Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
материал по математике (3 класс) по теме

Хуснутдинова  Гульфина  Салимджановна

Контрольная работа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная   контрольная работа по математике   3 класс

Цель работы:

  • выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков  по математике на начало 3 класса;
  • определить уровень сформированность  метапредметных умений в курсе математики

Контрольная работа по математике состоит из 6 заданий

I вариант

Базовый уровень

В задании № 1 

УУД: проверить знание последовательности натуральных чисел,  сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, планировать его выполнение осуществлять самоконтроль.

Вася составляет последовательность чисел 62, 56, 50, 44, …,….., …..

Какие три  числа он запишет следующими?

 Оценка выполнения задания:

1 балл – задание выполнено верно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 2 

УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.   (19+5):4×8                       48 :8×6-10               

50-21:3+3                       5+(12-7)×6

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  одна ошибка в выражении

2 балла – допущены  две ошибки в выражениях

1 балл -  из трёх выражений верно решено только одно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 3 

УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и  3см. Раздели прямоугольник на  четыре  равных части, заштрихуй  одну четвёртую часть.  Найди периметр этого прямоугольника.

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  одна ошибка

2 балла –   допущены  две ошибки

1 балл -  верно решено только одно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 4 

УУД:  проверить  сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы,  отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник 2-й урок — математика.

2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.

3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.

4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.

Понедельник 

Вторник 

Среда 

1-й урок 

Математика

Русский язык

Английский язык

2-й урок 

Окружающий мир

Литература

Математика

3-й урок 

Русский язык

Математика

Русский язык

4-й урок 

Литература

Окружающий мир

Окружающий мир

5-й урок 

Ритмика

Музыка

Литература

Ответ:  верные утверждения №____________________

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена одна ошибки

0 баллов - задание не выполнено

Повышенный уровень

В задании № 5 

УУД: проверить сформированность умения классифицировать  числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку

Рассмотри числа. Распредели числа по группам, имеющих общее свойство, напиши название каждой группы

122, 20,  31, 36, 40, 190, 25, 100

Оценка выполнения задания:

4 балла – группы названы и  числа распределены, верно

3 балла – 3 группы названы и  числа распределены, верно

2 балла – 2  группы названы и  числа распределены, верно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 6 

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану,  решать  составные задачи в 3 действия и  осуществлять самоконтроль, самопроверку

В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй день – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. На сколько  больше прочитанных ею страниц, чем  не прочитанных?

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

2 балла – допущены   ошибки при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

II вариант

Базовый уровень

В задании № 1 

УУД: проверить знание последовательности натуральных чисел,  сформированность умения устанавливать закономерность; осмысленно читать задание, планировать его выполнение осуществлять самоконтроль.

Петя  составляет последовательность чисел  28, 34, 40, 46, …,…..,  …,….., …..

Какие три  числа он запишет следующими?

Оценка выполнения задания:

1 балл – задание выполнено, верно

0 баллов – задание не выполнено

 В задании № 2 

УУД: проверить усвоение правил порядка выполнения действий; сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знания таблицы умножения и деления; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку.    (26+4):6×7                  4+(14-9)×8            

 80-48:8+5                    63:9×4-8                

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  одна ошибка в выражении

2 балла –   допущены  две ошибки в выражениях

1 балл -  из трёх выражений верно решено только одно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 3 

УУД: проверить сформированность умения чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и  2 см. Раздели прямоугольник на  пять равных частей, заштрихуй  две пятых части. Найди периметр этого прямоугольника.

.

Оценка выполнения задания:

4 балла – задание выполнено, верно

3 балла – допущена  одна ошибка

2 балла –   допущены  две ошибки

1 балл -  верно решено только одно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 4 

УУД:  проверить  сформированность умения устанавливает взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы,  отвечать на вопросы с опорой на таблицу, осмысленно читать задание, планировать его выполнение, осуществлять самоконтроль.

 Вот расписание уроков у Тимура на три дня: пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.

2) В понедельник урок ритмики – не первый.

3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.

4) В среду урок литературы позже, чем во вторник.

Понедельник 

Вторник 

Среда 

1-й урок

Русский язык

Математика

Русский язык

2-й урок

Ритмика

Русский язык

Математика

3-й урок

Искусство

Литература

Математика

4-й урок

Математика

Музыка

Литература

5-й урок

История

Английский язык

Ответ: верные  утверждения №_________________

Оценка выполнения задания:

2 балла – задание выполнено, верно

1 балл – допущена одна ошибки

0 баллов - задание не выполнено

Повышенный уровень

В задании № 5 

УУД: проверить сформированность умения классифицировать  числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия; осмысленно читать задание, выполнять задание по плану, осуществлять самоконтроль и самопроверку

Рассмотри числа. Распредели числа по группам, имеющих общее свойство, напиши название каждой группы

60, 100, 35, 140, 12, 67, 131

Оценка выполнения задания:

4 балла – группы названы и  числа распределены, верно

3 балла – 3 группы названы и  числа распределены, верно

2 балла – 2  группы названы и  числа распределены, верно

0 баллов – задание не выполнено

В задании № 6 

УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, выполнять задание по плану,  решать  составные задачи в 3 действия и  осуществлять самоконтроль, самопроверку

В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй день – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. На сколько больше прополотых грядок, чем не прополотых?

