математика 3 класс контрольные работы
тренажёр по математике (3 класс)

Брославская Наталья Николаевна

математика 3 класс контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnaya_kr.docx16.28 КБ
Файл kartochka_poryadok_deystviy.docx19.33 КБ
Файл kartochka_sam_rab.docx18.3 КБ
Файл kontrolnaya_rabota.docx18.54 КБ
Файл kr_mat_2_chet.docx16 КБ
Файл kr_tryohznachnye.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа №1

Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

 

3.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

4.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 

5.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Решите примеры, записывая их столбиком:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

 

3.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

4.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

5.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?



Предварительный просмотр:

ФИ _________________________________

 

21 : 3 * 6 - (18 + 14) :  8 =

63 : (81 : 9) +  (8 * 7 - 2) : 6 =

64 :2 : 4+ 9*7-9*1=

37 *2 + 180 :  9 – 36 : 12 =

52 * 10 – 60 : 15 * 1  =

72 : 4 +58 :2=

5 *0 : 25 + (72 : 1 – 0) : 9 =

21 : (3 * 7) – (7* 0 + 1)*1 =

6:6+0:8-8:8=

91 : 7 + 80 : 5 – 5 : 5 =

64:4 - 3*5 +80:2=

(19*5 – 5) : 30 =

19 + 17 * 3 – 46 =

(39+29) : 4 + 8*0=

(60-5) : 5 +80: 5=

54 – 26 + 38 : 2 =

63: (7*3) *3=

(160-70) : 18 *1=

200 – 80 : 5 + 3 * 4 =

(29+25): (72:8)=

72:25 + 3* 17=

 80 : 16 + 660 : 6 =

 3 * 290 – 800=

950:50*1-0=

(48 : 3) : 16 * 0 =

90-6*6+29=

5* (48-43) +15 :5*7=

54 : 9 *8 - 14 : 7 * 4 =

63 : 7*4+70 :7 * 5=

24 : 6*7 - 7*0=

21 : 7 * 8 + 32 : 8 * 4 =

27 : 3* 5 + 26-18 *4=

54 : 6*7 - 0:1=

45 : 9 * 6 + 7 * 5 – 26 =

28 : 7 *9 + 6 * (54 – 47)=

6*(9 : 3) -  40:5 =

21 * 1 - 56 : 7 – 8 =

9 * (64 : 8) - 18:18

3 *(14 : 2) - 63:9=

4 * 8 + 42 : 6 *5 =

0*4+0:5 +8* (48 : 8)=

56:7 +7*6 - 5*1=

31 * 3 - 17 – 80 : 16  * 1 =

57:19 *32 - 11 *7=

72-96:8 +60:15 *13=

36 + 42 : 3 + 23 + 27 *0 =

56:14 *19 - 72:18=

(86-78:13)* 4=

650 – 50 * 4 + 900 : 100 =

630 : 9 + 120 * 5 + 40=

980 – (160 + 20) : 30=

940 - (1680 – 1600) * 9 =

29* 2+26 – 37:2=

72:3 +280 : (14*5)=

300 : (5 *60) * (78 : 13) =

63+ 100: 4 – 8*0=

84:7+70:14 – 6:6=

45 : 15 – 180 : 90 + 84 : 7 =

32+51 + 48:6 * 5=

54:6 ?2 – 70:14=

38 : 2 – 48 : 3 + 0 * 9 =

30:6 * 8 – 6+3*2=

(95:19) *(68:2)=

(300 - 8 * 7) * 10 =

1:1 - 0*0 + 1*0 - 1*1=

(80: 4 – 60:30) *5 =

2 * (120 :  6 – 80 : 20) =

56:4+96:3- 0*7=

20+ 20: 4 - 1*5=

(18 + 14) : 8 – (7 *0 + 1) *1 =

(8*7-2):6 +63: (7*3)=

(50-5) : 5+21: (3*7)=

19 + 17 * 3 – 60 : 15 * 1 =

80: 5 +3*5 +80:2=

54 : 9 *8-64:4 +16*0=

72 * 10 - 64 : 2 : 4 =

84 – 36 + 38:2

91:13+80:5 – 5:5

300 – 80 : 5 + 6 * 4 =

950:190 *1+14 : 7*4=

(39+29) : 17 + 8*0=

(120 - 30) : 18 * 1- 72 : 25 =

210:30*60-0:1=

90-6*7+3* 17=

240 : 60 *7 – 7 * 0 =

60:60+0:80-80:80=

720 : 40 +580 :20=

9 *7 – 9 *1 + 5 * 0 : 25 =

21 : 7 * 6 +32 : 4 *5=

80:16 +66:6 -63:(81:9)=

(19 * 5 – 5) : 30 + 70 : 7 =

15 :5*7 + 63 : 7 * 5=

54 : 6 * 7 - (72:1-0):9=

3 *290 – 600 – 5 * (48 – 43) =

(300-89*7)*10 - 3?2=

(80: 4) +30*2+ 180 : 9=

30 : 6 * 8 – 6 + 48 : 3 + 0 *9 =

(95:19) *(68:34) - 60:30*5=

27 : 3*5 - 48:3=

3* 290 – 800 + 950 : 50 =

80:16 +660:6*1-0=

90-6*6+ 15 :5*7=

5*(48 - 43) + (48 : 3) :16*0=

280 : (14*5) +630 : 9*0=

300: (50*6)* (78 : 6)=

 

 Если в примерах встретится вопросительный хнак (?), следует его заменить на знак * - умножение. 

