Программа по математике для ОВЗ
рабочая программа по математике (2 класс)

Программа по  математика для обучающихся ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_matematika_dlya_obuchayushchihsya_ovz.docx49.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский

Рабочая программа

рассмотрена на заседании кафедры

Протокол №  1 от

«31»  августа 2018  г.

«Согласовано»

_________________________

(подпись курирующего заместителя директора)

 « 31» августа 2018 г

«Утверждено»

приказом

директора гимназии от

 «31» августа  2018г.   № 362

Адаптированная рабочая программа по предмету  математика

учителя Попковой Е.В

Класс 2 (индивидуальное обучение  по адаптированной  образовательной программе начального общего образования для детей с задержкой психического развития )

Адаптированная рабочая программа по математике для индивидуального обучения по общеобразовательной программе начального общего образования составлена на основе:

  • авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой и С.В.Степановой «Математика»  – М.: Просвещение, 2016.
  • «Математика» 2кл: учебник с электронным приложением для общеобразовательных учреждений в 2 частях/ [М. И. Моро и др.]. 3 – е изд. – М: Просвещение, 2016. – 212с: ил. – «Школа России»

г. Советский

2018 - 2019 уч. год

1.Пояснительная записка

        Рабочая программа по математике для 2-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373, зарегистрированный Минюстом России 22 декабря 2009г. № 15785, «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012г. № 1060, 29.12.2014г. № 1643, от 31.12.2015г. № 1576);
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 08 апреля 2015г. № 1/15);
  • Примерная программа по предмету МАТЕМАТИКА. 

        Рабочая программа по предмету математика  составлена в соответствии  Адаптированной  основной образовательной программой для обучающихся с ОВЗ МБОУ гимназии г. Советский (АООП ОВЗ), утверждённой приказом от 31.08.2018 г. №362 «Об утверждении адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего образования на 2018-2019 учебный год и организации инклюзивного образования, обучающихся с ОВЗ в МБОУ гимназии г. Советский».

В результате освоения учебного предмета «Математика» при получении начального общего образования у второклассника будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Планируемые результаты:

Личностные результаты

- Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

- Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.

- Целостное восприятие окружающего мира.

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

-  Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-  Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.

- Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.

- Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

- Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.

Познавательные УУД:

- Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

- Использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.

- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные УУД:

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

- Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

-  Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Предметные результаты

- Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
оценки их количественных и пространственных отношений.

- Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.

- Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

-  Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.

- Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

Числа и величины

Обучающийся научится:

•        образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

•        сравнивать числа и записывать результат сравнения;

•        упорядочивать заданные числа;

•        заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

•        выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;

•        устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;

•        группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

•        читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;

•        читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;

•        записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        группировать объекты по разным признакам;

•        самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

•        воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;

•        выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);

•        выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;

•        называть и обозначать действия умножения и деления;

•        использовать термины: уравнение, буквенное выражение;

•        заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;

•        умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;

•        читать и записывать числовые выражения в 2 действия;

•        находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);

•        применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;

•        решать простые уравнения подбором неизвестного числа;

•        моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;

•        раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;

•        применять переместительное свойство умножения при вычислениях;

•        называть компоненты и результаты действий умножения и деления;

•        устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;

•        выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

•        решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

•        выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

•        составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Обучающийся научится:

•        распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;

•        распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);

•        выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;

•        соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Обучающийся получит возможность научиться:

•        изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины.

Обучающийся научится:

•        читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);

•        вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Обучающийся получит возможность научиться:

•        выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

•        вычислять периметр прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией.

Обучающийся научится:

•        читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;

•        заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;

•        проводить логические рассуждения и делать выводы;

•        понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Обучающийся получит возможность научиться:

•        самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

•        общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.

Содержание    учебного предмета «Математика»

В рабочей  программе по математике во 2 классе  представлены две содержательные линии: «Числа и вычисления», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин». Они конкретизируются с учетом специфики математики как учебного предмета. В первом разделе выделены темы «Целые неотрицательные числа», «Арифметические действия с числами», «Величины», во втором – «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур».

Курс предполагает формирование пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Значительное внимание уделяется формированию у учащихся осознанных и прочных навыков вычислений, но вместе с тем программа предполагает и доступное детям обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание тех связей, которые существуют между рассматриваемыми явлениями. Этим целям отвечают не только содержание, но и система расположения разделов в курсе.

