Повторение изученного. Единицы времени.
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме
Презентация к уроку математики в 3 классе по УМК "Школа 2000". В презентации предложены задания на повторение по теме: "Единицы времени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.58 КБ |
![]() | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вычисли . Запиши трехзначные числа в порядке возрастания . Прочитай слово. О 269+731= К 803-794= С 89•5 = А 168•2= М 576:8= Ч 822:3= (Задание у каждого ученика записано на карточке)
* Боря говорит, что если сложить два нечетных числа, то получится тоже нечет-ное число. Верно ли это? Приведите опровергающий пример. ** Сегодня в 12 ч дня в Москве идет дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 14 часов? Ответ поясните. (Дополнительное задание)
Вычисли . Запиши трехзначные числа в порядке возрастания . Прочитай слово. О 269+731= К 803-794= С 89•5 = А 168•2= М 576:8= Ч 822:3= 1000 9 445 336 72 274 274 336 445 Ч А С
* Боря говорит, что если сложить два нечетных числа, то получится тоже нечет-ное число. Верно ли это? Приведите опровергающий пример. ** Сегодня в 12 ч дня в Москве идет дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 14 часов? Ответ поясните. 5+7=12 Нет, будет 2 часа ночи
4 сут 7 ч = ______ ч 3000 с = _______ мин 9 ч 8 мин = ______ мин * В классе 18 двухместных парт. По списку в этом классе 35 учащихся. Все ли места за партами заняты, если в классе присутст-вуют все дети? 2 • 18=36 35 < 36 Нет.
2ч 3 мин + 1ч 45 мин 6 мин 40 с • 18 4 сут 9 ч : 7 * 3 сут 5 ч : 11 20 мин : 3
1) Урок начинается 10 ч 55 мин и длится 45 мин. В котором часу он закончился? Таня вышла из дома в 7 ч 48 мин, а пришла в школу в 8 ч 13 мин. Сколько времени за-нимает у Тани дорога от дома до школы?
http://2berega.spb.ru/content/media/pic/std/1000000/193000/192225-2ef5357875a83bd2.jpg
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики. Единицы времени. Минута. Соотношение между единицами времени.
Цели урока:воспитание познавательного интереса к предмету и уверенности в своих силах, культуры мышления, речи, поведения;воспитание заботы о своём здоровье;развитие навыков самостоятельной работы, са...

Презентация к уроку математики по теме "Закрепление изученного. Единицы измерения времени"
Презентация к конспекту открытого урока в 4 классе по теме "Закрепление изученного. Единицы измерения времени"...

Конспект урока по математике 4 класс "Единицы времени - век. таблица единиц времени"
Цель урока:Систематизировать знания об известных единицах времени (сутки, неделя, месяц, год). Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение организовывать и поддерживать ди...
Конспект урока по математике "Единица времени-век.Таблица единиц времени"
Цель урока: познакомить с единицей времени – веком.Задачи урока:- развивать умение преобразовывать крупные единицы измерения времени в мелкие и наоборот, выполнять вычисления с именованным...

Урок русского языка в 3 классе: "Повторение изученного о глаголе, его начальной форме и изменении по временам"
Задачи урока:Повторить и систематизировать знания учащихся о неопределенной форме глагола, его изменении по временам; познакомить с семантикой глаголов света; развивать орфографическую зоркость.Развив...

Технологическая карта урока математики «Повторение. Единицы времени.». УМК «Школа России», 4 класс.
Тип урока: общеметодологическийЦель урока: обобщение знаний обучающихся о единицах времени. Задачи урока:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о единицах времени.2. Устранить пробе...