РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 3 классе УМК «Школа России»
рабочая программа по математике (3 класс)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучающиеся научатся:
называть:
- последовательность чисел до 1000;
- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
- единицы длины, площади, массы;
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- виды треугольников;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
- понятие «доля»;
- определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
- чётные и нечётные числа;
- определение квадратного дециметра;
- определение квадратного метра;
- правило умножения числа на 1;
- правило умножения числа на 0;
- правило деления нуля на число;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 59.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка
из основной образовательной программы НОО
МОБУ «СОШ №4» на 2019-2020 учебный год
пр.№612-О от 3008.2019г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике в 3 в классе
УМК «Школа России»
учитель начальных классов:
Мехова И.А.
пгт. Пойковский,2019
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучающиеся научатся:
называть:
- последовательность чисел до 1000;
- число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
- единицы длины, площади, массы;
- названия компонентов и результатов умножения и деления;
- виды треугольников;
- правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
- таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
- понятие «доля»;
- определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
- чётные и нечётные числа;
- определение квадратного дециметра;
- определение квадратного метра;
- правило умножения числа на 1;
- правило умножения числа на 0;
- правило деления нуля на число;
сравнивать:
- числа в пределах 1000;
- числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
- длины отрезков;
- площади фигур;
- различать:
- отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
- компоненты арифметических действий;
- числовое выражение и его значение;
- читать:
- числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:
- результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
- соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
- соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;
- соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;
приводить примеры:
- двузначных, трёхзначных чисел;
- числовых выражений;
моделировать:
- десятичный состав трёхзначного числа;
- алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;
- ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:
- числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:
- текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
- - готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа
решения;
классифицировать:
- треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);
- числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
- конструировать:
- тексты несложных арифметических задач;
- алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:
- свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
- готовое решение учебной задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
- записывать цифрами трёхзначные числа;
- решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;
- вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
- вычислять значения простых и составных числовых выражений;
- вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);
- выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
- заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
К концу обучения в третьем классе обучающиеся получат возможность научиться:
- выполнять проверку вычислений;
- вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-3 действия;
- находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
- читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
- выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
- классифицировать треугольники;
- умножать и делить разными способами;
- выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
- сравнивать выражения;
- решать уравнения;
- строить геометрические фигуры;
- выполнять внетабличное деление с остатком;
- использовать алгоритм деления с остатком;
- выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;
- писать римские цифры, сравнивать их;
- записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
- сравнивать доли;
- строить окружности.
- составлять равенства и неравенства;
Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
- целостное восприятие окружающего мира.
- развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
- установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
- овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
- использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
- определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
Предметные результаты
- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)
Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Табличное умножение и деление (56 часов)
Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.
Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.
Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.
Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.
Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.
Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).
Текстовые задачи в три действия.
Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.
Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.
Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.
Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.
Внетабличное умножение и деление (27 часов)
Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3, 80:20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. Проверка умножения делением.
Выражения с двумя переменными вида а+b, а-b, а∙b, с:d (d <>0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)
Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)
Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные .Решение задач в 1-3 действия на сложение.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.
Повторение (6 часов)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 8 | |
2. | Табличное умножение и деление | 28 | 2 |
3. | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 28 | 2 |
4. | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | 27 | 1 |
5. | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 13 | 2 |
6. | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 10 | 1 |
7. | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | 16 | 1 |
8. | Итоговое повторение | 6 | 1 |
ИТОГО | 136 | 10 |
Учебник - Моро М.И., Волкова С.И. и др. Математика. В 2-х частях.3 класс.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.
