Викторина по математике 1-4 классов
олимпиадные задания по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Математическая игра – викторина для 1 класса
Цели:
- Развитие познавательных способностей младших школьников, логического мышления.
- Формирование вычислительных навыков.
- Развитие коммуникативных компетенций.
- Повышение интереса к математике.
Оборудование:
- Набор цифр
- Набор для геометрического задания, линейки, карандаши.
- Жетоны – по числу заданий.
Ход мероприятия.
Организационный момент.
- Дети распределяются на три команды.
Вступительное слово учителя.
- Мы рады приветствовать вас, ребята, на нашей игре–путешествии в страну Царицы Математики.
- На вопросы отвечайте.
И жетоны получайте.
Только с места не кричите,
Лучше руку поднимите.
- Только самым старательным, умным, внимательным и сообразительным откроются врата Знаний.
1. Игра «Угадай жителей страны»
Проживают в умной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.(Цифры )
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет ...(Единица )
Цифру эту угадай-ка!
Она большая зазнавай-ка.
Единицу сложишь с двойкой,
И получишь цифру ...(Тройка )
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою ...(Четыре )
Если навесной замок
Вверх поднимет хоботок,
То тогда увидим здесь
Не замок, а цифру ...(Шесть )
На косу она похожа,
Но косить траву не может —
Не наточена совсем
И не косит цифра …(Семь)
Цифра шесть перевернулась,
Новой цифрой обернулась!(Девять )
- Какие цифры ещё живут в этом городе? (ответы детей)
2. Ярмарка загадок
Сколько сапожек Оля купила,
Чтобы кошка лапок не замочила? (4)_
В снег упал Сережа,
А за ним – Алешка,
А за ним – Маринка,
А за ней – Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят? (пять)
4 ноги, а ходить не может. (стол)
В году у дедушки – четыре имени. Что это? (зима, весна, лето, осень)
Курица, стоящая на двух ногах, весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на одной ноге? (2кг)
Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько ждал каждый? (3 часа)
Сколько хвостов у восьми котов? Сколько ножек у двух собак?
Скоро десять лет Серёже.
Диме нет ещё шести.
Дима всё никак не может
До Серёжи дорасти!
- На сколько лет Дима моложе? (на 4 года)
По дороге два мальчика шли
И по два рублика нашли.
За ними ещё четверо идут,
Сколько они найдут? (ничего)
Два сына и два отца съели три яйца.
По сколько яиц досталось каждому? (по одному, всего было три человека, так как дедушка – отец отца).
Шла бабушка в Москву, а навстречу ей три старика, у каждого по два мешка. Сколько человек шло в Москву? (одна старушка)
Летела стая гусей. Два впереди, один позади.
Один впереди, два позади.
Сколько гусей летело? (3)
На столе стояло четыре стакана с водой. Вова выпил один стакан. Сколько стаканов осталось на столе? (4 стакана, выпили воду)
Мама принесла 5 яблок и велела двум дочкам и двум сыночкам разделить яблоки поровну. Сколько яблок получит каждый? (по 1 яблоку)
3. Игра «Высоко - Низко. Далеко - Близко».
- Я буду говорить «высоко» - руки вверх; «низко» - присесть, «далеко» - руки в стороны, «близко» руки на пояс.
- Кто ошибется - выйдет из игры.
4. Задание «Разложи фигуры»
Перечислите геометрические фигуры (круг, овал, треугольник, квадрат, трапеция, прямоугольник, ромб).
Разложите на две группы (фигуры с углами и без).
5. Задание « Реши задачку»
Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа...
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки. (шесть)
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (восемь)
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске? (два)
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами. (пять)
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? (три)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?(пять)
6. Задание «Ребусы»
В этом граде там и тут числа разные живут.
Число верно назовите и слова прочтите!
- Ребусы 7Я, 3КО, С3Ж, О5, ПО2Л
Подведение итогов игры.
- Молодцы, ребята. Вы собрали много жетонов. Теперь вам откроются врата Знаний!
-Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Арифметику знать.
А на свете нет профессий,
Вы заметьте-ка,
Где бы нам ни пригодилась
Арифметика.
