Календарно-тематическое планирование по предметам 1 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по предметам 1 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 17
(МБОУ школа № 17)
155809, Ивановская область, город Кинешма, улица Наволокская, д.18, тел./факс 8(49331)2-18-50
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
На заседании МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ школы №17
Протокол № _______ Н. В. Большакова ________Е. Г. Каргинова
от «__» г. «__» г. Приказ № от «__»
Руководитель МО
Смирнова Л.В.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«РУССКИЙ ЯЗЫК»
ФГОС НОО
1 «б» КЛАСС
2019 – 2020 учебный год
Составитель: Шатова А.В. учитель 1 квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование по русскому языку на 1б класс УМК «Школа России»
(5 часов в неделю, всего 165 часов)
Письмо 5 ч в неделю, всего 115 ч
№ урока | Раздел Тема | Дата | Примечание | ||
п/п | в разделе | план | факт | ||
ВВОДНЫЙ ПЕРИОД (11 часов)
| |||||
1 | 1 | Знакомство с прописью. | 02.09 | ||
2 | 2 | Выполнение рисунка в прописи. | 03.09 | ||
3 | 3 | Обведение предметов по контуру. | 04.09 | ||
4 | 4 | Знакомство с разлиновкой в прописи. Линии наклона, прямые, вертикальные, овалы, строка. | 05.09 | ||
5 | 5 | Знакомство с основным алгоритмом. Образец, наклон, длинная линия с закруглением, порядок написания. | 06.09 | ||
6 | 6 | Знакомство с основным алгоритмом. Образец, наклон, длинная линия с закруглением, порядок написания. | 09.09 | ||
7 | 7 | Рабочая строка. Выполнение в рабочей строке элементов основного алгоритма. | 10.09 | ||
8 | 8 | Письмо прямых наклонных линий. Работа со схемами слов, с образцом написания. | 11.09 | ||
9 | 9 | Письмо овалов и полуовалов, коротких наклонных линий. Рабочая строка и межстрочное пространство, шрифт. | 12.09 | ||
10 | 10 | Письмо линий с закруглением снизу и сверху. | 13.09 | ||
11 | 11 | Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху и внизу. | 16.09 | ||
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД (12 часов) | |||||
12 | 1 | Строчная буква а. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 17.09 | ||
13 | 2 | Заглавная буква А. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 18.09 | ||
14 | 3 | Строчная и заглавная буквы о, О. Соотношение печатной и письменной буквы; работа со схемами. | 19.09 | ||
15 | 4 | Строчная и заглавная буквы о, О. Соотношение печатной и письменной буквы; работа со схемами. | 20.09 | ||
16 | 5 | Написание изученных букв. Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв. | 23.09 | ||
17 | 6 | Строчная буква и. Выполнение слогового и звукобуквенного анализа слов с буквой и. | 24.09 | ||
18 | 7 | Написание заглавной буквы И. Соотношение печатной и письменной буквы; работа со схемами. | 25.09 | ||
19 | 8 | Написание буквы ы. Особенность буквы. Письмо под диктовку изученных букв. | 26.09 | ||
20 | 9 | Написание изученных букв. Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв. | 27.09 | ||
21 | 10 | Повторение написания изученных букв. | 30.09 | ||
22 | 11 | Строчная буква у. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 01.10 | ||
23 | 12 | Заглавная буква У. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 02.10 | ||
БУКВАРНЫЙ (ОСНОВНОЙ) ПЕРИОД - 68часов | |||||
24 | 1 | Строчная буква н. Выполнение слогового и звукобуквенного анализа слов с буквой н. | 03.10 | ||
25 | 2 | Заглавная буква Н. Предложение, правила написания предложения. | 04.10 | ||
26 | 3 | Повторение написания изученных букв. | 07.10 | ||
27 | 4 | Строчная буква с. Предложение, правила написания предложения, рабочая строка, межстрочное пространство. | 08.10 | ||
28 | 5 | Заглавная буква С. Работа со схемами. Гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их. | 09.10 | ||
29 | 6 | Строчная буква к. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 10.10 | ||
30 | 7 | Заглавная буква К. Работа со схемами. | 11.10 | ||
31 | 8 | Повторение написания изученных букв. | 14. 10 | ||
32 | 9 | Строчная буква т. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 15.10 | ||
33 | 10 | Заглавная буква Т. Употребление изученных букв в словах и предложениях, воспроизведение письменного текста. | 16.10 | ||
34 | 11 | Строчная буква л. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 17.10 | ||
35 | 12 | Заглавная буква Л. Работа со схемами. | 18.10 | ||
36 | 13 | Написание изученных букв. | 21.10 | ||
37 | 14 | Строчная буква р. Предложение, правила написания предложения, интонирование предложений. | 22.10 | ||
38 | 15 | Заглавная буква Р. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 23.10 | ||
39 | 16 | Строчная буква в. Работа со схемами. Гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их. | 24.10 | ||
40 | 17 | Заглавная буква В. | 25.10 | ||
41 | 18 | Повторение написания изученных букв. Употребление изученных букв в словах и предложениях, воспроизведение письменного текста. | 06.11 | ||
42 | 19 | Строчная буква е. Йотированная гласная. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 07.11 | ||
43 | 20 | Заглавная буква Е. | 08.11 | ||
44 | 21 | Написание изученных букв. Употребление изученных букв в словах и предложениях, воспроизведение письменного текста. | 11.11 | ||
45 | 22 | Строчная буква п. Рабочая строка, гласные и согласные звуки, буквы, обозначающие их, твёрдые и мягкие согласные. | 12.11 | ||
46 | 23 | Заглавная буква П. Написание имён собственных. | 13.11 | ||
47 | 24 | Строчная буква м. Имена собственные, печатный, письменный текст. | 14.11 | ||
48 | 25 | Заглавная буква М. Имена собственные, клички животных, схемы слов и предложений. | 15.11 | ||
49 | 26 | Написание изученных букв. | 18.11 | ||
50 | 27 | Строчная буква з. Слого-звуковой разбор, схемы слов. | 19.11 | ||
