Контрольная работа по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу
тест по математике (4 класс)

Назначение контрольной работы – оценить уровень освоения учащимися 4-х (варианты 4.1 и 3.1) и 5-х (варианты 3.2 и 4.2) классов АООП НОО (варианты 4.1, 3.1, 4.2 и 3.2) по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_po_matematike.docx63.56 КБ

Предварительный просмотр:

ИНСТРУКЦИЯ

для учителя и ассистента по проведению
контрольной работы по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу

Назначение контрольной работы – оценить уровень освоения учащимися 4-х (варианты 4.1 и 3.1) и 5-х (варианты 3.2 и 4.2) классов АООП НОО (варианты 4.1, 3.1, 4.2 и 3.2) по математике.

Общее время выполнения контрольной работы – 45 минут. Работа проводится вторым или третьим уроком.

Этапы проведения работы:

  1. инструктаж учащихся (примерный текст инструкции приводится ниже) – 2 мин.
  2. заполнение бланка (фамилия, имя, класс, школа, территория) – 3 мин.
  3. выполнение заданий – 40 мин.

ИНСТРУКЦИЯ для учащихся (зачитывается учителем)

Ребята!

Сегодня вы будете выполнять контрольную работу, которая позволит вам проявить свои учебные достижения в математике. Работа состоит из двух частей. Выполняйте задания по порядку и постарайтесь решить, как можно больше заданий. Если вы допустили ошибку, аккуратно зачеркните неправильный ответ и напишите правильный/ брайлисты исправляют как обычно: затирают точки или закалывают ненужные точки. Можно пользоваться черновиком. Прежде чем выполнять задания, необходимо записать фамилию, имя (в родительном падеже), класс, школу и название своего города. Желаю вам успехов!  

Далее учащиеся работают самостоятельно, без вмешательства учителя и ассистента!

ИНСТРУКЦИЯ

для учителя и ассистента по проверке
контрольной работы по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу

Начисление первичных баллов за выполнение заданий контрольной работы производится исходя из следующих положений.

Часть А (задания №№ 1-15), часть В (задания №№ 1-5)

Учащийся получает 1 балл, если:

 - выбрал один правильный вариант ответа (задания №№ 1-15);

 

Учащийся получает 0 баллов, если:

- выбрал неправильный вариант ответа (задания №№ 1-15);

- выбрал лишний(-ие) вариант(-ы) ответа помимо правильного;

- не приступал к выполнению задания.

Условия проведения и проверки контрольной работы (требования к специалистам)

Проведение контрольной работы, инструктаж учащихся, проверку контрольных работ учащихся осуществляет учитель начальной школы, работающий в исследуемом классе, в присутствии ассистента.

План контрольной работы

Контрольная работа составлена в 4-х параллельных вариантах. Параллельность вариантов контрольной работы обеспечивается на этапе ее разработки и достигается за счет включения в работу взаимозаменяемых, однотипных, примерно одинаковых по уровню сложности заданий, расположенных под одними и теми же порядковыми номерами во всех вариантах работы и проверяющих сформированность одних и тех же предметных и общих учебных умений.

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.  

Рекомендации по подготовке к выполнению контрольной работы

К выполнению контрольной работы по математике можно готовиться по учебникам, предусмотренным любой образовательной программой, с учетом обязательного минимума содержания основных образовательных программ по математике за курс начальной школы.

Структура теста

(итоговый 4 класс)

Тест содержит 20 заданий, разделённых на две части.

Часть А — задания 1-15

Часть В — задания 16-20  

Оценивание тестов

Для обработки тестов можно пользоваться пятибалльной системой оценки.

За правильное выполнение всех заданий 19-20 ставится отметка «5»,

за правильное выполнение 15-18 заданий ставится отметка «4»,

за правильное выполнение 10-14 заданий ставится отметка «3»,

если выполнено заданий меньше — отметка «2».

Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.

Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно предложить ему перейти  к  следующему  заданию.

БЛАНК

Номер школы ________________________

Фамилия ____________________________

Имя_________________________________

предмет        ____________ тест № ____

пример правильного выделения метки

Номера вариантов ответа

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

В1

В2

В3

В4

В5

1

2

3

4

Область для отмены ошибочных меток (заполняется преподавателем)

   вопрос    метка        вопрос метка             вопрос   метка            вопрос     метка             вопрос    метка          

А                               А                            А                            А                                            А

вопрос   метка                   вопрос   метка                

А                                     А        

                         

Тест по математике № 1

Инструкция для ученика

        Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по математике. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке        / брайлисты пишут номер и литер. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

        Пользоваться калькулятором не разрешается. Все необходимые записи выполняйте на черновике.

        Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.

        Проверяться будет только бланк ответов.

Желаем вас успеха в работе!

А 1.        Как записать  цифрами  число  сто  одна  тысяча  восемь?

  1. 1 018                                                3)  10 108
  2. 10 018                                                4)  101 008

А 2.        Укажи сумму  разрядных  слагаемых  числа  76 053:

        1)  70 000 + 6 000 + 500 + 3                                    3)  70 000 + 6 000 + 50 + 3

        2)  700 000 + 6 050 + 3                                4)  70 000 + 6 000 + 53

А 3.        Выбери  наибольшую  величину.

  1.  8 000см                                                3)  80 дм
  2. 8 м                                                            4)  80 дм 8 см

А 4.        В  числе  487 625  цифру  из  разряда  десятков  тысяч  увеличили  на  6. Какое  число получилось?

  1.  487 675                                                3)  487 625
  2. 492  625                                                4)  547 625

А 5.        Сколько  цифр  будет  содержать  значение  частного  в  выражении 171 545 : 5?

  1. 5 цифр                                                3)  6 цифр
  2. 3 цифры                                                4)  4 цифры

А 6.        Найди  сумму   чисел: 907 512 и 7 056

  1.  914 528                                                3)  914 568
  2. 900 456                                                4)  904 568

А 7.        Найди  разность  чисел:  502 354  и  7 675:

  1.  494 679                                                3)  404 679
  2.  594 568                                                4)  494 678

А 8.        Увеличь  7 060  в  52  раза.

  1.  14 120                                                3)  35 300
  2. 367 120                                                4)  7 112

А 9.        Найди  частное  чисел:  39 648  и  6.

  1.  668                                                3)  608
  2. 6 608                                                4)  6 668

А 10.        При  делении  87  на 14  остаток  будет равен:

  1. 73                                                        3) 6
  2. 3                                                        4)  84

А 11.  Вычисли:  345 • 0 + 454 : 1

  1.  345                                        3)  1
  2. 454                                        4)  799

А 12.        Укажи,  какое  действие  выполняется последним  в  выражении:  303 : 3 – 12 + 32 • 13

  1.  умножение                                        3)  сложение
  2. вычитание                                        4)  деление

А 13.        Найди  площадь  прямоугольника  со  сторонами  7 см и 14 см.

  1.  21 см²                                                3)  42 см
  2.  98 см                                                4)  98 см²

А 14.        Реши уравнение: 84 – х = 21.

  1. 105                                                3)  4
  2. 63                                                        4)  53

А 15.         Коля решил 25  задач, а Света – на 7 задач  больше. Сколько задач  они  решили вместе?

  1.  32 задачи                                        3)  39 задач
  2.  57 задач                                                4)  59 задач

В 1.        От пристани одновременно отошли в  противоположных  направлениях  два  поезда.  Скорость одного  из  них  90 км/ч, а  другого  -  80  км/ч.  Каждый поезд был  в  пути  2  часа.  Какое расстояние  между  поездами?

  1. 340 км                                                3)  260 км
  2. 170 км                                                4)  250 км

В 2. Выбери правильно составленное выражение.

К частному  чисел  280  и  4  прибавить  разность  чисел  136  и  3.

  1.  280 : 4 + 136 • 3                                3) 280 • 4 + 136 : 3
  2. 280 – 4 + (136 – 3)                                4) 280 : 4 + (136 – 3)

В 3.        В автобус вмещается 21 человек. Сколько нужно автобусов, чтобы перевезти 217 человек?

  1.  10 автобусов                                3)  21 автобус
  2.   12 автобусов                                4)  11 автобусов

В 4.        На пришкольном участке растут 48 деревьев: лип, берёз и рябин. Рябин и берёз вместе 40 деревьев.  Рябин в два раза больше, чем лип.  Сколько деревьев каждого вида растут на пришкольном   участке?

  1. Берёз – 12, лип – 12, рябин – 24.                3)  Берёз – 24, лип – 8, рябин –16.
  2. Берёз – 10, лип –12, рябин – 16.                4) Берёз – 16, лип – 16, рябин – 16.