№ п/п | Тема | Дата проведения | |
Планируемая | Фактическая | ||
1 | Контрольная работа № 1 | 01.10- 05.10 | |
2 | Контрольная работа № 2 | 05.11- 09.11 | |
3 | Контрольная работа № 3 | 17.12- 21.12 | |
4 | Контрольная работа № 4 | 24.12- 28.12 | |
5 | Контрольная работа № 5 | 11.02- 15.02 | |
6 | Контрольная работа № 6 | 18.03- 22.03 | |
7 | Контрольная работа № 7 | 25.03- 29.03 | |
8 | Контрольная работа № 8 | 22.04- 26.04 | |
9 | Контрольная работа № 9 | 20.05- 24.05 | |
10 | Контрольная работа № 10 | 27.05- 31.05 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика
3 класс
4 часа в неделю, 34 учебные недели (136 часов)
№ урока | Тема | Дата план | Дата факт |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | |||
1 | Сложение и вычитание. | 03.09- 07.09 | |
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 03.09- 07.09 | |
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 03.09- 07.09 | |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 03.09- 07.09 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 10.09- 14.09 | |
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 10.09- 14.09 | |
7 | «Странички для любознательных». Проверочная работа №1 | 10.09- 14.09 | |
8 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. | 10.09- 14.09 | |
Табличное умножение и деление (28 часов) | |||
9 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | 17.09- 21.09 | |
10 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | 17.09- 21.09 | |
11 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 17.09- 21.09 | |
12 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | 17.09- 21.09 | |
13 | Порядок выполнения действий. | 24.09- 28.09 | |
14 | Порядок выполнения действий. Тест № 1 | 24.09- 28.09 | |
15 | Закрепление. Решение задач. | 24.09- 28.09 | |
16 | «Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление». | 24.09- 28.09 | |
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №1. | 01.10- 05.10 | |
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление». | 01.10- 05.10 | |
19 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | 01.10- 05.10 | |
20 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | 01.10- 05.10 | |
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 15.10- 19.10 | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 15.10- 19.10 | |
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 15.10- 19.10 | |
24 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | 15.10- 19.10 | |
25 | Задачи на кратное сравнение. | 22.10- 26.10 | |
26 | Решение задач на кратное сравнение. | 22.10- 26.10 | |
27 | Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач». | 22.10- 26.10 | |
28 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 22.10- 26.10 | |
29 | Решение задач. | 29.10- 02.11 | |
30 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 29.10- 02.11 | |
31 | Решение задач. | 29.10- 02.11 | |
32 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | 29.10- 02.11 | |
33 | «Странички для любознательных». Математический диктант №2. | 05.11- 09.11 | |
34 | Проект «Математическая сказка». | 05.11- 09.11 | |
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление». | 05.11- 09.11 | |
36 | Контрольная работа № 2 | 05.11- 09.11 | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов) | |||
37 | Площадь. Единицы площади. | 12.11- 16.11 | |
38 | Квадратный сантиметр. | 12.11- 16.11 | |
39 | Площадь прямоугольника. | 12.11- 16.11 | |
40 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | 12.11- 16.11 | |
41 | Решение задач. | 26.11- 30.11 | |
42 | Решение задач. | 26.11- 30.11 | |
43 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | 26.11- 30.11 | |
44 | Квадратный дециметр. | 26.11- 30.11 | |
45 | Таблица умножения. | 03.12- 07.12 | |
46 | Решение задач. | 03.12- 07.12 | |
47 | Квадратный метр. | 03.12- 07.12 | |
48 | Решение задач. | 03.12- 07.12 | |
49 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №3. | 10.12- 14.12 | |
50 | Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 10.12- 14.12 | |
51 | Умножение на 1. | 10.12- 14.12 | |
52 | Умножение на 0. | 10.12- 14.12 | |
53 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а 5* 0. | 17.12- 21.12 | |
54 | Деление нуля на число. | 17.12- 21.12 | |
55 | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». | 17.12- 21.12 | |
56 | Решение задач. «Странички для любознательных». | 17.12- 21.12 | |
57 | Доли. | 24.12- 28.12 | |
58 | Окружность. Круг. | 24.12- 28.12 | |
59 | Контрольная работа № 4 . | 24.12- 28.12 | |
60 | Диаметр окружности (круга). | 24.12- 28.12 | |
61 | Единицы времени. | 07.01- 11.01 | |
62 | Единицы времени. | 07.01- 11.01 | |
63 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач». | 07.01- 11.01 | |
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №4. | 07.01- 11.01 | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов) | |||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 ∙3, 3∙ 20, 60 : 3. | 14.01- 18.01 | |
66 | Случаи деления вида 80 : 20. | 14.01- 18.01 | |
67 | Умножение суммы на число. | 14.01- 18.01 | |
68 | Умножение суммы на число. | 14.01- 18.01 | |
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 21.01- 25.01 | |
70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 21.01- 25.01 | |
71 | Решение задач. | 21.01- 25.01 | |
72 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | 21.01- 25.01 | |
73 | Деление суммы на число. | 28.01- 01.02 | |
74 | Деление суммы на число. | 28.01- 01.02 | |
75 | Приёмы деления вида 69:3, 78:2. | 28.01- 01.02 | |