Математическая викторина в 1 классе"
1. Сколько ног у осьминога?
2. Вставь в пословицу слово: Ум хорошо, а … лучше.
3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?
4. Какая получится цифра, если перевернуть 6?
5. Сколько дней в недели?
6. Слова записываются буквами, а числа?
7. Сколько пальцев на руке?
8. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, - …раз отрежь?
9. Как называется то, что ставит учитель ученику за работу на уроке?
10. Сколько месяцев в году?
- Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику?
Без счёта не будет на улице света
Без счёта не может подняться ракета
Без счёта письмо не найдёт адресата.
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа!
Учитель
1 конкурс «Разминка»
По одному вопросу для команд
- На одной ноге в болоте,
Вы меня легко найдёте. (1)
- Я – горбатая старушка,
Или стружка завитушка (3)
- 6 через голову перекатилась –
И я у вас получилась (9)
4. Змейкой ползу я на сучок
Ловко цепляюсь, я словно крючок (6)
5.Я в озере лебёдка
Длинношеяя молодка (2)
6.Я четвёртою стою
Между цифрами в строю (4)
7.Я неплохо потрудилась –
В кресле мягком развалилась (5)
8. Летом траву я кошу на лугах,
Зимою я – на гвозде в сенях (7)
2 конкурс «Весёлые задачки»
1. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (7)
2. Вот грибочки на лужочке
В жёлтых шапочках стоят:
Два грибочка, три грибочка
Сколько всего будет? (5)
3.Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один медведь устал,
От товарищей отстал
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
4.Пять весёлых лягушат
На песочке в ряд лежат
Одному из пяти братцев
Захотелось искупаться
Остальным же неохота
Возвращаться вновь в болото (4)
5.Четыре спелых груши
На веточке качались
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось? (2)
6. Что хромаешь ты, жучок?
Ранил ножку о сучок
Прежде на своих шести
Очень быстро мог ползти (5)
7. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух
Сколько стало петухов
У вас ответ готов? (3)
8. У белки в дупле
5 орешков в мешке,
Ещё три на полке
Посчитай – ка их сколько? (8)
9. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг.
Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах?
10.Что тяжелее 1 кг. ваты или 1 кг. железа?
3 конкурс «Сложи фигуру»
Какие геометрические фигуры вы знаете?
- Сложить из 8 одинаковых треугольников лисичку.
Я несчастная лисичка
Ветер дунул посильней –
Я на части развалилась,
Собери меня скорей!
Вот вам рисунок и по образцу вы должны сложить такую же фигуру.
Конкурс "Весёлые задачи" для болельщиков.
1. По тропинке кошка шла,
За собой котят вела:
Белых два и черных пять.
Кто успел их сосчитать? (7)
2. В саду розы расцвели.
Сосчитать мы их пришли.
Девять красных, белых - три.
Сколько вместе - назови. (12)
3. По траве бежал котёнок,
А за ним бежал щенок.
Кто, ребята, сосчитает,
Сколько там бежало ног? (8)
4.Вова на три года моложе светы. Ему 6 лет. Сколько лет Свете? (9)
5. От ленты длиной 1 дм отрезали кусок длиной 8 см. Какой длины кусок ленты остался? (2
IV конкурс «Разгадай ребусы»
- Ли 100 к
- 7 я
- с 3 жи
- по 2 л
- сви 100 к
- ко 100 чка
- ак 3 са
- пи 100 лет
VI конкурс «Занимательный квадрат»
К доске выходят по одному участнику от каждой команды и зачёркивают числа по порядку от 1 до 20. Кто быстрее?
8 | 5 | 12 | 17 | 4 |
16 | 18 | 1 | 10 | 13 |
3 | 20 | 6 | 19 | 15 |
9 | 11 | 14 | 7 | 2 |
VII конкурс. «Логические концовки»
1.Если стол выше стула, то стул…
2.Если река глубже ручейка, то ручеёк…
3.Если 2 больше 1, то 1…
4.Если сестра старше брата, то брат…
5.Если правая рука справа, то левая…
6.Если Саша вышел из дома раньше Серёжи, то Серёжа…
VIII Конкурс «Расшифруй слова»
чазада ____________
вятьде ____________
нусми ____________
ратквад ___________
IX. «Конкурс капитанов».
1 команде
1.Сколько пальцев на двух руках?
