Презентация
презентация к уроку по математике (1 класс)
Презентации по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-2.pptx | 277.51 КБ |
4_-4.pptx | 1.56 МБ |
chilo_5_tsifra_5_novyy_urok.ppt | 1.63 МБ |
m_urok02.pptx | 304.2 КБ |
m_urok03.pptx | 283.5 КБ |
m_urok52.pptx | 707.84 КБ |
matematika._1_klass._urok_1._cvet._znakomstvo_s_radugoy.pptx | 1.48 МБ |
umenshaemoevychitaemoeraznost.ppt | 1 МБ |
vychitanie_chisla_4.pptx | 225.14 КБ |
zadachi_na_uvelichenie_i_umenshenie.pptx | 2.16 МБ |
kilogramm.ppt | 2.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 2 3 4 5
20.11.2013 4 Дружно и в месте ! Поиск! Вопросы! О ткрытие ! Правила успешной работы: Память!
6 2 4
8 2 6
10 2 8
Работаем в группе
У Кати . У Вити столько же зелёных шариков. Сколько шариков у Кати и Вити вместе?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сравни Чем похожи? Чем отличаются? Что можно сказать о количестве фигур?
Запиши число, которое на 1 меньше 5. Запиши число, которое на 2 меньше, чем 3. Запиши число, которое на 4 больше 3. Запишите число, которое на 3 меньше, чем 6. Запишите число, которое на 1 меньше 7. Запишите число, которое получится, если сложить 3 и 3. Запишите число, которое получится, если сложить 7 и 2. Запишите число, которое получится, если сложить 6 и 2. 4 , 1 , 8 , 9 , 6 , 6 , 3 , 7 , 7 , Запишите число, которое получится, если 4 увеличить на 3. Запишите число, которое получится, если 6 увеличить на 3. 9 .
Реши задачи. Галя нарисовала 5 бабочек, а Таня на 3 бабочки меньше. Сколько бабочек нарисовала Таня? 5 - 3 = 2 2. Во дворе гуляла Таня. К ней пришли 2 мальчика и 3 девочки. Сколько девочек стало во дворе? 1+ 3 = 4 3. На ветке 9 птичек. 6 птичек улетели. Сколько птичек осталось сидеть на ветке? 9 – 6 = 3 4. Мама купила 4 шара двух цветов. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама? 3 красных и 1 голубой
Проверка индивидуальных заданий 4 0 1 2 4 2 3
Изучение н ового материала 4 = 1 + 3
Мама приготовила котлеты. 6 котлет уже жарятся на сковороде, а 4 ещё лежат на дощечке. Объясните, как можно к 6 прибавить 4. = 10 = 10 = 10 = 10 = 10 = 10
В вазочке было 10 конфет. 4 конфеты съели. Объясните, как из 10 можно вычесть 4. 10 = 6 = 6 = 6 = 6 = 6 = 6
= 9 = 4 = 8 2 2 2 = 9 = 4 = 8
3 – 1 = 2 ( яйц .) Ответ: 2 яйца. В салат – 3 яйц . В тесто - ?, на 1 яйц . меньше
6 + 4 = 10 (л.) Ответ: 10 лет.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выбери и вставь нужную фигуру
+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 + - + - + - + -
Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 П.
Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 П.
Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 2 = 3 В.
Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 5 - 2 = 3 В.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА 1. Какие фигуры нарисованы на каждом «этаже»? В каждом «подъезде»?
Перестрой таблицу так, чтобы в каждой строке были фигуры одинаковой формы, а в столбце – одинакового цвета. Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Перестрой таблицу так, чтобы в каждой строке были фигуры одинаковой формы, а в столбце – одинакового цвета. Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
3. Помоги Вове разбить фигуры на группы. По каким признакам он может сделать? Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
3 . Помоги Вове разбить фигуры на группы. По каким признакам он может сделать? Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА
4. Какой цветок в букете Кати «лишний»? Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно (зачеркнуть с помощью пера).
4. Какой цветок в букете Кати «лишний»? Урок 2. Форма МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок 3. Размер 1 . Катя нарисовала фигуры. Чем каждая следующая отличается от предыдущей? Как Кате продолжить ряд? ? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 3. Размер 1 . Катя нарисовала фигуры. Чем каждая следующая отличается от предыдущей? Как Кате продолжить ряд? ? МАТЕМАТИКА
Урок 3. Размер 2. Чем похожи и чем отличаются фигуры на рисунках Пети? МАТЕМАТИКА
Урок 3. Размер 3. Какое задание выполняет «черный ящик» волшебницы? Какой признак фигур он изменяет? МАТЕМАТИКА
Урок 3. Размер 3. Какое задание выполняет «черный ящик» волшебницы? Какой признак фигур он изменяет? МАТЕМАТИКА
Урок 3. Размер С. 5 «Рабочей тетради» Разбей предметы на группы: по цвету по размеру по форме МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно (выделить с помощью пера).
