Рабочие программы для 1 классов
рабочая программа по математике (2 класс)

Кирасирова Танзеля Искандяровна

Рабочая программа составлена на основе общей образовательной программы начального общего образования МБОУСОШ№1 с.Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kal._i_rab._progr._po_matem._novaya_2.doc436.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1с. Средняя Елюзань

Рассмотрено                                               Принято                                                                    «Утверждаю»

на заседании МО                                       педагогическим советом                   Директор МБОУ СОШ №1

Протокол №1        Протокол №1                       с. Средняя Елюзань

от 27 августа 2016 г.        от 30   августа 2016 г.               ----------------- Гурдина З.Д.

                                                                                                                                   Приказ №  от 30 августа 2016 г.

Рабочая программа

по математике

в 1-ых классах

                                                                                                       

Рабочая программа учебного предмета «Математика»  для 1 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа рассчитана на 132 часа, 4 часа в неделю.

Для изучения учебного предмета «Математика» в 1 классе используется учебник «Математика 1 класс» 1,2 части, М.И. Моро, С. И. Волкова, С.В. Степанова издательства «Просвещение», 2015г.

Содержание учебника соответствует ФГОС начального общего образования по математике.

Раздел 1

Планируемые результаты освоения учебного предмета по курсу «Математика»

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами обучающихся в 1 классе  являются формирование следующих умений:

Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. 

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования ма   тематической сущности предмета (явления, события, факта); - Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

- Способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать    такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

- Познавательный интерес к математической науке.

- Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

-Читать и пересказывать текст. Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» в 1-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны знать:

- названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания

Учащиеся должны уметь:

- Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20

- Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20

- Записывать и сравнивать числа  в пределах 20

- Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)

- Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и

- Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной

- Строить отрезок заданной длины

- Вычислять длину ломаной.

Учащиеся в совместной деятельности с учителем имеют возможность научиться: 

- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)

- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);

- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;

- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,

- определять длину данного отрезка;

- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)

- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.

                                                                       

                                                                 Раздел 2

       Основное содержание учебного предмета по курсу «Математика»

          Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (7 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.).Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … .

Числа от 1 до 10. Нумерация (27 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),= (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в  1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Сравнение длин отрезков (на глаз, наложением, при помощи линейки с делениями); измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (55 ч)

Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

Числа от 1 до 20. Нумерация (14 ч)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (24 ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание. Проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Контрольные работы: Итоговая контрольная работа за курс 1 класса.

Итоговое повторение (5 ч)

Числа от 1 до 20. Нумерация. Сравнение чисел. Табличное сложение и вычитание.

Геометрические фигуры. Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.

                                                             

                                                                   

                                                                Раздел 3

             Тематическое  планирование по математике, 1 класс

п/п

                Содержание курса

Часы

                                               Характеристика деятельности ученика

1

Знакомство с учебником. Счёт предметов в пределах 10.

1

Сравнивать предметы и группы предметов.

Группировать числа, предметы по заданному или установленному правилу.

Исследовать ситуации, требующие установления пространственных и временных отношений.

Описывать пространственные и временные отношения, используя понятия.

Счет предметов.

Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели

Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами.

Характеризовать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру).

Классифицировать геометрические фигуры.

Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения.

Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы.

2

Пространственные отношения «вверх-вниз», «налево -направо»

1

3

Отношения «раньше- позже», «сначала- потом», «перед», «за», «между».

1

4

Столько же. Больше. Меньше.

1

5

Сравнение множеств: «на   сколько  больше?», «на сколько меньше?».

1

6

Сравнение  групп  предметов

1

7

Пространственные представления

 Повторение  и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1

8

Понятие «много-один»

1

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

9

Письмо цифры 1. 

1

10

Число 2. Письмо цифры 2

.

1

11

Число и цифра 3

1

12

Знаки «+»,  «- «, «=».

1

13

Число и  цифра 4.

1

14

Понятие «длиннее- короче».

1

15

Число и  цифра 5. Числа от 1 до 5. Состав

1

числа.

Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Составлять модель числа.

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу.

Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.

Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру).

Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры.

Находить геометрическую величину разными способами.

Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений.

16

Странички для  любознательных

1

17

Точка. Кривая линия. Прямая.

1

18

Отрезок. Луч. Ломаная линия.

1

19

Проверка знаний по теме « Числа от 1 до 5».

1

20

Знаки «<»,  «>», « =».

1

21

Равенство. Неравенство

1

22

Многоугольники.

1

23

Числа 6,7. Письмо цифр6, 7.

1

24

Числа 8,9. Письмо цифр 8, 9.

1

25

Число 10. Письмо числа 10

1

26

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

27

Наши проекты.

1

28

Сантиметр.