51 | 28 | Заглавная буква 3. Соотношение печатной и письменной буквы; ориентация на странице прописи. | 20.11 | ||
52 | 29 | Строчная буква б. Освоение понятий: твердые и мягкие, парные звонкие и глухие согласные; форма слова, родственные слова. | 21.11 | ||
53 | 30 | Заглавная буква Б. Предложение, кличка животного, написание имен собственных. | 22.11 | ||
54 | 31 | Написание изученных букв. | 25.11 | ||
55 | 32 | Строчная буква д. Освоение парных звонких и глухих согласных. | 26.11 | ||
56 | 33 | Заглавная буква Д. Парные звонкие и глухие согласные, родственные слова. | 27.11 | ||
57 | 34 | Строчная буква я. Йотированная гласная буква. Письмо предложений с комментированием. | 28.11 | ||
58 | 35 | Заглавная буква Я. Оформление написанного предложения (большая буква в начале предложения, в именах собственных). | 29.11 | ||
59 | 36 | Написание изученных букв. Употребление изученных букв в словах и предложениях, воспроизведение письменного текста. | 02.12 | ||
60 | 37 | Строчная буква г. Освоение парных звонких и глухих согласных. | 03.12 | ||
61 | 38 | Заглавная буква Г. Списывание с печатного текста, запись под диктовку слов и предложений. | 04.12 | ||
62 | 39 | Строчная буква ч. Слоги ча, чу. | 05.12 | ||
63 | 40 | Заглавная буква Ч. Слоги ча, чу. | 06.12 | ||
64 | 41 | Написание изученных букв. Употребление изученных букв в словах и предложениях, воспроизведение письменного текста. | 09.12 | ||
65 | 42 | Буква ь (мягкий знак). Звукобуквенный анализ слов с буквой ь. | 10.12 | ||
66 | 43 | Буква ь (мягкий знак). Письмо слов с ь, объяснение функции ь в словах. | 11.12 | ||
67 | 44 | Строчная буква ш. Слого-звуковой разбор, схемы слов. | 12.12 | ||
68 | 45 | Заглавная буква Ш. Сочетания ча, чу, ши. | 13.12 | ||
69 | 46 | Письмо слов с сочетаниями ча, чу, ши. | 16.12 | ||
70 | 47 | Строчная буква ж. Слого-звуковой разбор, схемы слов. | 17.12 | ||
71 | 48 | Заглавная буква Ж. Сочетание жи. | 18.12 | ||
72 | 49 | Строчная буква ё. Йотированная гласная буква. Написание детенышей диких животных. | 19.12 | ||
73 | 50 | Заглавная буква Ё. Йотированная гласная буква, мягкость согласных. | 20.12 | ||
74 | 51 | Написание изученных букв. Употребление изученных букв в словах и предложениях, воспроизведение письменного текста. | 23.12 | ||
75 | 52 | Буква й. Слова с буквой й. Соотношение звука [й'] и соответствующей ему буквы. | 24.12 | ||
76 | 53 | Буква й. Слова с буквой й. Слоговой и звукобуквенный анализ слов, определение звука по его характеристике. | 25.12 | ||
77 | 54 | Строчная буква х. Запись слов и предложений после их предварительного разбора. | 26.12 | ||
78 | 55 | Заглавная буква X. | 27.12 | ||
79 | 56 | Написание изученных букв. | 13.01 | ||
80 | 57 | Строчная буква ю. Йотированная гласная буква. Логическое ударение. | 14.01 | ||
81 | 58 | Заглавная буква Ю. Запись предложений (большая буква в начале предложения, в именах собственных). | 15.01 | ||
82 | 59 | Строчная буква ц. Всегда твердый, глухой непарный согласный звук, слова-исключения (буквы и, ы после ц). | 16.01 | ||
83 | 60 | Заглавная буква Ц. | 17.01 | ||
84 | 61 | Написание изученных букв. Употребление изученных букв в словах и предложениях, воспроизведение письменного текста. | 20.01 | ||
85 | 62 | Строчная буква э. Корректировка деформированных предложений. Текст. | 21.01 | ||
86 | 63 | Заглавная буква Э. | 22.01 | ||
87 | 64 | Строчная буква щ. Слоги ща, щу. | 23.01 | ||
88 | 65 | Заглавная буква Щ. Слоги ща, щу. | 24.01 | ||
89 | 66 | Написание изученных букв. | 27.01 | ||
90 | 67 | Строчная буква ф. Парные звонкие и глухие согласные, парные твёрдые и мягкие согласные. | 28.01 | ||
91 | 68 | Заглавная буква Ф. Запись слов и предложений после их предварительного разбора. | 29.01 | ||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД - 24 ч | |||||
92 | 1 | Буквы ь, ъ. Функции букв ь и ъ, употребление этих букв при написании слов, объяснение значения слов с ь, ъ и без них. | 30.01 | ||
93 | 2 | Буквы ь, ъ. Функции букв ь и ъ, употребление этих букв при написании слов, объяснение значения слов с ь, ъ и без них. | 31.01 | ||
94 | 3 | Письмо слов с разделительным мягким знаком. | 03.02 | ||
95 | 4 | Письмо слов с разделительным твердым знаком. | 04.02 | ||
96 | 5 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Большая буква. | 05.02 | ||
97 | 6 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Большая буква. | 06.02 | ||
98 | 7 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Предложение. | 07.02 | ||
99 | 8 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Предложение. | 10.02 | ||
100 | 9 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Слово. Значение слова. | 11.02 | ||
101 | 10 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Слово. Значение слова. | 12.02 | ||
102 | 11 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Текст. | 13.02 | ||
103 | 12 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Текст. | 14.02 | ||
104 | 13 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Предложение. | 25.02 | ||
105 | 14 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Предложение. | 26.02 | ||
106 | 15 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Слова. | 27.02 | ||
107 | 16 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Слова. | 28.02 | ||
108 | 17 | Алфавит. Гласные звуки и буквы. | 02.03 | ||
109 | 18 | Алфавит. Гласные звуки и буквы. | 03.03 | ||
110 | 19 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Обозначение мягкости согласного звука гласным. | 04.03 | ||
111 | 20 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Согласные звуки: парные, непарные, твердые, мягкие. | 05.03 | ||
112 | 21 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Деление слов на слоги и деление слов для переноса. | 06.03 | ||
