РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 3 классе УМК «Школа России»
рабочая программа по математике (3 класс)

Мехова Ирина Анатольевна

              ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучающиеся научатся:

называть:

  • последовательность чисел до 1000;
  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
  • единицы длины, площади, массы;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • виды треугольников;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • понятие «доля»;
  • определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
  • чётные и нечётные числа;
  • определение квадратного дециметра;
  • определение квадратного метра;
  • правило умножения числа на 1;
  • правило умножения числа на 0;
  • правило деления нуля на число;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx59.03 КБ

Предварительный просмотр:

Выписка

из  основной образовательной программы  НОО

МОБУ «СОШ №4»  на 2019-2020 учебный год

                                                       пр.№612-О от 3008.2019г

        

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по математике   в  3  в  классе

УМК «Школа России»

учитель начальных классов:

                                                                                           Мехова И.А.

                                                                   

                                             пгт. Пойковский,2019

              ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Обучающиеся научатся:

называть:

  • последовательность чисел до 1000;
  • число, большее или меньшее данного числа в несколько раз;
  • единицы длины, площади, массы;
  • названия компонентов и результатов умножения и деления;
  • виды треугольников;
  • правила порядка выполнения действий в выражениях в 2-3 действия (со скобками и без них);
  • таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
  • понятие «доля»;
  • определения понятий «окружность», «центр окружности», «радиус окружности», «диаметр окружности»;
  • чётные и нечётные числа;
  • определение квадратного дециметра;
  • определение квадратного метра;
  • правило умножения числа на 1;
  • правило умножения числа на 0;
  • правило деления нуля на число;

сравнивать:

  • числа в пределах 1000;
  • числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого);
  • длины отрезков;
  • площади фигур;
  • различать:
  • отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»;
  • компоненты арифметических действий;
  • числовое выражение и его значение;
  • читать:
  • числа в пределах 1000, записанные цифрами; воспроизводить:
  • результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления;
  • соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
  • соотношения между единицами массы: 1 кг = 1000 г;
  • соотношения между единицами времени: 1 год =12 месяцев; 1 сутки = 24 часа;

приводить примеры:

  • двузначных, трёхзначных чисел;
  • числовых выражений;

моделировать:

  • десятичный состав трёхзначного числа;
  • алгоритмы сложения и вычитания, умножения и деления трёхзначных чисел;
  • ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; упорядочивать:
  • числа в пределах 1000 в порядке увеличения или уменьшения; анализировать:
  • текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения;
  • -        готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа
    решения;

классифицировать:

  • треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);
  • числа в пределах 1000 (однозначные, двузначные, трёхзначные);
  • конструировать:
  • тексты несложных арифметических задач;
  • алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать:
  • свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать:
  • готовое решение учебной задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

  • записывать цифрами трёхзначные числа;
  • решать составные арифметические задачи в два-три действия в различных комбинациях;
  • вычислять сумму и разность, произведение и частное чисел в пределах 1000, используя изученные устные и письменные приемы вычислений;
  • вычислять значения простых и составных числовых выражений;
  • вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);
  • выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи;
  • заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.

К концу обучения в третьем классе обучающиеся получат возможность научиться:

  • выполнять проверку вычислений;
  • вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-3 действия;
  • находить периметр многоугольника, в том числе прямоугольника (квадрата);
  • читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
  • выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
  • классифицировать треугольники;
  • умножать и делить разными способами;
  • выполнять письменное умножение и деление с трехзначными числами;
  • сравнивать выражения;
  • решать уравнения;
  • строить геометрические фигуры;
  • выполнять внетабличное деление с остатком;
  • использовать алгоритм деления с остатком;
  • выполнять проверку деления с остатком; находить значения выражений с переменной;
  • писать римские цифры, сравнивать их;
  • записывать трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать числа;
  • сравнивать доли;
  • строить окружности.
  • составлять равенства и неравенства;

Программа обеспечивает достижение третьеклассниками следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты:

  • чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
  • осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • целостное восприятие окружающего мира.
  • развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.
  • овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета, в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры компьютера, фиксировать (записывать) результаты измерения величин и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением.
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».

Предметные результаты

  • использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
  • овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
  • приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
  • умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре; исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Табличное умножение и деление (56 часов)

Связь умножения и деления; таблицы умножения и деления с числами 2 и 3; чётные и нечётные числа; зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок.

Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы.

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

Таблица умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7, 8, 9. Сводная таблица умножения.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.

Площадь. Способы сравнения фигур по площади. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Текстовые задачи в три действия.

Составление плана действий и определение наиболее эффективных способов решения задач.

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Вычерчивание окружности с помощью циркуля.

Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними.

