«Табличное умножение и деление»
тест по математике (3 класс)
Проверка табличного умножения и деления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_umnozhenie_i_delenie.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа для 3 класса
«Табличное умножение и деление»
Вариант 1
Заполни пропуски верными числами и знаками.
1. Произведение чисел 9 и 6 равно □□.
2. При делении числа 56 на 8 получится □.
3. Если число 3 увеличить в 8 раз, то получится □.
4. Если число □ умножить на 4, то получится 28.
5. Если число 45 разделить на □,то получится 5.
6. Число 6 меньше, чем 42, в □ раз.
7. Если число 6 увеличить в 4 раза, то получится произведение чисел 3 и □.
8. Если число 8 увеличить на 10, то получится произведение чисел □ и 6.
9. Если число□□ разделить на 9, то получится 4.
10. Если 1 кусок мыла стоит 8 рублей, то 3 таких куска стоят □□ рубля.
11.*Запиши такие пропущенные числа и цифры, чтобы равенства 28 : □ = □6 : □ и
24 : □ = □8 : □ стали верными.
12. Укажи значение произведения чисел 7 и 9:
- 1) 62
- 2) 72
- 3) 63
13.Укажи значение частного чисел 45 и 9:
- 1) 6
- 2) 5
- 3) 9
14. Какое из чисел делится на 8?
- 1) 34
- 2) 28
- 3) 32
15. В виде произведения каких чисел можно представить число 54?
- 1 )7 и 8
- 2) 6 и 8
- 3) 9 и 6
16. Какое число надо вставить, чтобы равенство 49 : ... = 7 стало верным?
- 1) 6
- 2) 7
- 3) 8
17. Частное каких чисел равно 9?
- 1) 18 и 9
- 2) 3 и З
- 3) 36 и 4
18.Произведение каких чисел равно 18? Укажи все пары.
- 1) 6 и 3
- 2) 7 и 4
- 3) 3 и 4
- 4) 9 и 2
19. Значение какого выражения ровно 8?
- 1) 42 : 6
- 2) 81 : 9
- 3) 20 : 5
- 4) 14 : 2
- 5) 32 : 4
- 6) 63 : 7
20. Какое число надо разделить 56, чтобы получилось 8?
- 1) на 6
- 2) на 7
- 3) на 8
21. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 72 : 8 ... 36 : 6 стала верной?
- 1) >
- 2) <
- 3) =
22. Значение какого из выражений равно 2?
- 1) 64 : 8 : 2
- 2) 64 : 8 : 4
- 3) 64 : 8 • 2
23. Укажи верное равенство:
- 1) 3 • 4 = 56 : 8
- 2) 28 : 4 = 2 • 7
- 3) 56 : 8 = 28 : 4
24. Какие два числа в указанном порядке надо вставить вместо троеточий, чтобы равенство 9 • ... : ... = 6 стало верным?
- 1)2 и 6
- 2)3 и 9
- 3)4 и 6
25. Укажи все из приведенных здесь чисел, которые делятся на 9, но не делятся на 6:
- 1)18
- 2)36
- 3)45
- 4)27
- 5)54
26. Укажи значение произведения чисел 8 и 8.
- 1) 56
- 2) 64
- 3) 72
Проверочная работа для 3 класса
«Табличное умножение и деление»
Вариант 2
Заполни пропуски верными числами и знаками.
1. Частное чисел 49 и 7 равно □.
2. При умножении числа 7 на 9 получится □□.
3. Если число 48 разделить на 6 , то получится □.
4. Если число 54 разделить на □ , то получится 9.
5 Число 30 больше, чем 6, в □ раз .
6. Число 30 больше, чем 6, на □□.
7. Если число 42 уменьшить в 7 раз , то получится частное чисел 24 и □.
8. Если число 40 уменьшить на 10, то получится произведение чисел 5 и □.
9. Если число 36 разделить на □ , то получится 4.
