календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол час | Дата проведения | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия | Материально – техническое оснащение | Примечание | |
план | факт | ||||||
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч) | |||||||
Повторение изученного | 8 | ||||||
1 | Устные и письменные приемы сложения. | 1 | 3.09 | • познавательные: научатся понимать учебную задачу урока, владеть общими приемами решения, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, осуществлять поиск необходимой информации в учебной литературе; регулятивные: научатся оценивать свои достижения, контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. | Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс, авт. Моро М. И. | С. 4 | |
2 | Устные и письменные приемы вычитания. | 1 | 4.09 | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся к развитию своего мышления | С. 5 | ||
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе взаимосвязи чисел при сложении. | 1 | 5.09 | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 6 | |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | 6.09 | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 7 | |
5 | Связь между уменьшаемым, вычитаемым, разностью. | 1 | Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 8 – 9 | ||
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание». | 1 | Обозначать геометрических фигур буквами. • принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; • понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 10 | ||
7 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Решать задачи логического и поискового характера. • проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; • понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности | С. 11 – 16 | |||
8 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание». | 1 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия. | ||||
Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч) | |||||||
Повторение | 5 | ||||||
9 | Связь умножения и деления. Работа над ошибками. | 1 | Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С.18 | ||
10 | Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3. | 1 | Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С.19 | ||
11 | Четные и нечетные числа. Математический диктант. | 1 | Находить и объяснять четные и нечетные числа, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; определять границы знания и незнания; принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 20 | ||
12 | Четные и нечетные числа. | 1 | Находить и объяснять четные и нечетные числа. • проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения; • понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 21 | ||
13 | Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость | 1 | Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 22, 23 | ||
Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 2 | ||||||
14 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 24 – 25 | ||
15 | Порядок действий в выражениях со скобками. | 1 | Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 26 | ||
Зависимости между пропорциональными величинами. Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифогора | 12 + 9 | ||||||
16 | Зависимости между пропорциональными величинами. | 1 | Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 23 | ||
17 | Зависимости между пропорциональными величинами. | 1 | Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 27 | ||
18 | «Странички для любознательных». Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление с числами 2, 3» | 1 | Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Объяснять ход решения задачи. | С. 28 | |||
19 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении. Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 29 – 33 | ||
20 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление с числами 2, 3». | 1 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия. | ||||
21 | Таблица умножения и соответствующие случаи деления с числом 4. Работа над ошибками. | 1 | Применять знания таблицы умножения при | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 34 | ||
22 | Таблица умножения и соответствующие случаи деления с числом 4. | 1 | Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Объяснять выбор действий для решения. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 35 | ||
23 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 36 | ||
24 | Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 37 | ||
25 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 38 | ||
26 | Текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз. Математический диктант. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 39 | |||
27 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 40 | |||
28 | Текстовые задачи на кратное сравнение. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 41 | |||
29 | Решение задач. Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление с числами 4, 5» | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 42, 43 | |||
30 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 44 – 45 | |||
31 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление с числами 4, 5». | 1 | |||||
32 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | с. 46 – 47 | |||
33 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Работа над ошибками | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 48 | |||
34 | Математические игры. «Странички для любознательных» Проект: «Математические сказки». | 1 | С. 49 – 51 | ||||
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 52 – 53 | |||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Задачи на смекалку. | 1 | С. 54 – 55 | ||||
Числа от 1 до 100 Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч) | |||||||
Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Доли | 19 + 9 | ||||||