1

29

Увеличить на.…  Уменьшить на…

1

30

Число 0.

1

31

Сложение и вычитание с числом 0.

1

32

Странички для любознательных

1

33

Что узнали. Чему научились.

1

34

Защита проектов.

1

35

Сложение и вычитание вида    а+1, а-1

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

(сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

36

Сложение и вычитание вида     а-1-1,  а+1+1.

1

37

Сложение и вычитание вида      а+2, а-2

1

38

Слагаемые. Сумма

1

39

Задача. ( Условие. Вопрос. Решение.)

1

40

Составление задач по рисунку.

1

41

Таблицы  сложения и вычитания с числом 2.

1

42

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

43

Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

44

Странички для любознательных.

1

45

Что узнали. Чему научились.

1

46

Странички для любознательных.

1

47

Сложение и вычитание вида   а+3,  а-3.

1

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

Выполнять  краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Планировать  решение задачи.
 Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи.
Объяснять  выбор арифметических действий для решения

48

Прибавление и вычитание числа 3.

1

49

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

50

Таблицы  сложения и вычитания с числом 3.

1

51

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

52

Решение  задач.

1

53

Странички для любознательных.

1

54

Что узнали. Чему научились.

1

55

Закрепление изученного.

1

56

Проверочная работа.

1

57

Работа над ошибками.  

1

58

   Систематизация знаний учащихся.

1

59

2 часть. Сложение и вычитание чисел первого десятка .Состав чисел 7.8,9.

1

60

Задачи на увеличение  числа на несколько единиц

1

61

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

62

Сложение и вычитание вида   а+4,  а-4  

1

63

Закрепление изученного.

1

64

На сколько  больше? На сколько  меньше

1

65

Решение задач.

1

66

Составление и заучивание таблицы   а+4,   а-4 в пределах 10.

1

67

Решение задач.

1

68

Перестановка слагаемых.

1

69

Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида а+5, 6, 7, 8, 9.

1

70

Таблицы для случаев вида  а+5,6,7,8,9.

1

71

Состав чисел в пределах 10.

1

72

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

73

Закрепление изученного. Решение задач.  

1

74

Что узнали. Чему научились.

1

75

Закрепление изученного. Проверка

знаний.

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

(сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

76

Связь между слагаемыми и суммой.

1

77

Связь между слагаемыми и суммой. Закрепление.

1

78

 Решение задач.

1

79

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

80

 Вычитание вида 6 -а, 7-а.

1

81

Закрепление приёма 6-а,7-а.

1

82

Вычитание вида 8-а, 9-а.

1

83

Закрепление приёма 8-а,9-а. Решение задач.

1

84

Вычитание вида 10-а.

1

85

Закрепление изученного. Решение задач.

1

86

Килограмм.

1

87

Литр.

1

88

Что узнали. Чему научились.

1

89

Проверочная работа.

1

90

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

91

Образование чисел 2 десятка.

1

92

Запись и чтение чисел в пределах 20.

1

93

Дециметр.

1

94

Случаи сложения и вычитание вида 10+7,17-7,,17 -10.

1

95

Случаи сложения и вычитание вида 10+7,17-7,,17 -10. Закрепление

1

96

Странички для любознательных

1

97

Что узнали. Чему научились.

1

98

Контрольная работа.

1

99

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

100

Подготовка к введению задач в два действия.

1

101

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

102

Ознакомление задач в два действия.

1

103

Решение задач в два действия.

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Моделировать изученные арифметические зависимости.

Прогнозировать результат вычисления.

Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки

правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата).

Планировать решение задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решений.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Использовать геометрические образы для решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера.

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Характеризовать явления и события с использованием величин.

104

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+2,а+3.

1

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+4.

1

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+5

1

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+6

1

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+7

1

110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+8,а+9

1

111

Таблица сложения.

1

112

Таблица сложения. Закрепление.

1

113

Странички для любознательных.

1

114

Что узнали. Чему научились.

1

115

Общие приёмы вычитания с переходом

через десяток.

1

116

Вычитание вида 11-а.

1

117

Вычитание вида 12-а.

1

118

Вычитание вида 13-а.                                                    

1

119

Вычитание вида 14-а.

1

120

Вычитание вида 15-а.

1

121

Вычитание вида 16-а.

1

122

Вычитание вида 17-а.

1

123

Вычитание вида 18-а.

1

124

Закрепление изученного.

1

125

Что узнали. Чему научились.

1

126

Наши проекты.

1

127

 

Контрольная работа.

1

128

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

129

Закрепление приёмов сложения.

1

130

Закрепление приёмов вычитания.

1

131-132

Что узнали, чему научились в 1 классе?

