Программа по математике для ОВЗ
рабочая программа по математике (2 класс)
Программа по математика для обучающихся ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_matematika_dlya_obuchayushchihsya_ovz.docx | 49.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол № 1 от «31» августа 2018 г. | «Согласовано» _________________________ (подпись курирующего заместителя директора) « 31» августа 2018 г | «Утверждено» приказом директора гимназии от «31» августа 2018г. № 362 |
Адаптированная рабочая программа по предмету математика
учителя Попковой Е.В
Класс 2 (индивидуальное обучение по адаптированной образовательной программе начального общего образования для детей с задержкой психического развития )
Адаптированная рабочая программа по математике для индивидуального обучения по общеобразовательной программе начального общего образования составлена на основе:
- авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой и С.В.Степановой «Математика» – М.: Просвещение, 2016.
- «Математика» 2кл: учебник с электронным приложением для общеобразовательных учреждений в 2 частях/ [М. И. Моро и др.]. 3 – е изд. – М: Просвещение, 2016. – 212с: ил. – «Школа России»
г. Советский
2018 - 2019 уч. год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 2-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012г. № 1060, 29.12.2014г. № 1643, от 31.12.2015г. № 1576);
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015г. № 1/15);
- Примерная программа по предмету МАТЕМАТИКА.
Рабочая программа по предмету математика составлена в соответствии Адаптированной основной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ МБОУ гимназии г. Советский (АООП ОВЗ), утверждённой приказом от 31.08.2018 г. №362 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2018-2019 учебный год и организации инклюзивного образования, обучающихся с ОВЗ в МБОУ гимназии г. Советский».
В результате освоения учебного предмета «Математика» при получении начального общего образования у второклассника будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Планируемые результаты:
Личностные результаты
- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- Целостное восприятие окружающего мира.
- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
- Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
- Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.
- Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
Познавательные УУД:
- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Коммуникативные УУД:
- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».
Предметные результаты
- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.
- Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.
- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
Числа и величины
Обучающийся научится:
• образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
• сравнивать числа и записывать результат сравнения;
• упорядочивать заданные числа;
• заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
• выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
• устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
• читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
• читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
• записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Обучающийся получит возможность научиться:
• группировать объекты по разным признакам;
• самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
• воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
• выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
• выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
• называть и обозначать действия умножения и деления;
• использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
• заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
• умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
• читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
• находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
• применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Обучающийся получит возможность научиться:
• вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
• решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
• моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
• раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
• применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
• называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
• устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
• выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
• решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
• выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
• составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Обучающийся получит возможность научиться:
• решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Обучающийся научится:
• распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
• распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
• выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
• соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Обучающийся получит возможность научиться:
• изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины.
Обучающийся научится:
• читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
• вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Обучающийся получит возможность научиться:
• выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
• вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией.
Обучающийся научится:
• читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
• заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
• проводить логические рассуждения и делать выводы;
• понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Обучающийся получит возможность научиться:
• самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
• общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Содержание учебного предмета «Математика»
В рабочей программе по математике во 2 классе представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур».
Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.
Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.
Важнейшей особенностью изучения математики во 2 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.
К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.
Числа и операции над ними.
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел. (46ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные вычисления) (29 ч)
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Раздел 4. Умножение и деление чисел.(25 ч.)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Раздел 5. Табличное умножение и деление
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b; Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Разделы распределены в определенной последовательности и имеют каждый свою комплексно – дидактическую цель, в которой указаны те знания, которыми должны овладеть учащиеся, а также заложены те умения, которые должны быть отработаны по программе.
Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | |
18 | Числа от 1 до 100. нумерация. | |
03.09 | 03.09 | Вводный урок. Повторение изученного в 1 классе |
04.09 | 04.09 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. |
05.09 | 05.09 | Десятки. Счёт десятками до 100. |
06.09 | 06.09 | Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел |
10.09 | 10.09 | Числа от 11 до 100. Письменная нумерация. |
11.09 | 11.09 | Однозначные и двузначные числа. |
12.09 | 12.09 | Миллиметр |
13.09 | 13.09 | Миллиметр. Устная и письменная нумерация чисел |
17.09 | 17.09 | Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». |
18.09 | 18.09 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. |
19.09 | 19.09 | Метр. Таблица мер длины. |
20.09 | 20.09 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. |
24.09 | 24.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. |
25.09 | 25.09 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. |
26.09 | 26.09 | Странички для любознательных. |
27.09 | 27.09 | Что узнали. Чему научились |
01.10 | 01.10 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
02.10 | 02.10 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. |
46 | Числа от 1 до 100. сложение и вычитание. | |
03.10 | 03.10 | Задачи, обратные данной. |
04.10 | 04.10 | Сумма и разность отрезков. |
08.10 | 08.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
09.10 | 09.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
10.10 | 10.10 | Закрепление изученного. |
11.10 | 11.10 | Единицы времени. Час. Минута. |
15.10 | 15.10 | Длина ломаной. |
16.10 | 16.10 | Закрепление изученного. |
17.10 | 17.10 | Странички для любознательных. |
18.10 | 18.10 | Порядок выполнения действий. Скобки. |
22.10 | 22.10 | Числовые выражения. |
23.10 | 23.10 | Сравнение числовых выражений. |
24.10 | 24.10 | Периметр многоугольника. |
25.10 | 25.10 | Свойства сложения. |
06.11 | 06.11 | Свойства сложения. |
07.11 | 07.11 | Закрепление изученного. |
08.11 | 08.11 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». |
12.11 | 12.11 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. |
13.11 | 13.11 | Странички для любознательных. |
14.11 | 14.11 | Что узнали. Чему научились. |
15.11 | 15.11 | Что узнали. Чему научились. |
19.11 | 19.11 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. |
20.11 | 20.11 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 |
21.11 | 21.11 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 |
22.11 | 22.11 | Приём вычислений вида 26+4 |
26.11 | 26.11 | Приём вычислений вида 30-7 |
27.11 | 27.11 | Приём вычислений вида 60-24 |
28.11 | 28.11 | Закрепление изученного. Решение задач. |
29.11 | 29.11 | Актированный день. Закрепление изученного. Решение задач. |
03.12 | 03.12 | Закрепление изученного. Решение задач. |
04.12 | 04.12 | Приём вычислений вида 26+7 |
05.12 | 05.12 | Приём вычислений вида 35-7 |
06.12 | 06.12 | Закрепление изученного. |
10.12 | 10.12 | Закрепление изученного. |
11.12 | 11.12 | Странички для любознательных. |
12.12 | 12.12 | Что узнали. Чему научились |
13.12 | 13.12 | Что узнали. Чему научились |
17.12 | 17.12 | Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». |
18.12 | 18.12 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. |
19.12 | 19.12 | Буквенные выражения. |
20.12 | 20.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
24.12 | 24.12 | Актированный день. Уравнение. Решение уравнений методом подбора. |
25.12 | 25.12 | Проверка сложения. |
26.12 | 26.12 | Актированный день. Проверка вычитания. |
27.12 | 27.12 | Контрольная работа №5 (за первое полугодие). |
14.01 | 14.01 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. |
29 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | |
15.01 | 15.01 | Сложение вида 45+23. |
16.01 | 16.01 | Вычитание вида 57 – 26. |
17.01 | 17.01 | Проверка сложения и вычитания. |
21.01 | 21.01 | Закрепление изученного. |
22.01 | 22.01 | Карантинное занятие. Угол. Виды углов. |
23.01 | 23.01 | Карантинное занятие. Закрепление изученного |
