Тематическое планирование Математика 1 класс (Школа России)
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 класс (132 часа)
№ п/п | Тема раздела/урока | Кол-во часов |
Раздел 1. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. | 8 часов | |
1. | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 3 09 |
2. | Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 4 09 |
3. | Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее) | 5 09 |
4. | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 6 09 |
5. | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 10 09 |
6. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 11 09 |
7. | На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 12 09 |
8. | Закрепление пройденного материала по теме «Сравнение предметов» | 13 09 |
Раздел 2. Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 28 час | |
9. | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | 17 09 |
10. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | 18 09 |
11. | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | 19 08 |
12. | Число 3. Письмо цифры 3 | 20 09 |
13. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | 24 09 |
14. | Число 4. Письмо цифры 4. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 25 09 |
15. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 26 09 |
16. | Число 5. Письмо цифры 5. | 2 7 09 |
17. | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 |
18. | ТМ. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 2 |
19. | ТМ. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | |
20. | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | |
21. | Знаки «>». «<», «=» | |
22. | Равенство. Неравенство | |
23. | ТМ. Многоугольники | |
24. | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | |
25. | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | |
26. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8 | |
27. | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 | |
28. | Число 10. Запись числа 10 | |
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление | |
30. | ТМ. Сантиметр – единица измерения длины | |
31. | ТМ. Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | |
32. | Число 0. Цифрас 0 | |
33.с | Сложение с 0. Вычитание 0 | 2 четверть |
34. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | |
35. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | |
36. | Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | |
Раздел 3. Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. | 44 часа | |
37. | Прибавить и вычесть число 1 | |
38. | Прибавить и вычесть число 1 | |
39. | Прибавить и вычесть число 2 | |
40. | Слагаемые. Сумма | |
41. | Задача (условие, вопрос) | |
42. | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку | |
43. | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | |
44. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | |
45. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов) | |
46. | Решение задач и числовых выражений | |
47. | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | |
48. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | |
49. | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач | |
50. | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц | |
51. | Состав чисел. Закрепление | |
52. | Решение задач изученных видов | |
53. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала | |
54. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач | |
55. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |
56. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |
57. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | |
58. | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | |
59. | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала | |
60. | Задачи на разностное сравнение чисел | |
61. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение | |
62. | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | |
63. | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов | |
64. | Перестановка слагаемых | |
65. | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9 | 3 четверть |
66. | Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9 | |
67. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | |
68. | Связь между суммой и слагаемыми | |
69. | Связь между суммой и слагаемыми | |
70. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |
71. | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. | |
72. | Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов | |
73. | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9 | |
74. | Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач | |
75. | Вычитание из числа 10 | |
76. | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания | |
77. | Килограмм | |
78. | Литр | |
79. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | |
80. | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» | |
Раздел 4. Числа от 1 до 20. Нумерация. | 16 часов | |