37 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | 1 | Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С.56 – 57 | ||
38 | Единицы площади — квадратный сантиметр. | 1 | Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 58 – 59 | ||
39 | Площадь прямоугольника. Математический диктант. | 1 | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 60 – 61 | ||
40 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 62 | ||
41 | Решение задач. Простые задачи на умножение. | 1 | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 63 | ||
42 | Решение задач. Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 64 | |||
43 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 65 | ||
44 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление». | 1 | Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | ||||
45 | Единицы площади — квадратный дециметр. | 1 | Сравнивать геометрические фигуры по площади. Находить площадь прямоугольника разными способами | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 66 – 67 | ||
46 | Таблица Пифагора. Работа над ошибками. | 1 | Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 68 – 69 | ||
47 | Единицы площади — квадратный метр | 1 | Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 70 – 71 | ||
48 | «Странички для любознательных». Самостоятельная работа по теме: «Площадь» | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 72 – 75 | |||
49 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | С. 76 – 81 | ||||
50 | Умножение на 1. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 82 | |||
51 | Умножение на 0. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 83 | |||
52 | Контрольная работа по теме: «Площадь» | 1 | |||||
53 | Деление вида a : а, 0 : а при а ≠ 0. Работа над ошибками. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С.84 | |||
54 | Деление 0 на число. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С.85 | |||
55 | Текстовые задачи в три действия. | 1 | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 86 – 87 | ||
56 | Доли (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей. | 1 | Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 92 – 93 | ||
57 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | 1 | Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 94 – 95 | ||
58 | Вычерчивание окружностей с использованием циркуля. | 1 | Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 96 | ||
59 | Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление» | 1 | |||||
60 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доли. | 1 | Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 97 | ||
61 | Единицы времени. Математический диктант | 1 | Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 98 – 99 | ||
62 | Единицы времени — год, месяц, сутки. Работа над ошибками. | 1 | Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 100 | ||
63 | «Странички для любознательных». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 110 – 111 | |||
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | С. 102 – 109 | ||||
Числа от 1 до 100 Внетабличное умножение и деление (28 ч) | |||||||
Приемы умножения для случаев вида 23 . 4, 4 . 23. Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3, 87 : 29. Деление с остатком. | 6 + 11 + 11 | ||||||
65 | Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3. | 1 | Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при делении. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 4 | ||
66 | Приемы деления для случаев вида 60 : 3, 80 : 20. | 1 | Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 5 | ||
67 | Умножение суммы на число. | 1 | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 6 | ||
68 | Умножение суммы на число. | 1 | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 7 | ||
69 | Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23. | 1 | Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 8 | ||
70 | Закрепление по теме: «Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23». Математический диктант | 1 | Сравнивать разные способы вычислений, Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 9 | ||
71 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 10 | ||
72 | Выражения с двумя переменными вида a + b, a – b, a x b, с : d (d =/=0) | 1 | Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 11 | ||
73 | Деление суммы на число. | 1 | Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 13 | ||
74 | Деление суммы на число. | 1 | Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 14 | ||
75 | Прием деления для случаев вида 69 : 3, 78 : 2. | 1 | Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 15 | ||
76 | Связь между числами при делении. Самостоятельная работа по теме: «Внетабличное умножение». | 1 | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 16 | ||
77 | Проверка деления. | 1 | Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 17 | ||
78 | Прием деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 1 | Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 18 | ||
79 | Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление». | 1 | |||||
80 | Проверка умножения делением. | 1 | Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 19 | ||
81 | Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления. | 1 | Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 20 – 21 | ||
82 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 22 – 25 | |||
83 | Деление с остатком. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 26 | |||
84 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 27 | |||
85 | Приемы нахождения частного и остатка. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 28 | |||
86 | Деление с остатком. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 29 | |||
87 | Деление с остатком. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 30 | |||
88 | Проверка деления с остатком. Самостоятельная работа по теме: «Деление с остатком» | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 31 | |||