24.01 | 24.01 | Карантинное занятие. Сложение вида 37+48. |
28.01 | 28.01 | Карантинное занятие. Сложение вида 37+53 |
29.01 | 29.01 | Карантинное занятие. Прямоугольник. |
30.01 | 30.01 | Карантинное занятие. Прямоугольник. |
31.01 | 31.01 | Карантинное занятие. Сложение вида 87 + 13 |
04.02 | 04.02 | Карантинное занятие. Закрепление изученного. Решение задач. |
05.02 | 05.02 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 |
06.02 | 06.02 | Актированный день. Вычитание вида 50 - 24 |
07.02 | 07.02 | Странички для любознательных. |
11.02 | 11.02 | Что узнали. Чему научились. |
12.02 | 12.02 | Что узнали. Чему научились. |
13.02 | 13.02 | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». |
14.02 | 14.02 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. |
18.02 | 18.02 | Вычитание вида 52 - 24 |
19.02 | 19.02 | Закрепление изученного. |
20.02 | 20.02 | Закрепление изученного. |
21.02 | 21.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. |
25.02 | 25.02 | Закрепление изученного. |
26.02 | 26.02 | Квадрат. |
27.02 | 27.02 | Квадрат. |
28.02 | 28.02 | Наши проекты. |
04.03 | 04.03 | Странички для любознательных. |
05.03 | 05.03 | Что узнали. Чему научились. |
25 | Умножение и деление. | |
06.03 | 06.03 | Конкретный смысл действия умножения. |
07.03 | 07.03 | Конкретный смысл действия умножения. |
11.03 | 11.03 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. |
12.03 | 12.03 | Задачи на умножение. |
13.03 | 13.03 | Периметр прямоугольника. |
14.03 | 14.03 | Умножение нуля и единицы. |
18.03 | 18.03 | Название компонентов и результата умножения |
19.03 | 19.03 | Закрепление изученного. Решение задач. |
20.03 | 20.03 | Переместительное свойство умножения |
21.03 | 21.03 | Переместительное свойство умножения |
01.04 | 01.04 | Конкретный смысл действия деления. |
02.04 | 02.04 | Конкретный смысл действия деления. |
03.04 | 03.04 | Конкретный смысл действия деления. |
04.04 | 04.04 | Закрепление изученного. |
08.04 | 08.04 | Названия компонентов и результата деления. |
09.04 | 09.04 | Что узнали .Чему научились. |
10.04 | 10.04 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100». |
11.04 | 11.04 | Умножение и деление. Закрепление |
15.04 | 15.04 | Связь между компонентами и результатом умножения. |
16.04 | 16.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. |
17.04 | 17.04 | Приёмы умножения и деления на 10. |
18.04 | 18.04 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
22.04 | 23.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
23.04 | 24.04 | Закрепление изученного. Решение задач. |
24.04 | 22.04 | Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.» |
15 | Табличное умножение и деление. | |
25.04 | 25.04 | Умножение числа 2 и на 2. |
29.04 | 29.04 | Умножение числа 2 и на 2. |
30.04 | 30.04 | Приёмы умножения числа 2. |
02.05 | 02.05 | Деление на 2. |
06.05 | 06.05 | Деление на 2. |
07.05 | 07.05 | Закрепление изученного. Решение задач. |
08.05 | 08.05 | Странички для любознательных. |
13.05 | 13.05 | Что узнали. Чему научились. |
14.05 | 14.05 | Умножение числа 3 и на 3. |
15.05 | 15.05 | Умножение числа 3 и на 3. |
16.05 | 16.05 | Деление на 3. |
20.05 | 20.05 | Деление на 3. |
21.05 | 21.05 | Закрепление изученного. |
22.05 | 22.05 | Контрольная работа №9 (итоговая) |
23.05 | 23.05 | Странички для любознательных |
3 | Резерв. | |
27.05 | 10.05 | Резервный урок. |
28.05 | 17.05 | Резервный урок. |
29.05 | 20.05 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"
рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...
рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос
В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.
Рабочая программа к учебнику Моро М.И....
Рабочая программа поматематике. 1 класс. ФГОС.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа поматематике 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Фед...
Рабочая программа поматематике 3 класс ФГОС автор Моро М.И, Бантова М.А.
Рабочая программа по математике предназначена для учеников 3 класса...
Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"...