Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Умножение и деление
тест по математике (3 класс)

Алтухова Алёна Васильевна

проверочные работы УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Пр 112.1 КБ
Файл Пр 212.28 КБ
Файл Пр 311.95 КБ
Файл Тест12.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПР 1 стр 80 – 81

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления

19 * 3 =                       170 * 5 =

52 : 4 =                         306 * 3 =

840 : 6 =                      204 : 2 =

560 : 7 – 120 : 4 =                            360 : (17 – 8) : 5 =

1.Выполни вычисления

17 * 4 =                       280 * 3 =

72 : 6 =                         205 * 4 =

920 : 4 =                      309 : 3 =

280 + 420 : 7 * 5 =                            (720 – 400) : 4 * 9 =

2.Масса двух одинаковых корзин с виноградом 8 кг 600 г. Сколько килограммов винограда в каждой корзине, если масса пустой корзины равна 300 г?

2.Масса трёх одинаковых коробок с творожными сырками 9 кг 300 г. Найди массу творожных сырков в каждой коробке, если масса пустой коробки 100 г.

3.Найди периметр участки прямоугольной формы, если его длина 30 м, а ширина 20 м.

3.Найди периметр сада прямоугольной формы, если сумма длин разных сторон этого сада равна 80 м.

4.Запиши такие число и знак арифметического действия, чтобы равенство 540 : ….   ….. 7 = 630 стало верным

4.Запиши такие число и знак арифметического действия, чтобы равенство 120 …   …. = 80 стало верным

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления

19 * 3 =                       170 * 5 =

52 : 4 =                         306 * 3 =

840 : 6 =                      204 : 2 =

560 : 7 – 120 : 4 =                            360 : (17 – 8) : 5 =

1.Выполни вычисления

17 * 4 =                       280 * 3 =

72 : 6 =                         205 * 4 =

920 : 4 =                      309 : 3 =

280 + 420 : 7 * 5 =                            (720 – 400) : 4 * 9 =

2.Масса двух одинаковых корзин с виноградом 8 кг 600 г. Сколько килограммов винограда в каждой корзине, если масса пустой корзины равна 300 г?

2.Масса трёх одинаковых коробок с творожными сырками 9 кг 300 г. Найди массу творожных сырков в каждой коробке, если масса пустой коробки 100 г.

3.Найди периметр участки прямоугольной формы, если его длина 30 м, а ширина 20 м.

3.Найди периметр сада прямоугольной формы, если сумма длин разных сторон этого сада равна 80 м.

4.Запиши такие число и знак арифметического действия, чтобы равенство 540 : ….   ….. 7 = 630 стало верным

4.Запиши такие число и знак арифметического действия, чтобы равенство 120 …   …. = 80 стало верным



Предварительный просмотр:

ПР 2  стр 82 – 83

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни умножение столбиком

132 * 3

94 * 6

232 * 4

141 * 6

1.Выполни умножение столбиком

121 * 4

79 * 5

224 * 4

131 * 7

2. В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. В магазин привезли  чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на  2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

3.Заполни пропуски такими цифрами и числами, чтобы получились верные равенства.

9 * …. = 8…                          1.. * 7 = … 1

6 * …. = 5…                          2… * 4 = …6

7 * … = ..2                            1… * ….   =54

3.Заполни пропуски такими цифрами и числами, чтобы получились верные равенства.

9 * …. = 5…                          2.. * 3 = … 1

8 * …. = 7…                          1… * 6 = 7…

7 * … = ..1                            3… * ….  = 64

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни умножение столбиком

132 * 3

94 * 6

232 * 4

141 * 6

1.Выполни умножение столбиком

121 * 4

79 * 5

224 * 4

131 * 7

2. В библиотеку привезли учебники по математике и чтению, всего 147 учебников. Учебники по чтению поставили на 3 полки, по 25 учебников на каждую. Учебники по математике поставили поровну на 2 полки. Сколько учебников по математике на каждой полке?

2. В магазин привезли  чай в больших и маленьких пачках, всего 160 пачек. Маленькие пачки поставили на  2 полки, по 44 пачки на каждую. Большие пачки поставили поровну на 3 полки. Сколько больших пачек чая на одной полке?

3.Заполни пропуски такими цифрами и числами, чтобы получились верные равенства.

9 * …. = 8…                          1.. * 7 = … 1

6 * …. = 5…                          2… * 4 = …6

7 * … = ..2                            1… * ….   =54

3.Заполни пропуски такими цифрами и числами, чтобы получились верные равенства.

9 * …. = 5…                          2.. * 3 = … 1

8 * …. = 7…                          1… * 6 = 7…

7 * … = ..1                            3… * ….  = 64



Предварительный просмотр:

Пр 3 СТР 84 – 85

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни деление с остатком.

6 : 4 =                                     42 : 5 =

17 : 7 =                                  85 : 6 =

1.Выполни деление с остатком.

8 : 5 =                                     15 : 7 =

19 : 8 =                                  79 : 9 =

2.Выполни деление столбиком и сделай проверку.

756 : 3

854 : 7

912 : 8

2.Выполни деление столбиком и сделай проверку.