Внетабличное умножение и деление (27 часов)

Умножение суммы на число. Приёмы умножения для случаев вида 23∙4, 4∙23. Приёмы умножения и деления для случаев вида 20∙3, 3∙20, 60:3, 80:20. Деление суммы на число. Связь между числами при делении. Проверка деления. Приём деления для случаев вида 87:29, 66:22. Проверка умножения делением.

Выражения с двумя переменными вида а+b, а-b, а∙b, с:d (d <>0), вычисление их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.

Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Приёмы нахождения частного и остатка. Проверка деления с остатком. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. Натуральная последовательность трёхзначных чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. Сравнение трёхзначных чисел. Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)

Приёмы устных вычислений в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания. Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные .Решение задач в 1-3 действия на сложение.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.

Повторение (6 часов)

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Количество контрольных работ

1.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

8

2.

Табличное умножение и деление

28

2

3.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

28

2

4.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

27

1

5.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

13

2

6.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

10

1

7.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

16

1

8.

Итоговое повторение

6

1

ИТОГО

136

10

Учебник - Моро М.И., Волкова С.И. и др. Математика. В 2-х частях.3 класс.

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

№ п/п

Тема

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

1

Контрольная работа № 1

01.10- 05.10

2

Контрольная работа № 2

05.11- 09.11

3

Контрольная работа № 3

17.12- 21.12

4

Контрольная работа № 4

24.12- 28.12

5

Контрольная работа № 5

11.02- 15.02

6

Контрольная работа № 6

18.03- 22.03

7

Контрольная работа № 7

25.03- 29.03

8

Контрольная работа № 8

22.04- 26.04

9

Контрольная работа № 9

20.05- 24.05

10

Контрольная работа № 10

27.05- 31.05

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика

3 класс

4 часа в неделю, 34 учебные недели (136 часов)

№ урока

Тема

Дата план

Дата факт

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

1

Сложение и вычитание.

03.09- 07.09

2

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

03.09- 07.09

3

Выражение с переменной. Решение уравнений с

неизвестным

слагаемым.

03.09- 07.09

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

03.09- 07.09

5

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

10.09- 14.09

6

Обозначение геометрических фигур буквами.

10.09- 14.09

7

«Странички для любознательных».

Проверочная работа №1

10.09- 14.09

8

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Вводная диагностическая работа.

10.09- 14.09

Табличное умножение и деление (28 часов)

9

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

17.09- 21.09

10

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3.

17.09- 21.09

11

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

17.09- 21.09

12

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

17.09- 21.09

13

Порядок выполнения действий.

24.09- 28.09

14

Порядок выполнения действий. Тест № 1

24.09- 28.09

15

Закрепление. Решение задач.

24.09- 28.09

16

«Странички для любознательных».  Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление».

24.09- 28.09

17

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему

научились». Математический диктант №1.

01.10- 05.10

18

Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».

01.10- 05.10

19

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

01.10- 05.10

20

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

01.10- 05.10

21

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

15.10- 19.10

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

15.10- 19.10

23

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

15.10- 19.10

24

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

15.10- 19.10

25

Задачи на кратное сравнение.

22.10- 26.10

26

Решение задач на кратное сравнение.

22.10- 26.10

27

Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач».

22.10- 26.10

28

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

22.10- 26.10

29

Решение задач.

29.10- 02.11

30

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

29.10- 02.11

31

Решение задач.

29.10- 02.11

32

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

29.10- 02.11

33

«Странички для любознательных».

Математический диктант №2.

05.11- 09.11

34

Проект «Математическая сказка».

05.11- 09.11

35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление».

05.11- 09.11

36

Контрольная работа № 2

05.11- 09.11

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов)

37

Площадь. Единицы площади.        

12.11- 16.11

38

Квадратный сантиметр.

12.11- 16.11

39

Площадь прямоугольника.

12.11- 16.11

40

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

12.11- 16.11

41

Решение задач.

26.11- 30.11

42

Решение задач.

26.11- 30.11

43

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

26.11- 30.11

44

Квадратный дециметр.

26.11- 30.11

45

Таблица умножения.

03.12- 07.12

46

Решение задач.

03.12- 07.12

47

Квадратный метр.

03.12- 07.12

48

Решение задач.

03.12- 07.12

49

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант №3.

10.12- 14.12

50

Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

10.12- 14.12

51

Умножение на 1.

10.12- 14.12

52

Умножение на 0.

10.12- 14.12

53

Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а 5* 0.

17.12- 21.12

54

Деление нуля на число.

17.12- 21.12

55

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

17.12- 21.12

56

Решение задач. «Странички для любознательных».

17.12- 21.12

57

Доли.

24.12- 28.12

58

Окружность. Круг.

24.12- 28.12

59

Контрольная работа № 4 .

24.12- 28.12

60

Диаметр окружности (круга).

24.12- 28.12

61

Единицы времени.

07.01- 11.01

62

Единицы времени.

07.01- 11.01

63

 «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач».

07.01- 11.01

64

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №4.

07.01- 11.01

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов)

65

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 ∙3, 3∙ 20, 60 : 3.