113 | 22 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Твердые и мягкие шипящие согласные. | 10.03 | ||
114 | 23 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Перенос слов. | 11.03 | ||
115 | 24 | Упражнение в написании слов с изученными буквами. Текст. | 12.03 | ||
Русский язык 5 ч в неделю, всего 50 ч | |||||
НАША РЕЧЬ – 2 ч. | |||||
1 | 1 | Наша речь. Язык и речь, их значение в жизни людей. | 13.03 | ||
2 | 2 | Устная и письменная речь. Русский язык — родной язык русского народа. | 16.03 | ||
ТЕКСТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ – 3 ч. | |||||
3 | 1 | Текст и предложение (общее представление). | 17.03 | ||
4 | 2 | Предложение. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | 18.03 | ||
5 | 3 | Диалог. | 19.03 | ||
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА… - 4 ч. | |||||
6 | 1 | Роль слов в речи. Р. р. Составление текста по рисунку и опорным словам. | 20.03 | ||
7 | 2 | Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов. Классификация и объединение слов в тематические группы. | 01.04 | ||
8 | 3 | Вежливые слова. Тематические группы слов. | 02.04 | ||
9 | 4 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 03.04 | ||
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ. – 6 Ч. | |||||
10 | 1 | Слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Слово и слог. | 06.04 | ||
11 | 2 | Деление слов на слоги. | 07.04 | ||
12 | 3 | Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. Р.р. Наблюдение над словом как средством создания словесно-художественного образа. | 08.04 | ||
13 | 4 | Правила переноса слов (первое представление). | 09.04 | ||
14 | 5 | Ударение (общее представление). Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. Слогоударные модели слов. | 10.04 | ||
15 | 6 | Ударные и безударные слоги. Зависимость значения слова от ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём. Р.р. Коллективное составление содержания основной части сказки. | 13.04 | ||
ЗВУКИ И БУКВЫ – 35 Ч. | |||||
16 | 1 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 14.04 | ||
17 | 2 | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. Р.р. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 15.04 | ||
18 | 3 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 16.04 | ||
19 | 4 | Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями. | 17.04 | ||
20 | 5 | Гласные звуки и буквы. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки (сон—сын). | 20.04 | ||
21 | 6 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в словах. | 21.04 | ||
22 | 7 | Гласные звуки. Слова с буквой э. Р.р. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 22.04 | ||
23 | 8 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 23.04 | ||
24 | 9 | Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. | 24.04 | ||
25 | 10 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | 27.04 | ||
26 | 11 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Работа с орфографическим словарём. | 28.04 | ||
27 | 12 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 29.04 | ||
28 | 13 | Согласные звуки и буквы. Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). | 30.04 | ||
29 | 14 | Слова с удвоенными согласными. | 06.05 | ||
30 | 15 | Слова с буквами И и Й. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». | 07.05 | ||
31 | 16 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 08.05 | ||
32 | 17 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 12.05 | ||
33 | 18 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами я, и, е, ё, ю, ь. | 13.05 | ||
34 | 19 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 14.05 | ||
35 | 20 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 15.05 | ||
36 | 21 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Р.р. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 18.05 | ||
37 | 22 | Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. | 19.05 | ||
38 | 23 | Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. | |||
39 | 24 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | 20.05 | ||
40 | 25 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | |||
41 | 26 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. Р.р. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | 21.05 | ||
42 | 27 | Буквы шипящих согласных звуков: непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ. Проект «Скороговорки». Составление сборника: «Весёлые скороговорки». | 22.05 | ||
43 | 28 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. Р.р. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 25.05 | ||
44 | 29 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт, нч. | |||
45 | 30 | Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 26.05 | ||
46 | 31 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. | |||
47 | 32 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). | 27.05 | ||
48 | 33 | Контрольный диктант. | 28.05 | ||
49 | 34 | Заглавная буква в словах. | 29.05 | ||
50 | 35 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). Повторение. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 17
(МБОУ школа № 17)
155809, Ивановская область, город Кинешма, улица Наволокская, д.18, тел./факс 8(49331)2-18-50
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
На заседании МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ школы №17
Протокол № _______ Н. В. Большакова ________Е. Г. Каргинова
от «__» г. «__» г. Приказ № от «__»
Руководитель МО
Смирнова Л.В.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»
ФГОС НОО
1 «б» КЛАСС
2019 – 2020 учебный год
Составитель: Шатова А.В. учитель 1 квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 1б класс УМК «Школа России»
Литературное чтение 4 ч в неделю, всего 132 ч:
Обучение грамоте - 4 часа в неделю, всего 92 часа
