Контрольная работа по математике по ФГОС 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс)
Контрольная работа по математике по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_no_1_po_fgos.docx | 11.99 КБ |
kontr.rab_._no2_po_fgos.docx | 32.18 КБ |
kontr.rab_._no4_po_fgos.docx | 28.1 КБ |
variant_1.docx | 37.92 КБ |
kontr.itogovaya_po_fgos.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ "Гимназия им. А.С.Пушкина"
Контрольная работа № 1
1 класс за 1 четверть
составитель: Суханова Д.В.
Раздел: числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация.
Тема: числа от 1 до 10. Образование, состав чисел.
Планируемый результат: читать, записывать, сравнивать, устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность
Умения, характеризующие достижение этого результата:
1. Умение обозначать количество предметов числом
Задание базового уровня №1:
Запиши число, которое при счете следует за числом 6.
2. Умение соотносить числа с соответствующей группой предметов при счете от 1 до 10.
Задание базового уровня №2 (познавательные УУД):
Нарисуй столько яблок, сколько указывает цифра 4.
3.Умения читать простейшие математические записи:
Задание базового уровня №3 (регулятивные УУД):
Выбери верное равенство и запиши только его: 4+1=5 5-1=6
4. Умения сравнивать изученные числа в пределах 10
Задание базового уровня №3 (коммуникативные УУД):
Выбери и запиши только те числа, которые меньше, чем число 5:
3 4 6 5 2
Предварительный просмотр:
МАОУ "Гимназия им. А.С.Пушкина" Контрольная работа № 2 1 класс за 2 четверть составитель: Суханова Д.В. Раздел: числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. Тема: числа от 1 до 10. Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 10. Планируемый результат: (предметные) знать состав чисел первого десятка; понимать смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание»; уметь решать простую задачу в одно действие. Умения воспроизводить и записывать последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Запиши пропущенные числа: 9, . , 7, . , . , 4, . , , 2 Умения образовывать числа путем прибавления к предыдущему числу и вычитания из следующего числа и выполнять на этой основе сложение и вычитание вида + 1 Задание базового уровня №2 (коммуникативные УУД): 2. Вычисли: 8 – 2 = 9 + 1 = 6 + 3 = 5 – 2 = 7 – 3 =
Умения выполнять сложение и вычитание чисел по частям, на основе знания состава чисел от 3 до 5 из двух слагаемых Задание базового уровня №3 (регулятивные УУД): Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 8 = 7 + . 4 = 2 + 7 = - 1 Умения решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания. Задание базового уровня №4 (регулятивные УУД): 4. На волшебном цветке было 7 лепестков. От него уже оторвали 2 лепестка. Сколько лепестков осталось на цветке? Задание повышенного уровня №1 (познавательные УУД): 5* Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство: 5 2 3 = 0 |
Предварительный просмотр:
МАОУ "Гимназия им. А.С.Пушкина" Контрольная работа № 4 1 класс за 4 четверть составитель: Суханова Д.В. Раздел: числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. Тема: Вычитания чисел в случаях вида - 5, -6,-7,-8,-9 Планируемый результат: (предметные) знать состав чисел первого десятка; понимать смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание»; уметь решать простую задачу в одно действие. Умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10
Умения представлять числа от 3 до 10 в виде суммы двух слагаемых Задание базового уровня №2 (регулятивные УУД):
9 5 = 7 3 10 1 = 4 5
Задание базового уровня №3 (регулятивные УУД): Умения решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания.
Задание повышенного уровня №1 (познавательные УУД): У Оли было 7 орехов и 2 вафли. Она отдала сестре все вафли и столько же орехов. Сколько орехов осталось у Оли. Запиши только ответ.
|
Предварительный просмотр:
ВАРИАНТ 1_________________________________________________ 1.Запиши пропущенные числа: 9, . , 7, . , . , 4, . , , 2 2. Вычисли: 8 – 2 = 9 + 1 = 6 + 3 = 5 – 2 = 7 – 3 =
3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 8 = 7 + . 4 = 2 + 7 = - 1 4. На волшебном цветке было 7 лепестков. От него уже оторвали 2 лепестка. Сколько лепестков осталось на цветке? 5* Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство: 5 2 3 = 0 |
ВАРИАНТ 2________________________________________________ 1.Запиши пропущенные числа: 10, , 8, , 6, , , 3 2. Вычисли: 7 – 2 = 8 + 1 = 5 + 3 = 6 + 2 = 9 – 3 = 3. Заполни окошки такими числами, чтобы стали верными равенства: 7 = 5 + 7 = 6 + 4 = 5 – 4. На пруду плавали белые и черные лебеди. Белых лебедей было 3, а черных – 2. Сколько всего лебедей плавало на пруду? __________________________________________________________________ 5* Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стало верным равенство: 4 1 3 = 0 |
Предварительный просмотр:
МАОУ "Гимназия им. А.С.Пушкина"
Контрольная работа № 5
Итоговая контрольная работа
1 класс
составитель: Суханова Д.В.
Раздел: числа от 1 до 20 и число 0. Нумерация.
Тема: числа от 1 до 20. Нумерация. Сложение и вычитание в пределах 20.
Планируемый результат: (предметные) знать состав чисел второго десятка; понимать смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание»; уметь решать простую задачу в одно действие.
Умения определять порядок следования при счете чисел от 1 до 20 и умения сравнивать эти числа
Задание базового уровня №1:
Запиши по порядку числа от 9 до 15
Умения применять знания по нумерации чисел в пределах 20 при выполнении сложения и вычитания в случаях вида 15-1, 15 + 1, 10 + 7,
18 – 10, 13 – 3.
Задание базового уровня №2 (коммуникативный УУД):
10 + 2 17 – 7 13 – 10 19 – 1
Умения решать текстовые задачи в одно действие на нахождение суммы и остатка, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц
Задание базового уровня №3 (регулятивные УУД):
На елке было 5 красных шаров, а желтых на 4 шара больше. Сколько желтых шаров было на елке?
Умения сравнивать числа от 1 до 20
Задание базового уровня №4 (познавательные УУД):
Запиши пропущенные знаки действий + или – так, чтобы стали верными равенство и неравенства.
9 1 8 5 1 = 4 6 1 7
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тексты контрольных работ по математике для 2 класса (ФГОС).
Материалы составлены для детей обучающихся по программе " Школа России"....
Контрольные работы по математике для 3 класса по ФГОС
Материал содержит 13 контрольных работ по метематике для 3 класса....
Контрольные работы по математике для 4 класса по ФГОС
Материал содержит 14 котрольных работ по математике для 4 класса по программе Школа России....
Контрольные работы по математике для 3 класса Школа Росс ФГОС
Контрольные работы по математике для 3 класса Школа Росс ФГОС...
Контрольные работы по математике 2-4 класс ФГОС "Школа России"
Контрольные работы по математике 2-4 класс ФГОС "Школа России" по учебникам авторов: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В....
Итоговая контрольная работа по математике для 1 класса УМК «Гармония» ФГОС
Ф.И. обучающегося _________________________________________________________ Дата проведения ___________________________________________________________ Вариант I Задание № 1 Запиши по порядку чи...
Контрольная работа по математике по ФГОС 2 класс 2 четверть Раздел: Числа от 1 до 100. Нумерация.
Контрольная работа по математике по ФГОС 2 класс 2 четверть...