Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (3 класс)

Арутюнян Цаган Артуровна

3 класс по программе "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_.docx44.72 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНА                           СОГЛАСОВАНА                          УТВЕРЖДЕНА

На заседании методического   Заместитель директора   Приказ МОКУ «Чильчинская

совета, протокол от 29 августа   по УВР _____________  СОШ» от 30 августа 2019 года

2019 года № 1                               Г. В. Кравченко                № 93

Председатель методического                                               Директор _________________

совета _________ Г. В. Кравченко                                                         Т. В. Раменских

        

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 3 КЛАССА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЧИЛЬЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА

на 2019 – 2020 учебный год

Учитель:

Очирова Цаган Артуровна

Основная образовательная программа начального общего образования по математике   разработана на основе Основной образовательной программы начального общего образования МОКУ «Чильчинская СОШ»,на основе авторской программы Г.В.Дорофеева, Т.Н.Миракова. М: « Просвещение»,2017 год, Г.В.Дорофеева, Т.Н.Миракова. Математика: Учебник: 3 класс.   В 2-х  ч. М. :«Просвещение», 2017 год., в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

В результате обучения математике реализуются следующие цели:

        - развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

 - воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Содержание  курса и методика обучения ориентированы на решение следующих задач:

  -развитие числовой грамотности учащихся путём постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к «культурной арифметике», т. е. арифметике, опосредствованной символами и знаками;

 -формирование прочных вычислительных навыков на основе освоения рациональных способов действий и повышения интеллектуальной ёмкости арифметического материала;

- формирование умений переводить текст задач, выраженный в словесной форме, на язык математических понятий, символов, знаков и отношений;

- развитие умений измерять величины (длину, время) и проводить вычисления, связанные с величинами (длина, время, масса);

- знакомство с начальными геометрическими фигурами и их свойствами (на основе широкого круга геометрических представлений и развития пространственного мышления);

- математическое развитие учащихся, включая способность наблюдать, сравнивать, отличать главное от второстепенного, обобщать, находить простейшие закономерности, использовать догадку, строить и проверять простейшие гипотезы;

- освоение эвристических приёмов рассуждений и интеллектуальных умений, связанных с выбором стратегии решения, анализом ситуаций, сопоставлением данных и т. п.;

- развитие речевой культуры учащихся как важнейшего компонента мыслительной деятельности и средства развития личности учащихся;

- расширение и уточнение представлений об окружающем мире средствами учебного предмета «Математика», развитие умений применять математические знания в повседневной практике.

Универсальные учебные действия

     Личностные

У учащегося будут сформированы:

- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;

- понимание практической значимости математики для собственной жизни;

- принятие и усвоение правил и норм школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики;

- умение адекватно воспринимать требования учителя;

- навыки общения в процессе познания, занятия математикой;

-понимание красоты решения задачи, оформления записей, умение видеть и составлять красивые геометрические конфигурации из плоских и пространственных фигур;

- элементарные навыки этики поведения;

-правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;

- навыки безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами.

Учащийся получит возможность для формирования:

-осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности — умения анализировать результаты учебной деятельности;

- интереса и желания выполнять простейшую исследовательскую работу на уроках математики;

- восприятия эстетики математических рассуждений, лаконичности и точности математического языка;

- принятия этических норм;

- принятия ценностей другого человека;

- навыков сотрудничества в группе в ходе совместного решения учебной познавательной задачи;

- умения выслушать разные мнения и принять решение;

- умения распределять работу между членами группы, совместно оценивать результат работы;

- чувства ответственности за порученную часть работы в ходе коллективного выполнения практико-экспериментальных работ по математике;

- ориентации на творческую познавательную деятельность на уроках математики;

     Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной цели;

       -находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

- самостоятельно или под руководством учителя составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

- определять правильность выполненного задания на основе сравнения с аналогичными предыдущими заданиями, или на основе образцов;

      - самостоятельно или под руководством учителя находить и сравнивать различные варианты решения учебной задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

- самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в процессе обучения математике;

- корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе решения;

       - самостоятельно выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме;

       - осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

-адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;

       - самостоятельно вычленять учебную проблему, выдвигать гипотезы и оценивать их на правдоподобность;

       - подводить итог урока: чему научились, что нового узнали, что было интересно на уроке, какие задания вызвали сложности и т. п.;

      - позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;

      - оценивать результат выполнения своего задания по параметрам, указанным в учебнике или учителем.