76 | Связь между числами при делении. | 28.01- 01.02 | |
77 | Проверка деления. | 04.02- 08.02 | |
78 | Приём деления для случаев вида 87:29, 66 :22. | 04.02- 08.02 | |
79 | Проверка умножения делением. | 04.02- 08.02 | |
80 | Решение уравнений. | 04.02- 08.02 | |
81 | Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 11.02- 15.02 | |
82 | Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление». | 11.02- 15.02 | |
83 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Математический диктант №5. | 11.02- 15.02 | |
84 | Деление с остатком. | 11.02- 15.02 | |
85 | Деление с остатком. | 25.02- 01.03 | |
86 | Деление с остатком. | 25.02- 01.03 | |
87 | Задачи на деление с остатком. | 25.02- 01.03 | |
88 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 9 по теме «Деление с остатком». | 25.02- 01.03 | |
89 | Проверка деления с остатком. | 04.03- 08.03 | |
90 | Наш проект «Задачи-расчёты». | 04.03- 08.03 | |
91 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения». | 04.03- 08.03 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) | |||
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 04.03- 08.03 | |
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 11.03- 15.03 | |
94 | Разряды счётных единиц. | 11.03- 15.03 | |
95 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 11.03- 15.03 | |
96 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 11.03- 15.03 | |
97 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 18.03- 22.03 | |
98 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 18.03- 22.03 | |
99 | Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком». | 18.03- 22.03 | |
100 | Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант №6. | 18.03- 22.03 | |
101 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | 25.03- 29.03 | |
102 | Единицы массы. | 25.03- 29.03 | |
103 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения». | 25.03- 29.03 | |
104 | Контрольная работа № 7 | 25.03- 29.03 | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов) | |||
105 | Приёмы устных вычислений. | 01.04- 05.04 | |
106 | Приёмы устных вычислений вида:450 + 30, 620-200. | 01.04- 05.04 | |
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560-90. | 01.04- 05.04 | |
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670-140. | 01.04- 05.04 | |
109 | Приёмы письменных вычислений. | 15.04- 19.04 | |
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | 15.04- 19.04 | |
111 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | 15.04- 19.04 | |
112 | Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание». | 15.04- 19.04 | |
113 | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 4 «Верно? Неверно?» | 22.04- 26.04 | |
114 | Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 22.04- 26.04 | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов) | |||
115 | Приёмы устных вычислении вида: 180∙4, 900 :3. | 22.04- 26.04 | |
116 | Приёмы устных вычислении вида:240∙ 4, 203-4, 960:3. | 22.04- 26.04 | |
117 | Приёмы устных | 29.04- 03.05 | |
118 | вычислении | 29.04- 03.05 | |
119 | вида: 100 : 50, | 29.04- 03.05 | |
120 | 800:400. | 29.04- 03.05 | |
121 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | 06.05- 10.05 | |
122 | Приёмы устных вычислении в пределах 1000. Закрепление. | 06.05- 10.05 | |
123 | Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | 06.05- 10.05 | |
124 | Приём письменного деления на однозначное число. | 06.05- 10.05 | |
125 | Приём письменного деления на однозначное число. | 13.05- 17.05 | |
126 | Проверка деления. | 13.05- 17.05 | |
127 | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | 13.05- 17.05 | |
128 | Знакомство с калькулятором. | 13.05- 17.05 | |
129 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №7. | 20.05- 24.05 | |
130 | Контрольная работа № 9 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000». | 20.05- 24.05 | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов) | |||
131 | Итоговая диагностическая работа. | 20.05- 24.05 | |
132 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | 20.05- 24.05 | |
133 | Умножение и деление. Задачи. Математический диктант №8. | 27.05- 31.05 | |
134 | Контрольная работа № 10 за год. | 27.05- 31.05 | |
135 | Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения». | 27.05- 31.05 | |
136 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | 27.05- 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...
Конспект урока по математике 1класс УМК "Школа России" Тема: Единица длины - сантиметр. Использование ЭОР на уроках в начальной школе.
Цель урока: путем наблюдения и сравнения познакомить обучающихся с современной единицей длины - сантиметр....
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Программа по математике по УМК "Школа России" авторов М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1 – 4 классы»
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для ...
Конспект урока математики в 4 классе (образовательная программа начального общего образования, авторская программа М. И. Моро и др. «Математика», образовательная система «Школа России»)
Тема урока: Приём письменного деления на однозначное число. Цели: - отрабатывать умение выполнять деление трехзначного числа на однозначное; - совершенствовать устные и письменные вычислительные...
4 класс. РП по математике к УМК "Школа России" с модулем "Занимательная математика"
Рабочая программа по предмету «Математика» для 4класса...
1 класс. РП по математике к УМК "Школа России" с модулем "Занимательная математика"
Рабочая программа 2020-2021...