81. | Устная нумерация чисел от 1 до 20 продолжение 3 чет | |
82. | Образование чисел из одного десятка и нескольких | |
83. | Образование чисел из одного десятка и нескольких | |
84. | ТМ. Дециметр | |
85. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | |
86. | Решение задач и выражений | |
87. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | |
88. | Подготовка к введению задач в два действия Подготовка к введению задач в два действия | |
89. | Ознакомление с задачей в два действия | |
90. | Подготовка к введению задач в два действия | |
91. | Подготовка к введению задач в два действия | |
92. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | |
93. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | |
94. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | |
95. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» | |
96. | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа. | |
Раздел 5. Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. | 26 часов | |
97. | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | |
98. | Случаи сложения вида _+2. _+3 | |
99. | Случаи сложения вида _+4 | |
100. | Случаи сложения вида _+5 | |
101. | Случаи сложения вида _+6 | |
102. | Случаи сложения вида _+7 | |
103. | Случаи сложения вида _+8, _+9 | |
104. | Таблица сложения | |
105. | Решение задач и выражений. Закреп-ление вычислительных навыков | |
106. | Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков | |
107. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | |
108. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | |
109. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | |
110. | Приём вычитания с переходом через десяток | |
111. | Случаи вычитания 11-_ | |
112. | Случаи вычитания 12-_ | |
113. | Случаи вычитания 13-_ | |
114. | Случаи вычитания 14-_ | |
115. | Случаи вычитания 15-_ | |
116. | Случаи вычитания 16-_ | |
117. | Случаи вычитания 17-_, 18-_ | |
118. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |
119. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |
120. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |
121. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |
122. | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |
Раздел 6. Итоговое повторение. | 10 часов | |
123. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. | |
124. | Повторение знаний о нумерации. Числа от 11 до 20. | |
125. | Сложение и вычитание. | |
126. | Сложение и вычитание. | |
127. | Решение задач изученных видов. | |
128. | Решение задач изученных видов. | |
129. | ТМ. Геометрические фигуры | |
130. | Итоговая контрольная работа | |
131. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | |
132. | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» |
Календарно-тематическое планирование
2 класс (132 часа)
№ п/п | Наименование раздела и темы уроков | Кол-во часов |
| Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч) » | |
1 2 | Числа от 1 до 20. Модуль «Для тех, кто любит математику | 2 |
3 | Десятки. Счет десятками до 100 | 1 |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. Самостоятельная работа на тему сложение и вычитание в пределах 20 | 1 |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | 1 |
6 | Контрольная работа по теме «Нумерация» (входная) | 1 |
7 | Анализ контрольной работы. | 1 |
8 | Однозначные и двузначные числа | 1 |
9 | Миллиметр. Конструирование коробочки из мелких предметов. | 1 |
10 | Миллиметр. Конструирование коробочки из мелких предметов. | 1 |
11 | Наименьшее трехзначное число. Сотня | 1 |
12 | Метр. Таблица мер длины | 1 |
13 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | 1 |
14 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 |
15 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 |
16 | Странички для любознательных | 1 |
17 | Тематический контроль по теме «Единицы длины и времени» | 1 |
18 | Что узнали. Чему научились | 1 |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47 ч) | ||
19 | Задачи, обратные данной. Образовательные путешествия. | 1 |
20 | Сумма и разность отрезков | 1 |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 |
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 |
23 | Закрепление изученного | 1 |
24 | Единицы времени. Час. Минута | 1 |
25 | Длина ломаной | 1 |
26 | Закрепление изученного | 1 |
27 | Тематический контроль по теме «Сложение и вычитание» | 1 |
28 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 |
29 | Числовые выражения | 1 |
30 | Сравнение числовых выражений | 1 |
31 | Периметр многоугольника | 1 |
32 33 | Закрепление изученного. | 2 |
34 | Тематический контроль по теме «Выражения» | 1 |
35 | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | 1 |
36 | Свойства сложения. Страничка для любознательных | 1 |
37 38 | Что узнали. Чему научились | 2 |
39 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений | 1 |
40 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 |
