календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)

Брославская Наталья Николаевна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_kl_ktp_matematika_2018_2019.docx69.41 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Содержание (разделы, темы)

Кол час

Дата проведения

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ – компетенции, межпредметные понятия

Материально – техническое оснащение

Примечание

план

факт

Числа от 1 до 100

Сложение и вычитание (продолжение) (8 ч)

Повторение изученного

8

1

Устные и письменные приемы сложения.

1

3.09

познавательные: научатся понимать учебную задачу урока, владеть общими приемами решения, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, осуществлять поиск необходимой информации в учебной литературе; регулятивные: научатся оценивать свои достижения, контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; коммуникативные: умеют слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Электронное приложение к учебнику «Математика», 3 класс, авт. Моро М. И.

С. 4

2

Устные и письменные приемы вычитания.

1

4.09

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся к развитию своего мышления

С. 5

3

Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе  взаимосвязи чисел при сложении.

1

5.09

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 6

4

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым, с неизвестным вычитаемым на основе  взаимосвязи чисел при вычитании.

1

6.09

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 7

5

Связь между уменьшаемым,

вычитаемым, разностью.

1

Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 8 – 9

6

Обозначение геометрических фигур буквами. Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание».

1

Обозначать геометрических фигур буквами.

• принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;

• понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

• выделять из предложенного текста информацию по заданному условию

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 10

7

 «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

Решать задачи логического и поискового характера.

• проявлять      мотивацию   учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;

• понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности

С. 11 – 16

8

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание».

1

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия.

Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч)

Повторение

5

9

Связь умножения и деления. Работа над ошибками.

1

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С.18

10

Таблицы умножения и деления с числами 2 и 3.

1

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С.19

11

Четные и нечетные числа.

Математический диктант.

1

Находить и объяснять четные и нечетные числа, выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; определять границы знания и незнания;

принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему; понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 20

12

Четные и нечетные числа.

1

Находить и объяснять четные и нечетные числа.

• проявлять  мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения;

• понимать смысл выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 21

13

Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость

1

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 22, 23

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок

2

14

Порядок действий в выражениях со скобками. 

1

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 24 – 25

15

Порядок действий в выражениях со скобками. 

1

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 26

Зависимости между пропорциональными величинами. Таблицы умножения и деления с числами 4, 5, 6, 7. Таблица Пифогора

12 + 9

16

Зависимости между пропорциональными  величинами.

1

Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С.  23

17

Зависимости между пропорциональными  величинами.

1

Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 27

18

 «Странички для любознательных».

Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление с числами 2, 3»

1

Составлять план решения задачи.

Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану.

Объяснять ход решения задачи.

С. 28

19

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

Наблюдать и описывать изменения в решении задачи при изменении ее условия и, наоборот, вносить изменения в условие (вопрос) задачи при изменении в ее решении.

Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и вычислительного характера, допущенные при решении.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 29 – 33

20

Контрольная работа

по теме: «Табличное умножение и деление с числами 2, 3».

1

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия.

21

Таблица умножения и  соответствующие случаи деления с числом 4. Работа над ошибками.

1

Применять знания таблицы умножения при
выполнении вычислений  числовых выражений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 34

22

Таблица умножения и  соответствующие случаи деления с числом 4.

1

Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей.
Решать задачи арифметическими способами.

Объяснять выбор действий для решения.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 35

23

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 36

24

Текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

Моделировать зависимости между величинами с помощью схематических чертежей. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 37

25

Текстовые задачи на  уменьшение  числа в несколько раз.

1

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 38

26

Текстовые задачи на  уменьшение  числа в несколько раз. Математический диктант.  

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 39

27

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 40

28

Текстовые задачи на кратное сравнение.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 41

29

Решение задач. Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление с числами 4, 5»

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 42, 43

30

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 44 – 45

31

Контрольная работа  по теме: «Табличное умножение и деление с числами 4, 5».

1

32

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

с. 46 – 47

33

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Работа над ошибками

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 48

34

Математические игры. «Странички для любознательных»

Проект: «Математические сказки».

1

С. 49 – 51

35

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 52 – 53

36

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Задачи на смекалку.

