Конспект мастер-класса" Плоские и объемные фигуры. Куб и его свойства"
план-конспект занятия по математике (3, 4 класс)

Дутова Наталья Юрьевна

Мастер- класс"Плоские и объемные фигуры. Куб и его свойства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-_klass_ploskie_i_obemnye_figury._kub_i_ego_svoystva.rar534.39 КБ

Предварительный просмотр:

1. Чуть приплюснутый квадрат

Приглашает опознать:

Острый угол и тупой        

Вечно связаны судьбой.

Догадались дело в чем?        

Как фигуру назовем?... (ромб).

-Что можете сказать об этой фигуре?

 (Если у ромба прямые углы, то он называется квадратом. Поэтому любой квадрат  является ромбом, а ромб не всегда является квадратом)

2) Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Людям я старинный друг.

Называют меня … (круг.)

-Свойства круга?

 (Радиусы одного круга одинаково удалены от его центра)

3)Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я…. (квадрат).

-Особенность данной фигуры?

 (Равные стороны и прямые углы)

4)На фигуру посмотри

Три угла. Три стороны

Меж собой соедини.

Получился не угольник,

А красивый… (треугольник).

-Что скажете о треугольнике?

( Многоугольник с наименьшим количеством углов)

5)Он похожий на яйцо

Или на твое лицо.

Вот такая есть окружность -

Очень странная наружность:

Круг приплюснутым вдруг стал.

Получился как …. (овал).

-Чем овал отличается от круга? 

(Овал в отличие от круга удлинен, вытянут.)

6)Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,        

На кого он стал похожим

Или с чем - то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник –

Стал квадрат… (прямоугольник).

-Свойства прямоугольника?  

(Соседние стороны образуют прямые углы,  противоположные стороны равны между собой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Плоские и объемные фигуры" (2 класс). Образовательная система "Школа 2100".

Урок  был проведен на областном семинаре "Получение нового образовательного результата в рамках преемственности между начальной и основной школой" (на примере ОС "Школа 2100") , который проходил ...

Объемные фигуры. Изготовление изделий из полосок.

Презентация к уроку технология 1-4 класс. ОсьминогПрезентация к уроку технология 1-4 класс. Рыбка...

Открытый урок по математике "Плоские и объемные фигуры"

Открытый урок по математике по программе "Школа 2100" по теме "Плоские и объемные фигуры". Целью данного урока является знакомство детей с объемными телами и их принципиальными отличиями от плоских фи...

Урок математики по теме "Элементы объемных фигур" 2 класс. Система Занкова

Цель урока создать условия для расширения теоретических знаний о пространственных фигурах: ввести понятия «многогранник», «грани», «вершина», «рёбра»;Задачи урока:Предметные:обеспечить развитие у школ...

Презентация к мастер-классу "Плоские о объемные фигуры. Куб и его свойства" часть 1

Мастер- класс Плоские и объемные фигуры. Куб и его свойства...

Презентация к мастер-классу "Плоские о объемные фигуры. Куб и его свойства" часть 2

Мастер- класс Плоские и объемные фигуры. Куб и его свойства...

Конспект урока для младших школьников с легкой УО " Плоские и объемные фигуры"

Тема: плоские и объёмные фигуры.Цель: знакомство с  объемными и плоскими геометрическими фигурами.Задачи:             1. Познакомить детей с...