№ урока | Раздел Тема | Дата | Примечание | ||
п/п | в разделе | план | факт | ||
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Ы Й П Е Р И О Д - 18 часов | |||||
1 | 1 | «Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке. | 02.09 | ||
2 | 2 | Речь устная и письменная. Предложение. | 03.09 | ||
3 | 3 | Слово и предложение. Пословицы о труде. | 04.09 | ||
4 | 4 | Слово и слог. Дикие и домашние животные. | 06.09 | ||
5 | 5 | Ударение в словах. | 09.09 | ||
6 | 6 | Звуки в окружающем мире и в речи. | 10.09 | ||
7 | 7 | Звуки в словах. Природа родного края. | 11.09 | ||
8 | 8 | Слог-слияние. Повторение. | 13.09 | ||
9 | 9 | Гласный звук [а], буквы А, а. | 16.09 | ||
10 | 10 | Гласный звук [а], буквы А, а. | 17.09 | ||
11 | 11 | Гласный звук [о], буквы О, о. | 18.09 | ||
12 | 12 | Гласный звук [о], буквы О, о. | 20.09 | ||
13 | 13 | Гласный звук [и], буквы И, и. | 23.09 | ||
14 | 14 | Гласный звук [и], буквы И, и. | 24.09 | ||
15 | 15 | Гласный звук [ы], буква ы. | 25.09 | ||
16 | 16 | Гласный звук [ы], буква ы. | 27.09 | ||
17 | 17 | Гласный звук [у], буквы У, у. | 30.09 | ||
18 | 18 | Гласный звук [у], буквы У, у. | 01.10 | ||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД - 56часов | |||||
19 | 1 | Согласные звуки [н], [н,], буквы Н, н. | 02.10 | ||
20 | 2 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 04.10 | ||
21 | 3 | Согласные звуки [с], [с,], буквы С, с. | 07.10 | ||
22 | 4 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 08.10 | ||
23 | 5 | Согласные звуки [к], [к,], буквы К, к. | 09.10 | ||
24 | 6 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 11.10 | ||
25 | 7 | Согласные звуки [т], [т,], буквы Т, т. | 14. 10 | ||
26 | 8 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 15.10 | ||
27 | 9 | Согласные звуки [л], [л,], буквы Л, л. | 16.10 | ||
28 | 10 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 18.10 | ||
29 | 11 | Согласные звуки [р], [р,], буквы Р, р. | 21.10 | ||
30 | 12 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 22.10 | ||
31 | 13 | Согласные звуки [в], [в,], буквы В, в. | 23.10 | ||
32 | 14 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 25.10 | ||
33 | 15 | Гласные буквы Е, е. | 06.11 | ||
34 | 16 | Закрепление. Чтение слов с изученными буквами. | 08.11 | ||
35 | 17 | Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | 11.11 | ||
36 | 18 | Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [п], [п,], буквы П, п. | 12.11 | ||
37 | 19 | Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 13.11 | ||
38 | 20 | Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [м], [м,], буквы М, м. | 15.11 | ||
39 | 21 | Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. | 18.11 | ||
40 | 22 | Закрепление и обобщение материала. Согласные звуки [з], [з,], буквы З, з. | 19.11 | ||
41 | 23 | Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | 20.11 | ||
42 | 24 | Закрепление материала. Согласные звуки [б], [б,], буквы Б, б. | 22.11 | ||
43 | 25 | Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 25.11 | ||
44 | 26 | Обобщение материала. Согласные звуки [д], [д,], буквы Д, д. | 26.11 | ||
45 | 27 | Гласные буквы Я, я. | 27.11 | ||
46 | 28 | Закрепление материала. Гласные буквы Я, я. | 29.11 | ||
47 | 29 | Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. | 02.12 | ||
48 | 30 | Закрепление материала. Согласные звуки [г], [г,], буквы Г, г. | 03.12 | ||
49 | 31 | Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 04.12 | ||
50 | 32 | Закрепление материала. Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч. | 06.12 | ||
51 | 33 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. | 09.12 | ||
52 | 34 | Буква ь – показатель мягкости предшествующего согласного. | 10.12 | ||
53 | 35 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 11.12 | ||
54 | 36 | Закрепление материала. Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 13.12 | ||
55 | 37 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 16.12 | ||
56 | 38 | Закрепление материала. Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | 17.12 | ||
57 | 39 | Гласные буквы Ё, ё. | 18.12 | ||
58 | 40 | Закрепление материала. Гласные буквы Ё, ё. | 20.12 | ||
59 | 41 | Звук [ј,], буквы Й, й. | 23.12 | ||
60 | 42 | Звук [ј,], буквы Й, й. | 24.12 | ||
61 | 43 | Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 25.12 | ||
62 | 44 | Закрепление материала. Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х. | 27.12 | ||
63 | 45 | Гласные буквы Ю, ю . | 13.01 | ||
64 | 46 | Гласные буквы Ю, ю. | 14.01 | ||
65 | 47 | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 15.01 | ||
66 | 48 | Закрепление материала. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | 17.01 | ||
67 | 49 | Гласный звук [э], буквы Э, э. | 20.01 | ||
68 | 50 | Закрепление материала. Гласный звук [э], буквы Э, э. | 21.01 | ||
69 | 51 | Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 22.01 | ||
70 | 52 | Закрепление материала. Мягкий глухой согласный звук [щ,], буквы Щ, щ. | 24.01 | ||
71 | 53 | Согласные звуки [ф], [ф,], буквы Ф, ф. | 27.01 | ||
72 | 54 | Закрепление и обобщение материала. Чтение слов с изученными буквами. | 28.01 | ||
73 | 55 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 29.01 | ||
74 | 56 | Русский алфавит. | 31.01 | ||
ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД – 18 часов | |||||
75 | 1 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить». | 03.02 | ||
76 | 2 | Одна у человека мать; одна и Родина. | 04.02 | ||
77 | 3 | К. Ушинский «Наше Отечество». | 05.02 | ||
78 | 4 | Наблюдение над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине. | 07.02 | ||
79 | 5 | История славянской азбуки. | 10.02 | ||
80 | 6 | В. Крупин «Первоучители славянские». | 11.02 | ||