1

С. 54 – 55

Числа от 1 до 100

Табличное умножение и деление (продолжение) (28 ч)

Таблица умножения и деления с числами 8 и 9. Доли

19 + 9

37

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

1

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С.56 – 57

38

Единицы площади — квадратный сантиметр.

1

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 58 – 59

39

Площадь прямоугольника. Математический диктант.

1

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать
текстовые задачи разных видов

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 60 – 61

40

Таблица умножения и деления с числом 8

1

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. 

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 62

41

Решение задач. Простые задачи на умножение.

1

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать
текстовые задачи разных видов

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 63

42

Решение задач. Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление»

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 64

43

Таблица умножения и деления с числом 9.  

1

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 65

44

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление».

1

Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять

личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

45

 Единицы площади — квадратный дециметр.

1

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Находить площадь прямоугольника разными способами

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 66 – 67

46

Таблица  Пифагора. Работа над ошибками.

1

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 68 – 69

47

Единицы площади — квадратный метр

1

Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 70 – 71

48

«Странички для любознательных».  Самостоятельная работа по теме: «Площадь»

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 72 – 75

49

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

С. 76 – 81

50

Умножение на 1.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 82

51

Умножение на 0.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 83

52

Контрольная работа по теме:  «Площадь»

1

53

Деление вида a : а,  0 : а  при а ≠ 0. Работа над ошибками.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С.84

54

Деление 0 на число.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С.85

55

Текстовые задачи в три действия.

1

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 86 – 87

56

Доли  (половина, треть, четверть, десятая, сотая). Образование и сравнение долей.

1

Находить долю величины и величину по ее доле.

Сравнить разные доли одной и той же величины

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 92 – 93

57

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). Самостоятельная работа по теме: «Табличное умножение и деление»

1

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.
Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 94 – 95

58

Вычерчивание окружностей с использованием циркуля.

1

Чертить окружность (круг) с использованием циркуля.
Моделировать различное расположение кругов на плоскости.
Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 96

59

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление»

1

60

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доли.

1

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 97

61

Единицы времени.

Математический диктант

1

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 98 – 99

62

Единицы времени — год, месяц, сутки. Работа над ошибками.

1

Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 100

63

«Странички для любознательных».  Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 110 – 111

64

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились».

1

С. 102 – 109

Числа от 1 до 100

Внетабличное умножение и деление (28 ч)

Приемы умножения для случаев вида 23 . 4, 4 . 23. Приемы деления для случаев вида 78 : 2, 69 : 3,

87 : 29. Деление с остатком.

6 + 11 + 11

65

Приемы умножения и деления для случаев вида 20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 60 : 3.

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при делении.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 4

66

 Приемы деления для случаев вида  60 : 3, 80 : 20.

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 5

67

Умножение суммы на число.

1

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 6

68

Умножение суммы на число.

1

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 7

69

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4, 4 ∙ 23.

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 8

70

Закрепление по теме:  «Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4,

4 ∙ 23». Математический диктант

1

Сравнивать разные способы вычислений,
выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 9

71

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального.

1

Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 10

72

Выражения с двумя переменными вида a + b, a – b, a x b, с : d (d =/=0)

1

Вычислять значения выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 11

73

Деление суммы на число.

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 13

74

Деление суммы на число.

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С.  14

75

Прием деления для случаев вида

69 : 3, 78 : 2.

1

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 15

76

Связь между числами при делении. Самостоятельная работа по теме: «Внетабличное умножение».

1

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 16

77

Проверка деления.

1

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 17

78

Прием деления для случаев вида

87 : 29, 66 : 22.

1

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 18

79

Контрольная работа по теме: «Внетабличное умножение и деление».

1

80

Проверка умножения делением.

1

Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 19

81

Решение уравнений на основе знания связи между компонентами и результатами умножения и деления.

1

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 20 – 21

82

«Странички для любознательных».  Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились».

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 22 – 25

83

Деление с остатком.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 26

84

Приемы нахождения частного и остатка.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 27

85

Приемы нахождения частного и остатка.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 28

86

Деление с остатком.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 29

87

Деление с остатком.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 30

88

Проверка деления с остатком. Самостоятельная работа по теме: «Деление с остатком»

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 31

89

Проверка деления с остатком.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 32

90

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Проект «Задачи-расчеты».

