Контрольно-измерительные материалы по математике в 1 классе.
тест по математике (1 класс)
КИМы по математике с критерием оценивания в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_1_klass.docx | 23.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания и нормы оценок
Математика. 1 класс.
Качество усвоения знаний и умений оценивается следующими видами оценочных суждений:
«+» -понимает, применяет (сформированы умения и навыки);
«/» -различает, запоминает, не всегда воспроизводит;
«-» -не различает, не запоминает, не воспроизводит.
Возможно отображение уровня усвояемости цветом:
красным–ВУ (ребенок все понимает, может перенести изученные знания на новый материал, организует свою работу самостоятельно, выполняет работы без грубых ошибок, возможны незначительные недочеты в оформлении или одна ошибка, выполняет 75-100% работы и задания)
зелёным-СУ (ребенок понимает смысл, но допускает ошибки, выполняет 50-75% работы, допускает неточности, не всегда точно выполняет работу)
синим–НУ (выполняет менее 50 % работы, допускает грубые нарушения и ошибки, не может перенести знания в похожую ситуацию, это сигнал тревожности для родителей, педагога и учащихся). В сводной ведомости учитель может для более подробного анализа ошибок указывать количество ошибок по той или иной учебной теме с целью отслеживания динамических изменений в знаниях и умениях, достижениях учащихся.
Учитель заполняет: Индивидуальный лист достижений на каждого учащегося, в котором фиксируются результаты учащихся при проведении итогового контроля в начале года, полугодия и в конце года. Технологическая карта личностных и метапредметных успехов с динамикой.
Проверочные и контрольные работы.
Примеры. Задачи.
«5» – без ошибок; «5» – без ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки; «4» – 1 – 2 негрубые ошибки;
«3» – 2 – 3 ошибки; «3» – 2 – 3 ошибки (более половины работы сделано верно).
«2» – 4 и более ошибок. «2» – 4 и более ошибок.
Комбинированная работа
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Проверочная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел первого десятка».
Урок № Дата 07.02
Вариант 1
1.Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
2. Вставь пропущенные числа.
2 + … = 5 … + 3 = 9 9 – 4 = … 1 - … = 1
… + 1 = 10 4 + …=7 … - 6 = 3 8 - … = 5
3. Запиши все числа, которые меньше 7.
4. Реши примеры.
2 + 2 = … 1 + 7 = … 7 – 3 = … 3 – 1 = …
4 + 3 = … 8 + 2 = … 5 – 2 = … 10 – 2 = …
5. Сравни числа.
2 … 5 4 … 3 2 … 7 6 … 5 8 … 8
Вариант 2
1.Реши задачу.
В букете 4 астры и 3 ромашки. Сколько цветов в букете?
2. Вставь пропущенные числа.
1 + … = 5 … + 3 = 7 6 – 4 = … 2 - … = 2
… + 1 = 9 5 + …=7 … - 6 = 3 7 - … = 4
3. Запиши все числа, которые меньше 6.
4. Реши примеры.
3 + 2 = … 2 + 7 = … 7 – 5 = … 3 – 2 = …
3 + 3 = … 6 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 8 = …
5. Сравни числа.
3… 5 3 … 4 7 … 3 6 … 7 9… 9
Проверочная работа по теме
«Решение задач на сложение и вычитание»
Урок № Дата 17.04
Вариант 1
Реши задачи:
1.В первом классе учится 9 мальчиков, а девочек на 5 человек больше. Сколько всего детей учиться в 1 классе ?
2.Ведро свёклы весит 10 кг,а ведро огурцов весит на 2 кг меньше, чем ведро свёклы. Сколько весит ведро огурцов?
3.У Вовы в пенале лежит 9 карандашей, а у Коли в пенале лежит 7 карандашей. У кого карандашей больше и на сколько?
4.В школьном огороде посадили 9 грядок с помидорами и 6 грядок с огурцами. На сколько грядок с огурцами меньше, чем грядок с помидорами?
5.Длина первого отрезка 1 дм, длина второго на 3 см меньше. Чему равна длина второго отрезка?
2 вариант
Реши задачи:
1.В математическом кружке занимаются 10 ребят. 7 из них – городские, а остальные – деревенские ребята. Сколько деревенских ребят занимается в кружке?
2.На ветке сидело 3 вороны. К ним присоединилось ещё 7 ворон. Сколько ворон сидит на ветке?