41 | Прием вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 |
42 | Прием вычислений вида 26+4 | 1 |
43 | Прием вычислений вида 30-7 | 1 |
44 | Прием вычислений вида 60-24 | 1 |
45 46 47 | Закрепление изученного. Решение задач | 3 |
48 | Прием вычислений вида 26+7 | 1 |
49 | Прием вычислений вида 35-7 | 1 |
50 51 52 | Закрепление изученного | 3 |
53 | Странички для любознательных | 1 |
54 55 | Что узнали. Чему научились | 2 |
56 | Итоговая контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 |
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 |
58 | Буквенные выражения. Закрепление | 1 |
59 60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 2 |
61 | Проверка сложения | 1 |
62 | Проверка вычитания | 1 |
63 | Закрепление изученного | 1 |
64 65 | Закрепление изученного. | 2 |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29 ч) | ||
66 | Сложение вида 45+23. Образовательный модуль «Как хорошо уметь считать» | 1 |
67 | Вычитание вида 57-26 | 1 |
68 | Проверка сложения и вычитания | 1 |
69 | Закрепление изученного | 1 |
70 | Угол. Виды углов. | 1 |
71 | Закрепление изученного | 1 |
72 | Сложение вида 37+48 | 1 |
73 | Сложение вида 37 + 53 | 1 |
74 75 | Прямоугольник | 2 |
76 | Сложение вида 87+13 | 1 |
77 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 |
78 | Вычисления вида 32+8, 40-8 | 1 |
79 | Вычитание вида 50-24 | 1 |
80 | Тематический контроль по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Решение задач» | 1 |
81 | Закрепление изученного | 2 |
82 | Странички для любознательных | 1 |
83 84 | Что узнали. Чему научились | 1 |
85 | Вычитание вида 52-24 | 1 |
86 87 | Закрепление изученного | 2 |
88 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 |
89 | Закрепление изученного | 1 |
90 91 | Квадрат | 2 |
92 | Наши проекты. Оригами | 1 |
93 | Странички для любознательных | 1 |
94 | Контрольная работа на тему «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | 1 |
95 | Анализ контрольной работы | 1 |
Умножение и деление (25 ч) | ||
96 97 | Конкретный смысл действия умножения. Творческие мастерские | 2 |
98 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 |
99 | Задачи на умножение | 1 |
100 | Периметр прямоугольника | 1 |
101 | Умножение нуля и единицы | 1 |
102 | Название компонентов и результата умножения | 1 |
103 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 |
104 105 | Переместительное свойство умножения | 2 |
106 107 108 | Конкретный смысл действия деления | 3 |
109 | Закрепление изученного | 1 |
110 | Название компонентов и результата деления | 1 |
111 | Что узнали, чему научились | 1 |
112 | Умножение и деление. Закрепление | 1 |
113 | Связь между компонентами и результатом умножения | 1 |
114 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 |
115 | Приемы умножения и деления на 10 | 1 |
116 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 |
117 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 |
118 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 |
119 | Тематический контроль по теме «Умножение и деление» | 1 |
Табличное умножение и деление (18 ч) | ||
120 121 | Умножение числа 2 и на 2 Образовательный модуль «Загадка Пифагора» | 2 |
122 | Приемы умножения числа 2 | 1 |
123 124 | Деление на 2 | 2 |
125 | Закрепление изученного. Решение задач | 1 |
126 | Странички для любознательных | 1 |
127 | Итоговая контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел. Решение задач» | 1 |
128 129 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 3 и на 3 | 2 |
130 131 | Деление на 3 | 2 |
132 | Закрепление изученного | 1 |
133 | Страничка для любознательных | 1 |
134 | Что узнали, чему научились | 1 |
135 | Закрепление изученного | 1 |
136 | Что узнали, чему научились во 2 классе | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование 3 класс "Школа России"
Тематическое планорование 3 класс УМК "Школа России"...
Тематическое планирование. 2 класс. "Школа России".
Предлагаю вниманию коллег подробное тематическое планированиепо программе "Школа России" для 2 класса.Предметы: русский язык, литература, окружающий мир, математика....
Развернутое тематическое планирование 3 класс "Школа России"
Развернутое тематическое планирование по всем предметам для 3 класса....
Развернутое тематическое планирование 2 класс "Школа России"
Планирование составлено по программе "Школа России".....
Календарно- тематическое планирование Математика ( УМК "Школа России")
Календарно- тематическое планирование по математике составлено в соответствии с авторской программой...
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро).
Календарно-тематическое планирование 2 класс Школа России по учебным предметам: математика (Моро). В планировании имеются темы уроков, характеристика основных видов деятельности ученика (на уров...
Календарно-тематическое планирование - математика. УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Математика» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методическому комплект...