Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Умножение и деление (продолжение)
тест по математике (3 класс)
проверочные работы по математике УМК "Школа РОССИИ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПР 1 (с.30-31) | 13.92 КБ |
ПР 2 (стр 32-33) | 13.39 КБ |
ПР 3 (стр.34-35) | 13.54 КБ |
ПР 4 (стр 36-37) | 14.26 КБ |
ПР 5 (стр.38-39) | 12.82 КБ |
ПР 6 (стр.40-41) | 13.86 КБ |
тест 1 | 13.98 КБ |
Тест 2 | 13.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ПР 2 ( стр.32-33) | |||||||
1 вариант | 2 вариант | ||||||
|
| ||||||
|
На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов? | ||||||
Во сколько раз отрезок АВ длиннее отрезка СЕ? Запиши решение и покажи его на чертеже. На сколько сантиметров отрезок АВ длиннее, чем отрезок СЕ? |
| ||||||
ПР 2 ( стр.32-33) | |||||||
1 вариант |
| ||||||
|
| ||||||
|
На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов? | ||||||
Во сколько раз отрезок АВ длиннее отрезка СЕ? Запиши решение и покажи его на чертеже. На сколько сантиметров отрезок АВ длиннее, чем отрезок СЕ? |
|
Предварительный просмотр:
ПР 3 ( стр 34-35) | |||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
8 * 4 = 7 * 8 = 40 : 8 = 6 * 8 = 8 * 8 = 24 : 8 =
|
4 * 8 = 8 * 6 = 64 : 8 = 7 * 8 = 5 * 8 = 24 : 8 = 32 + 64 : 8 = (41 - 9) : 8 = | ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
8 * 4 = 7 * 8 = 40 : 8 = 6 * 8 = 8 * 8 = 24 : 8 =
|
4 * 8 = 8 * 6 = 64 : 8 = 7 * 8 = 5 * 8 = 24 : 8 =
| ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|
Предварительный просмотр:
ПР 4 стр 36-37 | |||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
8 * 0 = 9 * 1 = 13: 13 = 1 * 10 = 0 * 20 = 40 + 0 = 0 : 9 = 10 * 0 = 30 – 0 =
|
0 * 9 = 30 * 1 = 15 : 15 = 1 * 20 = 10 * 0 = 37 + 0 = 0 : 10 = 9 : 9 = 54 – 0 = (42 - 20) * 1 = 60 * 1 + 39 = | ||||||
1 * 18 + 18 …… 1 * 18 – 18 0 * 54 ….. 54 + 0 8 * 9 ….. 8 * 9 + 9
|
72 * 0 …. 72 – 0 7* 5 + 7 …. 7 * 5 + 5 4 *9 …. 4 * 9 + 4 | ||||||
|
| ||||||
0 : а ….а – а
| 4.Поставь знак больше, меньше или равно так, чтобы получились верные записи. в – в ….в * 0 0 * с …. с : с | ||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
8 * 0 = 9 * 1 = 13: 13 = 1 * 10 = 0 * 20 = 40 + 0 = 0 : 9 = 10 * 0 = 30 – 0 =
| 1.Выполни вычисления 0 * 9 = 30 * 1 = 15 : 15 = 1 * 20 = 10 * 0 = 37 + 0 = 0 : 10 = 9 : 9 = 54 – 0 =
| ||||||
2.Сравни выражения и поставь знак больше, меньше или равно 1 * 18 + 18 …… 1 * 18 – 18 0 * 54 ….. 54 + 0 8 * 9 ….. 8 * 9 + 9
| 2.Сравни выражения и поставь знак больше, меньше или равно
72 * 0 …. 72 – 0 7* 5 + 7 …. 7 * 5 + 5
