Контрольная работа по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу
тест по математике (4 класс)
Назначение контрольной работы – оценить уровень освоения учащимися 4-х (варианты 4.1 и 3.1) и 5-х (варианты 3.2 и 4.2) классов АООП НОО (варианты 4.1, 3.1, 4.2 и 3.2) по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_matematike.docx | 63.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНСТРУКЦИЯ
для учителя и ассистента по проведению
контрольной работы по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу
Назначение контрольной работы – оценить уровень освоения учащимися 4-х (варианты 4.1 и 3.1) и 5-х (варианты 3.2 и 4.2) классов АООП НОО (варианты 4.1, 3.1, 4.2 и 3.2) по математике.
Общее время выполнения контрольной работы – 45 минут. Работа проводится вторым или третьим уроком.
Этапы проведения работы:
- инструктаж учащихся (примерный текст инструкции приводится ниже) – 2 мин.
- заполнение бланка (фамилия, имя, класс, школа, территория) – 3 мин.
- выполнение заданий – 40 мин.
ИНСТРУКЦИЯ для учащихся (зачитывается учителем)
Ребята!
Сегодня вы будете выполнять контрольную работу, которая позволит вам проявить свои учебные достижения в математике. Работа состоит из двух частей. Выполняйте задания по порядку и постарайтесь решить, как можно больше заданий. Если вы допустили ошибку, аккуратно зачеркните неправильный ответ и напишите правильный/ брайлисты исправляют как обычно: затирают точки или закалывают ненужные точки. Можно пользоваться черновиком. Прежде чем выполнять задания, необходимо записать фамилию, имя (в родительном падеже), класс, школу и название своего города. Желаю вам успехов!
Далее учащиеся работают самостоятельно, без вмешательства учителя и ассистента!
ИНСТРУКЦИЯ
для учителя и ассистента по проверке
контрольной работы по математике для учащихся, оканчивающих начальную школу
Начисление первичных баллов за выполнение заданий контрольной работы производится исходя из следующих положений.
Часть А (задания №№ 1-15), часть В (задания №№ 1-5)
Учащийся получает 1 балл, если: - выбрал один правильный вариант ответа (задания №№ 1-15);
| Учащийся получает 0 баллов, если: - выбрал неправильный вариант ответа (задания №№ 1-15); - выбрал лишний(-ие) вариант(-ы) ответа помимо правильного; - не приступал к выполнению задания. |
Условия проведения и проверки контрольной работы (требования к специалистам)
Проведение контрольной работы, инструктаж учащихся, проверку контрольных работ учащихся осуществляет учитель начальной школы, работающий в исследуемом классе, в присутствии ассистента.
План контрольной работы
Контрольная работа составлена в 4-х параллельных вариантах. Параллельность вариантов контрольной работы обеспечивается на этапе ее разработки и достигается за счет включения в работу взаимозаменяемых, однотипных, примерно одинаковых по уровню сложности заданий, расположенных под одними и теми же порядковыми номерами во всех вариантах работы и проверяющих сформированность одних и тех же предметных и общих учебных умений.
Дополнительные материалы и оборудование
Для выполнения контрольной работы по математике требуется черновик.
Рекомендации по подготовке к выполнению контрольной работы
К выполнению контрольной работы по математике можно готовиться по учебникам, предусмотренным любой образовательной программой, с учетом обязательного минимума содержания основных образовательных программ по математике за курс начальной школы.
Структура теста
(итоговый 4 класс)
Тест содержит 20 заданий, разделённых на две части.
Часть А — задания 1-15
Часть В — задания 16-20
Оценивание тестов
Для обработки тестов можно пользоваться пятибалльной системой оценки.
За правильное выполнение всех заданий 19-20 ставится отметка «5»,
за правильное выполнение 15-18 заданий ставится отметка «4»,
за правильное выполнение 10-14 заданий ставится отметка «3»,
если выполнено заданий меньше — отметка «2».
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются.
Особенностью проведения тестовых работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять тестовые задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.
БЛАНК
Номер школы ________________________
Фамилия ____________________________
Имя_________________________________
предмет ____________ тест № ____
пример правильного выделения метки
Номера вариантов ответа | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | |
1 | |||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||
4 |
Область для отмены ошибочных меток (заполняется преподавателем)
вопрос метка вопрос метка вопрос метка вопрос метка вопрос метка
А А А А А
вопрос метка вопрос метка
А А
Тест по математике № 1
Инструкция для ученика
Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по математике. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке / брайлисты пишут номер и литер. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Пользоваться калькулятором не разрешается. Все необходимые записи выполняйте на черновике.
Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.
Проверяться будет только бланк ответов.
Желаем вас успеха в работе!
А 1. Как записать цифрами число сто одна тысяча восемь?
- 1 018 3) 10 108
- 10 018 4) 101 008
А 2. Укажи сумму разрядных слагаемых числа 76 053:
1) 70 000 + 6 000 + 500 + 3 3) 70 000 + 6 000 + 50 + 3
2) 700 000 + 6 050 + 3 4) 70 000 + 6 000 + 53
А 3. Выбери наибольшую величину.
- 8 000см 3) 80 дм
- 8 м 4) 80 дм 8 см
А 4. В числе 487 625 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 6. Какое число получилось?
- 487 675 3) 487 625
- 492 625 4) 547 625
А 5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 171 545 : 5?
- 5 цифр 3) 6 цифр
- 3 цифры 4) 4 цифры
А 6. Найди сумму чисел: 907 512 и 7 056
- 914 528 3) 914 568
- 900 456 4) 904 568
А 7. Найди разность чисел: 502 354 и 7 675:
- 494 679 3) 404 679
- 594 568 4) 494 678
А 8. Увеличь 7 060 в 52 раза.
- 14 120 3) 35 300
- 367 120 4) 7 112
А 9. Найди частное чисел: 39 648 и 6.
- 668 3) 608
- 6 608 4) 6 668
А 10. При делении 87 на 14 остаток будет равен:
- 73 3) 6
- 3 4) 84
А 11. Вычисли: 345 • 0 + 454 : 1
- 345 3) 1
- 454 4) 799
А 12. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении: 303 : 3 – 12 + 32 • 13
- умножение 3) сложение
- вычитание 4) деление
А 13. Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 14 см.
- 21 см² 3) 42 см
- 98 см 4) 98 см²
А 14. Реши уравнение: 84 – х = 21.
- 105 3) 4
- 63 4) 53
А 15. Коля решил 25 задач, а Света – на 7 задач больше. Сколько задач они решили вместе?
- 32 задачи 3) 39 задач
- 57 задач 4) 59 задач
В 1. От пристани одновременно отошли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного из них 90 км/ч, а другого - 80 км/ч. Каждый поезд был в пути 2 часа. Какое расстояние между поездами?
- 340 км 3) 260 км
- 170 км 4) 250 км
В 2. Выбери правильно составленное выражение.
К частному чисел 280 и 4 прибавить разность чисел 136 и 3.
- 280 : 4 + 136 • 3 3) 280 • 4 + 136 : 3
- 280 – 4 + (136 – 3) 4) 280 : 4 + (136 – 3)
В 3. В автобус вмещается 21 человек. Сколько нужно автобусов, чтобы перевезти 217 человек?
- 10 автобусов 3) 21 автобус
- 12 автобусов 4) 11 автобусов
В 4. На пришкольном участке растут 48 деревьев: лип, берёз и рябин. Рябин и берёз вместе 40 деревьев. Рябин в два раза больше, чем лип. Сколько деревьев каждого вида растут на пришкольном участке?
- Берёз – 12, лип – 12, рябин – 24. 3) Берёз – 24, лип – 8, рябин –16.
- Берёз – 10, лип –12, рябин – 16. 4) Берёз – 16, лип – 16, рябин – 16.
В 5. Составлена числовая последовательность: 5 7 11 19. С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности?
- К предыдущему числу прибавить 2, а затем умножить на 1.
- Предыдущее число умножить на 3, а затем вычесть 8.
- Предыдущее число умножить на 2, а затем вычесть 3.
- К предыдущему числу прибавить 9, а затем разделить на 2.
Тест по математике № 2
Инструкция для ученика
Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по математике. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке/ брайлисты пишут номер и литер. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Пользоваться калькулятором не разрешается. Все необходимые записи выполняйте на черновике.
Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.
Проверяться будет только бланк ответов.
Желаем вас успеха в работе!
А 1. Как записать цифрами число сто две тысячи девять?
- 1 029 3) 102 009
- 10 029 4) 102 090
А 2. Укажи сумму разрядных слагаемых числа 46 706:
1) 40 000 + 6 000 + 700 + 6 3) 46 000 + 706
2) 40 000 + 700 + 6 4) 400 000 + 6 000 + 700 + 6
А 3. Чему равны 10 мин?
- 100 с 3) 1000 с
- 600с 4) 60 с
А 4. В числе 305 413 цифру из разряда единиц тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?
- 305 418 3) 305 408
- 305 463 4) 310 413
А 5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 13 989 : 3 ?