 



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа       Вариант 1

1.Запиши 5 чисел больше 689

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

          12*  >125               9 * 8  > 970

3.Реши:

700+100=             200+60=        807+10=

200+300=        300+80=        102+30=

Самостоятельная работа       Вариант 2

1.Запиши 5 чисел меньше 500.

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

         22*  >225               36 * > 300

3.Реши:

400+100=             100+7=        499+1=

100+900=        500+8=        289+1=

Самостоятельная работа       Вариант 1

1.Запиши 5 чисел больше 689

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

          12*  >125               9 * 8  > 970

3.Реши:

700+100=             200+60=        807+10=

200+300=        300+80=        102+30=

Самостоятельная работа       Вариант 2

1.Запиши 5 чисел меньше 500.

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

         22*  >225               36 * > 300

3.Реши:

400+100=             100+7=        499+1=

100+900=        500+8=        289+1=

Самостоятельная работа       Вариант 1

1.Запиши 5 чисел больше 689

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

          12*  >125               9 * 8  > 970

3.Реши:

700+100=             200+60=        807+10=

200+300=        300+80=        102+30=

Самостоятельная работа       Вариант 2

1.Запиши 5 чисел меньше 500.

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

         22*  >225               36 * > 300

3.Реши:

400+100=             100+7=        499+1=

100+900=        500+8=        289+1=

Самостоятельная работа       Вариант 1

1.Запиши 5 чисел больше 689

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

          12*  >125               9 * 8  > 970

3.Реши:

700+100=             200+60=        807+10=

200+300=        300+80=        102+30=

Самостоятельная работа       Вариант 2

1.Запиши 5 чисел меньше 500.

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

         22*  >225               36 * > 300

3.Реши:

400+100=             100+7=        499+1=

100+900=        500+8=        289+1=

Самостоятельная работа       Вариант 1

1.Запиши 5 чисел больше 689

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

          12*  >125               9 * 8  > 970

3.Реши:

700+100=             200+60=        807+10=

200+300=        300+80=        102+30=

Самостоятельная работа       Вариант 2

1.Запиши 5 чисел меньше 500.

2.Поставь вместо  * нужную цифру:

         22*  >225               36 * > 300

3.Реши:

400+100=             100+7=        499+1=

100+900=        500+8=        289+1=



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5


Проводится в конце второй четверти. Цели – проверить усвоение:
а) табличных случаев умножения и деления;
б) устных вычислительных приемов в пределах 1000 (9 • 4, 320 : 8; 720 : 8 и т.);
в) понятий «увеличить в …», «уменьшить в …», кратного сравнения;
г) порядка выполнения действий в выражениях;
д) темы «Площадь и периметр прямоугольника»;
проверить умение решать задачи.

Первый уровень

Вариант 1
1. Найди значения выражений.
    80 • 5 – 360 : 60 • 5
    640 – (940 – 640) : 60

2. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
    на сколько одно число больше другого;
    во сколько раз одно число больше другого.

3. Используя числа 70, 3, 210, запиши четыре верных равенства.

4. Длина прямоугольника 7 м, ширина 5 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.

5. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?

Вариант 2
1. Найди значения выражений.
    70 • 6 – 350 : 70 • 4
    460 – (750 – 550) : 10

2. Даны числа 72 и 9. Запиши равенством:
    на сколько одно число больше другого;
    во сколько раз одно число больше другого.

3. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.

4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.

5. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?

Второй уровень

Вариант 1
1. Запиши выражения и найди их значения.
    Произведения чисел 90 и 5 увеличить на 6.
    Сумму чисел 50 и 6 уменьшить в 8 раз.
    Разность чисел 230 и 20 уменьшить в 7 раз.

2. Запиши три равенства, в которых значение частного равно 30.

3. Вставь пропущенные числа.
    75 – 4 • 3 +  = 70              - (15 – 8) • 60 = 30 
    
4. Периметр квадрата равен 28 см. Найди его площадь.

5. Периметр прямоугольника равен 36 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 6 см?

Вариант 2
1. Запиши выражения и найди их значения.
    Произведения чисел 90 и 3 увеличить на 30.
    Сумму чисел 81 и 9 уменьшить в 10 раз.
    Разность чисел 50 и 43 увеличить в 8 раз.

2. Запиши три равенства, в которых значение частного равно 60.

3. Вставь пропущенные числа.
    81 – 6 • 3 +  = 70              - (16 – 9) • 9 = 20 

4. Периметр квадрата равен 32 см. Найди его площадь.

5. Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 8 см?


