Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 42.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
Учебник: Математика: 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч./[ В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева] – 4-е изд. – М.:Вентана-Граф, 2014.
№ урока | № урока в теме | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Дата проведения | ||||
план | факт | |||||||
Числа и величины 11 ч | ||||||||
1 | Чтение и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичная система счисления. | 1 | 3.09 | |||||
2 | Чтение и запись чисел от 0 до 1 000 000. | 1 | 4.09 | |||||
3 | Чтение и запись чисел от 0 до 1 000 000. Римская система записи чисел. | 1 | 5.09 | |||||
4 | Классы и разряды . | 1 | 6.09 | |||||
5 | Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 10.09 | |||||
6 | Запись многозначных чисел цифрами. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 11.09 | |||||
7 | Сравнение и упорядочение многозначных чисел. Запись результатов сравнения. | 1 | 12.09 | |||||
8 | Сравнение и упорядочение многозначных чисел. Проверочная работа по теме «Чтение, запись и сравнение многозначных чисел» | 1 | 13.09 | |||||
9 | Входная контрольная работа | 1 | 17.09 | |||||
Арифметические действия 66 ч. | ||||||||
1 | Работа над ошибками. Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел. | 1 | 18.09 | |||||
2 | Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел. | 1 | 19.09 | |||||
3 | Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел.Способы проверки правильности вычислений. | 1 | 20.09 | |||||
4 | Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел. | 1 | 24.09 | |||||
5 | Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел. | 1 | 25.09 | |||||
6 | Способы проверки правильности вычислений. Связь между сложением и вычитанием. | 1 | 26.09 | |||||
7 | Контрольная работа №1 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 1 | 27.09 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. 26 ч | ||||||||
1 | Работа над ошибками. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений: прямоугольник. | 1 | 1.10 | |||||
2 | Использование чертёжных инструментов для выполнения построений: прямоугольник, квадрат. (Контрольный устный счёт №1) | 1 | 2.10 | |||||
Работа с текстовыми задачами. 18 ч | ||||||||
1 | Скорость, время, путь. Единицы измерения скорости. | 1 | 3.10 | |||||
2 | Скорость, время, путь. Представление текста задачи (таблица) | 1 | 4.10 | |||||
3 | Скорость, время, путь. Планирование хода решения задачи. | 1 | 8.10 | |||||
4 | Скорость, время, путь. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. | 1 | 9.10 | |||||
5 | Скорость, время, путь. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. | 1 | 10.10 | |||||
6 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Представление текста задачи (схема). | 1 | 11.10 | |||||
7 | Скорость, время, путь. Проверочная работа по теме «Задачи на движение». | 1 | 15.10 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||||
3 | Взаимное расположение предметов на плоскости. Координатный угол, координатные точки. | 1 | 16.10 | |||||
4 | Взаимное расположение предметов на плоскости. Координатный угол, координатные точки. (Контрольный устный счёт №2) | 1 | 17.10 | |||||
Работа с информацией. 11 ч | ||||||||
1 | Чтение столбчатой диаграммы. Графики. Диаграммы. Таблицы. | 1 | 18.10 | |||||
2 | Создание простейшей информационной модели. Чтение и заполнение таблицы. (Практическая работа) | 1 | 22.10 | |||||
Арифметические действия. | ||||||||
8 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Переместительные свойства сложения и умножения. | 1 | 23.10 | |||||
9 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Переместительные свойства сложения и умножения. (Проверочная работа по теме «Координатный угол») | 1 | 24.10 | |||||
10 | Контрольная работа по темам «Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения», «Использование свойств арифметических действий в вычислениях» | 1 | 25.10 | |||||
11 | Работа над ошибками. Использование свойств арифметических действий в вычислениях Сочетательное свойство сложения. | 1 | 29.10 | |||||
12 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Сочетательное свойство умножения. | 1 | 7.11 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||||
5 | Геометрические формы в окружающем мире. План и масштаб | 1 | 8.11 | |||||
6 | Геометрические формы в окружающем мире. План и масштаб | 1 | 12.11 | |||||
7 | Распознавание и называние: куб, параллелепипед, пирамида. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани. | 1 | 13.11 | |||||
8 | Распознавание и называние: куб, параллелепипед, пирамида. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани. | 1 | 14.11 | |||||
Арифметические действия. | ||||||||
13 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Распределительные свойства умножения относительно сложения. | 1 | 15.11 | |||||
14 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Распределительные свойства умножения относительно вычитания. | 1 | 19.11 | |||||
15 | Умножение на 1000, 10000, … | 1 | 20.11 | |||||