89 | Проверка деления с остатком. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 32 | |||
90 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Задачи-расчеты». | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 33 – 37 | |||
91 | Контрольная работа по теме: «Деление с остатком». | 1 | |||||
92 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». Анализ результатов. Работа над ошибками. | 1 | С. 38 – 39 | ||||
Числа от 1 до 1000 Нумерация (12 ч) | |||||||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 42 | ||
94 | Закрепление знаний нумерации в пределах 1000. | 1 | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 43 | ||
95 | Письменная нумерация в пределах 1000. Математический диктант. | 1 | Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых. Упорядочивать заданные числа | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 44 – 45 | ||
96 | Натуральная последовательность трехзначных чисел. | 1 | Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 46 | ||
97 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. | 1 | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 47 | ||
98 | Сравнение трехзначных чисел. Самостоятельная работа по теме: «Нумерация». | 1 | Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 50 | ||
99 | Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 48 – 49 | ||
100 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 51 | ||
101 | Контрольная работа по теме: «Нумерация» . | 1 | Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ||||
102 | Единицы массы — килограмм, грамм. Работа над ошибками. | 1 | Переводить одни единицы массы в другие. Сравнивать предметы по массе. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 54 | ||
103 | «Странички для любознательных». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 52 – 53, 62 – 64 | ||
104 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | С. 55 – 61 | ||||
Числа от 1 до 1000 Сложение и вычитание (11 ч) | |||||||
Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000 | 4 | ||||||
105 | Приемы устных вычислений 300 + 200, 800 – 600. | 1 | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 66 | ||
106 | Приемы устного сложения 450 + 30, 620 – 200. | 1 | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 67 | ||
107 | Приемы устных вычислений 470 + 80. | 1 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 68 | ||
108 | Приемы устных вычислений 260 + 130, 670 – 140. | 1 | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 69 | |||
Алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000 | 7 | ||||||
109 | Приемы письменных вычислений. | 1 | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 70 | ||
110 | Алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. | 1 | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 71 | ||
111 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. Математический диктант | 1 | Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 72 | ||
112 | Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний. | 1 | Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 73 | ||
113 | Виды треугольников. Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | С. 74 | ||||
114 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту. | 1 | С. 75 – 80 | ||||
115 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | |||||
Умножение и деление (15 ч) | |||||||
Приемы устных вычислений. Приемы письменного умножения и деления на однозначное число | 5 + 10 | ||||||
116 | Приемы устных вычислений. Работа над ошибками. | 1 | Использовать различные приемы для устных вычислений | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 82 | ||
117 | Приемы устных вычислений. Умножение и деление 960 : 3, 960 : 6 | 1 | Использовать различные приемы для устных вычислений | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 83, 84 | ||
118 | Комплексная работа. | 1 | |||||
119 | Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. | 1 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах | Электр. прил. к учебнику «Математика», 3кл. | С. 85 | ||
120 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | 1 | С. 86 – 87 | ||||
121 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | С. 88 | |||
122 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | С. 89 | |||
123 | Прием письменного умножения на однозначное число. Самостоятельная работа по теме: «Умножение в пределах 1000». | 1 | Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | С. 90 | |||
124 | Прием письменного умножения на однозначное число. | 1 | С. 91 | ||||
125 | Контрольная работа по теме: «Умножение в пределах 1000». | 1 | |||||
126 | Приемы письменного деления на однозначное число. | 1 | Применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | С. 92 | |||
127 | Приемы письменного деления на однозначное число. | 1 | Применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | С. 93 – 94 | |||
128 | Проверка деления умножением. | 1 | С. 95 – 96 | ||||
129 | Знакомство с калькулятором. Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление в пределах 1000». | 1 | Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор. | С. 97 – 98 | |||
130 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | С. 99 – 102 | ||||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (5 ч) Проверка знаний (1 ч) | |||||||
131 | Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | с. 103 – 104 | ||||
132 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление в пределах 1000». | 1 | |||||
133 | Умножение и деление в пределах 1000. Решение уравнений. | 1 | С. 105 – 106 | ||||
134 | Правила о порядке выполнения действий. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | С. 107, 110 – 111 | ||||
135 | Решение задач. | 1 | С. 107 - 108 | ||||
136 | Геометрические фигуры и величины. | 1 | С. 109 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....