Фонд оценочных средств по математике
материал по математике (3 класс)

Тыщенко Татьяна Валериевна

2. Цель и задачи фонда оценочных средств

2.1. Целью формирования ФОС является установление соответствия уровня подготовки обучающихся на данном этапе обучения требованиям образовательных программ начального, основного и среднего общего образования.

2.2. Задачи формирования ФОС:

2.2.1. Контроль  и управление достижением целей образовательных программ всеми участниками образовательного процесса.

2.2.2. Оценка достижений обучающихся в процессе изучения предмета с выделением как положительных, так и отрицательных результатов, с дальнейшим планированием предупреждающих или корректирующих мероприятий.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fond_otsenochnyh_sredstv_po_matematike.docx33.88 КБ

Предварительный просмотр:

УМК «Школа России»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО МАТЕМАТИКЕ

3  класс

                           

                                                                             

Паспорт контрольно- оценочных средств

по математике

№ п/п

Контролируемые темы, (разделы)

Наименование оценочного средства

Раздел «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

Тема «Повторение: сложение и вычитание»

Входная диагностическая контрольная работа  

Раздел «Табличное умножение и деление (продолжение)  «

Тема «Табличное умножение и деление на 2 и 3».

Проверочная работа №1

Раздел«Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление»

Тема «Табличное умножение и деление»

Математический диктант№1

Раздел«Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление»

Контрольная работа №1 за 1 четверть

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100   Табличное умножение и деление (продолжение)

Тема «Табличное умножение и деление».

Проверочная работа №2

Раздел«Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление»

Тема «Табличное умножение и деление»

Контрольная работа №2 за 1 полугодие

Раздел ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100   Внетабличное умножение и деление

Тема «Внетабличное умножение и деление».

Проверчная работа №3

Раздел«Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.»

Тема«Внетабличное умножение и деление».

Математический диктант №2

Раздел«Числа от 1 до 1000. Нумерация»

Тема«Нумерация чисел в пределах 1000».

Контрольная работа №3

Раздел «ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. Сложение и вычитание»

Тема «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

Проверочная работа №4

Раздел«Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание».

Тема «Умножение и деление»

Контрольная работа №4

Раздел«Числа от 1 до 1000. Умножение и деление».

Итоговая  контрольная работа за год

Итоговое повторение.

Входная диагностическая контрольная работа

Вариант1

   I вариант.

1.Выполни вычисления:

60 – 7          34+6          48+20  

40 – 8          53+7          76-40

2.Вычисли, записывая решение столбиком:

52 + 36           47 + 23             38 + 27          

87 — 36         93 — 44           90 — 63

3. Вычисли удобным способом.

38+26+12+4=       31+7+19=     40+28+2+30=  

4.Реши уравнения: 

 х + 5 = 42                              75 — х = 35

5.Реши задачу:

Петя нашёл 17 грибов, а Оля – на 7 грибов меньше. Сколько всего грибов нашли дети?

6.Начерти ломаную из 3 звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 5 см. Узнай длину ломаной.

7*Красная лента короче синей, а синяя короче белой.

Какая лента самая короткая?

Какая лента самая длинная?

   II вариант.

1.Выполни вычисления:

70 – 7         24+6          38+20  

30 – 8         73+7          86-40

2.Вычисли, записывая решение столбиком:

53 + 46           57 + 23             58 + 27          

97 — 56         82 — 54           80 — 53

3. Вычисли удобным способом.

32+27+18+3=       35+17+5=     30+18+2+40=  

4.Реши уравнения: 

 х + 7 = 44                              85 — х = 65

5. Реши задачу:

Бабушка испекла 12 пирожков с капустой, а с картошкой – на 6 больше. Сколько всего пирожков испекла бабушка?

6.Начерти ломаную из 2 звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 8 см. Узнай длину ломаной.

7*Красная лента короче синей, а синяя короче белой.

Какая лента самая короткая?

Какая лента самая длинная?

Проверочная работа №1 «Табличное умножение и деление на 2 и 3».

