Математика
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Ооржак Шенне Валерьевна

КТП 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_pz_i_ktp.docx49.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа№2 г.Ак-Довурака

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол №___ от __2019 г.

Согласовано

Зам по УВР:_______Р.М.Конга

 от « __»____2019 г.

Утверждена

приказом №__от «_» ____2019 г

Директор _____ Чыдат Ч.К

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «Математика»

 3 класс

на 2019 -2020 учебный год

г. Ак-Довурак, 2019

Пояснительная записка

Рабочая программа предмета «Математика»  разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов НОО, с учетом межпредметных связей, логики учебного процесса. Программа разработана на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, К.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой «Математика.1-4 классы»  (М.; «Просвещение», 2016 г.)

Цели обучения математики в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

В задачи обучения математике входит:

  1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; обучение умению решать задачи, уравнения, числовые и буквенные выражения; изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. Овладение навыками дедуктивных рассуждений;
  3. Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
  5. Развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.     

Место учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному  учебному плану общеобразовательных учреждений РФ на изучение предмета в 3 классе выделяется 136 часов ( 4 часа в неделю, 34 учебные недели).

Тематическое планирование

Тема раздела

  Количество

часов

Контрольная работа

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

10

1

2

Табличное умножение и деление

28

4

3

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28

2

4

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27

1

5

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13

1

6

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10

1

7

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

12

8

Итоговое повторение

8

Итого:

136

10

Содержание учебного предмета

№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

Содержание

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

10

Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах от 1 до 100. Обозначать геометрические фигуры. Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Решение задач.

2.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28

Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, взаимосвязь между числами и результатом при умножении и делении. Составлять и воспроизводить таблицу умножения и деления, решать задачи с разными величинами. Вычислять площади разных фигур, познакомятся с единицей измерения площади. Что такое квадратный метр, квадратный дециметр. Правила умножения и деления чисел на 1, 0.

3.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

28

Внетабличное умножение, умножение суммы на число, как Можно разделить сумму на число. Проверять деление с умножением, умножение с делением.

4.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13

Название числовых разрядов. Образовывать, читать, записывать и сравнивать трехзначные числа; записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых. Единицы массы.

5.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10

Приемы устного и алгоритмы письменного сложения и вычитания, применять их при вычислении в пределах 1000. Виды треугольников.

6.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

12

Приемы устного и письменного умножения и деления и алгоритмы письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число. Применять приемы устного  умножения и деления и алгоритмы письменного умножения и деления при вычислениях и выполнении проверки этих действий с помощью обратных действий. Знакомство с калькулятором.

8

Итоговое повторение

8

Приемы устного и письменного умножения и деления и алгоритмы письменного умножения и деления трехзначных чисел на однозначное число. Применять приемы устного  умножения и деления и алгоритмы письменного умножения и деления при вычислениях и выполнении проверки этих действий с помощью обратных действий. Знакомство с калькулятором.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2017.

Планируемые результаты освоения учебной программы

по курсу «Математика» к концу 3-го года обучения.

Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных,метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

— Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

— Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

— Целостное восприятие окружающего мира.

— Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

— Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

— Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

— Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

— Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

— Овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.

— Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

— Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

— Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

— Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

— Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

— Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

— Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты:

— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.

— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ И НАВЫКАМ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА

      Обучающиеся должны знать:
      
названия и последовательность чисел до 1000;
      названия компонентов и результатов умножения и деления;
      правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).
      Таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
      
Обучающиеся должны уметь:
      
читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
      выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
      выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
      выполнять проверку вычислений;
      вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них);
      решать задачи в 1—3 действия;
      находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

Срок реализации рабочей программы 1 год.

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

№ раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Домашнее задание

Дата (план)

Дата (факт)

Примечание

Причины корректировки

Раздел I. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (10 ч)

1

1.1

Нумерация чисел.

1

комбинированный

повторить пройденные правила

2

1.2

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

1

комбинированный

№ 5, 6 с. 5.

3

1.3

Выражения с переменной.

1

комбинированный

№ 4, 5 с. 6

4

1.4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1

комбинированный

№5,7  с. 7

5

1.5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1

Повторение пройденного материала

№8, 9 с.8

6

1.6

Решение уравнений с неизвестным

вычитаемым

1

Объяснение нового материала

№6, 7 с.10

7

1.7

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

Объяснение нового материала

№3, 6 с.11

8

1.8

Контрольная работа №1 по теме: Повторение. Сложение и вычитание.