В 5.        Составлена числовая последовательность: 5   7    11    19.        С помощью какого правила можно найти каждое последующее  число  этой  последовательности?

  1. К предыдущему числу прибавить 2, а затем умножить  на  1.
  2. Предыдущее число умножить на 3, а затем  вычесть  8.
  3.  Предыдущее число  умножить  на 2,  а  затем  вычесть  3.
  4. К предыдущему числу прибавить 9,  а  затем  разделить  на  2.

Тест по математике № 2

Инструкция для ученика

        Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по математике. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке/ брайлисты пишут номер и литер. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

        Пользоваться калькулятором не разрешается. Все необходимые записи выполняйте на черновике.

        Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.

        Проверяться будет только бланк ответов.

Желаем вас успеха в работе!

А 1.        Как  записать  цифрами  число  сто  две  тысячи  девять?

  1. 1 029                                                3)  102 009
  2. 10 029                                                4)  102 090

А 2.        Укажи  сумму  разрядных  слагаемых  числа  46 706:

        1)  40 000 + 6 000 + 700 + 6                        3)  46 000 + 706

        2)  40 000 +        700 + 6                                4)  400 000 + 6 000 + 700 + 6

А 3.        Чему равны 10 мин?

  1.  100 с                                                3)  1000 с
  2. 600с                                                4)  60 с

А 4.        В  числе  305 413  цифру  из  разряда  единиц  тысяч  увеличили  на  5. Какое  число получилось?

  1.  305 418                                        3)  305 408
  2.  305 463                                        4)  310 413

А 5.        Сколько  цифр  будет  содержать  значение  частного  в  выражении 13 989 : 3 ?

  1. 5 цифр                                                3)  6 цифр
  2. 3 цифры                                                4)  4 цифры

А 6.        Найди  сумму   чисел: 459 048  и  5 607.

  1. 464 655                                                3)  464 645
  2. 453 441                                                4)  454 655

А 7.        Найди  разность  чисел:  798 045  и  4 659.

  1.  793 385                                                3)  793 386
  2.  803 704                                                4)  802 704

А 8.        Увеличь  6 080  в  46  раз.

  1.  36 480                                        3)  24 320
  2. 279 680                                        4)  6 126

А 9.        Найди  частное  чисел:  50 448  и  8.

  1.  636                                                3)  50 456
  2. 6 306                                                4)  50 440

А 10.        При  делении  82  на 13  остаток  будет равен:

  1. 13                                                        3) 6
  2. 4                                                        4)  82

А 11.  Вычисли:  800 – 640 : 2 + 220.

  1.  700                                        3)  220
  2. 300                                        4)  260

А 12.        Укажи,  какое  действие  выполняется последним  в  выражении:  60 200 –(1 200 + 800 : 4) • 2

  1.  умножение                                        3)  сложение
  2. вычитание                                        4)  деление

А 13.        Найди  периметр  прямоугольника  со  сторонами  7 см и 14 см.

  1.  21 см²                                                3)  42 см
  2.  98 см                                                4)  98 см²

А 14.        Реши  уравнение: х – 43 = 96.

  1. 2                                                3)  43
  2. 140                                        4)  139

А 15.         В  магазине  купили  альбом  и  справочник. Альбом стоил 27 рублей,  а  справочник  в  9 раз дороже. Сколько стоила вся покупка?

  1.  270 рублей                                        3)  243 рубля
  2.  31 рубль                                                4)  45 рублей

В 1.        От станции одновременно  в  противоположных  направлениях отошли  два  поезда. Скорость одного из них  60 км/ч. А  другого  -  80 км/ч. Каждый  поезд  был  в  пути  3  часа. Какое  расстояние  между  поездами?

  1. 240 км                                                3)  140 км
  2. 280 км                                                4)  420 км

В 2. Выбери правильно составленное выражение.

К частному  чисел  171  и  3  прибавить  произведение  чисел  75  и  5.

  1.  (171 – 3) + 75 • 5                                3) 171 : 3 + (75 – 5)
  2. 171 • 3 + 75 : 5                                        4) 171 : 3 + 75 • 5

В 3.        В ящик входит  15 кг  помидоров. Сколько  нужно  ящиков, чтобы  разложить  168 кг помидоров?

