математика 3 класс контрольные работы
тренажёр по математике (3 класс)
математика 3 класс контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_kr.docx | 16.28 КБ |
kartochka_poryadok_deystviy.docx | 19.33 КБ |
kartochka_sam_rab.docx | 18.3 КБ |
kontrolnaya_rabota.docx | 18.54 КБ |
kr_mat_2_chet.docx | 16 КБ |
kr_tryohznachnye.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа №1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
4. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
5. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
4. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
5. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Предварительный просмотр:
ФИ _________________________________
21 : 3 * 6 - (18 + 14) : 8 = | 63 : (81 : 9) + (8 * 7 - 2) : 6 = | 64 :2 : 4+ 9*7-9*1= |
37 *2 + 180 : 9 – 36 : 12 = | 52 * 10 – 60 : 15 * 1 = | 72 : 4 +58 :2= |
5 *0 : 25 + (72 : 1 – 0) : 9 = | 21 : (3 * 7) – (7* 0 + 1)*1 = | 6:6+0:8-8:8= |
91 : 7 + 80 : 5 – 5 : 5 = | 64:4 - 3*5 +80:2= | (19*5 – 5) : 30 = |
19 + 17 * 3 – 46 = | (39+29) : 4 + 8*0= | (60-5) : 5 +80: 5= |
54 – 26 + 38 : 2 = | 63: (7*3) *3= | (160-70) : 18 *1= |
200 – 80 : 5 + 3 * 4 = | (29+25): (72:8)= | 72:25 + 3* 17= |
80 : 16 + 660 : 6 = | 3 * 290 – 800= | 950:50*1-0= |
(48 : 3) : 16 * 0 = | 90-6*6+29= | 5* (48-43) +15 :5*7= |
54 : 9 *8 - 14 : 7 * 4 = | 63 : 7*4+70 :7 * 5= | 24 : 6*7 - 7*0= |
21 : 7 * 8 + 32 : 8 * 4 = | 27 : 3* 5 + 26-18 *4= | 54 : 6*7 - 0:1= |
45 : 9 * 6 + 7 * 5 – 26 = | 28 : 7 *9 + 6 * (54 – 47)= | 6*(9 : 3) - 40:5 = |
21 * 1 - 56 : 7 – 8 = | 9 * (64 : 8) - 18:18 | 3 *(14 : 2) - 63:9= |
4 * 8 + 42 : 6 *5 = | 0*4+0:5 +8* (48 : 8)= | 56:7 +7*6 - 5*1= |
31 * 3 - 17 – 80 : 16 * 1 = | 57:19 *32 - 11 *7= | 72-96:8 +60:15 *13= |
36 + 42 : 3 + 23 + 27 *0 = | 56:14 *19 - 72:18= | (86-78:13)* 4= |
650 – 50 * 4 + 900 : 100 = | 630 : 9 + 120 * 5 + 40= | 980 – (160 + 20) : 30= |
940 - (1680 – 1600) * 9 = | 29* 2+26 – 37:2= | 72:3 +280 : (14*5)= |
300 : (5 *60) * (78 : 13) = | 63+ 100: 4 – 8*0= | 84:7+70:14 – 6:6= |
45 : 15 – 180 : 90 + 84 : 7 = | 32+51 + 48:6 * 5= | 54:6 ?2 – 70:14= |
38 : 2 – 48 : 3 + 0 * 9 = | 30:6 * 8 – 6+3*2= | (95:19) *(68:2)= |
(300 - 8 * 7) * 10 = | 1:1 - 0*0 + 1*0 - 1*1= | (80: 4 – 60:30) *5 = |
2 * (120 : 6 – 80 : 20) = | 56:4+96:3- 0*7= | 20+ 20: 4 - 1*5= |
(18 + 14) : 8 – (7 *0 + 1) *1 = | (8*7-2):6 +63: (7*3)= | (50-5) : 5+21: (3*7)= |
19 + 17 * 3 – 60 : 15 * 1 = | 80: 5 +3*5 +80:2= | 54 : 9 *8-64:4 +16*0= |
72 * 10 - 64 : 2 : 4 = | 84 – 36 + 38:2 | 91:13+80:5 – 5:5 |
300 – 80 : 5 + 6 * 4 = | 950:190 *1+14 : 7*4= | (39+29) : 17 + 8*0= |
(120 - 30) : 18 * 1- 72 : 25 = | 210:30*60-0:1= | 90-6*7+3* 17= |
240 : 60 *7 – 7 * 0 = | 60:60+0:80-80:80= | 720 : 40 +580 :20= |