- 5 цифр 3) 6 цифр
- 3 цифры 4) 4 цифры
А 6. Найди сумму чисел: 459 048 и 5 607.
- 464 655 3) 464 645
- 453 441 4) 454 655
А 7. Найди разность чисел: 798 045 и 4 659.
- 793 385 3) 793 386
- 803 704 4) 802 704
А 8. Увеличь 6 080 в 46 раз.
- 36 480 3) 24 320
- 279 680 4) 6 126
А 9. Найди частное чисел: 50 448 и 8.
- 636 3) 50 456
- 6 306 4) 50 440
А 10. При делении 82 на 13 остаток будет равен:
- 13 3) 6
- 4 4) 82
А 11. Вычисли: 800 – 640 : 2 + 220.
- 700 3) 220
- 300 4) 260
А 12. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении: 60 200 –(1 200 + 800 : 4) • 2
- умножение 3) сложение
- вычитание 4) деление
А 13. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 14 см.
- 21 см² 3) 42 см
- 98 см 4) 98 см²
А 14. Реши уравнение: х – 43 = 96.
- 2 3) 43
- 140 4) 139
А 15. В магазине купили альбом и справочник. Альбом стоил 27 рублей, а справочник в 9 раз дороже. Сколько стоила вся покупка?
- 270 рублей 3) 243 рубля
- 31 рубль 4) 45 рублей
В 1. От станции одновременно в противоположных направлениях отошли два поезда. Скорость одного из них 60 км/ч. А другого - 80 км/ч. Каждый поезд был в пути 3 часа. Какое расстояние между поездами?
- 240 км 3) 140 км
- 280 км 4) 420 км
В 2. Выбери правильно составленное выражение.
К частному чисел 171 и 3 прибавить произведение чисел 75 и 5.
- (171 – 3) + 75 • 5 3) 171 : 3 + (75 – 5)
- 171 • 3 + 75 : 5 4) 171 : 3 + 75 • 5
В 3. В ящик входит 15 кг помидоров. Сколько нужно ящиков, чтобы разложить 168 кг помидоров?
- 10 ящиков 3) 16 ящиков
- 12 ящиков 4) 11 ящиков
В 4. Ребята поймали 56 рыб: окуней, лещей и щук. Окуней и лещей вместе было 48 рыб. Окуней было в 2 раза больше, чем щук. Сколько рыб каждого вида поймали ребята?
- окуней – 20, лещей – 12, щук – 24. 3) окуней – 16, лещей – 32, щук – 8.
- окуней – 32, лещей – 12, щук – 12. 4) окуней – 4, лещей – 44, щук – 8.
В 5. Составлена числовая последовательность: 7 8 10 14. С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности?
- Из предыдущего числа вычесть 5. а затем умножить на 4.
- Предыдущее число умножить на 3, а затем вычесть 13.
- Предыдущее число умножить на 2, а затем вычесть 7.
- Из предыдущего числа вычесть 3, а затем умножить на 2.
Тест по математике № 3
Инструкция для ученика
Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по математике. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке/ брайлисты пишут номер и литер. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Пользоваться калькулятором не разрешается. Все необходимые записи выполняйте на черновике.
Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.
Проверяться будет только бланк ответов.
Желаем вас успеха в работе!
А 1. Как записать цифрами число пятьсот четыре тысячи тринадцать?
- 50 413 3) 513 413
- 504 013 4) 540 130
А 2. Укажи сумму разрядных слагаемых числа 67 409:
1) 60 000 + 7 000 + 409 3) 67 000 + 409
2) 60 000 + 7 000 + 40 + 9 4) 60 000 + 7 000 + 400 + 9
А 3. Чему равны 20 мин?
- 1 200 с 3) 120 с
- 12 000с 4) 200 с
А 4. В числе 134 908 цифру из разряда единиц тысяч увеличили на 9. Какое число получилось?
- 224 908 3) 143 908
- 134 899 4) 134 917
А 5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 304 569 : 3 ?
- 5 цифр 3) 6 цифр
- 3 цифры 4) 4 цифры
А 6. Увеличь 67 984 на 5 307.
- 73 291 3) 73 281
- 62 677 4) 62 687
А 7. Найди разность чисел: 986 302 и 5 793.
- 980 519 3) 980 509
- 981 509 4) 992 095
А 8. Увеличь 4 560 в 28 раз.
- 36 480 3) 9 120
- 127 680 4) 4 588
А 9. Уменьши 43 020 в 6.
