Закрепление изученного материала по теме «Название и последовательность чисел от 10 до 20».
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока математики в 1 классе по теме "Закрепление изученного материала по теме «Название и последовательность чисел от 10 до 20». Диагностическая работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1g_tema_uroka.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Закрепление изученного материала по теме «Название и последовательность чисел от 10 до 20». Диагностическая работа.
Класс: 1 Г
УМК «Школа России»
Цель: вторичное осмысление известных знаний, выработка умений.
Задачи:
- закрепить название и последовательность чисел при счёте; закрепить умение счета в прямом и обратном порядках; закрепить умения читать, записывать и сравнивать числа
- способствовать развитию памяти, внимания и мышления;
- формирование коммуникативных УУД;
Тип урока: закрепления знаний.
Планируемые образовательные результаты:
Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; отслеживание собственных учебных успехов на уроке; отслеживание правильности работы товарища.
Коммуникативные УУД: формирование навыков учебного сотрудничества в процессе работы в паре и в группе, умение правильно оформлять свою устную речь, слушать, понимать и контролировать речь других.
Познавательные УУД: способность принимать базовые знания для решения конкретной проблемы; использовать алгоритм в практической деятельности, продолжение обучения учащихся формулировать тему и цель урока, подводить итог.
Предметные: закрепить знания нумерации и способа образования чисел второго десятка, называть последовательно чисел от 10 до 20, от 20 до 10, сравнивать числа с опорой на десятичный состав чисел, закрепить умение решать задачи и примеры в два действия.
Формы организации деятельности детей: коллективная, индивидуальная.
Применяемые методы: объяснительно-иллюстративный, работа с учебником, устные и письменные упражнения.
Оборудование:
-компьютер, мультимедийный проектор
-мультимедийное приложение к уроку
- Учебник Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. «Математика», 1 класс, часть 2.
- сигнальные карточки
Этапы урока | Содержание урока |
Организационный момент | Наш урок будет похож на сказку, Когда колокольчик прозвенит 3 раза надо: |
Актуализация знаний. | - Сегодня на уроке мы будем вспоминать одну очень известную сказку. Главного героя вы узнаете, если отгадаете загадку. Формой он похож на мяч. Каких героев встречал на пути Колобок? Мы тоже будем встречать этих героев и должны будем выполнить их задания, чтобы помочь Колобку добраться до дома к дедушке и бабушке. Итак отправляемся в путь, катится Колобок, а на встречу ему Заяц Чтобы выполнить задания Зайца мы должны будем посчитать устно. Итак устный счет (работа в тетради проверка у доски) -Оцените свои достижения. Зеленый: все верно, желтый: 1-2 ошибки, красный: 3-4 ошибки. |
Работа по теме урока | -Молодцы! Справились с заданием Зайца и он отпустил Колобка. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Волк. -Задание Волка мы найдем в учебнике с. 56 №2 (устно), №3 письменно(самостоятельно, проверка с доской) -Волк тоже отпустил Колобка, потому что мы справились со всеми его заданиями. Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Медведь IV ФИЗМИНУТКА Медвежата в чаще жили, Головой они кружили, Вот так, вот так головой они кружили. Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так дружно дерево качали. Медвежата в чаще жили, Вперевалочку ходили, Вот так, вот так вперевалочку ходили. А потом они плясали, Дружно лапы поднимали, Вот так, вот так дружно лапы поднимали. |
Закрепление изученного. | -Задание Медведя мы должны будем выполнить письменно в тетради С.57 №11(письменно) -Покатился Колобок дальше, а навстречу ему Лиса.(Диагностическая работа) |
Итог урока. Рефлексия. | - Ну вот мы и помогли Колобку вернуться домой. -Мы помогли Колобку добраться до дома, потому что работали все вместе, дружно, помогали друг другу в решении различных заданий. -Мы говорим Колобку: «до свидания». Но наш урок еще не закончен, мы должны подвести итоги. - Что нового узнали на уроке? - Чему научились? (Самооценка) (слайд 31) - Кто хорошо работал на уроке и не делал ошибок? Поднимите красный сигнал. Молодцы! - Кто хорошо работал, но все – таки иногда допускал ошибки? Поднимите жёлтый сигнал. - Кому на уроке было совсем ничего не понятно, выполнил очень много ошибок – зеленый сигнал. - Вы тоже молодцы, но в следующий раз будьте внимательнее. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Названия и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс "Школа России"
Урок по теме «Названия и последовательность чисел от 11 до 20» первый урок в теме "Двузначные числа" Цель урока - познакомить с образованием чисел второго десятка, их названиями и порядком при счете. ...
Конспект урока по математике на тему: "Название и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Название и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс...
Конспект урока по математике на тему:"Название и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс
Конспект урока по математике на тему:"Название и последовательность чисел от 11 до 20" 1 класс...
Урок закрепления изученного материала по теме: «Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Урок закрепления изученного материала по теме:«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»...
Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему: "Название и последовательность чисел второго десятка"
Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему: "Название и последовательность чисел второго десятка" и презентация к нему...
Конспект урока на тему: "Название и последовательность чисел от 11 до 20"
Знакомство с десятком как с новой единицей счета....
Тема: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20" (1 класс)
Конспект по математике. Тема: "Названия и последовательность чисел от 11 до 20" (1 класс)...