9 *7 – 9 *1 + 5 * 0 : 25 = | 21 : 7 * 6 +32 : 4 *5= | 80:16 +66:6 -63:(81:9)= |
(19 * 5 – 5) : 30 + 70 : 7 = | 15 :5*7 + 63 : 7 * 5= | 54 : 6 * 7 - (72:1-0):9= |
3 *290 – 600 – 5 * (48 – 43) = | (300-89*7)*10 - 3?2= | (80: 4) +30*2+ 180 : 9= |
30 : 6 * 8 – 6 + 48 : 3 + 0 *9 = | (95:19) *(68:34) - 60:30*5= | 27 : 3*5 - 48:3= |
3* 290 – 800 + 950 : 50 = | 80:16 +660:6*1-0= | 90-6*6+ 15 :5*7= |
5*(48 - 43) + (48 : 3) :16*0= | 280 : (14*5) +630 : 9*0= | 300: (50*6)* (78 : 6)= |
Если в примерах встретится вопросительный хнак (?), следует его заменить на знак * - умножение.
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа Вариант 1 1.Запиши 5 чисел больше 689 2.Поставь вместо * нужную цифру: 12* >125 9 * 8 > 970 3.Реши: 700+100= 200+60= 807+10= 200+300= 300+80= 102+30= | Самостоятельная работа Вариант 2 1.Запиши 5 чисел меньше 500. 2.Поставь вместо * нужную цифру: 22* >225 36 * > 300 3.Реши: 400+100= 100+7= 499+1= 100+900= 500+8= 289+1= |
Самостоятельная работа Вариант 1 1.Запиши 5 чисел больше 689 2.Поставь вместо * нужную цифру: 12* >125 9 * 8 > 970 3.Реши: 700+100= 200+60= 807+10= 200+300= 300+80= 102+30= | Самостоятельная работа Вариант 2 1.Запиши 5 чисел меньше 500. 2.Поставь вместо * нужную цифру: 22* >225 36 * > 300 3.Реши: 400+100= 100+7= 499+1= 100+900= 500+8= 289+1= |
Самостоятельная работа Вариант 1 1.Запиши 5 чисел больше 689 2.Поставь вместо * нужную цифру: 12* >125 9 * 8 > 970 3.Реши: 700+100= 200+60= 807+10= 200+300= 300+80= 102+30= | Самостоятельная работа Вариант 2 1.Запиши 5 чисел меньше 500. 2.Поставь вместо * нужную цифру: 22* >225 36 * > 300 3.Реши: 400+100= 100+7= 499+1= 100+900= 500+8= 289+1= |
Самостоятельная работа Вариант 1 1.Запиши 5 чисел больше 689 2.Поставь вместо * нужную цифру: 12* >125 9 * 8 > 970 3.Реши: 700+100= 200+60= 807+10= 200+300= 300+80= 102+30= | Самостоятельная работа Вариант 2 1.Запиши 5 чисел меньше 500. 2.Поставь вместо * нужную цифру: 22* >225 36 * > 300 3.Реши: 400+100= 100+7= 499+1= 100+900= 500+8= 289+1= |
Самостоятельная работа Вариант 1 1.Запиши 5 чисел больше 689 2.Поставь вместо * нужную цифру: 12* >125 9 * 8 > 970 3.Реши: 700+100= 200+60= 807+10= 200+300= 300+80= 102+30= | Самостоятельная работа Вариант 2 1.Запиши 5 чисел меньше 500. 2.Поставь вместо * нужную цифру: 22* >225 36 * > 300 3.Реши: 400+100= 100+7= 499+1= 100+900= 500+8= 289+1= |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Проводится в конце второй четверти. Цели – проверить усвоение:
а) табличных случаев умножения и деления;
б) устных вычислительных приемов в пределах 1000 (9 • 4, 320 : 8; 720 : 8 и т.);
в) понятий «увеличить в …», «уменьшить в …», кратного сравнения;
г) порядка выполнения действий в выражениях;
д) темы «Площадь и периметр прямоугольника»;
проверить умение решать задачи.