1

комбинированный

Работа с карточкой

9

1.9

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Объяснение нового материала

№3, 6 с. 16

10

1.10

Связь умножения и сложения.

1

комбинированный

№ 6,7 с.18

Раздел.2. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (54 ч)

11

2.1

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1

Объяснение нового материала

№ 5, 7 с. 20

12

2.2

Таблица умножения и деления с числом 3

1

комбинированный

№ 5, 7 с 21

13

2.3

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

1

Повторение пройденного материала

№ 18, 22 с. 22

14

2.4

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

1

Объяснение нового материала

№4,5 с.23

15

2.5

Порядок выполнения действий.

1

Объяснение нового материала

№4,5 с.24 выучить таблицу умножения с числом 4.

16

2.6

Порядок выполнения действий.

1

Повторение пройденного материала

№5, ? с. 25

17

2.7

Порядок выполнения действий.

1

Объяснение нового материала

№2,5 с.26

18

2.8

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

Объяснение нового материала

№5,6 с.27

19

2.9

Контрольная работа №2 по теме:  «Умножение и деление на 2 и 3».

1

Комбинированный урок

Работа с карточкой

20

2.10

Работа над ошибками. Таблица умножения и деления

с числом 4.

1

Объяснение нового материала

№4,5 с.29 выучить таблицу с числом 4

21

2.11

Таблица умножения и деления

с числом 4. Решение задач.

1

Объяснение нового материала

№3,4 с.30

22

2.12

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

комбин.

№4,5 с.32

23

2.13

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

изучение новой темы

№ 4 стр 33, выучить таблицу умножения с числом 2,3,4

24

2.14

Решение задач.

1

комбинированный

№ 3,6 с.35

25

2.15

Таблица умножения и деления

с числом 5.

1

изучение новой темы

№4,6 с.37

26

2.16

Задачи на кратное сравнение.

1

повторение пройденного материала

№10,14 с.38

27

2.17

Решение задач на кратное и разностное сравнение.

1

Объяснение нового материала

№4,5 с.39

28

2.18

Решение задач.

1

Повторение пройденного материала

Выучить наизусть таблицу умножения на 4,5. №4,5 с.40

29

2.19

Таблица умножения и деления

с числом 6.

1

изучение новой темы

№ 5,? С.41

30

2.20

Решение задач на сравнение.

1

изучение новой темы

№8,9 стр42.

31

2.21

Таблица умножения и деления

с числом 7.

1

изучение новой темы

№4, 5 с. 43

32

2.22

Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились?

1

изучение новой темы

№ 5,6 с.45 выучить наизусть таблицу умножения на число 7.

33

2.23

Контрольная работа №3 по теме: Табличное умножение и деление.

1

Повторение пройденного материала

№ 4,6 с.48

34

2.24

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

1

комбинированный

№3,4 с.50

35

2.25

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

1

комбинированный

№5, 6 с.52выучить таблицу

36

2.26

Площадь.

1

комбинированный

№6, 7 с.54

37

2.27

Единицы площади.

1

комбинированный

выучить наизусть таблицу умножения

38

2.28

Сравнение площадей фигур.

1

Повторение пройденного материала

работа с карточкой

39

2.29

Квадратный сантиметр.

1

контроль

№7 с.59

40

2.30

Площадь прямоугольника.

1

контроль

№5,6 с.60-61

41

2.31

Таблица умножения и деления с числом 8.

1

комбинированный

работа с карточкой №14, 16 с.62

42

2.32

Закрепление изученного.

1

Объяснение нового материала

№4,7 с.63.

43

2.33

Решение задач.

1

комбинированный

№5,7 с.64

44

2.34

Таблица умножения и деления

с числом 9.

1

Объяснение нового материала

№5, 6 с.65

45

2.35

Квадратный дециметр.

1

Объяснение нового материала

№7,8 с.67

46

2.36

Таблица умножение и деление. Закрепление.

1

комбинированный

Работа с карточкой

47

2.37

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Повторение пройденного материала

№3,6 с.69

48

2.38

Квадратный метр.

