Контрольно-измерительные материалы. Математика.2 класс.Школа России.
материал по математике (2 класс)

Пасхина Любовь Анатольевна

Контрольно-измерительные материалы. Математика.2 класс.Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_matematika_2_klass.docx34.72 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Математика»

во 2-ых классах

УМК «Школа России»

Математика

Проверочные работы и тесты для промежуточной диагностики проводятся по пособию для учащихся С.И.Волковой «Математика. Проверочные работы. 2 класс», М: «Просвещение», 2011, входящих в учебно-методический комплект пособий по математике для 2 класса авторского коллектива под руководством М.И.Моро.

Вид контроля

№ страницы в пособии

Промежуточная диагностика (проверочные работы)

1

Проверочная работа 1

стр 4,5

2

Проверочная работа 2

стр 6,7

3

Проверочная работа 3

стр 8,9

4

Проверочная работа 4

стр 10,11

5

Проверочные работы 1,2

стр 16-19

6

Проверочная работа 3

стр 20,21

7

Проверочные работы 4,5

стр 22,23

8

Проверочная работа 1

стр 28,29

9

Проверочная работа 2

стр 30,31

10

Проверочная работа 3

стр 32,33

11

Проверочная работа 4

стр 34,35

12

Проверочная работа 5

стр 36,37

13

Проверочная работа 1

стр 42,43

14

Проверочная работа 2

стр 44,45

15

Проверочная работа 3

стр 46,47

16

Проверочная работа 4

стр 48,49

17

Проверочная работа 1

стр 52,53

18

Проверочная работа 2

стр 54,55

19

Проверочная работа 3

стр 56,57

20

Проверочная работа 1

стр 58,59

21

Проверочная работа 2

стр 60,61

22

Проверочная работа 3

стр 62,63

Тестирование

1

Тесты 1,2

стр 12-15

2

Тесты 1,2

стр 24-27

3

Тесты 1,2

стр 38-41

4

Тест 1

стр 50,51

5

Тесты 1,2

стр 64-67

6

Итоговые тесты 1,2,3 за 2 класс

Стр 68-73

Контрольные работы

1

Контрольная работа № 1

2

Контрольная работа № 2

3

Контрольная работа № 3 (I ч)

4

Контрольная работа № 4

5

Контрольная работа № 5 (за первое полугодие)

6

Контрольная работа № 6

7

Контрольная работа № 7 (III ч)

8

Контрольная работа № 8

9

Контрольная работа № 9

10

Контрольная работа № 10 (итоговая)

Контрольная работа № 1

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?

  1. Вычисли:

  5 + 2 =          7 – 2 =         6 – 1 =          5 – 0 =

  4 + 3 =          9 + 1 =         8 – 2 =          7 – 4 =

  6 + 0 =          3 + 4 =         1 – 1 =          6 – 3 =

  1. Сравни,  вставь знаки «>», «<», «=».

8  *  9                 6 – 4  *  8

5  *  10               9 + 1  *  10

 4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в   результате   получится 10.

5*.   На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего  во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

   а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

 Вариант 2

  1. Реши задачу:

    Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины.   Сколько стаканов ягод принесли из сада?

  1. Вычисли:

6 + 1 =          7 + 2 =         9 – 3 =          5 – 4 =

9 + 0 =          6 + 3 =         7 – 2 =          9 – 1 =        4 + 4 =          5 + 4 =         6 – 0 =          7 – 3 =

  1. Сравни,  вставь знаки «>»,  «<», «=».

7  *  5                 8 – 4  *  3

4  *  9                 5 *  10 - 5

    4*.  Придумай и запиши два числа, при   сложении которых в результате   получится 9.

    5*. В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что они будут обязательно одного цвета?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

а)  нет;           б)  да;            в) неизвестно.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

     1. Реши задачу:

    Дедушке 64 года, а бабушке 60. На сколько лет дедушка старше бабушки?

     2. Реши примеры:

         69 + 1 =          5 + 30 =            56 – 50 =

         40 – 1 =          89 – 9 =            60 – 20 =

     3. Сравни,  вставь  знаки «<», «>», «=».            

          8 м  *  7 дм          1 м  * 98 см

  1. м * 4 см        53 мм * 5 см
  1. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51

        выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *7 < *7        *9 > 8 *        3* < *0

Вариант 2

     1. Реши задачу:

     Папе 32 года, а мама на 2 года моложе.

Сколько лет маме?

     2. Реши примеры:

         6  + 40 =          49 + 1 =            34 – 4 =

         78 – 70  =         90 – 1 =            60 – 40 =

     3. Сравни,  вставь знаки «<», «>», или «=».            

          6 м  *  9 дм          1 м  * 92 см

          13 мм * 2 см        68 мм * 6 см

  1. Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 77

   выпиши в одну строку все двузначные числа,

   начиная с наименьшего.