2

                           

                                      Материально-техническое обеспечение  образовательного процесса

п/п

Авторы

Название

1

А.А.Плешаков

Сборник рабочих программ «Школа России»

1-4 классы

2

Э.Н.Золотухина, В.А.Попова, Л.Ф.Костюнина

Математика. 1 класс: рабочие программы по системе учебников «Школа России»

3

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В2ч.

4

М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч.

5

Электронное приложение к учебнику Математика, авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

6

М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова

Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»

Технические средства обучения        

1. Мультимедийный проектор.

                                                                  2. Нетбук

Тематическое планирование 1 класс

Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова.

 Количество часов – 132

Тестов -3

Проверочных работ – 8

п/п

           Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

Тип

урока

Оборудование

1

Знакомство с учебником. Счёт предметов в пределах 10.

1

КУ

Счётный материал

учебник

2

Пространственные отношения «вверх-вниз», «налево-направо»

1

УИНМ

3

Отношения «раньше-позже», «сначала-потом», «перед», «за», «между».

1

КУ

4

Столько же. Больше. Меньше.

1

КУ

Счётный материал

5

 Сравнение множеств: «на сколько  больше?», «на сколько меньше?».

1

КУ

Счётный материал

6

Сравнение  групп  предметов. Пространственные представления

1

 УЗ

Счётный материал

7

 Повторение  и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел».

1

УПЗ

Провероч

ные тетради

8

Понятие «много-один»

Письмо цифры 1. 

1

УИНМ

Счётный материал

9

Число 2. Письмо цифры 2

1

КУ

Набор цифр

10

Число и цифра 3.

1

КУ

икт

11

Знаки «+», «- «, «= «.

1

КУ

Счётный материал

12

Число и  цифра 4.

1

КУ

икт

13

Понятие «длиннее-короче».

1

КУ

учебник

14

 Число и  цифра 5.

1

КУ

Набор цифр

15

 Числа от 1 до 5. Состав числа.

1

КУ

Счётный материал  

16

Странички для любознательных.

1

КУ

икт

17

Точка. Кривая линия. Прямая.

Отрезок. Луч.

1

УИНМ

икт

18

Ломаная линия.

1

УИНМ

учебник

19

Проверка знаний по теме « Числа от 1 до 5».

1

УПЗ

Набор цифр

20

Знаки «<», «>», « =».

1

УИНМ

21

Равенство. Неравенство.

1

КУ

таблица

22

Многоугольники.

1

КУ

икт

23

Числа 6,7. Письмо цифр 6, 7.

1

УИНМ

Счётный материал

24

Числа 8,9. Письмо цифр 8, 9.

1

КУ

Счётный материал

25

Число 10. Письмо числа 10.

1

УИНМ

Счётный материал

26

Числа от 1 до 10. Закрепление.

1

КУ

Счётный материал

27

Наши проекты.

1

УИНМ

икт

28

Сантиметр.

1

КУ

таблица

29

Увеличить на.…  Уменьшить на…

1

УИНМ

учебник

30

Число 0.

1

КУ

Набор цифр Набор цифр

31

Сложение и вычитание с числом 0.

1

КУ

Счётный материал

32

Странички для любознательных.

1

УП

учебник

33

 Что узнали. Чему научились.

1

УПЗ

34

Защита проектов.

1

УП

икт

35

Сложение и вычитание вида    а+1, а-1

1

УПЗ

Набор цифр

36

Сложение и вычитание вида     а-1-1,  а+1+1.

1

УЗМ

37

Сложение и вычитание вида      а+2,  а-2 .  

1

КУ

38

Слагаемые. Сумма.

1

УИНМ

Счётный материал

39

Задача. ( Условие. Вопрос. Решение.)

1

УИНМ

40

Составление задач по рисунку.

1

УИНМ

таблица

41

Таблицы  сложения и вычитания с числом 2.

1

УИНМ

42

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

УИНМ

Счётный материал

43

Задача на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1

УИНМ

таблица

44

Странички для любознательных.

1

УИНМ

учебник

45

Что узнали. Чему научились.

1

УИНМ

46

Странички для любознательных.

1

 УПЗ

47

 Сложение и вычитание вида   а+3,  а-3.

1

УИНМ

Счётный материал

48

Прибавление и вычитание числа 3.

1

УЗН

Счётный материал

49

Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков.

1

УПЗ

учебник

50

Таблицы  сложения и вычитания с числом 3.

1

УИНМ

51

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

КУ

Счётный материал

52

Решение  задач.

1

УИНМ

53

Странички для любознательных.

1

УИНМ

учебник

54

Что узнали. Чему научились.

1

УИНМ

учебник

55

Закрепление изученного.

1

КУ

56

Проверочная работа.

1

УИНМ

Проверочные тетради

57

Работа над ошибками.  