Важнейшее значение придается постоянному использованию сопоставления, сравнения, противопоставления связанных между собой понятий, действий и задач, выявлению сходств и различия в рассматриваемых фактах. С этой целью материал сгруппирован так, что изучения связанных между собой понятий, действий, задач сближению во времени. Концентрическое построение курса, связанное с последовательным расширением области чисел, позволяет соблюсти необходимую постепенность в нарастании трудностей учебного материала и создает хорошие условия совершенствования формируемых ЗУН.

Важнейшей особенностью изучения математики во 2 классе является то, что рассматриваемые понятия, отношения, взаимосвязи, закономерности раскрываются на системе соответствующих конкретных задач.

К общему умению работы над задачей относится умение моделировать описанные в ней взаимосвязи между данными и искомым с использованием разного вида схематических и условных изображений, краткой записи задач. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся составные задачи небольшой сложности, направленные на разъяснения рассматриваемых свойств действий, на сопоставление различных случаев применения одного и того же действия, противопоставление случаев, требующих применения различных действий.

Числа и операции над ними.

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Нумерация (18ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Раздел 2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел. (46ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Раздел 3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные вычисления) (29 ч)

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Раздел 4. Умножение и деление чисел.(25 ч.)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Раздел 5. Табличное умножение и деление

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;  Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Разделы распределены в определенной последовательности и имеют каждый свою комплексно – дидактическую цель, в которой указаны те знания, которыми должны овладеть учащиеся, а также заложены те умения, которые должны быть отработаны по программе.

Часов

Название темы/урока

План

Дата

18

Числа от 1 до 100. нумерация.

03.09

03.09

Вводный урок. Повторение изученного в 1 классе

04.09

04.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

05.09

05.09

Десятки. Счёт десятками до 100.

06.09

06.09

Табличные случаи сложения и вычитания однозначных чисел

10.09

10.09

Числа от 11 до 100. Письменная нумерация.

11.09

11.09

Однозначные и двузначные числа.

12.09

12.09

Миллиметр

13.09

13.09

Миллиметр. Устная и письменная нумерация чисел

17.09

17.09

Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

18.09

18.09

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

19.09

19.09

Метр. Таблица мер длины.

20.09

20.09

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

24.09

24.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

25.09

25.09

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

26.09

26.09

Странички для любознательных.

27.09

27.09

Что узнали. Чему научились

01.10

01.10

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

02.10

02.10

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

46

Числа от 1 до 100.  сложение и вычитание.

03.10

03.10

Задачи, обратные данной.

04.10

04.10

Сумма и разность отрезков.

08.10

08.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

09.10

09.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

10.10

10.10

Закрепление изученного.

11.10

11.10

Единицы времени. Час. Минута.

15.10

15.10

Длина ломаной.

16.10

16.10

Закрепление изученного.

17.10

17.10

Странички для любознательных.

18.10

18.10

Порядок выполнения действий. Скобки.

22.10

22.10

Числовые выражения.

23.10

23.10

Сравнение числовых выражений.

24.10

24.10

Периметр многоугольника.

25.10

25.10

Свойства сложения.

06.11

06.11

Свойства сложения.

07.11

07.11

Закрепление изученного.

08.11

08.11

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения».

12.11

12.11

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

13.11

13.11

Странички для любознательных.

14.11

14.11

Что узнали. Чему научились.

15.11

15.11

Что узнали. Чему научились.

19.11

19.11

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

20.11

20.11

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

21.11

21.11

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

22.11

22.11

Приём вычислений вида 26+4

26.11

26.11

Приём вычислений вида 30-7

27.11

27.11

Приём вычислений вида 60-24

28.11

28.11

Закрепление изученного. Решение задач.

29.11

29.11

Актированный день. Закрепление изученного. Решение задач.

03.12

03.12

Закрепление изученного. Решение задач.

04.12

04.12

Приём вычислений вида 26+7

05.12

05.12

Приём вычислений вида 35-7

06.12

06.12

Закрепление изученного.

10.12

10.12

Закрепление изученного.

11.12

11.12

Странички для любознательных.

12.12

12.12

Что узнали. Чему научились

13.12

13.12

Что узнали. Чему научились

17.12

17.12

Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

18.12

18.12

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

19.12

19.12

Буквенные выражения.

20.12

20.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

24.12

24.12

Актированный день. Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

25.12

25.12

Проверка сложения.