    5*.  Заполни пропуски цифрами так, чтобы

      записи были верными:

      *5 < *5        *2 > 3         6* < *0

Контрольная работа № 3

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5     автомашин. Сколько автомашин уехало? Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

      6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

     10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

     18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь знаки «<»,  «>», «=».

     4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

     7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
  2. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

 Вариант 2

  1. Реши задачу:

   Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7   окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

 5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь знаки «<»,  «>»,  «=».

   3 дм 2 см  * 23 см               1 см  *  10 мм

   8 + 5  *  14                           1 ч.  *  30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  8 см.

 5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6 выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Контрольная работа № 4

        Вариант 1

  1. Реши задачу.

   Маша использовала для поделок 7  шишек, а желудей – на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

  1. Найди значения выражений:

50 – 21 =           60 – 20 =        32 + 8 =

45 – 20 =           29 – 2 =          79 – (30 + 10) =

47 + 2 =             87 + 3 =         54 + (13 – 7) =

  1. Сравни:

10 см … 1 м                       56 см … 6 дм 5 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

36 * 4 * 8  = 32                  23 * 40 * 7 = 70

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «>».

52 + … =  52 + …

 Сделай две записи.

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на  6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

  1. Найди значения выражений:

60 – 23 =           70 – 30 =        46 + 4 =

63 – 20 =           40 – 9 =          63 – (15 + 8) =

56 + 3 =             95 + 5 =         48 + (10 + 20) =

  1. Сравни:

10 дм … 1 м                       89 см … 9 дм 8 см

  1. Вставь вместо звёздочек знаки «+» или «-», чтобы  записи были верными:

23 * 7 * 5  = 25                 18 * 50 * 8 = 60

     5*. Вставь в «окошки» числа так, чтобы

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак  «>».

41 + … =  41 + …

 Сделай две записи.

Контрольная работа № 5

Вариант 1

  1. Реши задачу.

      Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько   птиц ушло, осталось 5. Сколько птиц ушло?

  1. Найди значение выражения    а + 30,

    если а = 4,   а = 20,   а = 35.

  1. Сравни выражения:

            60 + 30 … 72 + 8

            50 – 9 … 50 + 9

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

              5 +  =12         16 -  = 9

             • + 8 = 14         +  = 13

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

     которой 11 см.

Вариант 2

  1. Реши задачу

  На клумбе распустилось 9 астр и 5 маков, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

  1. Найди значение выражения    46 - с,

    если  с = 6,   с = 30,   с = 15.

  1. Сравни выражения:

            80 + 10 … 74 + 6

            30 – 4 … 30 + 4

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

            6 +  =14         15 -  = 9

            • + 9 = 16         +  = 11

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, длина

которой 13 см.

Контрольная работа №6

Вариант 1

  1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих –    на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Найди значения выражений:

      75 + 20 =        90 – 3 =            45 – 5 + 7 =

      80 + 11 =        60 – 20 =          83 – (40 + 30) =    

      3.  Реши уравнение:        5 + х = 12

4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи    были верными.  

 6 дм 3 см =  см             50 мм =  см

5*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или « - »,  а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:  

 * 8 < 13 – 8            25 + 5 = 37 *

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

   На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили

на ёлку?

  1. Найди значения выражений:

      54 + 30 =           80 – 4 =          34 – 4 + 6 =

      70 + 12 =           40 – 10 =        95 – (60 + 20) =

  3.  Реши уравнение:        х + 7 = 16

  4. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи

были верными.  

    5 м 8 дм =  дм            60 мм =  см

 5*.  Вместе звёздочек вставь знаки « + » или

« - », а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

68 *  = 57 + 3          11 – 7 <  * 7

Контрольная работа № 7

Вариант 1

  1. Реши задачу:

   К праздника купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг     больше. Сколько всего килограммов фруктов  купили к празднику?

  1. Вычисли столбиком:

53 + 37 =           86 – 35 =

36 + 23 =           80 – 56 =

65 + 17 =           88 – 81 =

  1. Реши уравнения:

      64 – х = 41               30 + х = 67

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

5*.  Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и третьего 11, сумма третьего и второго 8. Найдите эти числа.

 Вариант 2

      1. Реши задачу:

    Школьники посадили 14 кустов, а деревьев  

    на 6 меньше. Сколько всего  саженцев    

    посадили школьники?

  1. Вычисли столбиком:

   26 + 47 =           87 – 25 =

   44 + 36 =           70 – 27 =

   69 + 17 =           44 – 71 =

  1. Реши уравнения:

    х + 40 = 62               х + 17 = 33

  1. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее.

     5*.  Сумма трёх чисел равна 11. Сумма первого и второго 6, а сумма второго и третьего 9. Найди  эти числа.

Контрольная работа №8

Вариант 1

  1. Реши задачу:

   На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг      меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?

