2 действия в пределах 10 (без скобок); решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения. и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (или меньше) данного. | Текущий. |
Учебно-методическое обеспечение
№ п/п | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова | Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.» | 2017 | Москва «Просвещение» |
2 | Э.Н.Золотухина, В.А.Попова, Л.Ф.Костюнина | Математика. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России» | 2017 | Издательство «Учитель» |
3 | М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В2ч. | 2017 | Москва «Просвещение» |
4 | М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. | 2017 | Москва «Просвещение» |
5 | С.В.Николаева | Математика. 1 класс: рабочая программа по учебнику М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой | 2017 | Москва «Просвещение» |
6 | А.А.Плешаков | Сборник рабочих программ «Школа России»1-4 классы | 2017 | Издательство «Учитель» |
7 | Рудницкая В.Н | Тесты по математике: 1 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 1 класс. В 2-х частях» | 2017 | Издательство «Экзамен» |
8 | Электронное приложение к учебнику Математика, авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова | Москва «Просвещение» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...