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 33 – 37

91

Контрольная работа  по теме: «Деление с остатком».

1

92

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».  Анализ результатов. Работа над ошибками.

1

С. 38 – 39

Числа от 1 до 1000

Нумерация (12 ч)

93

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 42

94

Закрепление знаний нумерации в пределах 1000.

1

Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 43

95

Письменная нумерация в пределах 1000. Математический диктант.

1

Заменять трехзначное числа суммой разрядных слагаемых.

Упорядочивать заданные числа

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 44 – 45

96

Натуральная последовательность трехзначных чисел.

1

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 46

97

Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз.

1

Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 47

98

Сравнение трехзначных чисел.

Самостоятельная работа по теме: «Нумерация».

1

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 50

99

Замена трехзначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 48 – 49

100

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

1

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 51

101

Контрольная работа по теме: «Нумерация» .

1

Анализировать достигнутые результаты и недочеты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

102

Единицы массы — килограмм, грамм. Работа над ошибками.

1

Переводить одни единицы массы в другие.

Сравнивать предметы по массе.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 54

103

«Странички для любознательных».  Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».  

1

Сравнивать позиционную десятичную систему счисления с Римской непозиционной системой записи чисел.

Читать записи на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков, представленные римскими цифрами

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 52 – 53, 62 – 64

104

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

С. 55 – 61

Числа от 1 до 1000

Сложение и вычитание (11 ч)

Приемы устного сложения и вычитания в пределах 1000

4

105

Приемы устных вычислений

300 + 200, 800 – 600.

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 66

106

Приемы устного сложения 450 + 30, 620 – 200.

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 67

107

Приемы устных вычислений  

470 + 80.

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 68

108

Приемы устных вычислений  

260 + 130, 670 – 140.

1

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 69

Алгоритм письменного сложения и вычитания в пределах 1000

7

109

Приемы письменных вычислений.

1

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 70

110

Алгоритм письменного  сложения трехзначных чисел.

1

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 71

111

Алгоритм письменного  вычитания  трехзначных чисел.

Математический диктант

1

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 72

112

Виды треугольников: разносторонний,  равнобедренный, равносторонний.

1

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.
Решать задачи творческого и поискового характера.

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 73

113

Виды треугольников.

Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание  в пределах 1000».

1

С. 74

114

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний. Работа в паре по тесту.

1

С. 75 – 80

115

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

Умножение и деление (15 ч)

Приемы устных вычислений.  Приемы письменного умножения и деления на однозначное число

5 + 10

116

Приемы устных вычислений.

Работа над ошибками.

1

Использовать различные приемы для устных вычислений

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 82

117

Приемы устных вычислений. Умножение и деление  960 : 3, 960 : 6

1

Использовать различные приемы для устных вычислений

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 83, 84

118

Комплексная работа.

1

119

Виды треугольников: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

1

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах

Электр. прил. к учебнику

«Математика», 3кл.

С. 85  

120

Виды треугольников. «Странички для любознательных».  

1

С. 86 – 87

121

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

С. 88

122

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

С. 89

123

 Прием письменного умножения на однозначное число. Самостоятельная работа по теме: «Умножение в пределах 1000».

1

Применять алгоритмы письменного умножения многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

С. 90

124

Прием письменного умножения на однозначное число.

1

С.  91

125

Контрольная работа  по теме: «Умножение в пределах 1000».

1

126

Приемы письменного деления на однозначное число.

1

Применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

С. 92

127

Приемы письменного деления на однозначное число.

1

Применять алгоритмы письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

С. 93 – 94

128

Проверка деления умножением.

1

С. 95 – 96

129

Знакомство с калькулятором.  Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление в пределах 1000».

1

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.

С. 97 – 98

130

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

С. 99 – 102

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (5 ч)

Проверка знаний (1 ч)

131

Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 1000.

1

с. 103 – 104

132

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление в пределах 1000».

1

133

Умножение и деление в пределах 1000. Решение уравнений.

1

С. 105 – 106

134

Правила о порядке выполнения действий. Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».  

1

С. 107, 110 – 111

135

Решение задач.

1

С. 107 - 108

136

Геометрические фигуры и величины.

1

С. 109


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....