81 | 7 | В. Крупин «Первый букварь». Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. | 12.02 | ||
82 | 8 | А.С. Пушкин. Сказки. | 14.02 | ||
83 | 9 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. | 25.02 | ||
84 | 10 | К.Д. Ушинский. Рассказы для детей. | 26.02 | ||
85 | 11 | К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. | 28.02 | ||
86 | 12 | К.И. Чуковский. «Путаница». | 02.03 | ||
87 | 13 | В. Бианки. «Первая охота». | 03.03 | ||
88 | 14 | С.Я. Маршак. «Угомон», «2x2». | 04.03 | ||
89 | 15 | М. М. Пришвин. «Предмайское утро». | 06.03 | ||
90 | 16 | С. Маршак, А. Барто, В. Осеева. Сравнение стихов и рассказов». | 10.03 | ||
91 | 17 | Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова. | 11.03 | ||
92 | 18 | Проект: «Живая азбука». | 13.03 |
Литературное чтение- 4 ч в неделю, всего 40 часов
№ урока | Раздел Тема | Дата | Примечание | ||
п/п | в разделе | план | факт | ||
Вводный урок 1 час | |||||
1 | 1 | Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». | 16.03 | ||
Жили-были буквы 7 часов | |||||
2 | 1 | В. Данько «Загадочные буквы». | 17.03 | ||
3 | 2 | И. Токмакова «Аля Кляксичи буква "А"» | 18.03 | ||
4 | 3 | Саша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б», нет». | 20.03 | ||
5 | 4 | Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 01.04 | ||
6 | 5 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 03.04 | ||
7 | 6 | Из старинных книг. | 06.04 | ||
8 | 7 | Урок-обобщение: «Жили-были буквы». | 07.04 | ||
Сказки, загадки, небылицы 7 часов | |||||
9 | 1 | Е. Чарушин«Теремок». | 08.04 | ||
10 | 2 | Русская народная сказка «Рукавичка». | 10.04 | ||
11 | 3 | Загадки, песенки, потешки. | 13.04 | ||
12 | 4 | Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 14.04 | ||
13 | 5 | А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет...»,«Белка песенки поёт». | 15.04 | ||
14 | 6 | Русская народная сказка «Петух и собака». | 17.04 | ||
15 | 7 | Урок-обобщение: «Сказки, загадки, небылицы». | 20.04 | ||
Апрель, апрель, звенит капель!.. 5 часов | |||||
16 | 1 | А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась...» | 21.04 | ||
17 | 2 | Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель». | 22.04 | ||
18 | 3 | И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» | 24.04 | ||
19 | 4 | Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!» | 27.04 | ||
20 | 5 | Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель...» | 28.04 | ||
И в шутку и всерьёз 6 часов | |||||
21 | 1 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | 29.04 | ||
22 | 2 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка». | 06.05 | ||
23 | 3 | К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». | 08.05 | ||
24 | 4 | И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». | 12.05 | ||
25 | 5 | К. И. Чуковский «Телефон». | 13.05 | ||
26 | 6 | М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме: «И в шутку и всерьёз». | 15.05 | ||
Я и мои друзья 7 ч (5 ч + 2 часа резервных) | |||||
27 | 1 | Ю. Ермолаева «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | 18.05 | ||
28 | 2 | В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». | 19.05 | ||
29 | 3 | Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». | |||
30 | 4 | И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». | 20.05 | ||
31 | 5 | Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». | |||
32 | 6 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». | 22.05 | ||
33 | 7 | Обобщение по теме «Я и мои друзья». | |||
О братьях наших меньших (7ч) (5 ч + 2 ч резервных) | |||||
34 | 1 | С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | 25.05 | ||
35 | 2 | В. Осеева «Собака яростно лаяла». | |||
36 | 3 | И. Токмакова «Купите собаку». | 26.05 | ||
37 | 4 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | |||
38 | 5 | С. Михалков «Важный совет». В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». | 27.05 | ||
39 | 6 | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». | 29.05 | ||
40 | 7 | Обобщающий урок «О братьях наших меньших». |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 17
(МБОУ школа № 17)
155809, Ивановская область, город Кинешма, улица Наволокская, д.18, тел./факс 8(49331)2-18-50
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
На заседании МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ школы №17
Протокол № _______ Н. В. Большакова ________Е. Г. Каргинова
от «__» г. «__» г. Приказ № от «__»
Руководитель МО
Смирнова Л.В.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«МАТЕМАТИКА»
ФГОС НОО
1 «б» КЛАСС
2019 – 2020 учебный год
Составитель: Шатова А.В. учитель 1 квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование по математике на 1б класс УМК «Школа России»
(4 часа в неделю, всего 132 часа)
№ урока | Раздел Тема | Дата | Примечание | ||
п/п | в разделе | план | факт | ||
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8часов) | |||||
1 | 1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 02.09 | ||
2 | 2 | Сравнение групп предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 03.09 | ||
3 | 3 | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее). | 04.09 | ||
4 | 4 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 05.09 | ||
5 | 5 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 09.09 | ||
6 | 6 | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 10.09 | ||
7 | 7 | Закрепление пройденного материала. | 11.09 | ||
8
| 8 | Закрепление пройденного материала. Обобщение по теме: «Пространственные и временные представления». | 12.09 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ (28 часов) | |||||
9 | 1 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 16.09 | ||
10 | 2 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 17.09 | ||
11 | 3 | Число 3. Письмо цифры 3. | 18.09 | ||