  1. Выполни вычисления:

  72 – 54 =             69 – 4 =           60 – 4 =

  37 + 59 =            46 – 4 =           96 – (34 + 21) =

  90 – 84 =             32 + 45 =        34 + (28 – 15) =

  1. Сравни и поставь знак <, >, или =

  65 – 30 …. 80 – (40 + 12)

  11 + 10 + 19 …. 10 + 11 + 12

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина была     больше 6 см, но меньше 9 см.

      5. Вставь пропущенные числа:

     24 + ( - 86) = 24               (- 6) + 6 = 90

      + (8 – 8) = 9                  30 + 44 -  + 30 = 60

Вариант 2

  1. Реши задачу:

   В первой книге 70 страниц, во второй на 55

страниц меньше, чем в первой, а в третьей столько, сколько в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

  1. Выполни вычисления:

  57 – 43 =            23 + 56 =           50 – 4 =

  48 + 39 =            44 + 30 =           98 – (43 + 21) =

  90 – 8 =              59 - 36 =            89 - (29+31) =

  1. Сравни и поставь знак <, >, или =

  60 – (30 + 7) …. 58 - 40

  20 + 16 + 12 …. 16 + 20 + 13

  1. Начерти такой отрезок, чтобы его длина

 была меньше 9 см , но больше 3 см.

  1. Вставь пропущенные числа:

 63 + ( - 72) = 63               (- 5) + 5 = 70

        + (9 – 9) = 15               40 + 22 -  + 40 = 80

Контрольная работа № 9

Вариант 1

  1. Реши задачу.

   Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого    велосипеда по 2 колеса?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

31 ∙ 2 =             8 ∙ 5 =             18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 =            3 ∙ 30 =            9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

15 ∙ 4 … 15 + 15 + 15 + 15          71 ∙ 5 …5 ∙ 72

7 ∙ 0 … 0 ∙ 16                       (24 – 21) ∙ 9 …2 ∙ 9

23 ∙ 4 …23 ∙ 2 + 23              84 ∙ 8 – 84 …84 ∙ 9

    4.Реши уравнения.

         14 + х = 52             х – 28 = 34

  5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли   сумму длин его сторон.

 Вариант 2

  1. Реши задачу.

          Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоят по 8 чашек?

  1. Замени умножение сложением и вычисли значение произведений.

15 ∙ 4 =             8 ∙ 3 =             28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 =            3 ∙ 30 =            8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения.

16 ∙ 3 … 16 + 16 + 16           68 ∙ 6 …6 ∙ 68

8 ∙ 0 … 0 ∙ 11                    (39 – 36) ∙ 9 …9 ∙ 2

39 ∙ 4 …39 ∙ 2 + 39           48 ∙ 7 – 48 … 48 ∙ 8

     4.Реши уравнения.

         12 + х = 71             х – 42 = 17

      5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли       сумму длин его сторон.

Контрольная работа № 10

Вариант 1

  1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

       В детский сад купили 15 рыбок и поместили  в 3   аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

  1. Реши примеры:

          7 ∙ 2 =             9 ∙ 3 =           27 : 3 =

          3 ∙ 6 =             2 ∙ 8 =           16 : 2 =

  1. Реши уравнения:

          6 ∙ х = 12                   х : 3 = 8

  1. Вычисли значения выражений.

          84 – (34 – 5) =          40 – 18 + 5 =

  1. Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр  этого прямоугольника.

Вариант 2

   1. Сделай к задаче рисунок и реши её.

  Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке?

2. Реши примеры:

3 ∙ 8 =             7 ∙ 3 =           21 : 3 =

            9 ∙ 2 =             2 ∙ 6 =           12 : 2 =

   3. Реши уравнения:

      9 ∙ х = 18                   х : 4 = 3

   4. Вычисли значения выражений.

  1. –  (78 – 9) =          50 – 26 + 3 =

   5. Начерти прямоугольник, у которого ширина 6 см, а длина на 3 см меньше. Найди  периметр       этого прямоугольника.

Математика.


Контрольная работа.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.


Комбинированная.
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольно-измерительный материал по математике 3 класс 2 четверть

задания по математике тестового характера, а также итоговые контрольные работы за 3 класс 1-е полугодие...

Контрольно-измерительный материал по математике 3 класс

Цель : определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики первого полугодия 3-го класса, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия...

Контрольно-измерительный материал по математике 1 класс

Итоговый контрольно-измерительный материал по математике (1 класс)...

контрольно-измерительный материал по математике 2 класс

контрольные работы по математике 2 класс  на весь год (УМК "Гармония")...

Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс.

Контрольно - измерительный материал по математике 1 класс....

Контрольно - измерительные материалы 3 класс "Школа России"

Контрольно - измерительные материалы 3 класс "Школа России"...

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...