"Умножение чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 на однозначные числа"
учебно-методический материал по математике (2 класс)

Бардина Анна Михайловна

Авторская самостоятельная работа по УМК "ПНШ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 20.01.20_-_s._r._-_bardina_a._m._-_2_kl.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

20.01.20                        Вариант 1     ________________________________________________

1. Вычисли по действиям:

(18 - 9) ∙ 6=                                                  

______________________                    

______________________

7 ∙ 0 + 5 ∙ 8=

______________________

______________________

______________________

2. Запиши сумму 7 + 7 + 7 + 7 в виде произведения. __________________________________

3.Выбери наименьшую из величин, подчеркни: 87 см, 8 дм 2см, 1м.

4.Реши задачу.

В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько роз в букете красных больше, чем белых?

______________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Реши задачу.

Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом. Сколько килограммов моркови всего разложили?

______________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

20.01.20                        Вариант 2     ________________________________________________

1.Вычисли по действиям:

(13 - 4) ∙ 5=

______________________                    

______________________

6 ∙ 7 + 4 ∙ 0=

______________________

______________________

______________________

2.Запиши сумму 6 + 6 + 6 + 6 в виде произведения.___________________________________

3.Выбери наименьшую из величин, подчеркни: 49 см, 4дм 7см, 1м.

4.Реши задачу.

На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике?

5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько деталей всего привезли в цех?

______________________________________________

___________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике для 4 класса по теме "Умножение многозначных чисел на однозначное число".

Тема: Күбурынлы саннарны берурынлы санга тапкырлау. (Өй төзибез)Максаты: 1. Тапкырлау турындагы белемнәрен ныгыту....

«Умножение круглых чисел на однозначное число»

ТЕМА: «Умножение круглых чисел на однозначное число» Цели урока:  Создание условий  для  формирования  метапредметных  умений средствами урока «математика» Зад...

Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число. Закрепление. (3 класс)

Урок по математике в 3 классе по программе Л.Г.Петерсон. Групповая форма работы....

Урок математики по теме: Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число"

На уроке ученики продолжают  знакомиться  с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули, совершенствовуют вычислительные навыки. На уроке математике используются элементы ...

Устное умножение и деление многозначных чисел на однозначное число.

Цель обучения: формирование знаний учащихся в устном умножении и делении многозначных чисел на однозначное число.Задачи урока: Обеспечить в ходе урока у учащихся усвоение правил умножения и деления, у...

rКонтрольная работа по теме: "Умножение двухзначных и однозначных чисел на однозначное число".

Контрольная работа по теме: "Умножение двухзначных и однозначных чисел на однозначное число"....

Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Умножение и деление многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями", проведенного в форме игры "Зажги свою звезду" и самоанализ урока

Урок математики в 4-ом классе на тему: «Умножение и деление многозначного числа на однознач-ное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями», УМК «Школа России». По учебному плану на эту тему отводится 4...