12 | 4 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». | 19.09 | ||
13 | 5 | Число 4. Письмо цифры 4. | 23.09 | ||
14 | 6 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 24.09 | ||
15 | 7 | Число 5. Письмо цифры 5. | 25.09 | ||
16 | 8 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 26.09 | ||
17 | 9 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 30.09 | ||
18 | 10 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 01.10 | ||
19 | 11 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 02.10 | ||
20 | 12 | Знаки «>». «<», «=». | 03.10 | ||
21 | 13 | Равенство. Неравенство. | 07.10 | ||
22 | 14 | Многоугольники. | 08.10 | ||
23 | 15 | Числа 6. 7. Письмо цифры 6. | 09.10 | ||
24 | 16 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 10.10 | ||
25 | 17 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 14. 10 | ||
26 | 18 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 15.10 | ||
27 | 19 | Число 10. Запись числа 10. | 16.10 | ||
28 | 20 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 17.10 | ||
29 | 21 | Сантиметр – единица измерения длины. | 21.10 | ||
30 | 22 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков. | 22.10 | ||
31 | 23 | Число 0. Цифра 0. | 23.10 | ||
32 | 24 | Сложение с 0. Вычитание 0. | 24.10 | ||
33 | 25 | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 06.11 | ||
34 | 26 | Закрепление. Обобщение по теме: «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 07.11 | ||
35 | 27 | Закрепление знаний по теме: «Нумерация». Проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | 11.11 | ||
36 | 28 | Закрепление знаний по теме: «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». | 12.11 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. (56 часов) | |||||
37 | 1 | Прибавить и вычесть число 1. | 13.11 | ||
38 | 2 | Прибавить и вычесть число 1. | 14.11 | ||
39 | 3 | Прибавить и вычесть число 2. | 18.11 | ||
40 | 4 | Слагаемые. Сумма. | 19.11 | ||
41 | 5 | Задача: (условие, вопрос). | 20.11 | ||
42 | 6 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. | 21.11 | ||
43 | 7 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 25.11 | ||
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 26.11 | ||
45 | 9 | Закрепление изученного. | 27.11 | ||
46 | 10 | Закрепление пройденного. | 28.11 | ||
47 | 11 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 02.12 | ||
48 | 12 | Решение задач и числовых выражений. | 03.12 | ||
49 | 13 | Закрепление изученного. | 04.12 | ||
50 | 14 | Закрепление изученного. | 05.12 | ||
51 | 15 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. | 09.12 | ||
52 | 16 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 10.12 | ||
53 | 17 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 11.12 | ||
54 | 18 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 12.12 | ||
55 | 19 | Состав чисел. Закрепление. | 16.12 | ||
56 | 20 | Состав чисел. Закрепление. | 17.12 | ||
57 | 21 | Решение задач изученных видов. | 18.12 | ||
58 | 22 | Решение задач изученных видов. | 19.12 | ||
59 | 23 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление. | 23.12 | ||
60 | 24 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление. | 24.12 | ||
61 | 25 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 25.12 | ||
62 | 26 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 26.12 | ||
63 | 27 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 13.01 | ||
64 | 28 | Закрепление. Решение задач. | 14.01 | ||
65 | 29 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | 15.01 | ||
66 | 30 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. | 16.01 | ||
67 | 31 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 20.01 | ||
68 | 32 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. | 21.01 | ||
69 | 33 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 22.01 | ||
70 | 34 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. | 23.01 | ||
71 | 35 | Перестановка слагаемых. | 27.01 | ||
72 | 36 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. | 28.01 | ||
73 | 37 | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9. | 29.01 | ||
74 | 38 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. | 30.01 | ||
75 | 39 | Закрепление. Обобщение по теме «Сложение и вычитание». | 03.02 | ||
76 | 40 | Связь между суммой и слагаемыми. | 04.02 | ||
77 | 41 | Связь между суммой и слагаемыми. | 05.02 | ||
78 | 42 | Решение задач. | 06.02 | ||
79 | 43 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 10.02 | ||
80 | 44 | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. | 11.02 | ||
81 | 45 | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. | 12.02 | ||
82 | 46 | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. | 13.02 | ||
83 | 47 | Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | 25.02 | ||
84 | 48 | Вычитание из числа 10. | 26.02 | ||
85 | 49 | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. | 27.02 | ||
86 | 50 | Килограмм. | 02.03 | ||
87 | 51 | Литр. | 03.03 | ||
88 | 52 | Обобщение по теме: «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». | 04.03 | ||
89 | 53 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». | 05.03 | ||
90 | 54 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». | 10.03 | ||
91 | 55 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». | 11.03 | ||
92 | 56 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 10». | 12.03 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ (12 часов) | |||||
93 | 1 | Устная нумерация чисел от 11 до 20. | 16.03 | ||
94 | 2 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 17.03 | ||
95 | 3 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 18.03 | ||
96 | 4 | Дециметр. | 19.03 | ||