2.Сколько букв в русском алфавите?
3.Сколько букв в слове "школа"?
4.Сколько слогов в слове "Буратино"?
5.Сколько дней в неделе?
6.Сколько сторон у квадрата?
7.Сколько сторон у шестиугольника?
8.Сколько десятков в числе 18?
9.Как называется результат при сложении?
2 команде
1.Cколько сантиметров в одном дециметре?
2.Сколько пальцев на руке?
3.Сколько гласных букв в русском языке?
4.Сколько слогов в слове "карандаш"?
5.Сколько букв в слове "урок"?
6.Сколько месяцев в году?
7.Сколько сторон у прямоугольника?
8.Сколько десятков в числе 13?
9.Как называется результат при вычитании?
X конкурс «Математический цветок»
Мы с вами на математической полянке.
Если солнышко пригреет, то проснутся все цветы, а в математической стране цветочки не просты. Хоть с виду все обычные, но есть один секрет: на каждом нежном листике сумей найти ответ (решение примеров, расположенных на лепестках цветов)
XI конкурс «Шифрограмма»
16 | 9 | 5 | 11 | 3 | 8 | 1 | 7 | 2 | 12 | 15 | 4 | 10 | 13 | 6 | 14 |
! | м | т | л | б | ы | р | в | е | о | ы | я | о | д | а | ц |
Викторина по математике ( 1 класс)
Задание 1 Разминка
1.Света слепила из пластилина столько же цветочков, сколько и Даша. Света начала лепить
позже Даши, а закончили они вместе. Кто лепил быстрее? Ответ: Света.
2. Катя и Ира переводили картинки. Они начали работу одновременно и закончили вместе.
Причем Катя переводила картинки быстрее Иры. Кто перевел больше картинок? Ответ: Катя.
3. Женя и Оля раскрашивали картинки. Они начали работу одновременно, но Женя
раскрашивала дольше Оли. Кто из них раскрасил больше картинок, если в то время, когда Оля
закончила раскрашивать картинки, их у девочек было поровну? Ответ: Женя.
Задание 2 Сосчитай –ка!
(Слушают все команды одно и то же, вопросы разные)
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись.
И вместе все в него впряглись.
1. Сколько впряглось рыб? (1)
2. Сколько всего героев впряглись в воз? (3)
3. Сколько впряглось птиц? (1)
Задание 3. В лес по грибы. (Задание на карточках)
Раскрась шляпки тех грибов, которые девочка может собрать, не выходя за ограду.Приложение 1
1. Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10)
2. Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду? (8)
Задание 4. Кто быстрее?
(По одному человеку от команды)
(Красный, зеленый и синие квадраты)
Расположи квадраты так, чтобы:
1. Синий был за зеленым, а красный между ними.
2. Чтобы красный был за синим, а зеленый перед синим
3. Чтобы красный был впереди зеленого, а синий перед красным
Задание 5. Художники
3 человека
Раскрась самое высокое дерево в зеленый цвет, а самое низкое - в коричневый. Остальные
деревья раскрась в желтый цвет.
Задание 5.
1.Ствол у дуба толще, чем ствол у сосны, а ствол у сосны толще, чем ствол у березы. Что
толще – ствол у дуба или ствол у березы? Ответ: у дуба толще, чем у березы.
2.Белка повесила сушить грибы на ветку: два справа и 1 слева, 1 справа и 2 с краю, и три в
ряд. Сколько всего грибов висело на ветке? Ответ: три гриба.
3. По лесу бежали волки. Два спереди и один сзади. Один спереди и два за ним. И три в
ряд. Сколько волков бежало по лесу? Ответ: три волка
Математическая викторина для учащихся 4 класса
«Час занимательной математики»
Ц.М.: Здравствуйте дорогие ребята. Я рада приветствовать вас, а также наших гостей и членов жюри на математической викторине, которая называется: «Час занимательной математики». Итак, начнём:
Викторину открываю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать!