  1.  10 ящиков                                3)  16 ящиков
  2.  12 ящиков                                4)  11 ящиков

В 4.        Ребята поймали 56 рыб: окуней, лещей и щук. Окуней и лещей вместе было 48 рыб. Окуней было в 2 раза больше, чем щук. Сколько рыб каждого вида поймали ребята?

  1. окуней – 20, лещей – 12, щук – 24.                3)  окуней – 16, лещей – 32, щук – 8.
  2. окуней – 32, лещей – 12, щук – 12.                4) окуней – 4, лещей – 44, щук – 8.

В 5.        Составлена числовая последовательность:  7        8        10        14.        С помощью какого правила можно найти  каждое  последующее  число  этой  последовательности?

  1. Из  предыдущего  числа  вычесть  5.  а  затем  умножить  на  4.
  2. Предыдущее  число  умножить  на  3,  а  затем  вычесть  13.
  3.  Предыдущее  число  умножить  на  2,  а  затем  вычесть  7.
  4. Из  предыдущего  числа  вычесть  3, а  затем  умножить  на  2.

Тест по математике № 3

Инструкция для ученика

        Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по математике. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке/ брайлисты пишут номер и литер. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

        Пользоваться калькулятором не разрешается. Все необходимые записи выполняйте на черновике.

        Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.

        Проверяться будет только бланк ответов.

Желаем вас успеха в работе!

А 1.        Как  записать  цифрами  число  пятьсот  четыре  тысячи  тринадцать?

  1. 50 413                                                3)  513 413
  2. 504 013                                                4)  540 130

А 2.        Укажи  сумму  разрядных  слагаемых  числа  67 409:

        1)  60 000 + 7 000 + 409                                3)  67 000 + 409

        2)  60 000 + 7 000 + 40 + 9                        4)  60 000 + 7 000 + 400 + 9

А 3.        Чему  равны 20  мин?

  1.  1 200 с                                                3)  120 с
  2. 12 000с                                                4)  200 с

А 4.        В  числе  134 908  цифру  из  разряда  единиц  тысяч  увеличили  на  9. Какое  число получилось?

  1.  224 908                                        3)  143 908
  2.  134 899                                        4)  134 917

А 5.        Сколько  цифр  будет  содержать  значение  частного  в  выражении 304  569 : 3 ?

  1. 5 цифр                                                3)  6 цифр
  2. 3 цифры                                                4)  4 цифры

А 6.        Увеличь 67 984 на 5 307.

  1. 73 291                                                3)  73 281
  2. 62 677                                                4)  62 687

А 7.        Найди  разность  чисел:  986 302  и  5 793.

  1.  980 519                                                3)  980 509
  2.  981 509                                                4)  992 095

А 8.        Увеличь  4 560  в  28  раз.

  1.  36 480                                        3)  9 120
  2. 127 680                                        4)  4 588

А 9.        Уменьши  43 020  в  6.

  1.  717                                                3)  7 170
  2. 707                                                4)  7 070

А 10.        При  делении  86  на 12  остаток  будет равен:

  1. 2                                                        3) 3
  2. 4                                                        4)  13

А 11.  Вычисли:  700 – 360 : 2 + 260.

  1. 260                                        3)  460
  2. 430                                        4)  780

А 12.        Укажи,  какое  действие  выполняется последним  в  выражении:  3  800 – ( 700 + 300) • 30 : 4

  1.  умножение                                        3)  сложение
  2. вычитание                                        4)  деление

А 13.        Найди  площадь   квадрата  со  стороной 9 см.

  1.  18 см²                                                3)  36 см
  2.  18 см                                                4)  81 см²

А 14.        Реши  уравнение: х • 16 = 96.

  1. 6                                                3)  1 536
  2. 80                                                4)  112

А 15.         В  три  одинаковых  пакета  положили  15 кг  лука. Сколько  потребуется  пакетов,  чтобы разложить  90 кг  лука?

  1.  75 пакетов                                        3)  15 пакетов
  2.  18 пакетов                                        4)  105 пакетов

В 1.        Скорый поезд за 4 часа прошёл  480 км. На  сколько  нужно  увеличить  скорость  поезда, чтобы  он прошёл  то  же  расстояние  за  3 часа?

  1. на  30 км/ч                                                3)  на  40 км/ч
  2. на  20 км/ч                                                4)  на  160 км/ч

В 2. Выбери правильно составленное выражение.

