КТП по математике 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
КТП по математике 3 класс "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._3klass.docx | 39.52 КБ |
matem._3klass.docx | 39.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: | 3 «А» | ||||
Предмет: | Математика | ||||
Учитель: | Литвинова Л.М. | ||||
Часов | Название темы/урока | Коррект. прогр. | |||
План | Дата | ||||
8 | Сложение и вычитание. | ||||
1 |
| Повторение приёмов сложения и вычитания. Устные приёмы сложения и вычитания. | |||
2 |
| Письменные приёмы сложения и вычитания. Задачи в 2 действия. | |||
3 |
| Выражения с переменной. | |||
4 |
| Решение уравнений вида x +20 =36 на основе знания связи чисел при сложении. | |||
5 |
| Решение уравнений вида x – 20 = 31, 74 – x = 8. | |||
6 |
| Решение уравнений вида x – 20 = 31, 74 – x = 8. Самостоятельная работа. | |||
7 |
| Обозначение геометрических фигур буквами. | |||
8 |
| Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились. | |||
56 | Табличное умножение и деление. | ||||
9 | Связь умножения и сложения. | ||||
10 |
| Входная контрольная работа по тексту администрации. | |||
11 |
| Анализ контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | |||
12 |
| Таблица умножения и деления с числом 3. | |||
13 |
| Связь между величинами: цена, количество, стоимость. | |||
14 |
| Решение задач с величинами: « масса» и «количество». | |||
15 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | |||
16 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Тестирование. | |||
17 |
| Странички для любознательных. Самостоятельная работа. | |||
18 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
19 |
|
| |||
20 |
| Таблица умножения и деления с числом 4. | |||
21 |
| Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление изученного. | |||
22 |
| Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
23 |
| Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
24 |
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
25 |
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
26 |
| Таблица умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | |||
27 |
| Задачи на кратное сравнение чисел. Проверочная работа. | |||
28 |
| Решение задач на кратное и разностное сравнение. | |||
29 |
| Решение задач на кратное и разностное сравнение. Самостоятельная работа. | |||
30 |
| Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | |||
31 |
| Анализ контрольной работы. Закрепление. Решение задач. | |||
32 |
| Закрепление. Решение задач. | |||
33 |
| Таблица умножения шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | |||
34 | Закрепление. Решение задач. | ||||
35 |
| Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных. | |||
36 |
| Наши проекты: «Математические сказки». | |||
37 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
38 |
| Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | |||
39 |
| Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | |||
40 |
| Единица площади – квадратный сантиметр. | |||
41 |
| Площадь прямоугольника (квадрата). | |||
42 |
| Таблица умножения восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | |||
43 |
| Закрепление изученного. | |||
44 |
| Решение задач. Самостоятельная работа. | |||
45 |
| Таблица умножения девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | |||
46 |
| Единица площади – квадратный дециметр. | |||
47 |
| Закрепление. Сводная таблица умножения. Тестирование. | |||
48 |
| Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа. | |||
49 | Единица площади – квадратный метр. | ||||
50 |
| Закрепление изученного. | |||
51 |
| Странички для любознательных. | |||
52 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
53 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
54 |
| Административная контрольная работа. | |||
55 |
| Работа над ошибками, допущенными в контрольной раб. Умножение на 1. | |||
56 |
| Умножение на 0. Арифметический диктант. | |||
57 |
| Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | |||
58 |
|
| |||
59 |
| Доли. Образование и сравнение долей | |||
60 |
| Круг. Окружность. | |||
61 |
| Диаметр окружности (круга). | |||
62 |
| Единицы времени. | |||
63 |
| Контрольная работа по теме:«Площадь. Единицы площади». | |||
64 |
| Работа над ошибками, допущенными в к.р. Странички для любознат. | |||
28 | Внетабличное умножение и деление. | ||||
65 |
| Приёмы умножения и деления круглых чисел. | |||
66 |
| Приём деления для случаев вида 80:20. | |||
67 |
| Умножение суммы на число. | |||
68 |
| Умножение суммы на число. | |||
69 |
| Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
70 |
| Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
71 |
| Закрепление изученного. Деление суммы на число. | |||
72 |
| Деление суммы на число. | |||
73 |
| Деление суммы на число. Тестирование. | |||
74 |
| Деление двузначного числа на однозначное. Делимое. Делитель. | |||
75 |
| Делимое. Делитель. | |||
76 |
| Проверка деления. Самостоятельная работа. | |||
77 |
| Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. | |||
78 |
| Проверка умножения. Тестирование. | |||
79 |
| Решение уравнений. | |||
80 |
| Закрепление изученного. | |||
81 |
|
| |||
82 |
| Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | |||
83 |
| Деление с остатком. | |||
84 |
| Деление с остатком. | |||
85 |
| Деление с остатком. | |||
86 |
| Решение задач на деление с остатком. | |||
