Повторение пройденного. Величины. Единицы времени.
план-конспект урока по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕМА: ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО. ВЕЛИЧИНЫ. ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ.
Цель: закреплять знания об изученных единицах измерения времени.
Тип урока: урок повторения и закрепления.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научатся применять вычислительные навыки, переводить одни единицы измерения в другие, называть единицы времени: минута, час, сутки, неделя, месяц, год; определять соотношения между ними; определять время по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их числовым значениям; называть новую единицу измерения времени – секунду, век; использовать таблицу единиц времени; контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД): овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться алгоритмами и памятками.
Личностные: осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, через лист самооценки.
Организационная структура урока
V. Физкульт минутка | 1) "Часики" - повороты глазами влево - вправо без поворота головы. | Выполняют физкультминутку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. Закрепление изученного | Переведи. СЛАЙД 6 5 мин 32 с = …с 2 г 50 сут = …сут 1ч. 5 мин = …мин 7200 с = …ч 4 г. 8 мес = …мес 5 сут 2 ч = …ч 5 мес = …сут 2 мин 30 с = …с С. 54 №24 -Прочитайте задачу. -Во сколько школьники пошли на экскурсию? -Сколько по времени заняла дорога туда и обратно? -Сколько продлился осмотр музея? 11ч.+1 ч.+ 1ч.10мин.= 13ч. 10мин. | Ученики решают на доске по цепочке Один человек решает задачу у доски. | П – владеют способами выполнения заданий поискового характера, логическими действиями Р – принимают и сохраняют учебную задачу. К – проявляют готовность слушать. Л – имеют установку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII. Работа с тестом | – А сейчас мы проверим ваши знания по теме Положите перед собой карточки. Прочитайте задание. Что нужно выполнить? Вариант 1 Выбери правильный ответ.
Вариант 2 Выбери правильный ответ.
Проверяет учитель. | Самостоятельная работа на карточках | П – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного. Р – оценивают собственную деятельность на уроке; контролируют правильность ответов учащихся; взаимоконтроль и внесение корректив в учебно-познавательную деятельность Л – проявляют интерес к предмету | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIII. Итоги урока. Рефлексия | -Что повторили на уроке? -Что больше всего удалось? – Молодцы, вы хорошо сегодня потрудились. Особенно отличились в работе на уроке … СЛАЙД 7 Если все удалось, наклей те красный смайлик, если не все получилось- зеленый, а если вообще ничего непонятно-синий. | Отвечают на вопросы Самооценка и взаимооценки | П – ориентируются в своей системе знаний – отличают новое от уже известного. Р – оценивают собственную деятельность на уроке. Л – Личностные: формирование самооценки и взаимооценки определение границ собственного знания или «незнания» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IX. Домашнее задание | с.53, № 9, №10 | Задают уточняющие вопросы | Р – принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная рамота по математике теме: "Величины.Единицы времени" 4 класс
Проверочная работа по теме: "Величины, Единицы времени" 4 класс "Школа России"...
Тест по математике по теме "Величины. Единицы времени".
В данный тест включены задания для 2-х вариантов по теме "Величины. Единицы времени". Проверяется умение переводить единицы,сравнивать, вычислять....

Величины. Единицы времени.
Материал для урока математики по теме "Единицы времени" (4 класс). Есть задания для повторения таких величин, как длина и масса....

Повторение изученного. Единицы времени.
Презентация к уроку математики в 3 классе по УМК "Школа 2000". В презентации предложены задания на повторение по теме: "Единицы времени"...

Технологическая карта урока математики "Величины. Единицы времени" (УМК "Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Величины. Единицы времени» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у учащихся представлений о величинах, единицах времени, закреплен...

Технологическая карта урока математики «Повторение. Единицы времени.». УМК «Школа России», 4 класс.
Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о единицах времени. Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о единицах времени.2. Устранить пробе...

Урок математики во 2 «А» классе по теме: "Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час."
Урок введения новых знанийЦель: познакомить с новой величиной; формировать представление о единицах времени – часе и минуте.Задачи: • формирование у учащихся представления о...