ПЕРВЫЙ ТУР: «Представление команд»
(Максимальный балл - 3)
Первый конкурс начинаем
Две команды представляем.
Ц.М.: Ребята, представьте капитанов, название команды, ваш девиз и эмблемы.
Жюри подводит итоги первого тура.
ВТОРОЙ ТУР: «Отгадай загадку»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Тур второй мы открываем,
Победителей узнаем.
Здесь загадки и шарады
За разгадку всем награды.
1. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (цифры)
2. Арифметический я знак,
В задачнике меня найдешь во многих строчках,
Лишь букву «о» ты вставишь, зная как,
И я – географическая точка. (плюс - полюс)
3. В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (два)
4. Эта цифра – акробатка,
Если на голову встанет,
То другой она уж станет. (девять)
5. Я приношу с собою боль,
В лице – большое искаженье.
А «ф» на «п» заменишь коль,
То превращусь я в знак сложенья. (плюс -флюс)
Жюри подводит итоги второго тура.
ТРЕТИЙ ТУР: «Шутливые вопросы»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Третий тур сейчас начнётся,
Мы немного посмеёмся.
Будут легкими вопросы
И, конечно, же курьёзы.
- Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи)
- Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух? (4 кг)
- Соперник нолика. (крестик)
- Сколько горошин может войти в пустой стакан? (нисколько, горошины не ходят)
- Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 ч)
- Рыбалов за 2 мин поймал 4 рыбки. Сколько рыбок он поймает за 4 минуты? (столько, сколько попадётся на крючок)
- На ёлке горели 5 свечей, 2 из них задули. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)
- Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1)
Жюри подводит итоги третьего тура.
ЧЕТВЁРТЫЙ ТУР: «Задачи на вычисление»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Четвёртый тур: пусть всякий знает,
Кто же лучше вычисляет?
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!
- Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12)
- Я задумала пятизначное число, отняла от него единицу и получила четырехзначное. Какое число я задумала? (10000)
- Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (один)
- Сколько концов у трёх палок. А сколько у трёх с половиной палок? (6,8)
- На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько? (50)
- Три плюс три умножить на три. Сколько будет? (3+3*3=12, а не 18)
- Над рекой летали птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5)
- У треугольника 3 угла. Если один срезать сколько останется? (4)
- Спутник земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1ч 40 мин = 100 мин)
- 5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? (5 часов)
Жюри подводит итоги четвёртого тура.
ПЯТЫЙ ТУР: «Логические задачи»
(На обсуждение вопроса отводится 1мин; 1 балл за каждый правильный ответ)
Пятый тур мы открываем –
Тур логических задач.
Призываю вас, ребята,
Здесь внимательно послушать
И без спешки всё обдумать.
- В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? (6)
- Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? (нет, будет полночь)
- У отца Мэри пять дочерей. Первую зовут Чача, вторую – Чече, третью – Чичи, четвёртую – Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)
- Ручка дешевле тетради, а альбом дороже тетради. Какой предмет всех дешевле? (ручка)
Жюри подводит итоги пятого тура.
ШЕСТОЙ ТУР: «Конкурс-кроссворд»
(Контрольное время – 5 минут; 0,5 балла за правильно угаданное слово)
Вопросы
По горизонтали:
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину. (площадь)
3. Вид линии. (прямая)
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре. (сторона)
7. Сколько музыкантов в квартете? (четыре)
10. Старинная русская мера длины. (верста)
11. Компонент умножения. (множитель)
13. Инструмент для измерения величины угла. (транспортир)
14. Есть у уравнения и растения. (корень)
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность. (циркуль)
По вертикали:
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками. (отрезок)
4. Математический знак. (плюс)
6. Результат вычитания. (разность)
8. Сумма длин всех сторон многоугольника. (периметр)
9. То, на что делят. (делитель)
12. Объём килограмма воды. (литр)
15. Число разрядов в классе. (три)
Жюри подводит итоги 6 тура и всей викторины. Награждение победителей.
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
В викторине отличился?
ШЕСТОЙ ТУР: «Конкурс-кроссворд»
(Контрольное время – 5 минут; 0,5 балла за правильно угаданное слово)
Вопросы
По горизонтали:
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину.