       Познавательные

    Учащийся научится:

- самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником, в справочной литературе и дополнительных источниках, в том числе под руководством учителя, используя возможности Интернет;

- использовать различные способы кодирования условия текстовой задачи (схемы, таблицы, рисунки, чертежи, краткая запись, диаграмма);

- использовать различные способы кодирования информации в знаково-символической или графической форме;

- моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;

- проводить сравнение (последовательно по нескольким основаниям, самостоятельно строить выводы на основе сравнения);

- осуществлять анализ объекта (по нескольким существенным признакам);

- проводить классификацию изучаемых объектов по указанному или самостоятельно выявленному основанию;

- выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения единичных объектов и выделения у них сходных признаков;

       - рассуждать по аналогии, проводить аналогии и делать на их основе выводы;

       - строить индуктивные и дедуктивные рассуждения;

       -понимать смысл логического действия подведения под понятие (для изученных математических понятий);

-с помощью учителя устанавливать причинно-следственные связи и  родовидовые отношения между понятиями;

       - самостоятельно или под руководством учителя анализировать и описывать различные объекты, ситуации и процессы, используя межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;

      - под руководством учителя отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, энциклопедий, научно-популярных книг.

Учащийся получит возможность научиться:

- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению нового материала;

     - совместно с учителем или в групповой работе предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения нового материала;

Коммуникативные

      Учащийся научится:

     - активно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач при изучении математики;

     - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

       - читать вслух и про себя текст учебника, рабочей тетради и  научно-популярных книг, понимать прочитанное;

       - сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе;

      - участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;

       - выполнять свою часть работы в ходе коллективного решения учебной задачи, осознавая роль и место результата этой деятельности в общем плане действий.

    Учащийся получит возможность научиться:

     - участвовать в диалоге при обсуждении хода выполнения задания и выработке совместного решения;

     - формулировать и обосновывать свою точку зрения;

     - критично относиться к собственному мнению, стремиться рассматриватьситуацию с разных позиций и понимать точку зрения другого человека;

     -понимать необходимость координации совместных действий при выполнении учебных и творческих задач; стремиться к пониманию позиции другого человека;

     - согласовывать свои действия с мнением собеседника или партнёра в решении учебной проблемы;

     -приводить необходимые аргументы для обоснования высказанной гипотезы, опровержения ошибочного вывода или решения;

     - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Планируемые результаты и содержание образовательной области «Математика и информатика» на уровне начального общего образования

     В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

  • научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
  • овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
  • научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
  • получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
  • познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
  • приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Обучающийся  научится:

• читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа;

• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

• читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Обучающийся получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Обучающийся  научится:

• выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 1000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

• выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

• выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

• вычислять значение числового выражения.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

• устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

• решать арифметическим способом учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

• оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Обучающийся  получит возможность научиться: решать задачи в 2—3 действия; находить разные способы решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обучающийся  научится:

• описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);

• выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

• использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

• распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);

• соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Обучающийся  получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду.

Геометрические величины

Обучающийся  научится:

• измерять длину отрезка;

вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

• оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).

Обучающийся  получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Содержание предмета  «Математика и информатика»

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Работа с текстовыми задачами

Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на», «больше (меньше) в». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2).  Вычисление площади прямоугольника.

Место предмета в базисном учебном плане

В соответствии с федеральным базисным учебным планом  рабочая программа составлена по  программе авторов Г.В.Дорофеева, Т.Н.Мираковой  из расчета 4 часа в неделю, 136часов в год.  

 

Учебно-тематический план

тема

Кол-во часов

Виды работы

1.

Повторение.

6 ч

Контрольная работа

10

2.

Сложение и вычитание.

30 ч

3.

Умножение и деление.

52 ч

4.

Нумерация.

7 ч

5.

Сложение и вычитание.

19 ч

6.

Умножение и деление.

22 ч

Календарно- тематическое планирование

Содержание

Дата

план

факт

ЧИСЛА ОТ 0 ДО 100 ( 88 ч)

Повторение ( 6 ч)

1.

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

02.09

02.09

2.

Письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

03.09

03.09

3.

Конкретный смысл действий умножения и деления.

04.09

04.09

4.

Приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

05.09

05.09

5.

Приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток.

09.09

09.09

6.

Решение составных задач.

10.09

10.09

Сложение и вычитание ( 30 ч)

7.

Сумма нескольких слагаемых.

11.09

11.09

8.

Контрольная работа №1 по теме « Числа от 0 до 100 ( повторение). Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

12.09

12.09

9.

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

16.09

16.09

10.

Цена. Количество. Стоимость.

17.09

17.09

11.