К произведению чисел 132 и 4 прибавить разность чисел 48 и 6.

  1.  132 : 4 + 48 • 6                                        3) 132 + 4 + (48 – 6)
  2. 132 • 4 + (48 – 6)                                4) 132 • 4 + 48 : 6

В 3.        Хватит ли 2 000 рублей,  чтобы купить 9 книг по 180 рублей?

  1.  Хватит. Останется 200 рублей.                        3)  Не хватит. Нужно ещё 40 рублей.
  2.  Хватит. Останется 380 рублей.                        4)  Не хвати. Нужно ещё 620 рублей.

В 4.        В корзину положили 36 фруктов: яблок, груш и слив. Груш и слив было 30 штук. Слив было в три раза больше, чем яблок. Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине?

  1. Яблок – 6 , груш – 18 , слив – 12.                3)  Яблок – 12 , груш – 10 , слив – 14.
  2. Яблок – 6 , груш – 12, слив – 18.                4) Яблок – 4 , груш – 20 , слив – 12.

В 5.        Составлена числовая последовательность:  5        9        17        33.        С помощью какого правила можно найти  каждое  последующее  число  этой  последовательности?

  1. Из  предыдущего  числа  вычесть  2,  а  затем  умножить  на  3.
  2. Предыдущее  число  умножить  на  2,  а  затем  вычесть  1.
  3.  Предыдущее  число  умножить  на 3,  а  затем  вычесть  6.
  4. Из  предыдущего  числа  вычесть  4, а  затем  умножить  на 9.

Тест по математике № 4

Инструкция для ученика

        Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по математике. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке/ брайлисты пишут номер и литер. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

        Пользоваться калькулятором не разрешается. Все необходимые записи выполняйте на черновике.

        Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.

        Проверяться будет только бланк ответов.

Желаем вас успеха в работе!

А 1.        Как  записать  цифрами  число  тринадцать тысяч семь?

  1. 13 070                                        3)  13 007
  2. 13 700                                        4)  1 307

А 2.        Укажи  сумму  разрядных  слагаемых  числа  54 008.

        1)  50 000 + 4 008                                3)  50 000 + 4 000 + 80

        2)  50 000 + 4 000 + 8                        4)  5 000 + 400 + 8

А 3.        Вырази 4 км 25 м  в  метрах?

  1.  4 025 м                                        3)  40 025 м
  2. 425 м                                        4)  4205 м

А 4.        В  числе  564 307  цифру  из  разряда  десятков  тысяч  увеличили  на  5. Какое  число получилось?

  1.  604 307                                        3)  569 307
  2.  564 312                                        4)  614 307

А 5.        Сколько  цифр  будет  содержать  значение  частного  в  выражении 67  524 : 3 ?

  1. 5 цифр                                        3)  6 цифр
  2. 3 цифры                                        4)  4 цифры

А 6.        Увеличь 563 718  на 8 473.

  1. 555 245                                                3)  572 181
  2. 572 191                                                4)  555 345

А 7.        Найди  разность  чисел:  764 108   и  9 649.

  1.  755 359                                        3)  773 757
  2.  774 757                                        4)  754 459

А 8.        Увеличь  5 304  в  46 раз.

  1.  21 216                                3)  31 824
  2. 5 350                                4)  243 984

А 9.        Уменьши  34 020  в  4.

  1. 855                                        3)  805
  2. 8 505                                        4)  850

А 10.        При  делении  74  на 16  остаток  будет равен:

  1. 16                                                3) 8
  2. 4                                                4)  10

А 11.  Вычисли:  900 – 390 : 3 + 130.

  1. 640                                        3)  300
  2. 910                                        4)  900

А 12.        Укажи,  какое  действие  выполняется последним  в  выражении:    800 – 40 • ( 200 - 100) : 4

  1. вычитание                                3)  умножение
  2. сложение                                4)  деление

А 13.        Найди  площадь   квадрата  со  стороной 10 см.

  1.  40 см²                                        3)  20 см
  2. 100 см                                        4)  100 см²

А 14.        Реши  уравнение: 84 : х = 21.

  1. 63                                                3)  105
  2. 4                                                4)  1 764

А 15.         Каждый  подарочный  набор  состоит  8  больших мячей  и  7 маленьких? Всего было  разложено  1 500 мячей. Сколько  было  сделано  подарочных  наборов?