| ||||||
3.За один день фермер собрал 8 корзин яблок, по 6 кг в каждой, и 3 корзины груш, по 4 кг в каждой. Сколько всего килограммов яблок и груш собрал фермер в этот день? |
| ||||||
4.Поставь знак больше, меньше или равно так, чтобы получились верные записи. 0 : а ….а – а
| 4.Поставь знак больше, меньше или равно так, чтобы получились верные записи. в – в ….в * 0 0 * с …. С : с |
Предварительный просмотр:
ПР 5 стр 38 – 39 | |||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||
|
| ||||
| 2.Длина дорожки 24 м. Гравием засыпали 8 м дорожки. Какую часть дорожки засыпали гравием? | ||||
| 3.Какую часть дециметра составляют 5 см? | ||||
| 4.Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра? | ||||
| 5.Начерти окружность радиусом 2 см. Проведи в этой окружности два диаметра и один радиус. Сколько всего радиусов проведено в этой окружности? …… | ||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||
1.Длина коридора 12 м. Мальчик прошёл по коридору 4 м. Какую часть коридора он прошёл? | 1.Из коробки с одинаковыми пуговицами взяли 6 пуговиц. Это составляет одну четвёртую часть всех пуговиц. Сколько пуговиц было в коробке сначала? | ||||
2.Длина одной шестой части ленты равна 3 м. Чему равна длина всей ленты? | 2.Длина дорожки 24 м. Гравием засыпали 8 м дорожки. Какую часть дорожки засыпали гравием? | ||||
3.Какую часть сантиметра составляют 2 мм? | 3.Какую часть дециметра составляют 5 см? | ||||
4.Сколько дециметров в одной пятой части метра? | 4.Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра? | ||||
5.Начерти окружность радиусом 2 см. Проведи в этой окружности один диаметр и один радиус. Сколько всего радиусов проведено в этой окружности? …… | 5.Начерти окружность радиусом 2 см. Проведи в этой окружности два диаметра и один радиус. Сколько всего радиусов проведено в этой окружности? …… |
Предварительный просмотр:
ПР 6 стр 40-41 | |||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
14 сут. = …….нед. 40 сут. ˃ …….мес. 18 мес. ˃ …….год 30 ч ˃ …… сут.
|
3 нед. = …….сут. 6 нед.. ˃ …….мес. 21 мес. ˃ …….год 35 сут.˃ …… мес. 2 сут . = ……ч. 2 года = ……мес. | ||||||
|
| ||||||
|
| ||||||
7 * 9 = 6 * 4 = 42 : 7 = 32 : 8 = 5 * 6 = 8 * 8 = 28 : 4 = 36 : 6 = 7 * 8 = 5 * 9 = 27 : 3 = 40 : 5 =
|
5 * 4 = 7 * 7 = 36 : 6 = 56 : 7 = 6 * 7 = 9 * 6 = 64 : 8 = 63 : 9 = 9 * 3 = 8 * 9 = 35 : 5 = 48 : 8 = 5 * 9 = 9 * 9 = 24 :3 = 72 : 8 = | ||||||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||||||
14 сут. = …….нед. 40 сут. ˃ …….мес. 18 мес. ˃ …….год 30 ч ˃ …… сут.