26.12

26.12

Актированный день. Проверка вычитания.

27.12

27.12

Контрольная работа №5 (за первое полугодие).

14.01

14.01

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

29

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.

15.01

15.01

Сложение вида 45+23.

16.01

16.01

Вычитание вида 57 – 26.

17.01

17.01

Проверка сложения и вычитания.

21.01

21.01

Закрепление изученного.

22.01

22.01

Карантинное занятие. Угол. Виды углов.

23.01

23.01

Карантинное занятие. Закрепление изученного

24.01

24.01

Карантинное занятие. Сложение вида 37+48.

28.01

28.01

Карантинное занятие. Сложение вида 37+53

29.01

29.01

Карантинное занятие. Прямоугольник.

30.01

30.01

Карантинное занятие. Прямоугольник.

31.01

31.01

Карантинное занятие. Сложение вида 87 + 13

04.02

04.02

Карантинное занятие. Закрепление изученного. Решение задач.

05.02

05.02

Вычисления вида. 32+8, 40-8

06.02

06.02

Актированный день. Вычитание вида 50 - 24

07.02

07.02

Странички для любознательных.

11.02

11.02

Что узнали. Чему научились.

12.02

12.02

Что узнали. Чему  научились.

13.02

13.02

Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100».

14.02

14.02

Анализ контрольной работы. Странички  для любознательных.

18.02

18.02

Вычитание вида 52 - 24

19.02

19.02

Закрепление изученного.

20.02

20.02

Закрепление изученного.

21.02

21.02

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

25.02

25.02

Закрепление изученного.

26.02

26.02

Квадрат.

27.02

27.02

Квадрат.

28.02

28.02

Наши проекты.

04.03

04.03

Странички для любознательных.

05.03

05.03

Что узнали. Чему научились.

25

Умножение и деление.

06.03

06.03

Конкретный смысл действия умножения.

07.03

07.03

Конкретный смысл действия умножения.

11.03

11.03

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

12.03

12.03

Задачи на умножение.

13.03

13.03

Периметр прямоугольника.

14.03

14.03

Умножение нуля и единицы.

18.03

18.03

Название компонентов и результата умножения

19.03

19.03

Закрепление изученного. Решение задач.

20.03

20.03

Переместительное свойство умножения

21.03

21.03

Переместительное свойство умножения

01.04

01.04

Конкретный смысл действия деления.

02.04

02.04

Конкретный смысл действия деления.

03.04

03.04

Конкретный смысл действия деления.

04.04

04.04

Закрепление изученного.

08.04

08.04

Названия компонентов и результата деления.

09.04

09.04

Что узнали .Чему научились.

10.04

10.04

Контрольная работа №7 по теме: «Умножение  в пределах 100».

11.04

11.04

Умножение и деление. Закрепление

15.04

15.04

Связь между компонентами и результатом умножения.

16.04

16.04

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

17.04

17.04

Приёмы умножения и деления на 10.

18.04

18.04

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

22.04

23.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

23.04

24.04

Закрепление изученного. Решение задач.

24.04

22.04

Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.»

15

Табличное умножение и деление.

25.04

25.04

Умножение числа 2 и на 2.

29.04

29.04

Умножение числа 2 и на 2.

30.04

30.04

Приёмы умножения числа 2.

02.05

02.05

Деление на 2.

06.05

06.05

Деление на 2.

07.05

07.05

Закрепление  изученного. Решение задач.

08.05

08.05

Странички для любознательных.

13.05

13.05

Что узнали. Чему научились.

14.05

14.05

Умножение числа 3 и на 3.

15.05

15.05

Умножение числа 3 и на 3.

16.05

16.05

Деление на 3.

20.05

20.05

Деление на 3.

21.05

21.05

Закрепление изученного.

22.05

22.05

Контрольная работа №9 (итоговая)

23.05

23.05

Странички для любознательных

3

Резерв.

27.05

10.05

Резервный урок.

28.05

17.05

Резервный урок.

29.05

20.05

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"

рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...

рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос

В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.

Рабочая программа к учебнику Моро М.И....

Рабочая программа поматематике. 1 класс. ФГОС.

рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...

Рабочая программа поматематике 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".

Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Фед...

Рабочая программа поматематике 3 класс ФГОС автор Моро М.И, Бантова М.А.

Рабочая программа по математике предназначена для учеников 3 класса...

Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа поматематике 2 класс УМК "Школа России"...