16 | Умножение на 1000, 10000, 100000. (Контрольный устный счёт №3) | 1 | 21.11 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||||
9 | Распознавание и называние: куб, параллелепипед. | 1 | 22.11 | |||||
10 | Распознавание и называние: куб, параллелепипед. | 1 | 26.11 | |||||
Арифметические действия. | ||||||||
17 | Контрольная работа №3 по теме «Использование свойств арифметических действий в вычислениях». | 1 | 27.11 | |||||
Числа и величины | ||||||||
10 | Работа над ошибками. Единицы массы: тонна и центнер. | 1 | 28.11 | |||||
11 | Соотношения между единицами измерения однородных величин. | 1 | 29.11 | |||||
Работа с текстовыми задачами | ||||||||
8 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на движение в противоположных направлениях из одной точки. | 1 | 3.12 | |||||
9 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек. | 1 | 4.12 | |||||
10 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | 5.12 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||||
11 | Распознавание и называние: пирамида. | 1 | 6.12 | |||||
12 | Распознавание и называние: пирамида. Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды. | 1 | 10.12 | |||||
Работа с текстовыми задачами. | ||||||||
11 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | 1 | 11.12 | |||||
12 | Представление текста задачи ( схема ). Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). (Контрольный устный счёт №4) | 1 | 12.12 | |||||
13 | Представление текста задачи ( схема ). Проверочная работа по теме «Задачи на движение в противоположных направлениях». | 1 | 13.12 | |||||
14 | Муниципальная контрольная работа | 1 | 17.12 | |||||
Арифметические действия. | ||||||||
18 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. | 1 | 18.12 | |||||
19 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на однозначное число. | 1 | 19.12 | |||||
20 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на однозначное число. | 1 | 20.12 | |||||
21 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное число. | 1 | 24.12 | |||||
22 | Контрольная работа №4 по темам «Задачи на движение», «Умножение многозначного числа на однозначное число». | 1 | 25.12 | |||||
23 | Работа над ошибками. Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное число. | 1 | 26.12 | |||||
24 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное число. | 1 | 9.01 | |||||
25 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное число. | 1 | 10.01 | |||||
26 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное число. | 1 | 14.01 | |||||
27 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | 15.01 | |||||
28 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | 16.01 | |||||
29 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Развёрнутые и упрощённые записи умножения. | 1 | 17.01 | |||||
30 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на трёхзначное число. | 1 | 21.01 | |||||
31 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 22.01 | |||||
32 | Алгоритм письменного умножения многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число. | 1 | 23.01 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||||
13 | Распознавание и называние: конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса. | 1 | 24.01 | |||||
14 | Распознавание и называние: конус. Практическая работа. | 1 | 28.01 | |||||
Работа с текстовыми задачами. | ||||||||
15 | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на движение в одном направлении. | 1 | 29.01 | |||||
16 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Задачи на движение в одном направлении из одной точки. | 1 | 30.01 | |||||
17 | Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Задачи на движение в одном направлении из двух точек. | 1 | 31.01 | |||||
18 | Контрольная работа №5 по теме «Алгоритм письменного умножения многозначных чисел» | 1 | 4.02 | |||||
Работа с информацией. | ||||||||
3 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов; истинность утверждений. | 1 | 5.02 | |||||
4 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (верно/неверно, что …); истинность утверждений. | 1 | 6.02 | |||||
5 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («или»); истинность утверждений. Составные высказывания. (Контрольный устный счёт №5). | 1 | 7.02 | |||||
6 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»); истинность утверждений. | 1 | 11.02 | |||||
7 | Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («если, то»); истинность утверждений. | 1 | 12.02 | |||||
8 | Проверочная работа по теме «Высказывания». Задачи на перебор вариантов. Интерпретация данных таблицы | 1 | 13.02 | |||||
9 | Создание простейшей информационной модели ( таблица). Задачи на перебор вариантов. | 1 | 14.02 | |||||
Арифметические действия | ||||||||
32 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление суммы на число. | 1 | 18.02 | |||||
33 | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Деление суммы на число. | 1 | 19.02 | |||||
34 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на 1000, 10000,… | 1 | 20.02 | |||||
35 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на 1000, 10000, … | 1 | 21.02 | |||||