- 717 3) 7 170
- 707 4) 7 070
А 10. При делении 86 на 12 остаток будет равен:
- 2 3) 3
- 4 4) 13
А 11. Вычисли: 700 – 360 : 2 + 260.
- 260 3) 460
- 430 4) 780
А 12. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении: 3 800 – ( 700 + 300) • 30 : 4
- умножение 3) сложение
- вычитание 4) деление
А 13. Найди площадь квадрата со стороной 9 см.
- 18 см² 3) 36 см
- 18 см 4) 81 см²
А 14. Реши уравнение: х • 16 = 96.
- 6 3) 1 536
- 80 4) 112
А 15. В три одинаковых пакета положили 15 кг лука. Сколько потребуется пакетов, чтобы разложить 90 кг лука?
- 75 пакетов 3) 15 пакетов
- 18 пакетов 4) 105 пакетов
В 1. Скорый поезд за 4 часа прошёл 480 км. На сколько нужно увеличить скорость поезда, чтобы он прошёл то же расстояние за 3 часа?
- на 30 км/ч 3) на 40 км/ч
- на 20 км/ч 4) на 160 км/ч
В 2. Выбери правильно составленное выражение.
К произведению чисел 132 и 4 прибавить разность чисел 48 и 6.
- 132 : 4 + 48 • 6 3) 132 + 4 + (48 – 6)
- 132 • 4 + (48 – 6) 4) 132 • 4 + 48 : 6
В 3. Хватит ли 2 000 рублей, чтобы купить 9 книг по 180 рублей?
- Хватит. Останется 200 рублей. 3) Не хватит. Нужно ещё 40 рублей.
- Хватит. Останется 380 рублей. 4) Не хвати. Нужно ещё 620 рублей.
В 4. В корзину положили 36 фруктов: яблок, груш и слив. Груш и слив было 30 штук. Слив было в три раза больше, чем яблок. Сколько фруктов каждого вида лежит в корзине?
- Яблок – 6 , груш – 18 , слив – 12. 3) Яблок – 12 , груш – 10 , слив – 14.
- Яблок – 6 , груш – 12, слив – 18. 4) Яблок – 4 , груш – 20 , слив – 12.
В 5. Составлена числовая последовательность: 5 9 17 33. С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности?
- Из предыдущего числа вычесть 2, а затем умножить на 3.
- Предыдущее число умножить на 2, а затем вычесть 1.
- Предыдущее число умножить на 3, а затем вычесть 6.
- Из предыдущего числа вычесть 4, а затем умножить на 9.
Тест по математике № 4
Инструкция для ученика
Ребята! Вам предлагается за 1 урок выполнить 20 заданий по математике. К каждому заданию дано несколько вариантов ответов, из которых только один верный. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Возьмите бланк ответов. Перенесите в него выбранный вами ответ в каждом задании. Для этого в бланке ответов надо поставить крестик в соответствующей рамке/ брайлисты пишут номер и литер. Если задание не удаётся выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.
Пользоваться калькулятором не разрешается. Все необходимые записи выполняйте на черновике.
Выполните все задания теста. Проверьте ещё раз работу.
Проверяться будет только бланк ответов.
Желаем вас успеха в работе!
А 1. Как записать цифрами число тринадцать тысяч семь?
- 13 070 3) 13 007
- 13 700 4) 1 307
А 2. Укажи сумму разрядных слагаемых числа 54 008.
1) 50 000 + 4 008 3) 50 000 + 4 000 + 80
2) 50 000 + 4 000 + 8 4) 5 000 + 400 + 8
А 3. Вырази 4 км 25 м в метрах?
- 4 025 м 3) 40 025 м
- 425 м 4) 4205 м
А 4. В числе 564 307 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?
- 604 307 3) 569 307
- 564 312 4) 614 307
А 5. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 67 524 : 3 ?
- 5 цифр 3) 6 цифр
- 3 цифры 4) 4 цифры
А 6. Увеличь 563 718 на 8 473.
- 555 245 3) 572 181
- 572 191 4) 555 345
А 7. Найди разность чисел: 764 108 и 9 649.
- 755 359 3) 773 757
- 774 757 4) 754 459
А 8. Увеличь 5 304 в 46 раз.
- 21 216 3) 31 824
- 5 350 4) 243 984
А 9. Уменьши 34 020 в 4.
- 855 3) 805
- 8 505 4) 850
А 10. При делении 74 на 16 остаток будет равен:
- 16 3) 8
- 4 4) 10
А 11. Вычисли: 900 – 390 : 3 + 130.