|
3 нед. = …….сут. 6 нед.. ˃ …….мес. 21 мес. ˃ …….год 35 сут.˃ …… мес. 2 сут . = ……ч. 2 года = ……мес. | ||||||
|
| ||||||
| 3.У девочки было 90 р. Она истратила одну десятую часть этих денег. Сколько денег осталось у девочки? | ||||||
7 * 9 = 6 * 4 = 42 : 7 = 32 : 8 = 5 * 6 = 8 * 8 = 28 : 4 = 36 : 6 = 7 * 8 = 5 * 9 = 27 : 3 = 40 : 5 =
| 4.Выполни вычисления 5 * 4 = 7 * 7 = 36 : 6 = 56 : 7 = 6 * 7 = 9 * 6 = 64 : 8 = 63 : 9 = 9 * 3 = 8 * 9 = 35 : 5 = 48 : 8 = 5 * 9 = 9 * 9 = 24 :3 = 72 : 8 = |
Предварительный просмотр:
Тест 1. Стр. 42 - 43 | |||
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
Задание | Варианты ответов | Задание | Варианты ответов |
| 7 и 8 6 и 9
|
| 7 и 8 6 и 9 8 и 8 |
| 35 56 81 | 2.Укажи число, которое делится на 8. | 30 56 63 |
| 36 и 4
| 3.Укажи два числа, частное которых равно 7. | 40 и 5 24 и 3 49 и 7 |
| 42: 6 16 : 2 24:3 32 : 4 | 4.Укажи выражение, значение которого равно 6. | 48: 8 14 : 2 54 : 9 32 : 8 |
| 9 8 7 | 5.Укажи число, на надо разделить 48, чтобы получить 6. | 6 8 7 |
| 2 + 8 = 10 см 2 * 8 = 16 см
| 6.Укажи равенство, в котором верно найден периметр квадрата со стороной 5 см. | 5 * 2 = 10 см 5 * 5 = 25 см 5 * 4 = 20 см |
72 : 8 …. 36 : 4 стала верной | ˃ ˂ = | 7.Укажи знак сравнения, который надо поставить, чтобы запись 63 : 9 …. 45 : 5 стала верной | ˃ ˂ = |
| 4 0 40 | 8.Укажи число, которое надо умножить на 5, чтобы получить 0. | 10 0 2 |
| На 9 см На 91 см На 99 см | 9. На сколько дециметров надо уменьшить 10 м, чтобы получить 1 дм. | На 9 дм На 90 дм На 99 9м |
Предварительный просмотр:
Тест 2. Стр 44 – 45 | |
Вариант 1 | Вариант 2 |
| 1.Произведение чисел 9 и 4 равно …… |
| 2.Число 42 больше, чем 7, в …. Раз |
| 3.Если число 6 увеличить в 9 раз, то получится …. |
| 4.Число 9 меньше, чем 63, в …… раз |
| 5.При умножении нуля на любое число получается ….. |
| 6.10 : 10 = …. |
| 7.Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: ……………………………. |
| 8.Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:
|
|
|
10.В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ……………………….. |
|
11.Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см |
|
Вариант 1 | Вариант 2 |
| 1.Произведение чисел 9 и 4 равно …… |
| 2.Число 42 больше, чем 7, в …. Раз |
| 3.Если число 6 увеличить в 9 раз, то получится …. |
| 4.Число 9 меньше, чем 63, в …… раз |
| 5.При умножении нуля на любое число получается ….. |
| 6.10 : 10 = …. |
| 7.Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: ……………………………. |
| 8.Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:
|
| 9.0 : 8 = ……. |
10.В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ……………………….. |
|
11.Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см |
|
Вариант 1 | Вариант 2 |
| 1.Произведение чисел 9 и 4 равно …… |
| 2.Число 42 больше, чем 7, в …. Раз |
| 3.Если число 6 увеличить в 9 раз, то получится …. |
| 4.Число 9 меньше, чем 63, в …… раз |
| 5.При умножении нуля на любое число получается ….. |
| 6.10 : 10 = …. |
| 7.Площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см можно вычислить так: ……………………………. |
| 8.Если длины сторон прямоугольника 5 см и 4 см, то его ………………………. можно вычислить так:
|
| 9.0 : 8 = ……. |
10.В выражении 9 * (16 – 7) первым действием надо выполнить ……………………….. |
|
11.Одна четвёртая часть от 1 дм 6 см равна …… см |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс.
проверочная работа по математике по теме умножение 2 класс. в работе даны задачи и примеры на заданную тему....
Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть.
Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть....
Проверочная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»
Проверочная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»...
Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Умножение и деление (продолжение)
проверочные работы УМК "Школа России"...
Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Умножение и деление
проверочные работы УМК "Школа России"...
Проверочная работа по математике по теме "Умножение и деление"
Проверочная работа по математике по теме "Умножение и деление". Цель проверки: уточнить первичные умения выполнять умножение и деление....
Проверочная работа по математическим правилам , тема "Умножение и деление"
Работа позволяет проверить знание правил нахождения неизвестных множителей, делимого и делителя, правила умножения и деления на 1 и 0....