97 | 5 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 01.04 | ||
98 | 6 | Решение задач и выражений. | 02.04 | ||
99 | 7 | Закрепление по теме: «Числа от 1 до 20». | 06.04 | ||
100 | 8 | Закрепление. | 07.04 | ||
101 | 9 | Подготовка к введению задач в два действия. | 08.04 | ||
102 | 10 | Подготовка к введению задач в два действия. | 09.04 | ||
103 | 11 | Ознакомление с задачей в два действия. | 13.04 | ||
104 | 12 | Ознакомление с задачей в два действия. | 14.04 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ( 21 час) | |||||
105 | 1 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 15.04 | ||
106 | 2 | Случаи сложения вида _+2, _+3. | 16.04 | ||
107 | 3 | Случаи сложения вида _+4. | 20.04 | ||
108 | 4 | Случаи сложения вида _+5. | 21.04 | ||
109 | 5 | Случаи сложения вида _+6. | 22.04 | ||
110 | 6 | Случаи сложения вида _+7. | 23.04 | ||
111 | 7 | Случаи сложения вида _+8, _+9. | 27.04 | ||
112 | 8 | Таблица сложения. | 28.04 | ||
113 | 9 | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. | 29.04 | ||
114 | 10 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | 30.04 | ||
115 | 11 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». | 06.05 | ||
116 | 12 | Приём вычитания с переходом через десяток. | 07.05 | ||
117 | 13 | Случаи вычитания 11-_. | 12.05 | ||
118 | 14 | Случаи вычитания 12-_. | 13.05 | ||
119 | 15 | Случаи вычитания 13-_. | 14.05 | ||
120 | 16 | Случаи вычитания 14-_. | 18.05 | ||
121 | 17 | Случаи вычитания 15-_. | 19.05 | ||
122 | 18 | Случаи вычитания 16-_. | 20.05 | ||
123 | 19 | Случаи вычитания 17-_, 18-_. | 21.05 | ||
124 | 20 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Проект по теме: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | 25.05 | ||
125 | 21 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». | |||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ ( 7 часов) | |||||
126 | 1 | Итоговое повторение. | 26.05 | ||
127 | 2 | Итоговое повторение. | |||
128 | 3 | Итоговое повторение. | |||
129 | 4 | Диагностическая работа. | 27.05 | ||
130 | 5 | Итоговое повторение. | 28.05 | ||
131 | 6 | Итоговое повторение. | |||
132 | 7 | Итоговое повторение. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 17
(МБОУ школа № 17)
155809, Ивановская область, город Кинешма, улица Наволокская, д.18, тел./факс 8(49331)2-18-50
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
На заседании МО Заместитель директора по УВР Директор МБОУ школы №17
Протокол № _______ Н. В. Большакова ________Е. Г. Каргинова
от «__» г. «__» г. Приказ № от «__»
Руководитель МО
Смирнова Л.В.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
ФГОС НОО
1 «б» КЛАСС
2019 – 2020 учебный год
Составитель: Шатова А.В. учитель 1 квалификационной категории
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру на 1б класс УМК «Школа России»
(2 часа в неделю, всего 66 часов)
№ урока | Раздел Тема | Дата | Примечание | ||
п/п | в разделе | план | факт | ||
Введение. (1 ч.)
| |||||
1 | 1 | Задавайте вопросы! | 03.09 | ||
Что и кто? (20ч) | |||||
2 | 1 | Что такое Родина? Экскурсия: «Наша школа». | 06.09 | ||
3 | 2 | Что мы знаем о народах России? | 10.09 | ||
4 | 3 | Что мы знаем о Москве? | 13.09 | ||
5 | 4 | Проект «Моя малая Родина». Экскурсия по родному городу. Сбор материала для проекта. | 17.09 | ||
6 | 5 | Что у нас над головой? | 20.09 | ||
7 | 6 | Что у нас под ногами? Практическая работа по теме: «Определение образцов камней (гранит, кремень, известняк)» | 24.09 | ||
8 | 7 | Что общего у разных растений? Практическая работа по теме: «Части растений». | 27.09 | ||
9 | 8 | Что растёт на подоконнике? Практическая работа по теме: «Комнатные растения». | 01.10 | ||
10 | 9 | Что растёт на клумбе? Практическая работа: «Растения цветника». | 04.10 | ||
11 | 10 | Что это за листья? Экскурсия в школьный парк. Практическая работа: «Распознавание деревьев по листьям». | 08.10 | ||
12 | 11 | Что такое хвоинки? Знакомство с группой хвойных деревьев, выяснение их характерного отличия от лиственных деревьев. Практическая работа: «Лиственные и хвойные растения». | 11.10 | ||
13 | 12 | Кто такие насекомые? Определение главного признака насекомых. Разнообразие насекомых. | 15.10 | ||
14 | 13 | Кто такие рыбы? Определение признаков рыб. Разнообразие рыб. Морские и речные рыбы. | 18.10 | ||
15 | 14 | Кто такие птицы? Знакомство с птицами как одной из групп животных. Перья — главный признак птиц. Практическая работа: «Первоначальное знакомство со строением пера птицы». | 22.10 | ||
16 | 15 | Кто такие звери? Внешнее строение и разнообразие зверей. Основные признаки зверей. Связь строения тела зверя с его образом жизни. Практическая работа: «Строение шерсти зверей». | 25.10 | ||
17 | 16 | Что окружает нас дома? Систематизация представлений детей о предметах домашнего обихода. Группировка предметов по их назначению. | 08.11 | ||
18 | 17 | Что умеет компьютер? Знакомство с компьютером, его назначением и составными частями. Правила безопасного обращения с ним. | 12.11 | ||
19 | 18 | Что вокруг нас может быть опасным? Элементарные правила дорожного движения. | 15.11 | ||
20 | 19 | На что похожа наша планета? Первоначальные сведения о форме Земли и её движении вокруг Солнца и своей оси. Глобус — модель Земли. | 19.11 | ||
21 | 20 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Что и кто?» Презентация проекта «Моя малая Родина». | 22.11 | ||
Как, откуда и куда? (12ч) | |||||
22 | 1 | Как живет семья. Проект «Моя семья». | 26.11 | ||
23 | 2 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Практическая работа: «Загрязнение и очистка воды». | 29.11 | ||
24 | 3 | Откуда в наш дом приходит электричество? Способы выработки электричества и доставки его потребителям. Правила безопасности при использовании электричества и электроприборов. Практическая работа: «Простейшая электрическая цепь». | 03.12 | ||