1

Объяснение нового материала

№3,4 с.70

49

2.39

Закрепление изученного.

1

контроль

№ 3с.72,

50

51

2.40

2.41

Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились?

Повторение пройденного материала

№4,8 с.74.

№2,5с.76.

№14,18 с.79.

52

2.42

Контрольная работа № 4 по теме: Умножение и деление. Площадь.

1

Объяснение нового материала

работа с карточкой

53

2.43

Работа над ошибками. Умножение на 1

1

Объяснение нового материала

№4,6 с.82

54

2.44

Умножение на 0

1

Комбинированный урок

№5,7 с.83

55

2.45

Умножение и деление с числами 1,0.

1

Комбинированный урок

№6,8 с.85

56

2.46

Деление нуля на число.

1

Объяснение нового материала

№3,6 с.87

57

2.47

Закрепление изученного. Правила умножения и деления с числами 1и 0.

1

комбин.

№6,9 с.89 работа с карточкой

58

2.48

Доли.

1

изучение новой темы

№5,6 с. 90

59

2.49

Окружность и круг.

1

комбинированный

№4,5 с.92

60

2.50

Диаметр круга. Решение задач.

1

изучение новой темы

№3,5 с.93

61

2.51

Единицы времени.

1

Повторение пройденного материала

№5,6 с 95

62

2.52

Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились?

1

контроль

№3,6 с.96

63

2.53

Контрольная работа №5 за первое полугодие.

1

Повторение пройденного материала

№5,7 с.99

64

2.54

Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.

1

Контроль знаний

Работа с карточкой

Раздел. 3. Числа от 1 до 1000. Вне табличное умножение и деление (28 ч)

65

3.1

Умножение и деление круглых чисел.

1

изучение новой темы

№5,? С. 4

66

3.2

Деление вида 80:20.

1

Повторение пройденного материала

№3,5 с.5

67

3.3

Умножение суммы на число

1

комбинированный

№5,? С.6

68

3.4

Умножение суммы на число

1

комбинированный

№ 5,8 с.7

69

3.5

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

комбинированный

№5,6 с.8

70

3.6

Умножение двузначного числа на однозначное.

1

комбинированный

№3,8 с.9

71

3.7

Закрепление изученного.

1

Повторение пройденного материала

работа с карточкой

72

3.8

Деление суммы на число.

1

Объяснение нового материала

№ 5,6 с.13

73

3.9

Деление суммы на число.

1

Объяснение нового материала

№3,7 с.14

74

3.10

Деление двузначного числа  на однозначное.

1

комбинированный

№5,7 с.15

75

3.11

Делимое. Делитель.

1

Объяснение нового материала

№ 3,5 С. 16

76

3.12

Проверка деления.

1

комбинированный

№ 5, 6 с.17

77

3.13

Случаи деления вида 87:29.

1

Объяснение нового материала

№ 4, 6 с 18

78

3.14

Проверка умножения.

1

Объяснение нового материала

№4,7 с.19

79

3.15

Решение уравнений.

1

комбинированный

№4,7 с. 20

80

3.16

Решение уравнений.

1

Повторение пройденного материала

№5,8 с 21

81

3.17

Закрепление изученного.

1

Объяснение нового материала

№ 3,5 с.24

82

3.18

Закрепление изученного.

1

повторение

№11, 12 с.25

83

3.19

Контрольная работа №6 по теме: Решение уравнений.

1

Повторение пройденного материала

работа с карточкой

84

3.20

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Объяснение нового материала

Отгадать математичскиеребусы

85

3.21

Деление с остатком.

1

Объяснение нового материала

№2,3 с.26

86

3.22

Деление с остатком.

1

Комбинированный урок

№3, 4 с.27

87

3.23

Деление с остатком.

1

Объяснение нового материала

№ 3, 6 с.28

88

3.24

Решение задач на деление с остатком.

1

Объяснение нового материала

№ 5, ? с.29

89

3.25

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

1

комбин.

№4 , 5 с. 30

90

3.26

Проверка деления с остатком.

1

изучение новой темы

№5,7 с. 31

91

3.27

Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились?

1

повторение

№ 14 с.34, № 20 с.35

92

3.28

Контрольная работа №7 по теме: Деление с остатком.