Третий уровень


Вариант 1

1. Расставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства.
    7 … 9 … 33 = 30
    4 … (8 … 3) … 6 = 26

2. Из чисел 480, 90, 80, 540, 420, 70 составь такие пары, в которых дно 
число в 6 раз больше другого.

3. Вставь пропущенные числа и знаки действий так, чтобы ты смог найти значение полученного выражения.
                      
     …( … ) …  …

4. Площадь прямоугольника 36 см2. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 9 см.

5. Ручка и пенал стоят 11 р., а три ручки и пенал – 17 р. Какова цена ручки? Какова цена пенала?


Вариант 2

1. Расставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства.
    20 … 4 … 3 … 16 = 24
    14 … (5 … 2) … 7 = 35

2. Из чисел 810, 90, 40, 360, 450, 50 составь такие пары, в которых дно 
число в 9 раз больше другого.

3. Вставь пропущенные числа и знаки действий так, чтобы ты смог найти значение полученного выражения.
                       
     …( … ) …  …

4. Площадь прямоугольника 48 см2. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 8 см.

5. Ручка и два блокнота стоят 13 р., а три блокнота и ручка – 18 р. Какова цена блокнота? Какова цена ручки?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

1 вариант

  1. 72 – 20 + 4 =                                         17 – 4 : 2 + 10 =

24 : 6 ∙ 4 =        6 + (18 – 14) ∙ 2 =

180 – 81 : 9 + 8 ∙ 3 =        16 : (15 - 11) + 48 : 8=

324 + 189 – 205 + 18 =      

 

  1. 3  ∙  8 – 20 : 4 * (3  ∙  8 – 20) : 4

30 + 36 + 4 * 30 + (36 + 4)

12 : ( 6  ∙  2) * 12 : 6  ∙  2

  1. Мама купила 3 м на платье и 2 м такой же ткани на блузку. Всего заплатила 250 рублей. Сколько стоит ткань на платье и сколько стоит ткань на блузку?

  1. Длина прямоугольника 21 см, ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

  1. 5 * 5 * 5 = 5

2 вариант

  1. 91 – 50 + 6 =                                         23 – 18 : 3 + 36 =

32 : 4 ∙ 9 =        8 + (24 – 16) ∙ 3 =

72 : 9 + 319 – 8 ∙ 7 =        3 ∙ (6 + 3) -  36 : 6=

415 – 226 + 107 – 29=

  1. (3 ∙ 6 – 8) : 2 * 3 ∙ 6 – 8 : 2

20 + 17 + 3 * 20 + (17 + 3)

16 : 4 ∙ 2 * 16 : (4 ∙ 2)

  1. Таня купила по одинаковой цене 4 тетради и 3 блокнота. Всего заплатила 63 рубля. Сколько рублей стоят тетради и сколько рублей стоят блокноты?

  1. Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 3 раза больше. Найди периметр и площадь.

  1. 2 * 6 * 3 = 4

                               



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел:

1вариант.

  1.  Вычисли:

(39+25)+5                 28+13+12

  3 · (18 : 3)              36 : 4 : 3

2.  Вычисли столбиком:

204+589                    802-359

721-458                    435+565

 270+648                  900-107

  1. Реши задачу:

В парке  посадили 180 кленов и 63 каштана.  После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?

  4.Выполни вычисления:

  193+(908-549)

  (700-408)+54

2вариант.

  1. Вычисли:

5 · (12 : 3)                           (47+16)+14

10: 5 :2                               35+27+15

  1. Вычисли столбиком:

308+492                           701-647

612-283                            384+616

180+239                           500-409

  1. Реши задачу:

 В спортивную  секцию пришли 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции стало 400 детей. Сколько  детей занимались  в секции  вначале?

  1. Выполни вычисления:

  284+(805-697)

(800-502)+92                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4 класс математика Входная Контрольная работа

Контрольная работа по математике для 4 класса. Проводится после первх двух недель обучения...

УМК "Гармония" ФГОС 2 класс, контрольные работы по математике

Контрольные работы по математике № 9 и №10, авт. Н .Б. Истомина, Г. Гю Шмырёва, 2011г. "Ассоциация XXI век". Цели - проверить: а) умение складываь и вычитать двузначные и однозачные числа;б) усво...

2 класс Контрольная работа по математике за год.

Итоговая контрольная работа по математике . 2 класс. УМК "Гармония"...

Конспект по математике 2 класс.Контрольная работа по теме: "Умножение"

Предмет:математикаКласс:2гТема урока:Контрольная работаЦели урока: проверить знания по теме «Умножение»,Планируемые результаты:предметные:уч-ся на-ся заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;вып...

СПЕЦИФИКАЦИЯ по МАТЕМАТИКЕ для обучающихся 1 класса контрольная работа по теме «Итоговая»

1.      Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 1 класса образовательного учреждения требованиям федерального компонента го...

4 класс Контрольная работа по математике по теме "Письменные приёмы умножения чисел"

Контрольная работа по математике № 4 по теме "Письменные приёмы умножения чисел" для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"...

Математика 2 класс Контрольная работа по теме : «Порядок действий».

Контрольная работа по математике во 2 классе. Тема; Порядок действий. Школа России....