1

УПЗ

58

   Систематизация знаний учащихся.

1

УЗП

учебник

59

2 часть. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7.8,9.

1

КУ

Счётный материал

60

Задачи на увеличение  числа на несколько единиц.

1

КУ

учебник

61

 Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

1

УИНМ

62

Сложение и вычитание вида   а+4,  а-4  

1

УИНМ

63

Закрепление изученного.

1

УИНМ

64

На сколько  больше? На сколько  меньше?

1

УИНМ

Счётный материал

65

Решение задач.

1

УИНМ

66

Составление и заучивание таблицы   а+4,   а-4 в пределах 10.

1

УИНМ

учебник

67

Решение задач.

1

УЗМ

68

Перестановка слагаемых.

1

УИНМ

69

Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида а+5, 6, 7, 8, 9.

1

УПЗ

70

Таблицы для случаев вида  а+5,6,7,8,9.

1

УИНМ

учебник

71

Состав чисел в пределах 10.

1

УИНМ

72

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

1

УИНМ

73

Закрепление изученного. Решение задач.  

1

УИНМ

74

Что узнали. Чему научились.

1

УЗМ

75

Закрепление изученного. Проверка знаний.

1

УПЗ

76

Связь между слагаемыми и суммой.

1

УИНМ

учебник

77

Связь между слагаемыми и суммой. Закрепление.

1

УИНМ

78

 Решение задач.

1

УПЗ

79

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

УИНМ

80

 Вычитание вида 6 -а, 7-а.

1

УИНМ

Счётный материал

81

Закрепление приёма 6-а,7-а.

1

УП

Счётный материал

82

Вычитание вида 8-а, 9-а.

1

УИНМ

Счётный материал

83

Закрепление приёма 8-а,9-а. Решение задач.

КУ

Счётный материал

84

Вычитание вида 10-а.

1

УИНМ

85

Закрепление изученного. Решение задач.

1

УЗ

Счётный материал

86

Килограмм.

1

УИНМ

87

Литр.

1

УИНМ

88

Что узнали. Чему научились.

1

УПЗ

учебник

89

Проверочная работа.

1

УИНМ

90

Название и последовательность чисел от 10 до 20.

1

УИНМ

Счётный материал

91

Образование чисел 2 десятка.

1

УИНМ

92

Запись и чтение чисел в пределах 20.

1

УИНМ

93

Дециметр.

1

УИНМ

94

Случаи сложения и вычитание вида 10+7,17-7,,17 -10.

1

УП

Счётный материал

95

Случаи сложения и вычитание вида 10+7,17-7,,17 -10. Закрепление

1

КУ

Счётный материал

96

Странички для любознательных.

1

УПЗ

97

Что узнали. Чему научились.

1

УЗМ

98

Контрольная работа.

1

УИНМ

99

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

КУ

100

Подготовка к введению задач в два действия.

1

УИНМ

101

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

КУ

102

Ознакомление задач в два действия.

1

УПЗ

учебник

103

Решение задач в два действия.

1

УИНМ

104

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

УИНМ

105

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+2,а+3.

1

УИНМ

Счётный материал

106

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+4.

1

УИНМ

Счётный материал

107

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+5

1

УИНМ

Счётный материал

108

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+6

1

УИНМ

Счётный материал

109

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+7

1

УИНМ

Счётный материал

110

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида а+8,а+9

1

УИНМ

Счётный материал

111

Таблица сложения.

1

УИНМ

112

Таблица сложения. Закрепление.

1

УПЗ

113

Странички для любознательных.

1

КУ

учебник

114

Что узнали. Чему научились.

1

УПЗ

115

Общие приёмы вычитания с переходом

через десяток.

1

УИНМ

учебник

116

 Вычитание вида 11-а.

1

УИНМ

Счётный материал

117

Вычитание вида 12-а.

1

УИНМ

Счётный материал

118

  Вычитание вида 13-а.                                                    

1

УИНМ

Счётный материал

119

Вычитание вида 14-а.

1

УИНМ

Счётный материал

120

Вычитание вида 15-а.

1

УИНМ

Счётный материал

121

Вычитание вида 16-а.

1

УИНМ

Счётный материал

122

Вычитание вида 17-а.

1

УИНМ

Счётный материал

123

Вычитание вида 18-а.

1

УИНМ

Счётный материал

124

Закрепление изученного.

1

УИНМ

125

Что узнали. Чему научились.

1

УИНМ

126

Наши проекты.

1

УПЗ

икт

127

Контрольная работа.

1

УП

128

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

КУ

129

 Закрепление приёмов сложения.

1

УЗМ

учебник

130

 Закрепление приёмов вычитания.

1

УЗМ

131-132

Что узнали, чему научились в 1 классе?

2

УЗМ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...