по цвету по размеру по форме Урок 3. Размер С. 5 «Рабочей тетради» Разбей предметы на группы: МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Постарайтесь быстро назвать результаты действий. 2 5 8 7 4 1 3 6 +2 5 8 7 4 1 3 6 9 +1 6 8 10 5 4 2 7 9 4 7 9 6 5 3 8 10 МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения 2 3
7 10 5 4 6 8 3 3 3 3 3 3 3 3 2. Каким будет результат, если: Вычитаемое Уменьшаемое 5 7 1 2 3 4 6 8 9 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 Разность 0 0 МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
7 10 5 4 6 8 3 3 3 3 3 3 3 3 2. Каким будет результат, если: Вычитаемое Уменьшаемое 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 Разность 0 0 ПРОВЕРКА! МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
2 . Каким будет результат, если: 1 2 3 4 5 6 4 4 4 4 4 4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Слагаемое Слагаемое Сумма 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
1 2 3 4 5 6 4 4 4 4 4 4 Слагаемое Слагаемое Сумма 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 ПРОВЕРКА! МАТЕМАТИКА 2 . Каким будет результат, если: Урок 52. Таблица сложения
1 7 3 5 9 2 7 6 5 1 2 3 1 4 1 4 2 3 5 6 7 9 10 1 6 3 4 8 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 3. Какие числа не записала Катя? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 52. Таблица сложения
1 8 2 7 3 6 4 5 9 2 7 6 5 1 5 2 4 3 3 1 6 2 5 3 4 1 4 2 3 5 6 7 9 10 1 6 3 4 8 5 7 1 2 3 4 6 8 9 5 7 1 2 3 4 6 8 9 10 10 0 0 1 7 2 6 5 4 4 1 9 2 8 3 7 4 6 5 3. Какие числа не записала Катя? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Урок 52. Таблица сложения
+ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 + 2 = 4 + 6 = 6 + 3 = 3 10 9 4. Таблица поможет тебе при проверке вычислений. Объясни Вове, как искать числа в клеточках таблицы. МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
1 2 3 7 8 9 1 6 3 4 10 6 7 8 9 1 + 6 2 6 4 5 10 2 + 4 = 6 5 5 + 5 =10 + 4. Запиши равенства, которые можно составить из чисел, соединённых стрелкой МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА 4 Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 6 9 6 3 7 2 9 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
5. Помоги Лене найти значения выражений с помощью таблицы. + 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3 4 5 6 7 8 9 10 4 5 6 7 8 9 10 5 6 7 8 9 10 6 7 8 9 10 7 8 9 10 8 9 10 9 10 1 3 2 + 4 6 6 3 9 10 6 + 4 = 10 10 – 6 = 10 – 4 = 4 6 6 9 6 3 7 2 9 9 – 7 = 7 + 2 = 9 – 2 = ПРОВЕРКА! МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
7. Сравни ( > , < , = ) 6 4 6 4 + + 3 7 5 3 + + 0 5 + 6 0 + Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. 2 10 - 8 2 - 0 0 + 7 7 - 5 10 - 10 4 - Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 52. Таблица сложения
7. Сравни ( > , < , = ) 6 4 6 4 + + 3 7 5 3 + + 0 5 + 6 0 + ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. 2 10 - 8 2 - 0 0 + 7 7 - 5 10 - 10 4 - Урок 52. Таблица сложения
7. Сравни ( > , < , = ) 6 4 6 4 + + 3 7 5 3 + + 0 5 + 6 0 + ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Назови свойство сложения, которое позволило тебе поставить знак равно. 2 10 - 8 2 - 0 0 + 7 7 - 5 10 - 10 4 - Урок 52. Таблица сложения
+ 3 4 + 3 = - 4 10 - 4 = 2 4 1 3 4 5 6 7 9 8 8 8. Какие рассказы можно придумать по рисункам Кати и Пети? Запиши выражения. Задай вопрос и найди значение каждого выражения. К. П. Сколько стало? Сколько осталось? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 52. Таблица сложения
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Летом Петя сделал фотографию одного и того же дерева. МАТЕМАТИКА
Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Летом Петя сделал фотографию одного и того же дерева. МАТЕМАТИКА
Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Чем отличаются фотографии слева и справа? МАТЕМАТИКА
Солнце вешнее с дождем Строят радугу вдвоем - Семицветный полукруг Из семи широких дуг. Нет у солнца и дождя Ни единого гвоздя, А построили в два счета Поднебесные ворота.'' (С.Я. Маршак) Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА
МАТЕМАТИКА
2. Познакомься с волшебницей Радугой. Назовите цвета её короны. Каких цветов в её короне нет? Пользуйся словами «выше», «ниже», «между». Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА
3. Какое задание выполняет « черный ящик» волшебницы. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА
3. Какой признак фигур он изменяет? Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА
4 . По какому признаку рассажены цветы на клумбах в саду волшебницы. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой МАТЕМАТИКА
5. Помогите Цыпленку и лягушонку понять, кто в каком домике живёт. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
6. Расскажи, каким должен быть цвет последней капли. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА
6. Расскажи, каким должен быть цвет последней капли. Урок 1. Цвет. Знакомство с радугой Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
10 5 7 6 8 9
уменьшаемое вычитаемое разность
Привела гусыня – мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки. Три сынка, а сколько дочек? 6-3=3 Ответ: 3 дочки
На кустике перед забором Шесть ярко – красных помидоров. Потом четыре оторвалось. А сколько на кусте осталось? 6-4=2
Красиво вышила Татьяна Две лилии и два тюльпана, Три яблока и груши. Какие чудные цветы! А сколько их скажи – ка ты. 2+2=4
Раз, да, три, четыре, пять. Вышли дети погулять. Оказались на лугу, Я быстрее всех бегу. Лютики, ромашки, розовые кашки. Собирал наш первый класс – Вот какой букет у нас!