- 640 3) 300
- 910 4) 900
А 12. Укажи, какое действие выполняется последним в выражении: 800 – 40 • ( 200 - 100) : 4
- вычитание 3) умножение
- сложение 4) деление
А 13. Найди площадь квадрата со стороной 10 см.
- 40 см² 3) 20 см
- 100 см 4) 100 см²
А 14. Реши уравнение: 84 : х = 21.
- 63 3) 105
- 4 4) 1 764
А 15. Каждый подарочный набор состоит 8 больших мячей и 7 маленьких? Всего было разложено 1 500 мячей. Сколько было сделано подарочных наборов?
- 100 наборов 3) 15 наборов
- 10 наборов 4) 11 наборов
В 1. Автомобиль за 4 ч прошёл 240 км. Сколько километров он пройдёт за 3 часа с той же скоростью?
- 320 км 3) 180 км
- 480 км 4) 360 км
В 2. Выбери правильно составленное выражение.
К частному чисел 208 и 4 прибавить сумму чисел 56 и 7.
- 208 : 4 + 56 • 7 3) 208 : 4 + (56 + 7)
- 208 • 4 + (56+ 7) 4) 208 - 4 + 56 : 7
В 3. Хватит ли 100 рублей, чтобы купить 7 линеек по 16 рублей?
- Хватит. Останется 12 рублей. 3) Не хватит. Нужно ещё 18 рублей.
- Хватит. Останется 2 рубля. 4) Не хватит. Нужно ещё 12 рублей.
В 4. Ребята собрали 48 грибов: рыжиков, лисичек и маслят. Лисичек и маслят вместе было 42 гриба. Маслят было в 4 раза больше, чем рыжиков. Сколько грибов каждого вида собрали ребята?
- Лисичек - 18, маслят – 24, рыжиков - 6 . 3) Лисичек - 22, маслят – 20, рыжиков - 6 .
- Лисичек - 24, маслят – 14, рыжиков -10. 4) Лисичек - 23, маслят – 20, рыжиков - 5.
В 5. Составлена числовая последовательность: 2 6 14 30. С помощью какого правила можно найти каждое последующее число этой последовательности?
- Предыдущее число умножить на 4, а затем вычесть 2.
- Предыдущее число умножить на 5, а затем вычесть 4.
- К предыдущему числу прибавить 4, а затем умножить на 1.
- К предыдущему числу прибавить 1, а затем умножить на 2.
Ответы
Вариант 1
А.1 | А.2 | А.3 | А.4 | А.5 | А.6 | А.7 | А.8 | А.9 | А.10 | А.11 | А.12 | А.13 | А.14 | А.15 | В.1 | В.2 | В.3 | В.4 | В.5 |
4 | 3 | 1 | 4 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 1 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Вариант 2
А.1 | А.2 | А.3 | А.4 | А.5 | А.6 | А.7 | А.8 | А.9 | А.10 | А.11 | А.12 | А.13 | А.14 | А.15 | В.1 | В.2 | В.3 | В.4 | В.5 |
3 | 1 | 2 | 4 | 4 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 4 | 4 | 2 | 3 | 4 |
Вариант 3
А.1 | А.2 | А.3 | А.4 | А.5 | А.6 | А.7 | А.8 | А.9 | А.10 | А.11 | А.12 | А.13 | А.14 | А.15 | В.1 | В.2 | В.3 | В.4 | В.5 |
2 | 4 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 4 | 2 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Вариант 4
А.1 | А.2 | А.3 | А.4 | А.5 | А.6 | А.7 | А.8 | А.9 | А.10 | А.11 | А.12 | А.13 | А.14 | А.15 | В.1 | В.2 | В.3 | В.4 | В.5 |
3 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 4 | 4 | 2 | 4 | 4 | 1 | 4 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 1 | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.
Контрольные работы по математике. Перспективная начальная школа. 1 класс....
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс. "Перспективная начальная школа"
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 1 класса. "Перспективная начальная школа"...
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"..
Итоговая контрольная работа за 1 класс по математике к учебнику В.Н. Рудницкой УМК "Начальная школа XXI века". Представлено два варианта. В каждом варианте восемь заданий....
контрольные работы по математике (2 класс) УМК «Начальная школа XXI века»
контрольные работы по математике для 2 класса УМК "Начальная школа XXI века"...
Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века
Контрольные работы по математике 2 класс УМК Начальная школа 21 века...
Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Контрольная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"...
Контрольная работа по математике. 2 класс. УМК "Начальная школа 21 век"
Контрольная работа по математике. 2-3 класс. УМК "Начальнач школа 21 век", но может использоваться и в других программах. 5 разноуровневых заданий, некоторые имеют рефлексию после выполнения...