3. Вид линии.
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре.
7. Сколько музыкантов в квартете?
10. Старинная русская мера длины.
11. Компонент умножения.
13. Инструмент для измерения величины угла.
14. Есть у уравнения и растения.
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность.
По вертикали:
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками.
4. Математический знак.
6. Результат вычитания.
8. Сумма длин всех сторон многоугольника.
9. То, на что делят.
12. Объём килограмма воды.
15. Число разрядов в классе.
Математическая викторина для учащихся 4 класса
ПЕРВЫЙ ТУР: «Отгадай загадку»
Тур первый мы открываем,
Победителей узнаем.
Здесь загадки и шарады
За разгадку всем награды.
1. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (цифры)
2. Арифметический я знак,
В задачнике меня найдешь во многих строчках,
Лишь букву «о» ты вставишь, зная как,
И я – географическая точка. (плюс - полюс)
3. В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (два)
4. Эта цифра – акробатка,
Если на голову встанет,
То другой она уж станет. (девять)
5. Я приношу с собою боль,
В лице – большое искаженье.
А «ф» на «п» заменишь коль,
То превращусь я в знак сложенья. (плюс -флюс)
второй ТУР: «Шутливые вопросы»
второй тур сейчас начнётся,
Мы немного посмеёмся.
Будут легкими вопросы
И, конечно, же курьёзы.
- Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи)
- Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух? (4 кг)
- Соперник нолика. (крестик)
- Сколько горошин может войти в пустой стакан? (нисколько, горошины не ходят)
- Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 ч)
- Рыбалов за 2 мин поймал 4 рыбки. Сколько рыбок он поймает за 4 минуты? (столько, сколько попадётся на крючок)
- На ёлке горели 5 свечей, 2 из них задули. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)
- Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?
третий ТУР: «Задачи на вычисление»
третий тур: пусть всякий знает,
Кто же лучше вычисляет?
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!
- Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12)
- Я задумала пятизначное число, отняла от него единицу и получила четырехзначное. Какое число я задумала? (10000)
- Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (один)
- Сколько концов у трёх палок. А сколько у трёх с половиной палок? (6,8)
- На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько? (50)
- Три плюс три умножить на три. Сколько будет? (3+3*3=12, а не 18)
- Над рекой летали птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5)
- У треугольника 3 угла. Если один срезать сколько останется? (4)
- Спутник земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1ч 40 мин = 100 мин)
- 5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? (5 часов)
четвертый ТУР: «Логические задачи»
четвертый тур мы открываем –
Тур логических задач.
Призываю вас, ребята,
Здесь внимательно послушать
И без спешки всё обдумать.
- В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? (6)
- Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? (нет, будет полночь)
- У отца Мэри пять дочерей. Первую зовут Чача, вторую – Чече, третью – Чичи, четвёртую – Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)
- Ручка дешевле тетради, а альбом дороже тетради. Какой предмет всех дешевле? (ручка)
Жюри подводит итоги пятого тура.
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
В викторине отличился?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников "Масленица", "Светофор", викторина "Зимняя сказка", викторина "Весёлая математика"
Сценарии праздников были созданы на онове игровых, здоровьесберегающих технологий. В них использовано много игровых заданий: пословицы, загадки, ребусы, весёлые стихотворения. Во всём ходе занятия раб...
Викторина по математике для 1 класса.
Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 1 класса.Затрагиваемые темы:"Единицы измерения времени,массы,длины",а также знание компонентов сложения,вычитания....
викторина по математике для 4 класса
викторина по математике "Своя игра"...
Викторина по математике для 1 класса.
Неделя математики. Викторина для 1 класса...
Викторина «Весёлая математика» для 3 класса
Викторина по математике для 3 класса.Цели и задачи: • развитие творческих способностей, логического мышления детей; • повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение к...
2018/2019 Викторина по математике для 3 класса
Викторина по математике для 3 класса может быть использована как на уроке,так и во внеурочное время. Игровой материал позволяет учащимся развивать свои познавательные способности....
Викторина по математике, 3-4 классы
Данная викторина проводится среди учащихся 3-4 классов для повышения интереса к предмету математика....