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено, верно

2 балла – допущены   ошибки при вычислении

0 баллов – задание не выполнено

Базовый уровень

Повышенный

уровень

Общие кол-во баллов

Умение устанавливать закономерность,  знание последовательности натуральных чисел

Умение выполнять действия по порядку, сформированность умения складывать и вычитать числа в пределах 100, знание таблицы умножения и деления

Умение чертить фигуру, заданной длины; вычислять ее периметр

Умение устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи; понимать информацию, представленную в виде таблицы,  отвечать на вопросы с опорой на таблицу

Умение классифицировать  числа по одному или нескольким основаниям, объясняя свои действия

Умение решать  составные задачи в 3 действия

1

2

3

4

5

6

Баллы

1

4

4

2

4

3

18

Уровень

Ниже базового уровня  (менее 9 баллов)

Базовый уровень  (9-16 баллов)

Повышенный уровень  (17 -18 баллов)

17 – 18  баллов – «5»

14 - 16   баллов – «4»

  9 - 13   баллов – «3»

ниже 9  баллов – «2»

Входная   контрольная работа по математике   3 класс     

I вариант

1.Установи закономерность:

Вася составляет последовательность чисел 62, 56, 50, 44, …,….., …..

Какие три  числа он запишет следующими?

2. Найди  значение  выражений:

 (19 + 5) : 4 × 8                       48 : 8 × 6 - 10                

 50 – 21 : 3 + 3                          5 + (12 - 7) × 6

3. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и  3см. Раздели прямоугольник на  четыре  равных части, заштрихуй  одну четвёртую часть.  Найди периметр этого прямоугольника.

4. Ниже приведено расписание уроков на три дня. Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

1) Во вторник 2-й урок — математика.

2) Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.

3) В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.

4) В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.

Понедельник 

Вторник 

Среда 

1-й урок 

Математика

Русский язык

Английский язык

2-й урок 

Окружающий мир

Литература

Математика

3-й урок 

Русский язык

Математика

Русский язык

4-й урок 

Литература

Окружающий мир

Окружающий мир

5-й урок 

Ритмика

Музыка

Литература

Ответ:  верные утверждения №____________________

5* Распредели числа по группам, имеющих общее свойство.  Напиши название каждой группы     122, 20,  31, 36, 40, 190, 25, 100

6* Решите задачу:

В первый день девочка прочитала 8 страниц книги, во второй день – в 2 раза больше. Ей осталось прочитать 6 страниц. На сколько  больше прочитанных ею страниц, чем  не прочитанных?

Входная  контрольная работа по математике   3 класс

II вариант

1.Установи закономерность:

Петя  составляет последовательность чисел 28, 34, 40, 46, …,….., …..

Какие три  числа он запишет следующими?

2. Найди  значение  выражений:

 (26+4):6×7                  4+(14-9)×8            

 80-48:8+5                    63:9×4-8                

3. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и  2 см. Раздели прямоугольник на  пять равных частей, заштрихуй  две пятых части. Найди периметр этого прямоугольника.

4.  Вот расписание уроков у Тимура на три дня.  Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения

1) Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.

2) В понедельник урок ритмики – не первый.

3) Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.

4) В среду урок литературы позже, чем во вторник.

Понедельник 

Вторник 

Среда 

1-й урок

Русский язык

Математика

Русский язык

2-й урок

Ритмика

Русский язык

Математика

3-й урок

Искусство

Литература

Математика

4-й урок

Математика

Музыка

Литература

5-й урок

История

Английский язык

Ответ: верные  утверждения №_________________

5* Распредели числа по группам, имеющих общее свойство.  Напиши название каждой группы     60, 100, 35, 140, 12, 67, 131

6* Решите задачу:  

В первый день мальчик прополол на огороде 6 грядок, во второй день – в 3 раза меньше. Ему осталось прополоть 4 грядки. На сколько больше прополотых грядок, чем не прополотых?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по математике, 3 класс УМК "Школа 2100"

Контрольная работа была составлена для проверки исходного уровня знаний учащихся 3 класса, обучающихся по учебнику Петерсон Л.Г.Работа представлена в двух вариантах одинакового уровня сложности....

Входная контрольная работа по математике 2-4 классы. Школа России.

В материале представлены задания для проведения входной контрольной работы по математике во 2-4 классах по программе "Школа России"....

Входная контрольная работа по математике 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Выявление уровня подготовки по математике у третьеклассников к началу учебного года....

Входная контрольная работа по математике 3 класс "Начальная школа XXI века"

контрольная работа на повторение тем, изученных во 2 классе...

Входная контрольная работа по математике. УМК "Школа 21 века"

В контрольной работе два варианта. В каждом варианте пять заданий. Все задания соответствуют программным требованиям....

входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России

Входная контрольная работа по математике 2 кл. Школа России. Контрольно- измерительные материалы по математике во 2 классе...

Входная контрольная работа по математике 3 класс по программе "Начальная школа 21 века".

Входящая контрольная работа по математике в 3 классе по программе "Начальная школа 21 века"....