Контрольная работа по математике по ФГОС 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Суханова Диана Валентиновна

Контрольная работа по математике по ФГОС  

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ "Гимназия им. А.С.Пушкина"

Контрольная работа № 1  

 1 класс за 1 четверть

составитель: Суханова Д.В.

Раздел: числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

Тема: числа от 1 до 10. Образование, состав чисел.

Планируемый результат: читать, записывать, сравнивать, устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность

Умения, характеризующие достижение этого результата: 

1. Умение обозначать количество предметов числом

Задание базового уровня №1:

Запиши число, которое при счете следует за числом 6.

2. Умение соотносить числа с соответствующей группой предметов при счете от 1 до 10.

 Задание базового уровня №2 (познавательные УУД):

Нарисуй столько яблок, сколько указывает цифра 4.

3.Умения читать простейшие математические записи:

Задание базового уровня №3 (регулятивные УУД):

Выбери верное равенство и запиши только его: 4+1=5    5-1=6

4. Умения сравнивать изученные числа в пределах 10

Задание базового уровня №3 (коммуникативные УУД):

Выбери и запиши только те числа, которые меньше, чем число 5:

3   4   6   5   2



 



Предварительный просмотр:

  МАОУ "Гимназия им. А.С.Пушкина"

Контрольная работа № 2  

 1 класс за 2 четверть

составитель: Суханова Д.В.

Раздел: числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

Тема: числа от 1 до 10.  Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 10.

Планируемый результат: (предметные) знать состав чисел первого десятка; понимать смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание»; уметь решать простую задачу в одно действие.

Умения воспроизводить и записывать последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.


 Задание базового уровня №1:

  Запиши пропущенные числа:

9,  .   , 7,  .   ,    .  , 4, .    ,      , 2

Умения образовывать числа путем прибавления к предыдущему числу и вычитания из следующего числа и выполнять на этой основе сложение и вычитание вида +  1

Задание базового уровня №2 (коммуникативные  УУД):

2. Вычисли:   8 – 2 =          9 + 1 =          6 + 3 =          5 – 2 =          7 – 3 =    

 

Умения выполнять сложение и вычитание чисел по частям, на основе знания состава чисел от 3 до 5 из двух слагаемых

Задание базового уровня №3 (регулятивные УУД):

  Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

8 = 7 + .               4 = 2 +                          7 =  - 1

Умения решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл   действия сложения и вычитания. 

Задание базового уровня №4 (регулятивные УУД):

4. На волшебном цветке было 7 лепестков. От него уже оторвали 2 лепестка. Сколько лепестков осталось на цветке?

Задание повышенного  уровня №1 (познавательные УУД):

5* Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:    5      2      3 = 0




Предварительный просмотр:

  МАОУ "Гимназия им. А.С.Пушкина"

Контрольная работа № 4  

 1 класс за 4 четверть

составитель: Суханова Д.В.

Раздел: числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.

Тема:  Вычитания чисел в случаях вида         - 5, -6,-7,-8,-9

Планируемый результат: (предметные) знать состав чисел первого десятка; понимать смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание»; уметь решать простую задачу в одно действие.

Умения  выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10


 Задание базового уровня №1: коммуникативный УУД

  1. Вычисли:   10-7   9-6   8-5   4+6   5-5

  Умения представлять числа от 3 до 10 в виде суммы двух слагаемых

Задание базового уровня №2  (регулятивные УУД):

  1. Запиши пропущенные знаки действия так, чтобы стали верными равенства:

9      5 = 7      3       10      1 = 4      5

 

 

Задание базового уровня №3 (регулятивные УУД):

Умения решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл   действия сложения и вычитания. 

 

  1. В комнате было 6 стульев. Из комнаты вынесли 2 стула на балкон. Сколько стульев осталось в комнате?

Задание повышенного  уровня №1 (познавательные УУД):

У Оли было 7 орехов и 2 вафли. Она отдала сестре все вафли и столько же орехов. Сколько орехов осталось у Оли.

Запиши только ответ.

  1. На волшебном цветке было 7 лепестков. От него уже оторвали 2 лепестка. Сколько лепестков осталось на цветке

 




Предварительный просмотр:

ВАРИАНТ 1_________________________________________________

1.Запиши пропущенные числа:

9,  .   , 7,  .   ,  .   , 4, .  , , 2

2. Вычисли:   8 – 2 =          9 + 1 =          6 + 3 =          5 – 2 =          7 – 3 =    

 

3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

8 = 7 + .               4 = 2 +                          7 =  - 1

4. На волшебном цветке было 7 лепестков. От него уже оторвали 2 лепестка. Сколько лепестков осталось на цветке?

5* Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:    5      2      3 = 0

ВАРИАНТ 2________________________________________________

1.Запиши пропущенные числа:

10,         , 8,         , 6,         ,         , 3

2. Вычисли:   7 – 2 =          8 + 1 =          5 + 3 =          6 + 2 =         9 – 3 =  

3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства:

7 = 5 +         7 = 6 +              4 = 5 –

4. На пруду плавали белые и черные лебеди. Белых лебедей было 3,

а черных – 2. Сколько всего лебедей плавало на пруду?

__________________________________________________________________

 5* Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство:    4      1      3 = 0




Предварительный просмотр:

  МАОУ "Гимназия им. А.С.Пушкина"

Контрольная работа № 5

Итоговая контрольная работа  

 1 класс  

составитель: Суханова Д.В.

Раздел: числа от 1 до 20 и число 0. Нумерация.

Тема: числа от 1 до 20.  Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 20.

Планируемый результат: (предметные) знать состав чисел второго десятка; понимать смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание»; уметь решать простую задачу в одно действие.

Умения   определять порядок следования при счете чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа


 Задание базового уровня №1:  

 Запиши по порядку числа от 9 до 15

Умения   применять знания по нумерации чисел в пределах 20 при выполнении сложения и вычитания в случаях вида 15-1, 15 + 1, 10 + 7,

18 – 10, 13 – 3.

Задание базового уровня №2 (коммуникативный УУД):

  10 + 2   17 – 7   13 – 10   19 – 1

   

 Умения  решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Задание базового уровня №3 (регулятивные УУД):

На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке?

 

Умения  сравнивать  числа от 1 до 20

Задание базового уровня №4 (познавательные УУД): 

Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства.

9     1    8        5      1 = 4            6      1   7

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты контрольных работ по математике для 2 класса (ФГОС).

Материалы составлены для детей обучающихся по программе " Школа России"....

Контрольные работы по математике для 3 класса по ФГОС

Материал содержит 13 контрольных работ по метематике для 3 класса....

Контрольные работы по математике для 4 класса по ФГОС

Материал содержит 14 котрольных работ по математике для 4 класса по программе Школа России....

Контрольные работы по математике для 3 класса Школа Росс ФГОС

Контрольные работы по математике для 3 класса Школа Росс ФГОС...

Контрольные работы по математике 2-4 класс ФГОС "Школа России"

Контрольные работы по математике 2-4 класс ФГОС "Школа России" по учебникам авторов: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В....

Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса УМК «Гармония» ФГОС

Ф.И. обучающегося _________________________________________________________ Дата проведения ___________________________________________________________ Вариант I Задание № 1 Запиши по порядку чи...