1

Контроль знаний

Работа с карточкой

Раздел. 4. Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 ч)

93

4.1

Работа над ошибками. Тысяча.

1

изучение новой темы

№4,5 с.42

94

4.2

Образование и названия трехзначных чисел.

1

Повторение пройденного материала

№ 4,7 с.43

95

4.3

Запись трехзначных чисел.

1

Повторение

повторить табл умножения от 2 до 9.

№ 8,9 с.45

96

4.4

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

Повторение пройденного материала

№6,8 с.46

97

4.5

Увеличение и уменьшение числа в 10, в100 раз.

1

изучение новой темы

№ 2, 5 с.83  Проект "Трехзначные числа"

98

4.6

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

1

изучение новой темы

№ 2,6 с 47

99

4.7

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

1

изучение новой темы

№ 3,5 с 48

100

4.8

Сравнение трёхзначных чисел.

1

изучение новой темы

№ 6,7 с.49

101

4.9

Письменная нумерация в пределах 1000.

1

Повторение пройденного материала

№4,6 с.50

102

4.10

Единицы массы. Грамм.

1

комбинированный

№2, 4 с 54

103

4.11

Закрепление пройденного.

1

повторение

№14,17 с 59

104

4.12

Контрольная работа № 8 по теме: Нумерация в пределах 1000.

1

Контроль знаний

Работа с карточкой

105

4.13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

повторение

№ 20,26 с.60

Раздел. 5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (13 ч)

106

5.1

Приёмы устных вычислений.

1

комбинированный

№6,7стр 66

107

5.2

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

1

Объяснение нового материала

№7, 8 стр 67

108

5.3

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

1

комбинированный

№3,4 с.68

109

5.4

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

1

Объяснение нового материала

№ 4, 6 с.69

110

5.5

Приёмы письменных вычислений.

1

Объяснение нового материала

№ 5,8 с 70

111

5.6

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

1

комбинированный

№ 5,? с 70

повторить таблицу умножения от2 до 9.

112

5.7

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1

Повторение пройденного материала

№ 4,6 с.72

113

5.8

Виды треугольников.

1

изучение новой темы

№3,4 с.73

114

5.9

Закрепление изученного.

1

Объяснение нового материала

№7, 8 с 77

115

5.10

Что узнали. Чему научились.

1

Повторение пройденного материала

№12,13 с 78

116

5.11

Что узнали. Чему научились.

1

Объяснение нового материала

№ 18,19 с.79

117

5.12

Контрольная работа № 9 по теме: Сложение и вычитание.

1

Тест на с.80

118

5.13

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Работа  карточкой

Раздел. 6. Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (18 ч)

119

6.1

Приемы устных вычислений.

1

Объяснение нового материала

№4,5 с.82

120

6.2

Приемы устных вычислений.

1

комбин.

№ 2, 5 с.83  Проект "Трехзначные числа"

121

6.3

Приемы устных вычислений.

1

изучение новой темы

№ 4,5 с 85

122

6.4

Виды треугольников.

1

комбинированный

Работа с карточкой

123

6.5

Закрепление изученного.

1

изучение новой темы

№ 2,3 с.86

124

6.6

Приемы письменных вычислений  в пределах 1000.

1

Повторение пройденного материала

№3,6 с.88

125

6.7

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

изучение новой темы

№3, 6 с 89

126

6.8

Закрепление изученного

1

Повторение пройденного материала

№4,7 с 90

127

6.9

Закрепление изученного

1

изучение новой темы

№ 5,6 с.91

128

6.10

Приемы письменного деления в пределах 1000

1

изучение новой темы

№ 5,6 с.92

129

6.11

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

1

изучение новой темы

№3,? с.93

130

6.12

Проверка деления.

1

изучение новой темы

№ 5, 6 с.95  Проект "Трехзначные числа"

131

6.13

Закрепление изученного.

1

Повторение пройденного материала

№ 6,8 с 96

132

6.14

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1

изучение новой темы

повторить таблицу умножения от2 до 9.

133

6.15

Закрепление изученного.

1

изучение новой темы

№ 3 с.98

134

6.16

Итоговая контрольная работа.

1

Проект

Работа с карточкой

135

6.17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Проект

№14, 16 с 100

136

6.18

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

1

обобщающий

Повторить пройденное

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...