10. Если масса 1 пакета с крупой 3 кг, то масса 7 таких пакетов □□ кг.
11.*Запиши такие пропущенные числа и цифры, чтобы равенства 21 : □ = □5 : □ и 18 : □ = □8 : □ стали верными.
12. Укажи значение произведения чисел 8 и 8.
- 1) 56
- 2) 64
- 3) 72
13. Укажи значение частного чисел 42 и 7.
- 1) 7
- 2) 6
- 3) 8
14. Какое из чисел делится на 6?
- 1) 46
- 2) 48
- 3) 28
15. В виде произведения каких двух чисел можно представить число 24?
- 1) 8 и 2
- 2) 7 и З
- 3) 8 и З
16. Какое число радо вставить вместо троеточия, чтобы равенство 64 : ... = 8 стало верным?
- 1) 8
- 2) 9
- 3) 7
17. Значение частного каких двух чисел равно 4?
- 1) 36 и 6
- 2) 24 и 6
- 3) 2 и 2
18. Произведение каких чисел равно 12? Укажи все пары.
- 1) 6 и 3
- 2) 3 и 4
- 3) 2 и 7
- 4) 6 и 2
19. Значение какого выражения равно 7?
- 1) 24 : 4
- 2) 28 : 4
- 3) 36 : 9
- 4) 56 : 7
- 5) 64 : 8
- 6) 18 : 6
20. На какое число надо разделить 36, чтобы получилось 4?
- 1) на 8
- 2) на 6
- 3) на 9
21. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 63 : 9 ... 56 : 7 стала верной?
- 1) >
- 2) <
- 8) =
22. Значение какого на выражений равно 16
- 1) 32 : 8 • 2
- 2) 32 : 8 • 4
- 3) 32 : 8 : 2
23. Укажи верное равенство.
- 1) 42 : 7 = 32 : 4
- 2) 2 • 3 = 42 : 7
- 3) 32 : 4 = 2 • 3
24. Какие два числа в указанном порядке надо записать в «окошки», чтобы равенство
8 • ... : ... = 4 стало верным?
- 1) 5 и 8
- 2) 3 и 6
- 3) 3 и 4
25. Укажи все из приведенных здесь чисел, которые делятся на 6, но не делятся на 4.
- 1) 12
- 2) 18
- 3) 24
- 4) 36
- 5) 42
26. Укажи значение произведения чисел 7 и 7.
- 1) 56
- 2) 64
- 3) 49
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2-м классе по теме "Табличное умножение и деление числа 2 и соответствующие случаи деления, закрепление"
Решение образовательных задач урока соответствует требованиям программы по математике для 2 класса начальной школы по программе “Школа России”.Структура урока полностью соответствует логике пров...
Конспект урока "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2", 2 кл,УМК "Школа России"
Тема: «Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2» («Школа России»)Тип урока: открытие новых знанийЦель деятельности учителя : Продолжать формировать умения учащихся письменно умнож...
Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2."
Конспект урока по математике по теме "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2." + презентация...
Конспект урока математики по теме: "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2"
Цели деятельности учителя: создание условий для осознания учащимися конкретного смысла действия умножения и переместительного свойства умноженияПланируемые результатыПредметные: знать смысл умножения ...
Конспект урока математики по теме: "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2"
Цели деятельности учителя: создание условий для осознания учащимися конкретного смысла действия умножения и переместительного свойства умноженияПланируемые результатыПредметные: знать смысл умножения ...
Урок математики. 3 класс. УМК "Перспектива".Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Умножение и деление изученных случаев табличного умножения и деления. Решение задач.
Цель: проверить знания и умения, полученные при изучении раздела «Сложение и вычитание», закреплять умения решать задачи изученных видов, повторение изученных случаев табличного умножения ...
Урок математики во 2 классе по теме: «Табличное умножение и деление. Умножение и деление числа 3 и на 3»
Конспек урока по математике во 2 классе по УМК "Школа России"...