                                                                    Вариант I
1.Реши задачу:

Цветочница посадила 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько всего цветов посадила цветочница?
2. Реши задачу:
В бассейн пришли 6 взрослых человек и 24 ребёнка. Во сколько раз детей было больше, чем взрослых?
3. Реши примеры:
54: 6∙ 4=              45: 5 ∙ 3=           90 – 6 ∙ 6 + 29=:
24: 4 ∙ 5=             18: 2 ∙ 4=           5 ∙ (62-53)=  
27: 3 ∙ 5=             15: 3 ∙ 7=           (40-39) ∙ (36 : 9)=                                                          

4. Реши уравнения:                                                                                          

    х-36=37        85-х=39              х:7=6
5. Клумба имеет форму  квадрата со стороной 4 м. Найди её периметр.
6*. В цирке выступали обезьянки на 2х и 3х колёсных велосипедах. Сколько было 2х и 3х колёсных велосипедов, если всего было 9 велосипедов и 24 колеса?

                                                                  Вариант II
1.Реши задачу:

На пляже загорало 8 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько всего человек загорало на пляже?
2. Реши задачу:
На грядке посадили 6 гвоздик и 36 роз. Во сколько раз гвоздик меньше, чем роз?
3. Реши примеры:
48: 6∙ 4= 25: 5 ∙ 3=                 80 – 7 ∙ 6 +29=  
28 : 4 ∙ 5= 16: 2 ∙ 5=               4 ∙ (62-53)=
21: 3 ∙ 4= 18: 3 ∙ 7=                ( 40-39) ∙ (45 : 9)=
4. Реши уравнения:                                                                                                  

    х+38=75               х-63=27            36:х=4
5. Площадка имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 3 м . Найди её периметр.
6*. В цирке выступали обезьянки на 2х и 3х колёсных велосипедах. Сколько было 2х и 3х колёсных велосипедов, если всего было11 велосипедов и 29 колёс?

Математический диктант №1

1.        Найди сумму чисел 24 и 20.

2.        Найди разность чисел 90 и 7.

3.        Найди произведение чисел 3 и 8.

4.        Найди частное чисел 27 и 9.

5.        Во сколько раз 18 больше 3?

6.        Во сколько раз 7 меньше 28?

7.        На сколько 20 больше 5?

8.        На сколько 4 меньше 30?

9.        Делимое 40, делитель 5. Чему равно частное этих чисел?

10.        Один множитель 3, другой 9. Найди произведение этих чисел.

Контрольная работа за 1 четверть

1 вариант

  1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 - 15=                        60: (4+6)•3=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14=         56+17=                   89-16=         74-16=

  1. Решить уравнение

х•2=18

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  4 см  и 2 см  и найдите его периметр.

     6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

2 вариант

  1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

  1. Решите примеры по действиям:

(24:3) • 2 + 14=                        50: (4+6)•8=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57+16=         45+26=                   68-19=         83-35=

  1. Решить уравнение

25:х=5

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  6 см  и 2 см  и найдите его периметр.

     6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.

         Проверочная работа №2 «Табличное умножение и деление»

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.       Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3.       Решите примеры:

(17-8) • 2=                                    82-66=

(21-6) : 3=                                     49+26=

18 : 6 • 3=                                    28+11=

8 • 3 – 5=                                      94-50=

4.       Сравните:

38+12 … 12+39                           7+7+7+7 … 7+7+7

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..

Вариант 2

1.  Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

            2.  Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?

3.  Решите примеры:

(24-6) : 2=                                     87-38=

(15-8) • 3=                                    26+18=

12 : 6 • 9=                73+17=

3 • 7 – 12=                                    93-40=

4.       Сравните:

46+14 … 46+15                           5+5+5 … 5+5

5.       Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

Контрольная работа №2 за 1 полугодие

Вариант 1

1.       Решите задачу:

       В озере плавало 25 уток, лебедей в 5 раз меньше, чем уток. Сколько птиц в озере?

2.       Решите примеры:

21 : 7 •4=              15 :3• 9=

24 : 4 •7=              54 : 9•8=

28 :7 • 5=              14 : 2 • 4=

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90-6•6+29=                      5• (62-53)=

4.       Вставьте знак• или : так, чтобы записи были верными:

8 … 4 … 9 = 18

4 … 4 … 1 = 16

5.       Начертите квадрат со стороной   4 см. Найдите его периметр.

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Вариант 2

1.       Решите задачу:

        У Миши было 9 картинок, а у Коли в 4 раза больше. Сколько было у мальчиков вместе?

2.       Решите примеры:

21 : 3 • 8=                         45 : 5 • 6=

28 : 4 • 9=                         32 : 8 • 4=

54 : 6 • 7=                         27 : 3 • 5=

3.       Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:

90 – 7 •5 + 26=                6 • (54 – 47)=

4.       Вставьте знак или : так, чтобы записи были верными:

6 … 3 … 9 = 18

3 … 3 … 1 = 9

5.       Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.