  1.  100 наборов                                        3)  15 наборов
  2.  10 наборов                                        4)  11 наборов

В 1.        Автомобиль  за  4 ч  прошёл  240 км. Сколько  километров  он  пройдёт  за  3 часа  с  той  же  скоростью?

  1. 320 км                                                3)  180 км
  2. 480 км                                                4)  360 км

В 2. Выбери  правильно  составленное  выражение.

К частному чисел 208  и 4 прибавить сумму  чисел 56 и 7.

  1.  208 : 4 + 56 • 7                                        3) 208 : 4 + (56 + 7)
  2. 208 • 4 + (56+ 7)                                4) 208 - 4 + 56 : 7

В 3.        Хватит ли 100 рублей,  чтобы  купить  7  линеек по 16 рублей?

  1.  Хватит. Останется 12  рублей.                        3)  Не хватит. Нужно ещё 18 рублей.
  2.  Хватит. Останется 2  рубля.                        4)  Не хватит. Нужно ещё 12  рублей.

В 4.        Ребята  собрали  48 грибов: рыжиков, лисичек и маслят. Лисичек и маслят вместе было  42  гриба.  Маслят  было  в  4  раза  больше,  чем  рыжиков.  Сколько  грибов  каждого  вида  собрали  ребята?

  1. Лисичек -  18, маслят – 24, рыжиков - 6 .                3) Лисичек -  22, маслят – 20, рыжиков - 6  .
  2. Лисичек -  24, маслят – 14, рыжиков -10.                4) Лисичек -  23, маслят – 20, рыжиков - 5.

В 5.        Составлена числовая последовательность:  2        6        14        30.        С помощью какого правила можно найти  каждое  последующее  число  этой  последовательности?

  1. Предыдущее  число  умножить  на  4,  а  затем  вычесть  2.
  2. Предыдущее  число  умножить  на  5,  а  затем  вычесть  4.
  3.  К  предыдущему  числу  прибавить  4,  а  затем  умножить  на  1.
  4. К  предыдущему  числу  прибавить  1,  а  затем  умножить  на  2.

 

Ответы

Вариант 1

А.1

А.2

А.3

А.4

А.5

А.6

А.7

А.8

А.9

А.10

А.11

А.12

А.13

А.14

А.15

В.1

В.2

В.3

В.4

В.5

4

3

1

4

1

3

1

2

2

2

2

3

4

2

2

1

4

4

3

3

Вариант 2

А.1

А.2

А.3

А.4

А.5

А.6

А.7

А.8

А.9

А.10

А.11

А.12

А.13

А.14

А.15

В.1

В.2

В.3

В.4

В.5

3

1

2

4

4

1

3

2

2

2

1

2

3

4

1

4

4

2

3

4

Вариант 3

А.1

А.2

А.3

А.4

А.5

А.6

А.7

А.8

А.9

А.10

А.11

А.12

А.13

А.14

А.15

В.1

В.2

В.3

В.4

В.5

2

4

1

3

3

1

3

2

3

1

4

2

4

1

2

3

2

2

2

2

Вариант 4

А.1

А.2

А.3

А.4

А.5

А.6

А.7

А.8

А.9

А.10

А.11

А.12

А.13

А.14

А.15

В.1

В.2

В.3

В.4

В.5

3

2

1

4

1

2

4

4

2

4

4

1

4

2

1

3

3

4

1

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.

Контрольные работы по математике. Перспективная начальная школа. 1 класс....

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. "Перспективная начальная школа"

Итоговая контрольная работа по математике  для учащихся 1 класса. "Перспективная начальная школа"...

Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"..

Итоговая контрольная работа за 1 класс  по математике  к  учебнику В.Н. Рудницкой УМК "Начальная школа XXI века".  Представлено два варианта. В каждом варианте восемь заданий....

контрольные работы по математике (2 класс) УМК «Начальная школа XXI века»

контрольные работы по математике для 2 класса УМК "Начальная школа XXI века"...

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века

Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века...

Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Контрольная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"...

Контрольная работа по математике. 2 класс. УМК "Начальная школа 21 век"

Контрольная работа по математике. 2-3 класс. УМК "Начальнач школа 21 век", но может использоваться и в других программах. 5 разноуровневых заданий, некоторые имеют рефлексию после выполнения...