354 : 2

675 : 5

936 : 6

3.В одном вагоне 38 пассажиров, а в другом 26. Сколько  пассажиров  должны перейти из одного вагона в  другой, чтобы в двух этих вагонах их стало поровну?

3.В одном альбоме 29 фотографий, а в другом 17. Сколько фотографий надо переложить из одного альбома в другой, чтобы в двух этих альбомах фотографий стало поровну?

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни деление с остатком.

6 : 4 =                                     42 : 5 =

17 : 7 =                                  85 : 6 =

1.Выполни деление с остатком.

8 : 5 =                                     15 : 7 =

19 : 8 =                                  79 : 9 =

2.Выполни деление столбиком и сделай проверку.

756 : 3

854 : 7

912 : 8

2.Выполни деление столбиком и сделай проверку.

354 : 2

675 : 5

936 : 6

3.В одном вагоне 38 пассажиров, а в другом 26. Сколько  пассажиров  должны перейти из одного вагона в  другой, чтобы в двух этих вагонах их стало поровну?

3.В одном альбоме 29 фотографий, а в другом 17. Сколько фотографий надо переложить из одного альбома в другой, чтобы в двух этих альбомах фотографий стало поровну?



Предварительный просмотр:

Тест стр 86 – 87

Вариант 1

Вариант 2

1.Укажи произведение чисел 203 и 3

606   609   69

1.Укажи произведение чисел 104 и 2

28    208    802

2.Делимое 840, делитель 7. Укажи частное.

120   12   847

2.Делимое 960, делитель 6. Укажи частное.

160    16    954

3.Во сколько раз число 600 больше, чем 200

В 400 раз

В 30 раз

В 3 раза

3.Во сколько раз число 540 больше, чем 3

В 18 раз

В 180 раз

В 120 раза

4.Укажи число, которое больше, чем 403, в 2 раза

405   806   86

4.Укажи число, которое больше, чем 304 , в 2 раза

608   68   306

5.Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 102

306   312    206

5.Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 201

804   402   205

6.Укажи произведение, которое вычислено верно

116 * 4 = 444

217 * 3 = 651

6.Укажи произведение, которое вычислено верно

119 * 3 =357

214 * 4 = 846

7.Укажи все частные, которые вычислены верно

600 : 3 = 20

812 : 4 = 203

707 : 7 = 101

7.Укажи все частные, которые вычислены верно

900 6 3 = 300

418 : 2 = 29

714 : 7 = 102

8.Какое одно и то же число надо записать в окошки, чтобы все равенства и неравенства стали верными?

360 : ….˂ 100               140 * ….. = 560

120 * ….˃ 400               920 : …. = 230

3        4      2

8.Какое одно и то же число надо записать в окошки, чтобы все равенства и неравенства стали верными?

480 : ….˂ 100               110 * ….. ˃ 560

780 * …. =130               120 : …. = 720

8       4       6

Вариант 1

Вариант 2

1.Укажи произведение чисел 203 и 3

606   609   69

1.Укажи произведение чисел 104 и 2

28    208    802

2.Делимое 840, делитель 7. Укажи частное.

120   12   847

2.Делимое 960, делитель 6. Укажи частное.

160    16    954

3.Во сколько раз число 600 больше, чем 200

В 400 раз

В 30 раз

В 3 раза

3.Во сколько раз число 540 больше, чем 3

В 18 раз

В 180 раз

В 120 раза

4.Укажи число, которое больше, чем 403, в 2 раза

405   806   86

4.Укажи число, которое больше, чем 304 , в 2 раза

608   68   306

5.Какое число надо разделить на 3, чтобы получить 102

306   312    206

5.Какое число надо разделить на 4, чтобы получить 201

804   402   205

6.Укажи произведение, которое вычислено верно

116 * 4 = 444

217 * 3 = 651

6.Укажи произведение, которое вычислено верно

119 * 3 =357

214 * 4 = 846

7.Укажи все частные, которые вычислены верно

600 : 3 = 20

812 : 4 = 203

707 : 7 = 101

7.Укажи все частные, которые вычислены верно

900 6 3 = 300

418 : 2 = 29

714 : 7 = 102

8.Какое одно и то же число надо записать в окошки, чтобы все равенства и неравенства стали верными?

360 : ….˂ 100               140 * ….. = 560

120 * ….˃ 400               920 : …. = 230

3        4      2

8.Какое одно и то же число надо записать в окошки, чтобы все равенства и неравенства стали верными?

480 : ….˂ 100               110 * ….. ˃ 560

780 * …. =130               120 : …. = 720

8       4       6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть.

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление" 3 класс, 3 четверть....

Проверочная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»

Проверочная работа по теме «Внетабличные случаи умножения и деления»...

Проверочная работа по математике по теме "Умножение и деление"

Проверочная работа по математике по теме "Умножение и деление". Цель проверки: уточнить первичные умения  выполнять умножение и деление....

Проверочная работа по математическим правилам , тема "Умножение и деление"

Работа позволяет проверить знание правил нахождения неизвестных множителей, делимого и делителя, правила умножения и деления на 1 и 0....

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" (3 класс) Школа России

Контрольная работа по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" (3 класс) Школа России...