Цена. Количество. Стоимость.

18.09

18.09

12.

Проверка сложения.

19.09

19.09

13.

Увеличение и уменьшение отрезка в несколько раз.

23.09

23.09

14.

Прибавление суммы к числу.

24.09

24.09

15.

Прибавление суммы к числу.

25.09

25.09

16.

Прибавление суммы к числу. Закрепление.

26.09

26.09

17.

        Обозначение геометрических фигур.                        

30.09

30.09

18.

Контрольная работа №2 по теме « Числа от 0 до 100 . Сложение и вычитание. Числовые  выражения»

01.10

01.10

19.

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

02.10

02.10

20.

Вычитание числа из суммы.

03.10

03.10

21.

Способы вычитания числа из суммы. Решение задач.

07.10

07.10

22.

Проверка вычитания.

08.10

08.10

23.

Способы проверки вычитания.

09.10

09.10

24.

Вычитание суммы из числа.

10.10

10.10

25.

Вычитание суммы из числа.

14.10

14.10

26.

Вычитание суммы из числа. Решение задач.

15.10

15.10

27.

Прием округления при сложении.

16.10

16.10

28.

Прием округления при сложении.

17.10

17.10

29.

Прием округления при сложении.

21.10

21.10

30.

Прием округления при сложении. Решение задач.

22.10

22.10

31.

Равные фигуры.

23.10

23.10

32.

Задачи в три действия.

24.10

24.10

33.

Задачи в три действия.

28.10

28.10

34.

Контрольная работа №3 по теме « Прием округления при сложении и вычитании»

29.10

29.10

35.

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

30.10

30.10

36.

Повторение и самоконтроль.

31.10

31.10

Умножение и деление (52 ч)

Умножение и деление (52 ч)

37.

Четные и нечетные числа.

11.11

11.11

38.

Четные и нечетные числа. Признак четности чисел.

12.11

12.11

39.

Умножение числа 3. Деление на 3.

13.11

13.11

40.

Умножение числа 3. Деление на 3.

14.11

14.11

41.

Умножение суммы на число.

18.11

18.11

42.

Способы умножения суммы на число.

19.11

19.11

43.

Умножение числа 4. Деление на 4.

20.11

20.11

44.

Умножение числа 4. Деление на 4.

21.11

21.11

45.

Проверка умножения.

25.11

25.11

46.

Умножения двузначного числа на однозначное.

26.11

26.11

47.

Умножения двузначного числа на однозначное.

27.11

27.11

48.

Задачи на приведение к единице.

28.11

28.11

49.

Решение задач на приведение к единице.

02.12

02.12

50.

Закрепление изученного.

03.12

03.12

51.

Умножение числа 5. Деление на 5.

04.12

04.12

52.

Умножение числа 5. Деление на 5.

05.12

05.12

53.

Контрольная работа №4 по теме « Умножение и деление на 2,3,4,5»

09.12

09.12

54.

Анализ контрольной работы. Умножение числа.6. Деление на 6.

10.12

10.12

55.

 Умножение числа.6. Деление на 6.

11.12

11.12

56.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

12.12

12.12

57.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6.

16.12

16.12

58.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6. Решение задач.

17.12

17.12

59.

Проверка деления.

18.12

18.12

60.

Задачи на кратное сравнение.

19.12

19.12

61.

Задачи на кратное и разностное  сравнение.

23.12

23.12

62.

Решение задач на кратное сравнение.

24.12

24.12

63.

Решение задач.

25.12

25.12

64.

Повторение и самоконтроль.

26.12

26.12

65.

Контрольная работа № 5 по теме « Задачи на кратное сравнение»

30.12

30.12

66.

Анализ контрольной работы. Умножение числа 7.Деление на 7.

13.01

13.01

67.

 Умножение числа 7.Деление на 7.

14.01

14.01

68.

Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2,3,4,5,6,7.

15.01

15.01

69.

 Умножение числа 8 .Деление на 8.

16.01

16.01

70.

Прямоугольный параллелепипед.

20.01

20.01

71.

Умножение числа 8. Деление на 8.

21.01

21.01

72.

Площади фигур.

22.01

22.01

73.

Площади фигур.

23.01

23.01

74.

Умножение числа 9. Деление на 9.

27.01

27.01

75.

Умножение числа 9. Деление на 9. Закрепление.

28.01

28.01

76.

Таблица умножения в пределах 100.

29.01

29.01

77.

Таблица умножения в пределах 100. Закрепление.

30.01

30.01

78.

Контрольная работа № 6 по теме « Таблица умножения в пределах 100»

03.02

03.02

79.

