Тематическое планирование внеурочной деятельности Олимпионик.
календарно-тематическое планирование по математике (3, 4 класс)
В тематическом планировании раскрыт практический смысл работы с одарёнными детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование Олимпионик 3 класс математика | 50.5 КБ |
Планирование Олимпионик 4 класс математика | 50.5 КБ |
Планирование Олимпионик 3 класс русский язык | 49.5 КБ |
Планирование Олимпионик 4 класс русский язык | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Тематическое планирование курса «Олимпионик» по математике для 3 класса |
04.09 | 1 | 1 четверть. Задачи на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц повышенной сложности. |
11.09 | 2 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз повышенной сложности. |
18.09 | 3 | Построение схем-моделей к задачам. |
25.09 | 4 | Использование графов для решения логических задач. |
02.10 | 5 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
09.10 | 6 | Отборочный тур. |
16.10 | 7 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
23.10 | 8 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
06.11 | 9 | 2 четверть. Решение логических задач с помощью графов. |
13.11 | 10 | Решение задач на смекалку. |
20.11 | 11 | Решение задач на нахождение времени. |
27.11 | 12 | Решение задач на вычисление возраста. |
04.12 | 13 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
11.12 | 14 | Отборочный тур. |
18.12 | 15 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
25.12 | 16 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
15.01 | 17 | 3 четверть. Круги Эйлера как способ решения задач. |
22.01 | 18 | Решение задач при помощи кругов Эйлера. |
29.01 | 19 | Решение задач при помощи кругов Эйлера. |
05.02 | 20 | Таблица как способ решения логических задач. |
12.02 | 21 | Решение логических задач таблицей. |
19.02 | 22 | Решение задач на части схемами - моделями. |
26.02 | 23 | Решение задач на части схемами - моделями. |
05.03 | 24 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
12.03 | 25 | Отборочный тур. |
19.03 | 26 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
02.04 | 27 | 4 четверть Решение задач на переливание. |
09.04 | 28 | Решение задач на вычисление возраста. |
16.04 | 29 | Решение задач на вычисление периметра и площади. |
23.04 | 30 | Решение комбинаторных задач. |
30.05 | 31 | Решение комбинаторных задач. |
07.05 | 32 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
14.05 | 33 | Отборочный тур. |
21.05 | 34 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
28.05 | 35 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Тематическое планирование курса «Олимпионик» по математике для 4 класса |
08.09 | 1 | 1 четверть. Решение задач на части. Построение схем-моделей. |
15.09 | 2 | Решение задач на части. |
22.09 | 3 | Логические задачи на вычисление периметра. |
29.09 | 4 | Логические задачи на вычисление площади. |
06.10 | 5 | Задачи- смекалки. |
13.10 | 6 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
20.10 | 7 | Отборочный тур. |
27.10 | 8 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
10.11 | 9 | 2 четверть. Решение задач способом нахождения среднего арифметического. |
17.11 | 10 | Решение задач способом нахождения среднего арифметического. |
24.11 | 11 | Логические задания с числами. |
01.12 | 12 | Задачи на вычисление возраста. |
08.12 | 13 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
15.12 | 14 | Отборочный тур. |
22.12 | 15 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
29.12 | 16 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
12.01 | 17 | 3 четверть. Решение комбинаторных задач. |
19.01 | 18 | Решение магического квадрата. |
26.01 | 19 | Таблица как способ решения логических задач. |
02.02 | 20 | Задачи на вычисление времени события. |
09.02 | 21 | Задачи повышенной сложности на движение в противоположном направлении. |
16.02 | 22 | Задачи повышенной сложности на движение вдогонку. |
23.02 | 23 | Резерв |
02.03 | 24 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
09.03 | 25 | Отборочный тур. |
16.03 | 26 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
06.04 | 27 | 4 четверть Логические задачи на установление последовательности действий. |
13.04 | 28 | Логические задачи с перекладыванием спичек. |
20.04 | 29 | Логические задачи на установление последовательности предметов. |
27.04 | 30 | Решение комбинаторных задач. |
04.05 | 31 | Решение задач повышенной сложности |
11.05 | 32 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
18.05 | 33 | Отборочный тур. |
25.05 | 34 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
27.05 | 35 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Тематическое планирование курса «Олимпионик» по русскому языку для 3 класса |
05.09 | 1 | 1 четверть Фонетика. Способы обозначения звука (й). Позиции для звучания звука. |
12.09 | 2 | Фонетика. Сравнение звукового состава слов. |
19.09 | 3 | Ребусы. Приёмы разгадывания ребусов. |
26.09 | 4 | Шарады. Приёмы разгадывания шарад. |
03.10 | 5 | Анаграммы. Приёмы разгадывания анаграмм. |