8-2=6 6+2=8
7-6 5+4 5-2 1+8 7-6 3+4 9-5 3-3 2+2 9-1 6+3 4+4 8-5
У разности всегда знак
4 8 3 = 7 + 5 = 3 - 3 3 = 6 + 10 5 = 5 - СУММА РАЗНОСТЬ СУММА РАЗНОСТЬ ... ... ... ...
Молодцы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Состав числа 4 1+1+1+1=4 3+1=4 2+2=4 1+3=4
Вычти число 4 по частям разными способами. 8 - 4 5 – 4 9 – 4 6 - 4 10 – 4 7 - 4 Какое число пропущено? 11 - 1 = 10 12 – 2 =10 13 – 3= 10
Объясни, как выполнено действие. 1и3 2 и 2 3 и 1 12 – 4 = 11 – 4 = 7 8 13 - 4 = 9 МОЛОДЦЫ!
4 - 4 = 0
5 - 4 = 1
6 - 4 = 2
7 - 4 = 3
8 - 4 = 4
9 - 4 = 5
10 - 4 = 6
11 - 4 = 7
12 - 4 = 8
13 - 4 = 9
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем
в н и м а т е л ь н ы м и с т а р а т е л ь н ы м и а к т и в н ы м и
Из каких геометрических фигур состоит ракета?
-2 -1 + 2 6 8 - 2 - 1 + 2 +2 +2 А теперь посчитаем! 8 10 9 7 5 4 6
10,6,9,4,5,8,7, 3,2
Раз, два, три, четыре, пять…. Вышли зайцы погулять. Двое зайцев потерялись. Сколько до дому добрались? 3
«Четыре сыроежки, два рыжика и груздь. Собрала грибов я много, А подсчитать боюсь!» 7
4 а 6 а 5 д 2 з 8 а 7 ч
задача увеличение уменьшение
Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц 2 4 5 7 5
УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ
В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 3 мелка. В коробке осталось 4 мелка. В коробке были мелки. Из коробки взяли 3 мелка. Сколько мелков осталось в коробке? В коробке было 7 мелков. Из коробки взяли 2 мелка. Сколько мелков осталось в коробке?
1 в. 4 + 1 = 5
2 в. 7 – 1 = 6
Что значит увеличить на…? Что значит уменьшить на …? + _
На полке стояло 9 чашек, а стаканов на 3 меньше. . Сколько стаканов на полке?
На полке стояло 9 чашек, а стаканов на 3 меньше. Сколько стаканов на полке? 9 – 3 = 6
В классе 4 мальчика, а девочек на 2 больше. Сколько девочек в классе? На катке катались 4 мальчика, а девочек на 2 меньше. Сколько девочек на катке? На горке катались 4 мальчика. К ним пришли ещё 2 девочки. Сколько детей на горке? 4+2=6 4-2=2
Назовите геометрические фигуры
1 1 1 1 1 1 2 2 2
Королёв Сергей Павлович
5 6 3 9 4 8 Д Л Ц О М Ы
Я сегодня у знал(а)… з апомнил(а)… п овторил(а)… Мне понравилось на уроке…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Признаки
Чистописание За тетради Михаил три копейки заплатил, А за новенький пенал 6 копеечек отдал. Сколько , дети , заплатил За покупку Михаил ?
Образец записи
Свойство (признак) МАССА Легче Тяжелее
Разновидность весов
Килограмм Тема урока:
Узнай массу пакета с мукой 5 - 2 = 3(кг)
Что легче: арбуз или гиря?
Эталон килограмма Сплав никеля и латуни Музей эталонов в Париже
Итог Масса –это величина ,которую можно измерить и записать при помощи числа. Одна из единиц измерения массы- килограмм. 1 килограмм-1кг Меры массы измеренные одними мерками можно сравнивать , складывать и вычитать.
Решение примеров 8 - 3 = 6 - 9 8 - 5 = 3 8 - 1 = 7 7 = 8 - 6 = 2 9 - 8 = 1 = 3 - 9 4 - 8 5 - 9 = 4 = 1 4 - 9 6 5 = 4
Размер Форма Цвет 2 5 5
признаки
Презентацию подготовила Королева Г.В. учитель начальных классов МОУ " СОШ №7" г.Калуги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...