Анализ контрольной работы. Деление суммы на число.

04.02

04.02

80.

Выбор удобного способа деления суммы на число. Решение задач.

05.02

05.02

81.

Способы деления суммы на число.

06.02

06.02

82.

Вычисления вида 48:2

10.02

10.02

83.

Вычисления вида 48:2

11.02

11.02

84.

Вычисления вида 57:3

12.02

12.02

85.

Вычисления вида 57:3

13.02

13.02

86.

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

17.02

17.02

87.

Повторение и самоконтроль.

18.02

18.02

88.

Контрольная работа № 7 по теме « Внетабличные случаи умножения и деления»

19.02

19.02

ЧИСЛА ОТ 100 ДО 1000 ( 48 ч)

Нумерация  ( 7 ч)

89.

Анализ контрольной работы. Счет сотнями.

20.02

20.02

90.

        Название круглых сотен.                        

25.02

25.02

91.

Название круглых сотен.

26.02

26.02

92.

Образование чисел от 100 до 1000.

27.02

27.02

93.

Трехзначные числа.

02.03

02.03

94.

Чтение и запись трехзначных чисел.

03.03

03.03

95.

Задачи на сравнение.

04.03

04.03

Сложение и вычитание (19 ч)

Устные приемы сложения и вычитания (13 ч)

96.

Устные приемы сложения и вычитания вида 520+400,520+40,370-200

05.03

05.03

97.

Устные приемы сложения и вычитания вида 70+50,140-60

09.03

09.03

98.

Устные приемы сложения и вычитания вида 430+250,370-140

10.03

10.03

99.

Устные приемы сложения вида 430+80

11.03

11.03

100.

Единицы площади.

12.03

12.03

101.

Единицы площади.

16.03

16.03

102.

Площадь прямоугольника.

17.03

17.03

103.

Площадь прямоугольника.

18.03

18.03

104.

Контрольная работа № 8 по теме « Устные приемы сложения и вычитания в пределах 1000»

19.03

19.03

105.

Анализ контрольной работы.  Деление с остатком.

30.03

30.03

106.

Деление с остатком.

31.03

31.03

107.

Километр.

01.04

01.04

108.

Километр.

02.04

02.04

Письменные приемы сложения и вычитания ( 6 ч)

Письменные приемы сложения и вычитания ( 6 ч)

109.

Письменные приемы сложения и вычитания вида 325+143,468-143

06.04

06.04

110.

Письменные приемы сложения и вычитания вида 457+26,457+126,764-35,764-235

07.04

07.04

111.

Письменные приемы сложения и вычитания. Закрепление изученного.

08.04

08.04

112.

Повторение и самоконтроль.

09.04

09.04

113.

Контрольная работа № 9 по теме « Письменная нумерация в пределах 1000»

13.04

13.04

114.

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

14.04

14.04

Умножение и деление ( 22 ч)

Умножение и деление ( 22 ч)

Устные приемы вычислений (8 ч)

115.

Умножение круглых сотен.

15.04

15.04

116.

Умножение круглых сотен.

16.04

16.04

117.

Деление круглых сотен.

20.04

20.04

118.

Деление круглых сотен.

21.04

21.04

119.

Единицы массы. Грамм.        

22.04

22.04

120.

Единицы массы. Грамм.

23.04

23.04

121.

Устные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000.

27.04

27.04

122.

Устные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000.

28.04

28.04

Письменные приемы вычислений (14 ч)

Письменные приемы вычислений (14 ч)

123.

Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах  1000.

29.04

29.04

124.

Письменные приемы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 46*3

30.04

30.04

125.

Письменные приемы умножения на однозначное число с переходом через разряд вида 238*4

04.05

04.05

126.

Письменные приемы деления на однозначное число вида 684:2

05.05

05.05

127.

Письменные приемы деления на однозначное число вида 478:2

06.05

06.05

128.

Письменные приемы деления на однозначное число вида 216:3

07.05

07.05

129.

Письменные приемы деления на однозначное число вида 836:4

08.05

08.05

130.

Письменные приемы деления на однозначное число. Закрепление.

12.05

12.05

131.

Письменные приемы деления на однозначное число. Закрепление.

13.05

13.05

132.

Контрольная работа № 10  по теме « Письменные приемы умножения и деления»

14.05

14.05

133.

Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль.

18.05

18.05

134.

Итоговая контрольная работа.

19.05

19.05

135.

Повторение и самоконтроль.

20.05

20.05

136.

Обобщающий урок. Игра « По океану математики»

21.05

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса

Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение  кругозора учащихся в различных облас...