6.       * Задача на смекалку

Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?

Проверочная работа №3  « Внетабличное умножение и деление»

Вариант 1

1. Решите задачу:

    На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление  6  таких  же  скворечников?

2. Найдите значение выражений:

26+18•4=                    80:40-2=                   72-96:8=

31•3-17=                     69:3+15=                   36+42:3=                                          

3. Решите уравнения:

72 : Х = 4                          Х•9=90

4. Сравните выражения:

6 • 3 + 8 • 3 … (6 + 8) • 3

5 • 12 …5 • (10 + 2)

5. Начерти прямоугольник с длиной 6 см и шириной  2см. Найдите периметр и площадь.

Вариант 2

1. Решите задачу:

       В 6 одинаковых банок разлили 18л молока. Сколько таких банок нужно для 24л млолока?

2. Найдите значение выражений:

11•7+23=                    56:4+19=                   55:5+78=

23+27•2=                    60:5-10 =                   86-90:3=

3.   Решите уравнения:

Х : 6 = 11                                      6• Х=60

4. Сравните выражения:

(20 + 8) • 2 … 28 • 3

(7 + 4) • 4 … 7 • 4 + 4 •4

5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.

Математический диктант №2

1.        Запишите число, в котором:

а)        6 сотен 5 десятков 4 единицы;

б)        2 сотни 7 единиц;

в)        3 сотни 4 десятка.

2.        Запишите число, следующее за числом 399.

3.        Запишите число, предшествующее числу 600.

4.        Запишите число, которое:

а)        на 1 больше, чем 339;

б)        на 10 больше 456;

в)        на 10 меньше, чем 670;

г)        в 10 раз больше, чем 35;

д)        на 1 сотню меньше, чем 807.

Контрольная работа №3 по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000».

Вариант 1

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5=                                 96-72:12+15=              8•8-9•4=

(92-87) •9=                              7• (63: 9-7)=                45:15=

2. Найдите частное и остаток:

17:6                             20:3                             48:9

57:6                             43:8                             39:5

3. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

4. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

Вариант 2

1. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7=                                78-19•2+34=                          9х•8-6х•7=

(65-58) •8=                              5• (81:9-8)=                            96:24=

2.Найдите частное и остаток:

47:5                             39:6                             71:9

19:6                             63:8                             49:5

3. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

4. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

Проверочная работа №4

«Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел»

Вариант 1

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            354+228=                    505+337=

            867-349=                     650-370=

4. Вставьте в подходящий знак действия:

27 … 3 …7 = 17

27 …3 …7 = 16

27 …3 …7 = 23

5.       Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин                              91 • 3 … 19 • 3

4м 5дм … 5м 4дм                        687 +1 … 687 • 1

Вариант 2

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Решите примеры, записывая в столбик:

            744+180=                                623+79=

            925-307=                                 136-98=

4. Вставьте подходящий знак действия:

27 … 3 … 7 = 6

27… 3 …7 = 37

27 …3 …7 = 2

5.  Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин                              78 • 4 … 87 • 4

7м 8дм … 8м 7дм                        259 - 1 … 259 : 1

Контрольная работа№4

Вариант 1

1. Решите задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Сравните выражения:

7•8 … 6•9                              4•6 … 9•3

36:9 … 42:7                            27:3 … 56:8

3. Выполните вычисления:

70:14х•13=                   92: (46:2)х•2=                          170+320-200=

54: (90:5)=                   (610+20):7:90=                       480:6+780=

4. Запишите числа в порядке возрастания:

276,   720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.

5. Геометрическая задача:

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?

Вариант 2

1. Решите задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?

2. Сравните выражения:

6•7 .. 9•4                                3•8 .. 2•9

48:6 … 54:9                            24:3 … 36:6

3. Выполните вычисления:

80:16•2=                     84:(42:2) •3=                           250+430-300=

57:(76:4)=                    (530+10):9:60=                       420:7+590=

4. Запишите числа в порядке убывания:

            513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.

5. Геометрическая задача:

Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.

6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?

Итоговая  контрольная работа за год

I вариант

1. Реши задачу:

В магазине продали 5 ящиков груш по 15 кг  и  6 ящиков слив по 12 кг. Сколько всего килограммов груш и слив продали?

2. Вычисли значение выражений:

a) 98:7                23∙4                  75:25               45:8

    860 – 50        640 + 80           536 – 500        837-37

б) ( 20 ∙ 3 + 40) : 5 =

в) Запиши решение «столбиком»:

537+95      89+78     326+279     463-181     562-81

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 9 сот. 4дес. 2 ед.