Первый уровень
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
80 • 5 – 360 : 60 • 5
640 – (940 – 640) : 60
2. Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:
на сколько одно число больше другого;
во сколько раз одно число больше другого.
3. Используя числа 70, 3, 210, запиши четыре верных равенства.
4. Длина прямоугольника 7 м, ширина 5 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
5. На пошив шести платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
70 • 6 – 350 : 70 • 4
460 – (750 – 550) : 10
2. Даны числа 72 и 9. Запиши равенством:
на сколько одно число больше другого;
во сколько раз одно число больше другого.
3. Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.
4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найди площадь и периметр прямоугольника.
5. Масса пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких же коробок?
Второй уровень
Вариант 1
1. Запиши выражения и найди их значения.
Произведения чисел 90 и 5 увеличить на 6.
Сумму чисел 50 и 6 уменьшить в 8 раз.
Разность чисел 230 и 20 уменьшить в 7 раз.
2. Запиши три равенства, в которых значение частного равно 30.
3. Вставь пропущенные числа.
75 – 4 • 3 + ☐ = 70 ☐ - (15 – 8) • 60 = 30
4. Периметр квадрата равен 28 см. Найди его площадь.
5. Периметр прямоугольника равен 36 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 6 см?
Вариант 2
1. Запиши выражения и найди их значения.
Произведения чисел 90 и 3 увеличить на 30.
Сумму чисел 81 и 9 уменьшить в 10 раз.
Разность чисел 50 и 43 увеличить в 8 раз.
2. Запиши три равенства, в которых значение частного равно 60.
3. Вставь пропущенные числа.
81 – 6 • 3 + ☐ = 70 ☐ - (16 – 9) • 9 = 20
4. Периметр квадрата равен 32 см. Найди его площадь.
5. Периметр прямоугольника равен 48 см. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины, если ширина равна 8 см?
Третий уровень
Вариант 1
1. Расставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства.
7 … 9 … 33 = 30
4 … (8 … 3) … 6 = 26
2. Из чисел 480, 90, 80, 540, 420, 70 составь такие пары, в которых дно
число в 6 раз больше другого.
3. Вставь пропущенные числа и знаки действий так, чтобы ты смог найти значение полученного выражения.
③ ① ④ ②
☐ …(☐ … ☐) … ☐ … ☐
4. Площадь прямоугольника 36 см2. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 9 см.
5. Ручка и пенал стоят 11 р., а три ручки и пенал – 17 р. Какова цена ручки? Какова цена пенала?
Вариант 2
1. Расставь знаки действий так, чтобы получились верные равенства.
20 … 4 … 3 … 16 = 24
14 … (5 … 2) … 7 = 35
2. Из чисел 810, 90, 40, 360, 450, 50 составь такие пары, в которых дно
число в 9 раз больше другого.
3. Вставь пропущенные числа и знаки действий так, чтобы ты смог найти значение полученного выражения.
② ① ③ ④
☐ …(☐ … ☐) … ☐ … ☐
4. Площадь прямоугольника 48 см2. Найди периметр прямоугольника, если его длина равна 8 см.