36 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на 1000, 10000, … | 1 | 25.02 | |||||
Работа с информацией | ||||||||
10 | Сбор и представление информации, связанной со счётом, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Карта | 1 | 26.02 | |||||
11 | Сбор и представление информации, связанной со счётом, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Карта | 1 | 27.02 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | ||||||||
15 | Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: цилиндр. | 1 | 28.02 | |||||
16 | Распознавание и называние: цилиндр. Практическая работа | 1 | 3.03 | |||||
Арифметические действия | ||||||||
37 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на однозначное число. | 1 | 4.03 | |||||
38 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на однозначное число. | 1 | 5.03 | |||||
39 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на однозначное число. | 1 | 6.03 | |||||
40 | Контрольная работа по теме «Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на однозначное число. Деление на 10, 100, 1000, …» | 1 | 10.03 | |||||
41 | Работа над ошибками. Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на двузначное число. | 1 | 11.03 | |||||
42 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на двузначное число. Контрольный устный счёт №6. | 1 | 12.03 | |||||
43 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | 13.03 | |||||
44 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на двузначное число. | 1 | 17.03 | |||||
45 | Контрольная работа №7 по теме «Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на двузначное число». | 18.03 | ||||||
46 | Работа над ошибками. Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на трёхзначное число. | 1 | 19.03 | |||||
47 | Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Деление на трёхзначное число. | 1 | 20.03 | |||||
48 | Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на трёхзначное число. | 1 | ||||||
49 | Способы проверки правильности вычислений. Деление на трёхзначное число. | 1 | ||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||
17 | Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Деление отрезка на равные части. | 1 | ||||||
18 | Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | ||||||
Арифметические действия. | ||||||||
50 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5=7 | 1 | ||||||
51 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х*5=15 | 1 | ||||||
52 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х-5=7 | 1 | ||||||
53 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х:5=15 | 1 | ||||||
54 | Контрольная работа №8 по теме «Алгоритм письменного деления многозначных чисел. Деление на трёхзначное число» | 1 | ||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||
19 | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. | 1 | ||||||
20 | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Контрольный устный счёт №7 | 1 | ||||||
21 | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Виды углов. | 1 | ||||||
22 | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. Нахождение на чертеже каждого вида угла. | 1 | ||||||
Арифметические действия. | ||||||||
55 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8+х=16 | 1 | ||||||
56 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8*х=16. Проверочная работа по теме «Угол» | 1 | ||||||
57 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 – х = 2 | 1 | ||||||
58 | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 : х =2. (Проверочная работа «Нахождение неизвестного компонента арифметического действия») | 1 | ||||||
59 | Промежуточная аттестация за курс 4 класса | 1 | ||||||
60 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы. | 1 | ||||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||
23 | Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник. Виды треугольников. | 1 | ||||||
24 | Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольник. Виды треугольников. | 1 | ||||||
Арифметические действия. | ||||||||
126 | 61 | Контрольная работа №9 по теме «Письменные приёмы вычислений» | 1 | |||||
127 | 62 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы | 1 | |||||
Геометрические величины. 3 ч | ||||||||
128 | 1 | Геометрические величины и их измерение. Точное и приближённое значение величины | 1 | |||||
129 | 2 | Геометрические величины и их измерение. Приближённое значение величины. Контрольный устный счёт №8 | 1 | |||||
130 | 3 | Геометрические величины и их измерение. Приближённое значение величины. | 1 | |||||
Пространственные отношения. Геометрические фигуры | ||||||||
131 | 25 | Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки. | 1 | |||||
132. | 26 | Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки. | 1 | |||||
Арифметические действия | ||||||||
133 | 63 | Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. | 1 | |||||
134 | 64 | Административная контрольная работа | 1 | |||||
135 | 65 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
136 | 66 | Педагогическая диагностика | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....