3.У Толика 9 значков,а у Славика – на 2 значка больше. Сколько значков у мальчиков вместе?.
4. В корзине лежало 18 огурцов. 12 огурцов взяли для засолки. Сколько огурцов осталось в корзине?
5.Длина первого отрезка 9см, длина второго на 3 больше. Чему равна длина второго отрезка?
Математический диктант
Урок № Дата 07.05
- Запиши число, следующее при счёте за числом 7.
- Запиши число, которое при счёте предшествует числу 15.
- Запиши число, которое меньше 14 на 2.
- Запиши число, которое стоит между числами 6 и 8.
- 13 плюс 5, получится ...
- 18 минус 6, получится ...
- Запиши в порядке убывания числа, которые меньше 8.
- Запиши в порядке возрастания числа: 6, 2, 9, 8.
- Сумма 5 и 4 равна ...
- Чему равна разность чисел 11 и 3?
- Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна ...
- Уменьшаемое 17, вычитаемое 5, разность равна ...
- Запиши в виде суммы двух равных слагаемых числа: 12, 14, 16, 18.
- Сумма чисел равна 16, первое слагаемое - 5. Чему равно второе слагаемое?
- Уменьшаемое - 18, разность - 2. Чему равно вычитаемое?
Итоговая контрольная работа
Урок № Дата 15.05
Вариант 1
1. Реши задачу.
В ведре 12 литров воды, а в банке на 7 литров меньше. Сколько литров воды в банке?
2. Выполни действия.
9 + 3 – 1 = 12 - 3 + 0 =
8 + 7 – 5 = 14 – 8 + 10 =
6 + 7 – 10 = 5 + 8 – 7 =
3. Сравни. Поставь знаки: >, <, =
10 – 6 … 5 1дм 2см …2 дм
3 + 5 … 8 1дм 1 см … 10 см
4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 1 см.
5* Реши задачу.
Костя сильнее Вити, а Витя сильнее Олега. Кто из мальчиков самый слабый?
Вариант 2
1.Реши задачу.
В вазе 11 роз, а на клумбе на 6 роз меньше. Сколько роз на клумбе?
2.Выполни действия.
8 + 3 – 1 = 12 - 4 + 0 =
8 + 6 – 5 = 14 – 7 + 10 =
6 + 9 – 10 = 5 + 8 – 6 =
3.Сравни. Поставь знаки: >, <, =
10 – 4 … 4 1дм1см …2 дм
3 + 6 … 9 1дм 2 см … 10 см
4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см.
5* Реши задачу.
Вика выше Оли, а Оля выше Иры. У кого из детей самый низкий рост?
Ключи
Проверочная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел первого десятка».
Урок № Дата 07.02
1.Реши задачу.
В букете 5 роз и 2 гвоздики. Сколько цветов в букете?
Решение: 5+2=7
Ответ: 7 цветов.
2. Вставь пропущенные числа.
2 +3 = 5 6+ 3 = 9 9 – 4 = 5 1 - 0= 1
9 + 1 = 10 4 + 3=7 9- 6 = 3 8 - 3= 5
3. Запиши все числа, которые меньше 7. 0 1 2 3 4 5 6.
4. Реши примеры.
2 + 2 = 4 1 + 7 = 8 7 – 3 =4 3 – 1 = 2
4 + 3 = 7 8 + 2 = 10 5 – 2 = 3 10 – 2 = 8
5. Сравни числа.
2 5 4 3 2 7 6 5 8 8
Вариант 2
1.Реши задачу.
В букете 4 астры и 3 ромашки. Сколько цветов в букете?
Решение: 4+3= 7
Ответ: 7 цветов
2. Вставь пропущенные числа.
1 + … = 5 … + 3 = 7 6 – 4 = … 2 - … = 2
… + 1 = 9 5 + …=7 … - 6 = 3 7 - … = 4
3. Запиши все числа, которые меньше 6. 0,1,2,3,4,5
4. Реши примеры.
3 + 2 = … 2 + 7 = … 7 – 5 = … 3 – 2 = …
3 + 3 = … 6 + 2 = … 5 – 3 = … 10 – 8 = …
5. Сравни числа.
3… 5 3 … 4 7 … 3 6 … 7 9… 9
Проверочная работа по теме
«Решение задач на сложение и вычитание»
Урок № Дата 17.04
Вариант 1
Реши задачи:
1.В первом классе учится 9 мальчиков, а девочек на 5 человек больше. Сколько всего детей учиться в 1 классе ?
