Работа в парах, компоненты при делении, 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Яншина Лариса Васильевна

математический диктант для работы в парах на знание нахождения неизвестного компонента при делении

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл работа в парах по теме "Деление"16.84 КБ

Предварительный просмотр:

Работа в парах

Математический диктант: №1

  1. Делимое 54, делитель 9. Чему равно частное?

__________________________

  1. Разделите 49 на 7.

___________________________

  1. Найдите частное чисел 28 и 7;

______________________________

  1. Уменьшите 24 в 3 раза;

________________________________

  1. Найдите делимое, если делитель равен 7, а частное равно 9?

_______________________________

  1. Сумму чисел 34 и 14 разделите на 8.

__________________________

  1. Разность чисел 60 и 36 разделите на 6.

______________________

  1. - Отгадайте зашифрованное слово, используя ключ:

л

е

н

д

и

е

е

 4

7

63

6

6

8

4

                                                                    ________________________________________

Работа в парах

Математический диктант: №1

  1. Делимое 54, делитель 9. Чему равно частное?

__________________________

  1. Разделите 49 на 7.

___________________________

  1. Найдите частное чисел 28 и 7;

______________________________

  1. Уменьшите 24 в 3 раза;

________________________________

  1. Найдите делимое, если делитель равен 7, а частное равно 9?

_______________________________

  1. Сумму чисел 34 и 14 разделите на 8.

__________________________

  1. Разность чисел 60 и 36 разделите на 6.

______________________

  1. - Отгадайте зашифрованное слово, используя ключ:

л

е

н

д

и

е

е

 4

7

63

6

6

8

4

                                                                    ________________________________________

Работа в парах

№2 Математический диктант:

  1. Делимое 54, делитель 6. Чему равно частное?

__________________________

  1. Раздели 42 на 7.

___________________________

  1. Найди частное чисел 28 и 4;

______________________________

  1. Уменьши 18 в 3 раза;

________________________________

  1. Найди делимое, если делитель равен 8, а частное равно 9?

_______________________________

  1. Сумму чисел 34 и 30 раздели на 8.

__________________________

  1. Разность чисел 60 и 24 раздели на 6.

______________________

  1. - Отгадай зашифрованное слово, используя ключ:

л

е

н

д

и

7

6

72

9

8

                                                                    ________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Групповая форма работы на уроках в начальной школе. Обучение работе в парах в 1 классе.

В материале описываются этапы введения групповой работы в 1 классе...

Инструктивная карточка для работы в парах и парах сменного состава при работе с текстом.

Н.Носов "Затейники", "На горке" Инструкция для работы в парах и парах сменного состава при изучении одного или нескольких текстов  на уроках литературного чтения 1-4класс...

открытый урок по русскому языку в 3 классе .Тема "Склонение имен существительных".На уроке показана групповая работа и работа в парах.

открытый урок по русскому языку в 3 классе по программе перспективная начальная школа Тема "Склонение имен существительных" 1 урок.На уроке показана работа в группе и паре. Урок связан с 70 летием Поб...

задания для учащихся при работе в парах, русский язык, 3 класс

данная работа в парах может быть использована учителем на уроке русского языка в 3 классе при закреплении темы "Мягкий знак на конце существительных после шипящих"...

Листы самооценки работы в паре/группе 1-4 классы

Листы самооценки работы в паре/группе 1-4 классы...

2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п

   Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...