25 | 4 | Как путешествует письмо. Знакомство с работой почты. Современные средства коммуникации. | 06.12 | ||
26 | 5 | Куда текут реки? Практическая работа: « Приготовление «морской» воды». | 10.12 | ||
27 | 6 | Откуда берутся снег и лед? Практическая работа: «Изучение свойств снега и льда». | 13.12 | ||
28 | 7 | Как живут растения? Практическая работа: « Приемы ухода за комнатными растениями». | 17.12 | ||
29 | 8 | Как живут животные? Практическая работа: «Уход за животными живого уголка». | 20.12 | ||
30 | 9 | Как зимой помочь птицам? Изготовление кормушки. | 24.12 | ||
31 | 10 | Откуда берется и куда девается мусор? | 27.12 | ||
32 | 11 | Откуда в снежках грязь. Практическая работа: «Загрязнения в снегу». | 14.01 | ||
33 | 12 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья». | 17.01 | ||
Где и когда? (11ч) | |||||
34 | 1 | Когда учиться интересно? | 21.01 | ||
35 | 2 | Проект: «Мой класс и моя школа». | 24.01 | ||
36 | 3 | Время и его течение. Прошлое, настоящее и будущее. Последовательность дней недели. | 28.01 | ||
37 | 4 | Последовательность смены времён года и месяцев в них. Названия осенних, зимних, весенних и летних месяцев. Зависимость природных явлений от смены времён года. | 31.01 | ||
38 | 5 | Где живут белые медведи? Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды. | 04.02 | ||
39 | 6 | Где живут слоны? Определение на глобусе экватора. | 07.02 | ||
40 | 7 | Где зимуют птицы? Зимующие и перелётные птицы. Места зимовок перелётных птиц. Исследование учёными маршрутов перелёта птиц. Причины, заставляющие птиц улетать на зиму. | 11.02 | ||
41 | 8 | Когда появилась одежда? История появления одежды и развития моды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций и её назначения. | 14.02 | ||
42 | 9 | Когда изобрели велосипед? История появления и усовершенствования велосипеда. | 25.02 | ||
43 | 10 | Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Необходимость выбора профессии, целевых установок на будущее. Ответственность человека за состояние окружающего мира. | 28.02 | ||
44 | 11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Где и когда?» Презентация проекта «Мой класс и моя школа». | 03.03 | ||
Почему и зачем? (22ч) | |||||
45 | 1 | Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? | 06.03 | ||
46 | 2 | Почему Луна бывает разной? | 10.03 | ||
47 | 3 | Почему идет дождь и дует ветер? Причины возникновения дождя и ветра. Их значение для человека, растений и животных. | 13.03 | ||
48 | 4 | Почему звенит звонок? Практическая работа: «Возникновение и распространение звуков». | 17.03 | ||
49 | 5 | Почему радуга разноцветная? Причины возникновения радуги. | 20.03 | ||
50 | 6 | Почему мы любим кошек и собак? Практическая работа: «Предметы ухода за кошкой и собакой и их назначение». | 03.04 | ||
51 | 7 | Проект «Наши домашние питомцы». | 07.04 | ||
52 | 8 | Разнообразие цветов и бабочек. Взаимосвязь цветов и бабочек. Необходимость сохранения природного окружения человека. Правила поведения на лугу. | 10.04 | ||
53 | 9 | Звуки леса, их разнообразие и красота. Необходимость соблюдения тишины в лесу. | 14.04 | ||
54 | 10 | Значение сна в жизни человека. Правила подготовки ко сну. Как спят животные. | 17.04 | ||
55 | 11 | Овощи и фрукты, их разнообразие и значение в питании человека. Витамины. | 21.04 | ||
56 | 12 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Практическая работа: «Как правильно чистить зубы». | |||
57 | 13 | Почта, телеграф, телефон — средства связи. Радио, телевидение, пресса (газеты и журналы) — средства массовой информации. Интернет. Режим дня школьника. | 24. 04 | ||
58 | 14 | Автомобили — наземный транспорт, их разнообразие и назначение. Знакомство с устройством автомобиля. Электромобиль — автомобиль будущего. | 28.04 | ||
59 | 15 | Поезда — наземный и подземный транспорт. Виды поездов в зависимости от назначения. Устройство железной дороги. Представление о развитии железнодорожного транспорта. | 08.05 | ||
60 | 16 | Корабли (суда) — водный транспорт. Виды кораблей в зависимости от назначения (пассажирские, грузовые, рыболовные, исследовательские суда, военные корабли). Устройство корабля. | 12.05 | ||
61 | 17 | Самолёты — воздушный транспорт. Виды самолётов в зависимости от их назначения (пассажирские, грузовые, военные, спортивные). Устройство самолёта. | 15.05 | ||
62 | 18 | Правила безопасности в автомобиле, в поезде и на железной дороге, а также в других средствах транспорта. | 19.05 | ||
63 | 19 | Правила безопасности на водном и воздушном транспорте. Спасательные средства на корабле и в самолете. | |||
64 | 20 | Освоение человеком космоса: цели полётов в космос, Ю.А. Гагарин — первый космонавт Земли, искусственные спутники Земли, космические научные станции. | 22.05 | ||
65 | 21 | Первоначальное представление об экологии. Взаимосвязи между человеком и природой. День Земли. | 26.05 | ||
66 | 22 | Проверим себя и оценим свои достижения. Диагностическая работа. | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по предметам. УМК "Школа России", 2 класс.
Тематическое планирование по предметам, 2 класс, УМК "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс
Краткая анотация: календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России&q...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Математика.
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Русский язык.
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Технология.
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...
Календарно-тематическое планирование по предметам УМК "Школа России", 1 класс. Физ-ра.
календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, музыке, ИЗО, физкультуре, технологии для 1 класса. УМК "Шола России"...