Конспект мастер-класса" Плоские и объемные фигуры. Куб и его свойства"
план-конспект занятия по математике (3, 4 класс)
Мастер- класс"Плоские и объемные фигуры. Куб и его свойства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 534.39 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Чуть приплюснутый квадрат Приглашает опознать: Острый угол и тупой Вечно связаны судьбой. Догадались дело в чем? Как фигуру назовем?... (ромб). -Что можете сказать об этой фигуре? (Если у ромба прямые углы, то он называется квадратом. Поэтому любой квадрат является ромбом, а ромб не всегда является квадратом) | 2) Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Людям я старинный друг. Называют меня … (круг.) -Свойства круга? (Радиусы одного круга одинаково удалены от его центра) |
3)Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат). -Особенность данной фигуры? (Равные стороны и прямые углы) | 4)На фигуру посмотри Три угла. Три стороны Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый… (треугольник). -Что скажете о треугольнике? ( Многоугольник с наименьшим количеством углов) |
5)Он похожий на яйцо Или на твое лицо. Вот такая есть окружность - Очень странная наружность: Круг приплюснутым вдруг стал. Получился как …. (овал). -Чем овал отличается от круга? (Овал в отличие от круга удлинен, вытянут.) | 6)Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем - то очень схожим? Не кирпич, не треугольник – Стал квадрат… (прямоугольник). -Свойства прямоугольника? (Соседние стороны образуют прямые углы, противоположные стороны равны между собой) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики "Плоские и объемные фигуры" (2 класс). Образовательная система "Школа 2100".
Урок был проведен на областном семинаре "Получение нового образовательного результата в рамках преемственности между начальной и основной школой" (на примере ОС "Школа 2100") , который проходил ...

Объемные фигуры. Изготовление изделий из полосок.
Презентация к уроку технология 1-4 класс. ОсьминогПрезентация к уроку технология 1-4 класс. Рыбка...

Открытый урок по математике "Плоские и объемные фигуры"
Открытый урок по математике по программе "Школа 2100" по теме "Плоские и объемные фигуры". Целью данного урока является знакомство детей с объемными телами и их принципиальными отличиями от плоских фи...
Урок математики по теме "Элементы объемных фигур" 2 класс. Система Занкова
Цель урока создать условия для расширения теоретических знаний о пространственных фигурах: ввести понятия «многогранник», «грани», «вершина», «рёбра»;Задачи урока:Предметные:обеспечить развитие у школ...

Презентация к мастер-классу "Плоские о объемные фигуры. Куб и его свойства" часть 1
Мастер- класс Плоские и объемные фигуры. Куб и его свойства...

Презентация к мастер-классу "Плоские о объемные фигуры. Куб и его свойства" часть 2
Мастер- класс Плоские и объемные фигуры. Куб и его свойства...

Конспект урока для младших школьников с легкой УО " Плоские и объемные фигуры"
Тема: плоские и объёмные фигуры.Цель: знакомство с объемными и плоскими геометрическими фигурами.Задачи: 1. Познакомить детей с...