5. Ручка и два блокнота стоят 13 р., а три блокнота и ручка – 18 р. Какова цена блокнота? Какова цена ручки?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
1 вариант
- 72 – 20 + 4 = 17 – 4 : 2 + 10 =
24 : 6 ∙ 4 = 6 + (18 – 14) ∙ 2 =
180 – 81 : 9 + 8 ∙ 3 = 16 : (15 - 11) + 48 : 8=
324 + 189 – 205 + 18 =
- 3 ∙ 8 – 20 : 4 * (3 ∙ 8 – 20) : 4
30 + 36 + 4 * 30 + (36 + 4)
12 : ( 6 ∙ 2) * 12 : 6 ∙ 2
- Мама купила 3 м на платье и 2 м такой же ткани на блузку. Всего заплатила 250 рублей. Сколько стоит ткань на платье и сколько стоит ткань на блузку?
- Длина прямоугольника 21 см, ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.
- 5 * 5 * 5 = 5
2 вариант
- 91 – 50 + 6 = 23 – 18 : 3 + 36 =
32 : 4 ∙ 9 = 8 + (24 – 16) ∙ 3 =
72 : 9 + 319 – 8 ∙ 7 = 3 ∙ (6 + 3) - 36 : 6=
415 – 226 + 107 – 29=
- (3 ∙ 6 – 8) : 2 * 3 ∙ 6 – 8 : 2
20 + 17 + 3 * 20 + (17 + 3)
16 : 4 ∙ 2 * 16 : (4 ∙ 2)
- Таня купила по одинаковой цене 4 тетради и 3 блокнота. Всего заплатила 63 рубля. Сколько рублей стоят тетради и сколько рублей стоят блокноты?
- Ширина прямоугольника 9 см, а длина в 3 раза больше. Найди периметр и площадь.
- 2 * 6 * 3 = 4
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
Тема: Сложение и вычитание трехзначных чисел:
1вариант.
- Вычисли:
(39+25)+5 28+13+12
3 · (18 : 3) 36 : 4 : 3
2. Вычисли столбиком:
204+589 802-359
721-458 435+565
270+648 900-107
- Реши задачу:
В парке посадили 180 кленов и 63 каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев росло в парке вначале?
4.Выполни вычисления:
193+(908-549)
(700-408)+54
2вариант.
- Вычисли:
5 · (12 : 3) (47+16)+14
10: 5 :2 35+27+15
- Вычисли столбиком:
308+492 701-647
612-283 384+616
180+239 500-409
- Реши задачу:
В спортивную секцию пришли 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции стало 400 детей. Сколько детей занимались в секции вначале?
- Выполни вычисления:
284+(805-697)
(800-502)+92
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс математика Входная Контрольная работа
Контрольная работа по математике для 4 класса. Проводится после первх двух недель обучения...
УМК "Гармония" ФГОС 2 класс, контрольные работы по математике
Контрольные работы по математике № 9 и №10, авт. Н .Б. Истомина, Г. Гю Шмырёва, 2011г. "Ассоциация XXI век". Цели - проверить: а) умение складываь и вычитать двузначные и однозачные числа;б) усво...
2 класс Контрольная работа по математике за год.
Итоговая контрольная работа по математике . 2 класс. УМК "Гармония"...
Конспект по математике 2 класс.Контрольная работа по теме: "Умножение"
Предмет:математикаКласс:2гТема урока:Контрольная работаЦели урока: проверить знания по теме «Умножение»,Планируемые результаты:предметные:уч-ся на-ся заменять сумму одинаковых слагаемых умножением;вып...
СПЕЦИФИКАЦИЯ по МАТЕМАТИКЕ для обучающихся 1 класса контрольная работа по теме «Итоговая»
1. Назначение контрольной работы – установить степень соответствия подготовки обучающихся 1 класса образовательного учреждения требованиям федерального компонента го...
4 класс Контрольная работа по математике по теме "Письменные приёмы умножения чисел"
Контрольная работа по математике № 4 по теме "Письменные приёмы умножения чисел" для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Математика 2 класс Контрольная работа по теме : «Порядок действий».
Контрольная работа по математике во 2 классе. Тема; Порядок действий. Школа России....