б) Из 8 сот. и 3 ед.

в) Из 5 ед. первого разряда, 7 ед. второго разряда и 3 ед. третьего разряда.

4. Запиши числа в порядке возрастания:

152, 410, 317, 240, 129, 192.

5. Реши задачу:

Длина прямоугольника 5 см, ширина на 2 см меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.

6. *    Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 39                                              

7. * В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике?


II вариант

1. Реши задачу:

В парке высадили 3 ряда яблонь по 12 деревьев и 4 ряда берёз по 16 деревьев. Сколько всего яблонь и берёз высадили?

2. Вычисли значение выражений:

а) 48:12               12∙8                 78:6                  74:9

    370 – 40          580 + 50          428 -  400          234-34

б) (82 + 18) : 5  ∙ 2=

в) Запиши решение «столбиком»:

246+85     69+87     456+252     635-283     548-93

3. Запиши число, состоящее:

а) Из 7 сот. 2дес. 1 ед.

б) Из 2 сот. и 4 ед.

в) Из 1 ед. первого разряда, 8 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

4. Запиши числа в порядке убывания:  

212, 519, 410, 317, 614, 591.

5. Реши задачу:

Ширина прямоугольника 4 см,  длина на 2 см больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника

6. *   Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство: а ∙ в = 24                                                  

7. * Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем  каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?

                                              Критерии оценивания

Настоящие критерии оценивания разработаны в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10, Примерным положением о порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (письмо Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 21.05.2015 №01-14/1525) и регламентируют порядок осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся начальных классов,  требования к  оценке учебных достижений в начальной школе.

            Оценивание письменных контрольных работ отметками 5, 4, 3, 2 производится учителем в соответствии с существующими нормами оценки.

Работа, состоящая из примеров

 «5»– работа выполнена без ошибок;

«4»–1 грубая и 1–2 негрубые ошибки;

«3»– 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубые ошибки;

«2»–более 4 грубых ошибок.

Работа, состоящая из задач

«5»– без ошибок;

«4»– 1–2 негрубых ошибки;

«3»– 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки;

«2»– 2 и более грубых ошибки.

Математический диктант

«5»– без ошибок;

«4»– 1–2 ошибки;

 «3»– 3–4 ошибки;

 «2»– 5 и более ошибок.

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Оценка «5» ставится:

  •  вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

Оценка «4» ставится:

  • допущены 1-2вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

  •  допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий   или  допущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2» ставится:

  • при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок;
  • допущены ошибки в ходе решения задачи и  вычислительные ошибки.

Комбинированная работа (2 задачи и примеры)

Оценка «5»ставится:

  • вся работа выполнена безошибочно и нет  исправлений.

Оценка «4» ставится:

  • допущены 1-2 вычислительные ошибки.

Оценка «3» ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения одной из задач илидопущены 3-4 вычислительные ошибки.

Оценка «2»ставится:

  • допущены ошибки в ходе решения 2-х задач  или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.

Тест

Оценка «5» ставится за 100% правильно выполненных заданий.

Оценка «4» ставится за 80% правильно выполненных заданий.

Оценка «3»ставится за 60% правильно выполненных заданий.

Оценка «2» ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.

Классификация ошибок

Грубые ошибки:

-вычислительные ошибки в примерах и задачах;

-ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий;

-неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия);

-не доведение до конца решения задачи или примера;

-невыполненное задание.

 Негрубые ошибки:

-нерациональный прием вычислений;

 -неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи, неверно оформлен ответ задачи;

-неправильное списывание данных (чисел, знаков);

-незаконченные преобразования.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 3 класс

Контрольные работы по математике для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 4 класс

Контрольные работы по математике для 4 класса. УМК "Школа России"...

Фонд оценочных средств по предмету "Математика" 3 класс

Контрольные работы по математике для 3 класса по программе "Школа России"...

Фонд оценочных средств по математике 3 класс

контрольные и проверочные работы по математике 3 класс...

Фонд оценочных средств по математике за 4 класс

Контрольные работы по математике за 4 класс...

Фонд оценочных средств по учебному предмету математика начального образования 2 класс УМК "Перспектива".

Фонд оценочных средств по учебному предмету математика  начального образования 2 класс  УМК "Перспектива"....

Фонд оценочных средств математика 4 класс "Школа России"

В ФОС подобраны контрольные работы по основным темам курса 4 класса "Школа России"...