14.01- 18.01

66

Случаи деления вида 80 : 20.

14.01- 18.01

67

Умножение суммы на число.

14.01- 18.01

68

Умножение суммы на число.

14.01- 18.01

69

Умножение двузначного числа на однозначное.

21.01- 25.01

70

Умножение двузначного числа на однозначное.

21.01- 25.01

71

 Решение задач.

21.01- 25.01

72

Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных».

21.01- 25.01

73

Деление суммы на число.

28.01- 01.02

74

Деление суммы на число.

28.01- 01.02

75

Приёмы деления вида 69:3, 78:2.

28.01- 01.02

76

Связь между числами при делении.

28.01- 01.02

77

Проверка деления.

04.02- 08.02

78

Приём деления для случаев вида 87:29, 66 :22.

04.02- 08.02

79

Проверка

умножения

делением.

04.02- 08.02

80

Решение уравнений.

04.02- 08.02

81

Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

11.02- 15.02

82

Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление».

11.02- 15.02

83

 «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.

Математический диктант №5.

11.02- 15.02

84

Деление с остатком.

11.02- 15.02

85

Деление с остатком.

25.02- 01.03

86

Деление с остатком.

25.02- 01.03

87

Задачи на деление с остатком.

25.02- 01.03

88

Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 9  по теме «Деление с остатком».

25.02- 01.03

89

Проверка деления с остатком.

04.03- 08.03

90

Наш проект «Задачи-расчёты».

04.03- 08.03

91

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

04.03- 08.03

Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов)

92

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

04.03- 08.03

93

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

11.03- 15.03

94

Разряды счётных единиц.

11.03- 15.03

95

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

11.03- 15.03

96

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

11.03- 15.03

97

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

18.03- 22.03

98

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

18.03- 22.03

99

Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком».

18.03- 22.03

100

Сравнение трёхзначных чисел.

Математический диктант №6.

18.03- 22.03

101

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

25.03- 29.03

102

Единицы массы.

25.03- 29.03

103

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

25.03- 29.03

104

Контрольная работа № 7

25.03- 29.03

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов)

105

Приёмы устных вычислений.

01.04-  05.04

106

Приёмы устных вычислений вида:450 + 30, 620-200.

01.04-  05.04

107

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560-90.

01.04-  05.04

108

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670-140.

01.04-  05.04

109

Приёмы

письменных

вычислений.

15.04- 19.04

110

Письменное сложение трёхзначных чисел.

15.04- 19.04

111

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились».

15.04- 19.04

112

Виды

треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание».

15.04- 19.04

113

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 4 «Верно? Неверно?»

22.04- 26.04

114

Контрольная

работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

22.04- 26.04

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов)

115

Приёмы устных вычислении вида: 180∙4, 900 :3.

22.04- 26.04

116

Приёмы устных вычислении вида:240∙ 4, 203-4, 960:3.

22.04- 26.04

117

Приёмы устных

29.04- 03.05

118

вычислении

29.04- 03.05

119

вида: 100 : 50,

29.04- 03.05

120

800:400.

29.04- 03.05

121

Виды треугольников. «Странички для любознательных».

06.05- 10.05

122

Приёмы устных вычислении в пределах 1000. Закрепление.

06.05- 10.05

123

Закрепление.

Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

06.05- 10.05

124

Приём письменного деления на однозначное число.

06.05- 10.05

125

Приём письменного деления на однозначное число.

13.05- 17.05

126

Проверка деления.

13.05- 17.05

127

Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

13.05- 17.05

128

Знакомство с калькулятором.

13.05- 17.05

129

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант №7.

20.05- 24.05

130

Контрольная работа № 9 по теме «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

20.05- 24.05

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (6 часов)

131

Итоговая диагностическая работа.

20.05- 24.05

132

Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины.

20.05- 24.05

133

Умножение и деление. Задачи. Математический диктант №8.

27.05- 31.05

134

Контрольная работа № 10

за год.

27.05- 31.05

135

Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения».

27.05- 31.05

136

Правила о порядке выполнения действий. Задачи.

27.05- 31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...

Конспект урока по математике 1класс УМК "Школа России" Тема: Единица длины - сантиметр. Использование ЭОР на уроках в начальной школе.

Цель урока: путем наблюдения и сравнения познакомить обучающихся с современной единицей длины - сантиметр....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Программа по математике по УМК "Школа России" авторов М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой «Математика. 1 – 4 классы»

Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для ...

Конспект урока математики в 4 классе (образовательная программа начального общего образования, авторская программа М. И. Моро и др. «Математика», образовательная система «Школа России»)

Тема урока: Приём письменного деления на однозначное число. Цели: - отрабатывать умение выполнять деление трехзначного числа на однозначное; - совершенствовать устные и письменные вычислительные...

4 класс. РП по математике к УМК "Школа России" с модулем "Занимательная математика"

Рабочая программа по предмету «Математика» для 4класса...