87 |
| Деление меньшего числа на большее.Проверка деления с остатком. | |||
88 |
| Проверка деления с остатком. | |||
89 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
90 |
| Наши проекты: «Задачи – расчёты». | |||
91 |
| Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | |||
92 |
| Работа над ошиб. Тысяча. Образование и названия трёхзначных чисел. | |||
12 | Нумерация. | ||||
93 |
| Образование и названия трёхзначных чисел. | |||
94 |
| Запись трёхзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
95 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
96 |
| Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз. Замена числа суммой разрядных слагаемых. | |||
97 |
| Замена числа суммой разрядных слагаемых. | |||
98 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |||
99 |
| Сравнение трехзначных чисел. Тестирование. | |||
100 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
101 |
| Единицы массы: килограмм, грамм. | |||
102 |
| Закрепление изученного. | |||
103 |
| Закрепление изученного. | |||
104 |
| Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». | |||
11 | Сложение и вычитание. | ||||
105 |
| Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | |||
106 |
| Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | |||
107 |
| Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | |||
108 |
| Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Тестирование. | |||
109 |
| Приёмы письменных вычислений. | |||
110 |
| Алгоритм сложения трёхзначных чисел | |||
111 |
| Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников. | |||
112 |
| Закрепление изученного. | |||
113 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
114 |
|
| |||
115 |
| Приемы устных вычислений. | |||
15 | Умножение и деление. | ||||
116 |
| Приёмы устных вычислений. | |||
117 |
| Приёмы устных вычислений. | |||
118 |
| Виды треугольников. | |||
119 |
| Закрепление изученного. | |||
120 |
| Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | |||
121 |
| Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | |||
122 |
| Закрепление изученного | |||
123 |
| Закрепление изученного. Приёмы письменного деления в пределах 1000. | |||
124 |
| Проверка деления. | |||
125 |
| Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | |||
126 |
| Закрепление изученного. | |||
127 |
| Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | |||
128 |
| Закрепление изученного. | |||
129 |
| Закрепление изученного. | |||
130 |
| Закрепление изученного. | |||
6 | Итоговое повторение. | ||||
131 |
| Закрепление изученного. | |||
132 | Закрепление изученного. | ||||
133 | Закрепление изученного. | ||||
134 | Итоговая комплексная работа по тексту администрации. | ||||
135 | Анализ комплексной работы. | ||||
136 |
| Обобщающий урок. |
Предварительный просмотр:
Класс: | 3 «А» | ||||
Предмет: | Математика | ||||
Учитель: | Литвинова Л.М. | ||||
Часов | Название темы/урока | Коррект. прогр. | |||
План | Дата | ||||
8 | Сложение и вычитание. | ||||
1 |
| Повторение приёмов сложения и вычитания. Устные приёмы сложения и вычитания. | |||
2 |
| Письменные приёмы сложения и вычитания. Задачи в 2 действия. | |||
3 |
| Выражения с переменной. | |||
4 |
| Решение уравнений вида x +20 =36 на основе знания связи чисел при сложении. | |||
5 |
| Решение уравнений вида x – 20 = 31, 74 – x = 8. | |||
6 |
| Решение уравнений вида x – 20 = 31, 74 – x = 8. Самостоятельная работа. | |||
7 |
| Обозначение геометрических фигур буквами. | |||
8 |
| Странички для любознательных.Что узнали. Чему научились. | |||
56 | Табличное умножение и деление. | ||||
9 | Связь умножения и сложения. | ||||
10 |
| Входная контрольная работа по тексту администрации. | |||
11 |
| Анализ контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | |||
12 |
| Таблица умножения и деления с числом 3. | |||
13 |
| Связь между величинами: цена, количество, стоимость. | |||
14 |
| Решение задач с величинами: « масса» и «количество». | |||
15 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | |||
16 |
| Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Тестирование. | |||
17 |
| Странички для любознательных. Самостоятельная работа. | |||
18 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
19 |
|
| |||
20 |
| Таблица умножения и деления с числом 4. | |||
21 |
| Таблица умножения и деления с числом 4. Закрепление изученного. | |||
22 |
| Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
23 |
| Задачи на увеличение числа в несколько раз. | |||
24 |
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
25 |
| Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | |||
26 |
| Таблица умножения пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | |||
27 |
| Задачи на кратное сравнение чисел. Проверочная работа. | |||
28 |
| Решение задач на кратное и разностное сравнение. | |||
29 |
| Решение задач на кратное и разностное сравнение. Самостоятельная работа. | |||
30 |
| Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | |||
31 |
| Анализ контрольной работы. Закрепление. Решение задач. | |||
32 |
| Закрепление. Решение задач. | |||
33 |
| Таблица умножения шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | |||
34 | Закрепление. Решение задач. | ||||
35 |
| Таблица умножения и деления с числом 7. Странички для любознательных. | |||
36 |
| Наши проекты: «Математические сказки». | |||
37 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