2.Ведро свёклы весит 10 кг, а ведро огурцов весит на 2 кг меньше, чем ведро свёклы. Сколько весит ведро огурцов?
3.У Вовы в пенале лежит 9 карандашей, а у Коли в пенале лежит 7 карандашей. У кого карандашей больше и на сколько?
4.В школьном огороде посадили 9 грядок с помидорами и 6 грядок с огурцами. На сколько грядок с огурцами меньше, чем грядок с помидорами?
5.Длина первого отрезка 1 дм, длина второго на 3 см меньше. Чему равна длина второго отрезка?
2 вариант
Реши задачи:
1.В математическом кружке занимаются 10 ребят. 7 из них – городские, а остальные – деревенские ребята. Сколько деревенских ребят занимается в кружке?
2.На ветке сидело 3 вороны. К ним присоединилось ещё 7 ворон. Сколько ворон сидит на ветке?
3.У Толика 9 значков, а у Славика – на 2 значка больше. Сколько значков у мальчиков вместе?.
4. В корзине лежало 18 огурцов. 12 огурцов взяли для засолки. Сколько огурцов осталось в корзине?
5.Длина первого отрезка 9см, длина второго на 3 больше. Чему равна длина второго отрезка?
Математический диктант
Урок № Дата 07.05
- Запиши число, следующее при счёте за числом 7.
- Запиши число, которое при счёте предшествует числу 15.
- Запиши число, которое меньше 14 на 2.
- Запиши число, которое стоит между числами 6 и 8.
- 13 плюс 5, получится ...
- 18 минус 6, получится ...
- Запиши в порядке убывания числа, которые меньше 8.
- Запиши в порядке возрастания числа: 6, 2, 9, 8.
- Сумма 5 и 4 равна ...
- Чему равна разность чисел 11 и 3?
- Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна ...
- Уменьшаемое 17, вычитаемое 5, разность равна ...
- Запиши в виде суммы двух равных слагаемых числа: 12, 14, 16, 18.
- Сумма чисел равна 16, первое слагаемое - 5. Чему равно второе слагаемое?
- Уменьшаемое - 18, разность - 2. Чему равно вычитаемое?
Итоговая контрольная работа
Урок № Дата 15.05
Вариант 1
1. Реши задачу.
В ведре 12 литров воды, а в банке на 7 литров меньше. Сколько литров воды в банке?
2. Выполни действия.
9 + 3 – 1 = 12 - 3 + 0 =
8 + 7 – 5 = 14 – 8 + 10 =
6 + 7 – 10 = 5 + 8 – 7 =
3. Сравни. Поставь знаки: >, <, =
10 – 6 … 5 1дм 2см …2 дм
3 + 5 … 8 1дм 1 см … 10 см
4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 1 см.
5* Реши задачу.
Костя сильнее Вити, а Витя сильнее Олега. Кто из мальчиков самый слабый?
Вариант 2
1.Реши задачу.
В вазе 11 роз, а на клумбе на 6 роз меньше. Сколько роз на клумбе?
2.Выполни действия.
8 + 3 – 1 = 12 - 4 + 0 =
8 + 6 – 5 = 14 – 7 + 10 =
6 + 9 – 10 = 5 + 8 – 6 =
3.Сравни. Поставь знаки: >, <, =
10 – 4 … 4 1дм1см …2 дм
3 + 6 … 9 1дм 2 см … 10 см
4.Начерти один отрезок длиной 1 дм 2 см.
5* Реши задачу.
Вика выше Оли, а Оля выше Иры. У кого из детей самый низкий рост?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно - измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно - измерительные материалы по математике 3 класс 1 полугодие
Данные КИМы разработаны для промежуточного мониторинга по математике в 3 классе....
Контрольно – измерительные материалы по математике 3 класс
Для итоговой аттестации...
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс...
Контрольно измерительные материалы по математике 4 класс
Контрольные работы по математике для учащихся 4 класса, УМК "Школа России"...
Контрольно-измерительные материалы по математике 3 класс 2 полугодие.
КИМы разработаны для учеников 3 класса (2 полугодие), обучающихся по программе "Гармония"...
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК " Школа России"
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс, УМК "Школа России" Контрольно- измерительные материалы по математике, составлены на основеавторской программы М.И. Моро, ...