10.10 | 6 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
17.10 | 7 | Отборочный тур. |
24.10 | 8 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
07.11 | 9 | 2 четверть. Фразеология. Знакомство с крылатыми выражениями. |
14.11 | 10 | Фразеология. Изображение фразеологических оборотов рисунком. |
21.11 | 11 | Лексика. Подбор эпитетов к именам существительным. |
28.11 | 12 | Лексика. Прямое переносное значение слов. |
05.12 | 13 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
12.12 | 14 | Отборочный тур. |
19.12 | 15 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
26.12 | 16 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
16.01 | 17 | 3 четверть Морфемный состав слов. |
23.01 | 18 | Корни –омофоны. |
30.01 | 19 | Группировка родственных слов. |
06.02 | 20 | Уменьшительно – ласкательные суффиксы. |
13.02 | 21 | Разбор по составу слов с чередованием согласных в корне. |
20.02 | 22 | Синонимы, как способ расширения словарного запаса. |
27.02 | 23 | Устаревшие слова. Замена синонимом современным словом. |
06.03 | 24 | Синонимы, как способ расширения словарного запаса. |
13.03 | 25 | Отборочный тур. |
20.03 | 26 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
03.04 | 27 | 4 четверть Роль ударения в слове. |
10.04 | 28 | Лексика. Исправление предложений. |
17.04 | 29 | Омонимы. |
24.04 | 30 | Фразеология. Подбор противоположных по значению выражений. |
01.05 | 31 | Резерв |
08.05 | 32 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
15.05 | 33 | Отборочный тур. |
22.05 | 34 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
29.05 | 35 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
Предварительный просмотр:
Дата | № | Тематическое планирование курса «Олимпионик» по русскому языку для 4 класса |
03.09 | 1 | 1 четверть. Звуковой состав слов. |
10.09 | 2 | Группировка слов по звуковому составу. |
17.09 | 3 | Морфемный состав слов. Разбор слов с чередованием согласных в корне. |
24.09 | 4 | Палиндромы. Приёмы разгадывания. |
01.10 | 5 | Лексическое значение слов. |
08.10 | 6 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
15.10 | 7 | Отборочный тур. |
22.10 | 8 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
05.11 | 9 | 2 четверть. Фразеологические обороты. Работа со словарём. |
12.11 | 10 | Фразеологизмы синонимы и антонимы. |
19.11 | 11 | Морфологические нормы. Именительный падеж множественного числа. |
26.11 | 12 | Морфологические нормы. Родительный падеж единственного числа |
03.12 | 13 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
10.12 | 14 | Отборочный тур. |
17.12 | 15 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
24.12 | 16 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
14.01 | 17 | 3 четверть. Морфологические нормы. Родительный падеж множественного числа |
21.01 | 18 | Сочетание заимствованных слов в русском языке. |
28.01 | 19 | Знакомство с наречием и числительным. Способы образования. |
04.02 | 20 | Спряжение глагола. Правило написание личных окончаний глагола. |
11.02 | 21 | Разноспрягаемые глаголы. |
18.02 | 22 | Значение рода заимствованных слов. |
25.02 | 23 | Склонение имён существительных на -мя. |
04.03 | 24 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
11.03 | 25 | Отборочный тур. |
18.03 | 26 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
01.04 | 27 | 4 четверть. Грамматическая арифметика. |
08.04 | 28 | Классификация слов по разным признакам. |
15.04 | 29 | Пословицы и поговорки. |
22.04 | 30 | Лексика. Сочетаемость имён прилагательных и существительных. |
29.04 | 31 | Части речи и члены предложения. |
06.05 | 32 | Пробуем справиться с олимпиадными заданиями. Коллективное обсуждение вопросов. |
13.05 | 33 | Отборочный тур. |
20.05 | 34 | Анализ. Работа над ошибками. Разбор заданий |
27.05 | 35 | Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование внеурочной деятельности , кружок " Шахматная школа" 1- 4 кл.
Так я составила тематическое планирование кружка "Шахматная школа ".Внем показаны перспективы на 4 года, и дано планирование занятий на 1 класс. и тематическое планировнаие кружка " в мире матема...
Календарно-тематическое планирование внеурочная деятельность 2 класс русский язык
"Занимательная грамматика" календарно-тематическое планирование. Внеурочная деятельность 2 класс...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по русскому языку для 4 класса.
Занимательная лексика для младших школьников....
Тематическое планирование внеурочной деятельности по риторике и музыке
Данный материал содержит тематическое планирование по музыке и риторике в начальных классах, в которую входят пояснительная записка. Она включает цели, задачи курса обучения материала, методы обучения...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности 1-2 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе "ОчУмелые ручки" для 1-2 классов. В планирование представлены теоретические и практические занятия; включены разделы: р...
тематическое планирование внеурочной деятельности 1 класс
занятия по внеурочной деятельности в 1 классе...