38 |
| Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | |||
39 |
| Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | |||
40 |
| Единица площади – квадратный сантиметр. | |||
41 |
| Площадь прямоугольника (квадрата). | |||
42 |
| Таблица умножения восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | |||
43 |
| Закрепление изученного. | |||
44 |
| Решение задач. Самостоятельная работа. | |||
45 |
| Таблица умножения девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | |||
46 |
| Единица площади – квадратный дециметр. | |||
47 |
| Закрепление. Сводная таблица умножения. Тестирование. | |||
48 |
| Закрепление. Решение задач. Самостоятельная работа. | |||
49 | Единица площади – квадратный метр. | ||||
50 |
| Закрепление изученного. | |||
51 |
| Странички для любознательных. | |||
52 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
53 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
54 |
| Административная контрольная работа. | |||
55 |
| Работа над ошибками, допущенными в контрольной раб. Умножение на 1. | |||
56 |
| Умножение на 0. Арифметический диктант. | |||
57 |
| Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | |||
58 |
|
| |||
59 |
| Доли. Образование и сравнение долей | |||
60 |
| Круг. Окружность. | |||
61 |
| Диаметр окружности (круга). | |||
62 |
| Единицы времени. | |||
63 |
| Контрольная работа по теме:«Площадь. Единицы площади». | |||
64 |
| Работа над ошибками, допущенными в к.р. Странички для любознат. | |||
28 | Внетабличное умножение и деление. | ||||
65 |
| Приёмы умножения и деления круглых чисел. | |||
66 |
| Приём деления для случаев вида 80:20. | |||
67 |
| Умножение суммы на число. | |||
68 |
| Умножение суммы на число. | |||
69 |
| Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
70 |
| Умножение двузначного числа на однозначное. | |||
71 |
| Закрепление изученного. Деление суммы на число. | |||
72 |
| Деление суммы на число. | |||
73 |
| Деление суммы на число. Тестирование. | |||
74 |
| Деление двузначного числа на однозначное. Делимое. Делитель. | |||
75 |
| Делимое. Делитель. | |||
76 |
| Проверка деления. Самостоятельная работа. | |||
77 |
| Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. | |||
78 |
| Проверка умножения. Тестирование. | |||
79 |
| Решение уравнений. | |||
80 |
| Закрепление изученного. | |||
81 |
|
| |||
82 |
| Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | |||
83 |
| Деление с остатком. | |||
84 |
| Деление с остатком. | |||
85 |
| Деление с остатком. | |||
86 |
| Решение задач на деление с остатком. | |||
87 |
| Деление меньшего числа на большее.Проверка деления с остатком. | |||
88 |
| Проверка деления с остатком. | |||
89 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
90 |
| Наши проекты: «Задачи – расчёты». | |||
91 |
| Контрольная работа по теме «Деление с остатком». | |||
92 |
| Работа над ошиб. Тысяча. Образование и названия трёхзначных чисел. | |||
12 | Нумерация. | ||||
93 |
| Образование и названия трёхзначных чисел. | |||
94 |
| Запись трёхзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
95 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
96 |
| Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз. Замена числа суммой разрядных слагаемых. | |||
97 |
| Замена числа суммой разрядных слагаемых. | |||
98 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | |||
99 |
| Сравнение трехзначных чисел. Тестирование. | |||
100 |
| Письменная нумерация в пределах 1000. | |||
101 |
| Единицы массы: килограмм, грамм. | |||
102 |
| Закрепление изученного. | |||
103 |
| Закрепление изученного. | |||
104 |
| Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000». | |||
11 | Сложение и вычитание. | ||||
105 |
| Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. | |||
106 |
| Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | |||
107 |
| Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | |||
108 |
| Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. Тестирование. | |||
109 |
| Приёмы письменных вычислений. | |||
110 |
| Алгоритм сложения трёхзначных чисел | |||
111 |
| Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников. | |||
112 |
| Закрепление изученного. | |||
113 |
| Что узнали. Чему научились. | |||
114 |
|
| |||
115 |
| Приемы устных вычислений. | |||
15 | Умножение и деление. | ||||
116 |
| Приёмы устных вычислений. | |||
117 |
| Приёмы устных вычислений. | |||
118 |
| Виды треугольников. | |||
119 |
| Закрепление изученного. | |||
120 |
| Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | |||
121 |
| Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | |||
122 |
| Закрепление изученного | |||
123 |
| Закрепление изученного. Приёмы письменного деления в пределах 1000. | |||
124 |
| Проверка деления. | |||
125 |
| Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | |||
126 |
| Закрепление изученного. | |||
127 |
| Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | |||
128 |
| Закрепление изученного. | |||
129 |
| Закрепление изученного. | |||
130 |
| Закрепление изученного. | |||
6 | Итоговое повторение. | ||||
131 |
| Закрепление изученного. | |||
132 | Закрепление изученного. | ||||
133 | Закрепление изученного. | ||||
134 | Итоговая комплексная работа по тексту администрации. | ||||
135 | Анализ комплексной работы. | ||||
136 |
| Обобщающий урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...