КИМ по "Математике" М.И. Моро
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 1
«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»
I вариант.
1. Реши примеры:
8+2= 9-2= 5-2=
4-2= 7+3= 3+3=
6+3= 8-3= 1+3=
2. Поставь знаки >, < или =
4+2.....7 8.....4+3 9-3....5
7-3.....4 2+3.....6 6-2....3
3. Сделай схему к задаче. Реши её.
У Кати было 7 конфет. Она съела 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Кати?
4. Измерь длину отрезка. Начерти в тетради отрезок, который будет на 3 см короче.
II вариант.
1. Реши примеры:
4+3= 7-2= 9-2=
8-2= 2+3= 6+3=
7+3= 5-3= 6-3=
2. Поставь знаки >, < или =
5+3.....7 6.....3+2 1+3....5
8+2.....9 9-2.....7 5-3....3
3. Сделай схему к задаче. Реши её.
Миша слепил из пластилина 5 вишен и 3 черешни. Сколько всего ягод слепил Миша?
4. Измерь длину отрезка. Начерти в тетради отрезок, который будет на 2 см длиннее.
Проверочная работа № 2
«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»
- Реши задачу
В наборе было 10 чашек. 4 чашки разбились. Сколько чашек осталось в наборе?
- Реши примеры. Продолжи последний столбик.
2 + 7 = □ 8 – 5 = □ 5 – 4 + 1 = □
9 – 4 = □ 3 + 4 = □ 6 – 3 + 2 = □
2 + 5 = □ 4 + 6 = □ 7 – 2 + 3 = □
5 + 0 = □ 7 – 6 = □
- Сравни. Поставь знак < > =
5 … 7 2 + 1 … 4 5 + 5 … 9 + 1
4 … 3 6 – 4 … 2 8 – 4 … 9 – 3
6 … 5 7 + 3 … 9 1 + 3 … 7 – 1
- Поставь знак + или –
4 1 = 5 8 2 = 10
10 4 = 6 9 7 = 2
- Начерти отрезок 4 см. А второй на 3 см больше
Проверочная работа № 2 по математике
«Сложение и вычитание чисел в пределах 10»
II вариант
- Реши задачу
В букете 4 красные розы и 3 желтые. Сколько всего роз в букете?
- Реши примеры. Продолжи последний столбик.
6 + 3 = □ 6 – 3 = □ 8 + 1 – 4 = □
8 – 6 = □ 2 + 7 = □ 7 + 2 – 3 = □
3 + 5 = □ 4 + 5 = □ 6 + 3 – 2 = □
8 + 0 = □ 9 – 8 = □
- Сравни. Поставь знак < > =
2 … 4 6 + 4 … 9 4 + 5 … 8 + 1
5 … 2 8 – 4 … 4 5 – 2 … 7 – 3
6 … 7 4 + 2 … 9 1 + 5 … 8 – 1
- Поставь знак + или –
6 2 = 8 3 7 = 10
10 5 = 5 4 3 = 1
- Начерти отрезок 8 см. А второй на 2 см меньше
Проверочная работа № 3
«Числа от 11 до 20. Нумерация»
1 вариант.
1.Запиши цифрами числа:
девятнадцать семнадцать тринадцать
2.Запиши числа в порядке увеличения.
15, 12, 18, 9, 13, 16 ________________________________
3. Для спектакля надо сшить 7 костюмов. Уже сшили 3 костюма. Сколько костюмов осталось сшить?
4. 2 - 0 9 - 6 6 + 2
16 + 1 10 - 1 10 - 3
18 - 8 3 + 4 12 + 1
4 + 5 9 - 2 10 + 7
5. Сравни: 17 - 1 ... 17 - 10 15 + 1 ... 18 - 1
14 ... 4 + 10 18 + 1 ... 10 + 9
6. Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 1 см длиннее первого.
*7. Кролики сидят в клетке так, что видны только их уши. Вова насчитал 5 пар ушей. Сколько кроликов в клетке?
Ответ: ___________________
Проверочная работа № 3
«Числа от 11 до 20. Нумерация»
2 вариант.
1.Запиши цифрами числа:
двадцать одиннадцать четырнадцать
2.Запиши числа в порядке уменьшения.
16, 12, 18, 9, 11, 15 ____________________________________
3. Кате надо вымыть 6 кукол. Она уже вымыла 4 куклы. Сколько кукол осталось вымыть Кате?
4. 13 + 1 8 - 4 16 - 1
5 - 4 17 - 10 4 - 0
10 - 8 10 + 9 12 - 1
9 + 3 14 - 4 10 - 6
5. Сравни: 13 - 1 ... 13 - 10 12 + 1 ... 15 - 1
16 ... 6 + 10 17 + 1 ... 10 + 8
6. Начерти 2 отрезка: один длиной 1 дм, а другой на 1 см короче первого.
*7.На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели.
Сколько зелёных помидоров осталось?
Ответ: ___________________
Итоговая контрольная работа.
- Вариант
- Запиши числа в порядке возрастания
2, 15, 18, 9, 1, 12, 7, 16
- Выполни действия.
9+3 9-5
5+7 5-4
4+3 10-5
2+7 7-7
8+2 7-5
9+2+7 18- 4-5
5+6-3 6-3+10
- Реши задачу.
У Розки 3 щенка, а у Жучки на 2 щенка больше. Сколько всего щенят?
- Длина первого отрезка 6 см, а длина второго отрезка на 4 см больше. Начерти эти отрезки.
- Сравни
8+5….11 15-1…..9 7+6……8
6 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.
6 ... 4 ... 3 ... 1 = 8 10 ... 2 ... 1 ... 3 ... = 10
- Вариант
- Запиши числа в порядке убывания.
2, 15, 18, 9, 1, 12, 7, 16
- Выполни действия.
2+9 9-8
6+7 7-0
4+9 6-6
3+8 5-4
2+6 10-6
12-2-8 10+8+0
13-7+10 8-6+10
- Реши задачу.
У Мурки 4 котёнка, а у Муськи на одного котёнка меньше. Сколько всего котят?
- Длина первого отрезка 10 см, а длина второго отрезка на 5 см меньше. Начерти эти отрезки.
- Сравни
4+10…. 19 9-4…. 8 6+5….11
6 * Вместо точек вставь знак "+" или "-", чтобы получились верные равенства.
8 ... 2 ... 4 ... 1 ... = 5 10 ... 5 ... 1 ... 4 ... = 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа поматематике УМК "Планета знаний"
рабочая программа составлена на основе программы по математике УМК "Планета знаний, примерное тематическое планирование...
конспект урока поматематике во 2 классе
конспект урока по математике во 2 классе по программе "Гармония"...
Презентация поматематике
Сложение и вычитание двузначных чисел...
Презентация поматематике
"Сколько будет" - математический тренажер для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование поматематике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа".
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"....
рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос
В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Разработка урока поматематике 2 класс "Сети линий. Пути" УМК Л.Г. Петерсон
Урок открытия новых знаний. 2 класс УМК Л.Г. Петерсон, Школа - 2100...