Работа в парах, компоненты при делении, 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс)
математический диктант для работы в парах на знание нахождения неизвестного компонента при делении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа в парах по теме "Деление" | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа в парах
Математический диктант: №1
- Делимое 54, делитель 9. Чему равно частное?
__________________________
- Разделите 49 на 7.
___________________________
- Найдите частное чисел 28 и 7;
______________________________
- Уменьшите 24 в 3 раза;
________________________________
- Найдите делимое, если делитель равен 7, а частное равно 9?
_______________________________
- Сумму чисел 34 и 14 разделите на 8.
__________________________
- Разность чисел 60 и 36 разделите на 6.
______________________
- - Отгадайте зашифрованное слово, используя ключ:
л | е | н | д | и | е | е |
4 | 7 | 63 | 6 | 6 | 8 | 4 |
________________________________________
Работа в парах
Математический диктант: №1
- Делимое 54, делитель 9. Чему равно частное?
__________________________
- Разделите 49 на 7.
___________________________
- Найдите частное чисел 28 и 7;
______________________________
- Уменьшите 24 в 3 раза;
________________________________
- Найдите делимое, если делитель равен 7, а частное равно 9?
_______________________________
- Сумму чисел 34 и 14 разделите на 8.
__________________________
- Разность чисел 60 и 36 разделите на 6.
______________________
- - Отгадайте зашифрованное слово, используя ключ:
л | е | н | д | и | е | е |
4 | 7 | 63 | 6 | 6 | 8 | 4 |
________________________________________
Работа в парах
№2 Математический диктант:
- Делимое 54, делитель 6. Чему равно частное?
__________________________
- Раздели 42 на 7.
___________________________
- Найди частное чисел 28 и 4;
______________________________
- Уменьши 18 в 3 раза;
________________________________
- Найди делимое, если делитель равен 8, а частное равно 9?
_______________________________
- Сумму чисел 34 и 30 раздели на 8.
__________________________
- Разность чисел 60 и 24 раздели на 6.
______________________
- - Отгадай зашифрованное слово, используя ключ:
л | е | н | д | и |
7 | 6 | 72 | 9 | 8 |
________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповая форма работы на уроках в начальной школе. Обучение работе в парах в 1 классе.
В материале описываются этапы введения групповой работы в 1 классе...
Инструктивная карточка для работы в парах и парах сменного состава при работе с текстом.
Н.Носов "Затейники", "На горке" Инструкция для работы в парах и парах сменного состава при изучении одного или нескольких текстов на уроках литературного чтения 1-4класс...
открытый урок по русскому языку в 3 классе .Тема "Склонение имен существительных".На уроке показана групповая работа и работа в парах.
открытый урок по русскому языку в 3 классе по программе перспективная начальная школа Тема "Склонение имен существительных" 1 урок.На уроке показана работа в группе и паре. Урок связан с 70 летием Поб...
задания для учащихся при работе в парах, русский язык, 3 класс
данная работа в парах может быть использована учителем на уроке русского языка в 3 классе при закреплении темы "Мягкий знак на конце существительных после шипящих"...
Листы самооценки работы в паре/группе 1-4 классы
Листы самооценки работы в паре/группе 1-4 классы...
2 класс Тема урока: «Учимся проверять буквы безударных гласных в корне слова» Тип урока: урок «открытия» нового знания Формы работы: фронтальная, самостоятельная работа, самопроверка, работа в парах, работа в группах Место данного урока в системе уроков п
Структура урока соответствует типу урока открытия нового знания, помогает каждому включиться в работу и видеть свои результаты при достижении цели. Урок опирается на теоретические ...