Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
материал по математике (3 класс) по теме
Контрольная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_vhodnaya_po_matematike_umk_nachalnaya_shkola_21_veka.docx | 39.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по математике 3 класс
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по математике на начало 3 класса;
- определить уровень сформированность метапредметных умений в курсе математики
Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий
I вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, планировать его выполнение осуществлять самоконтроль.
Вася составляет последовательность чисел 62, 56, 50, 44, …,….., …..
Какие три числа он запишет следующими?
Оценка выполнения задания:
1 балл – задание выполнено верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку. (19+5):4×8 48 :8×6-10
50-21:3+3 5+(12-7)×6
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка в выражении
2 балла – допущены две ошибки в выражениях
1 балл - из трёх выражений верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Раздели прямоугольник на четыре равных части, заштрихуй одну четвёртую часть. Найди периметр этого прямоугольника.
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл - верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) Во вторник 2-й урок — математика.
2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.
3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Математика | Русский язык | Английский язык |
2-й урок | Окружающий мир | Литература | Математика |
3-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
4-й урок | Литература | Окружающий мир | Окружающий мир |
5-й урок | Ритмика | Музыка | Литература |
Ответ: верные утверждения №____________________
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена одна ошибки
0 баллов - задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку
Рассмотри числа. Распредели числа по группам, имеющих общее свойство, напиши название каждой группы
122, 20, 31, 36, 40, 190, 25, 100
Оценка выполнения задания:
4 балла – группы названы и числа распределены, верно
3 балла – 3 группы названы и числа распределены, верно
2 балла – 2 группы названы и числа распределены, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать составные задачи в 3 действия и осуществлять самоконтроль, самопроверку
В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй день – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. На сколько больше прочитанных ею страниц, чем не прочитанных?
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – допущены ошибки при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить знание последовательности натуральных чисел, сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, планировать его выполнение осуществлять самоконтроль.
Петя составляет последовательность чисел 28, 34, 40, 46, …,….., …,….., …..
Какие три числа он запишет следующими?
Оценка выполнения задания:
1 балл – задание выполнено, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 2
УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку. (26+4):6×7 4+(14-9)×8
80-48:8+5 63:9×4-8
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка в выражении
2 балла – допущены две ошибки в выражениях
1 балл - из трёх выражений верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Раздели прямоугольник на пять равных частей, заштрихуй две пятых части. Найди периметр этого прямоугольника.
.
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – допущена одна ошибка
2 балла – допущены две ошибки
1 балл - верно решено только одно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.
Вот расписание уроков у Тимура на три дня: пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.
2) В понедельник урок ритмики – не первый.
3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.
4) В среду урок литературы позже, чем во вторник.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
2-й урок | Ритмика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Искусство | Литература | Математика |
4-й урок | Математика | Музыка | Литература |
5-й урок | История | Английский язык |
Ответ: верные утверждения №_________________
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – допущена одна ошибки
0 баллов - задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку
Рассмотри числа. Распредели числа по группам, имеющих общее свойство, напиши название каждой группы
60, 100, 35, 140, 12, 67, 131
Оценка выполнения задания:
4 балла – группы названы и числа распределены, верно
3 балла – 3 группы названы и числа распределены, верно
2 балла – 2 группы названы и числа распределены, верно
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 6
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, решать составные задачи в 3 действия и осуществлять самоконтроль, самопроверку
В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй день – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. На сколько больше прополотых грядок, чем не прополотых?
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – допущены ошибки при вычислении
0 баллов – задание не выполнено
Базовый уровень | Повышенный уровень | Общие кол-во баллов | |||||
Умение устанавливать закономерность, знание последовательности натуральных чисел | Умение выполнять действия по порядку, сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знание таблицы умножения и деления | Умение чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр | Умение устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы, отвечать на вопросы с опорой на таблицу | Умение классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия | Умение решать составные задачи в 3 действия | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Баллы | 1 | 4 | 4 | 2 | 4 | 3 | 18 |
Уровень | Ниже базового уровня (менее 9 баллов) Базовый уровень (9-16 баллов) Повышенный уровень (17 -18 баллов) |
17 – 18 баллов – «5»
14 - 16 баллов – «4»
9 - 13 баллов – «3»
ниже 9 баллов – «2»
Входная контрольная работа по математике 3 класс
I вариант
1.Установи закономерность:
Вася составляет последовательность чисел 62, 56, 50, 44, …,….., …..
Какие три числа он запишет следующими?
2. Найди значение выражений:
(19 + 5) : 4 × 8 48 : 8 × 6 - 10
50 – 21 : 3 + 3 5 + (12 - 7) × 6
3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3см. Раздели прямоугольник на четыре равных части, заштрихуй одну четвёртую часть. Найди периметр этого прямоугольника.
4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) Во вторник 2-й урок — математика.
2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.
3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Математика | Русский язык | Английский язык |
2-й урок | Окружающий мир | Литература | Математика |
3-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
4-й урок | Литература | Окружающий мир | Окружающий мир |
5-й урок | Ритмика | Музыка | Литература |
Ответ: верные утверждения №____________________
5* Распредели числа по группам, имеющих общее свойство. Напиши название каждой группы 122, 20, 31, 36, 40, 190, 25, 100
6* Решите задачу:
В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй день – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. На сколько больше прочитанных ею страниц, чем не прочитанных?
Входная контрольная работа по математике 3 класс
II вариант
1.Установи закономерность:
Петя составляет последовательность чисел 28, 34, 40, 46, …,….., …..
Какие три числа он запишет следующими?
2. Найди значение выражений:
(26+4):6×7 4+(14-9)×8
80-48:8+5 63:9×4-8
3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Раздели прямоугольник на пять равных частей, заштрихуй две пятых части. Найди периметр этого прямоугольника.
4. Вот расписание уроков у Тимура на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.
2) В понедельник урок ритмики – не первый.
3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.
4) В среду урок литературы позже, чем во вторник.
Понедельник | Вторник | Среда | |
1-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
2-й урок | Ритмика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Искусство | Литература | Математика |
4-й урок | Математика | Музыка | Литература |
5-й урок | История | Английский язык |
Ответ: верные утверждения №_________________
5* Распредели числа по группам, имеющих общее свойство. Напиши название каждой группы 60, 100, 35, 140, 12, 67, 131
6* Решите задачу:
В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй день – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. На сколько больше прополотых грядок, чем не прополотых?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по математике, 3 класс УМК "Школа 2100"
Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности....
Входная контрольная работа по математике 2-4 классы. Школа России.
В материале представлены задания для проведения входной контрольной работы по математике во 2-4 классах по программе "Школа России"....
Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Выявление уровня подготовки по математике у третьеклассников к началу учебного года....
Входная контрольная работа по математике 3 класс "Начальная школа XXI века"
контрольная работа на повторение тем, изученных во 2 классе...
Входная контрольная работа по математике. УМК "Школа 21 века"
В контрольной работе два варианта. В каждом варианте пять заданий. Все задания соответствуют программным требованиям....
входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России
Входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России. Контрольно- измерительные материалы по математике во 2 классе...
Входная контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века".
Входящая контрольная работа по математике в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века"....