Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2019-2020 год
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" 2019-2020 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematika_2_klass_2019.doc | 226 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №24 г. Химки
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»
Заместитель директора по УВР приказом директора
от _______________ №______
_________Д.О.Шестопалова
___________________ 2017г.
Рабочая программа по предмету «МАТЕМАТИКА»
для обучающихся 2 класса «Б»
на 2019-2020 учебный год
(базовый уровень)
Составитель: учитель начальных классов
Яковлева А.М.
(авторская программа М.И. Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой « Математика»)
2019 год
Химки
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования , примерной программы по математике, на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М. Колягиной, М.А. Бантовой « Математика», ООП НОО МБОУ СОШ №24 г.Химки и Учебного плана МБОУ СОШ №24 г.Химки.
Программа обеспечена следующим учебно-методическим комплектом:
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.,Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2016.
На изучение математики во 2 классе отводится 4 ч в неделю - 136 ч
(34 учебных недели ).
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.
Познавательные
Учащийся научится:
- строить несложные модели математических понятий и отношений, ситуаций, описанных в задачах;
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видеоносители, а также Интернет с помощью взрослых);
- представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
Учащийся получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблицы).
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- *контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- Конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35–5, 35–30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин; определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Учащийся получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- использовать термины: уравнение, буквенное выражение;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях.
Учащийся получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать простые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия «умножение» и «деление» с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий «умножение» и «деление»;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др., выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Учащийся получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- читать и записывать значение величины длина, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 3–4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата).
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- проводить логические рассуждения и делать выводы;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- общих представлений о построении последовательности логических рассуждений.
Учащиеся должны узнать:
-названия и последовательность чисел от 1 до 100;
-названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
-названия и обозначение действий умножения и деления.
Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания обучающиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Учащиеся должны научиться:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных- письменно;
-находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
-устные приемы сложения и вычитания в пределах 100;
-обратные задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
-чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
-находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника)
- использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень)
- использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм);
- выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
- выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
- производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
- решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты,
- определять длину данного отрезка;
- заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень)
- решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий.
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Числа и величины
Счёт предметов. Название, последовательность и запись чисел от нуля до сотни. Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Масса, единицы массы (килограмм). Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение, деление. Название компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Арифметические действия с числами "нуль" и "единица". Взаимосвязь арифметических действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении. Использование свойств арифметических действий для удобства вычислений. Способы проверки правильности вычислений.
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Используемые технологии: здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, компетентностно-ориентированные технологии, информационно-коммуникационная
Тематическое планирование учебного материала
№ п/п | Раздел | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 18 |
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 46 |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 ( письменные вычисления) | 29 |
4 | Умножение и деление. | 25 |
5 | Табличное умножение и деление. | 18 |
Всего уроков | 136 |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Планируемая дата | Фактическая дата | Тема урока |
1 | 02.09 | Числа от 1 до 20 | |
2. | 03.09 | Числа от 1 до 20 | |
3 | 04.09 | Десятки. Счёт десятками до 100. | |
4 | 05.09 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | |
5 | 09.09 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | |
6 | 10.09 | Однозначные и двузначные числа | |
7 | 11.09 | Миллиметр. | |
8 | 12.09 | Миллиметр. Закрепление | |
9 | 16.09 | Контрольная работа №1. | |
10 | 17.09 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Наименьшее трехзначное число. Сотня | |
11 | 18.09 | Метр. Таблица мер длины | |
12 | 19.09 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | |
13 | 23.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | |
14 | 24.09 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | |
15 | 25.09 | Страничка для любознательных | |
16 | 26.09 | Что узнали. Чему научились. | |
17 | 30.09 | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | |
18 | 01.10 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных | |
19 | 02.10 | Задачи, обратные данной | |
20 | 03.10 | Сумма и разность отрезков |
21 | 07.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | |
22 | 08.10 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | |
23 | 09.10 | Закрепление изученного материала Решение задач | |
24 | 10.10 | Единицы времени. Час. Минута. | |
25 | 16.10 | Длина ломаной | |
26 | 17.10 | Закрепление изученного материала | |
27 | 18.10 | Странички для любознательных | |
28 | 19.10 | Порядок выполнения действий. Скобки | |
29 | 21.10 | Числовые выражения | |
30 | 22.10 | Сравнение числовых выражений | |
31 | 23.10 | Периметр многоугольника | |
32 | 24.10 | Свойства сложения | |
33 | 05.11 | Свойства сложения | |
34 | 06.11 | Закрепление способов рациональных вычислений, решение задач изученных видов | |
35 | 07.11 | Контрольная работа №3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | |
36 | 11.11 | Наши проекты: «Узоры и орнаменты на посуде» | |
37 | 12.11 | Странички для любознательных | |
38 | 13.11 | Что узнали. Чему научились. Свойства сложения, нахождение периметра. | |
39 | 14.11 | Что узнали. Чему научились. Урок-соревнование | |
40 | 18.11 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | |
41 | 19.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | |
42 | 20.11 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20,36 – 22 | |
43 | 21.11 | Приёмы вычислений вида 26 + 4 | |
44 | 25.11 | Приёмы вычислений вида 30 – 7 | |
45 | 26.11 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24 | |
46 | 27.11 | Решение задач с отношением «столько, сколько…» | |
47 | 28.11 | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач | |
48 | 02.12 | Закрепление. Решение простых и составных задач. | |
49 | 03.12 | Приёмы вычислений вида 26 + 7 | |
50 | 04.12 | Приёмы вычислений вида 35 – 7 | |
51 | 05.12 | Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7 (урок-путешествие) | |
52 | 09.12 | Закрепление приёмов сложения и вычитания вида36 + 2, 36 + 20, 38 – 2, 56 –20 | |
53 | 10.12 | Странички для любознательных | |
54 | 11.12 | Что узнали. Чему научились по теме «Устные вычисления в пределах 100». | |
55 | 12.12 | Что узнали. Чему научились | |
56 | 16.12 | Контрольная работа №4 по теме «Устные вычисления в пределах 100». | |
57 | 17.12 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Буквенные выражения. | |
58 | 18.12 | Буквенные выражения. Закрепление изученного материала | |
59 | 19.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | |
60 | 23.12 | Решение уравнений, методом подбора. Закрепление. | |
61 | 24.12 | Проверка сложения | |
62 | 25.12 | Проверка вычитания | |
63 | 26.12 | Контрольная работа №5 ( по итогам 1 полугодия) | |
64 | 13.01 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного материала. Урок-соревнование | |
65 | 14.01 | Сложение вида 45 + 23 | |
66 | 15.01 | Вычитание вида 57–26 | |
67 | 16.01 | Проверка сложения и вычитания | |
68 | 20.01 | Закрепление изученного материала: решение примеров и задач изученных видов | |
69 | 21.01 | Угол. Виды углов. | |
70 | 22.01 | Закрепление. Решение задач арифметическим способом | |
71 | 23.01 | Письменный приём сложения вида 37 + 48 | |
72 | 27.01 | Письменный приём сложения вида 37 + 53 | |
73 | 28.01 | Прямоугольник | |
74 | 29.01 | Закрепление знаний о прямоугольнике, углах. | |
75 | 30.01 | Письменный приём сложения вида 87 + 13 | |
76 | 03.02 | Закрепление изученного материала: решение примеров и задач изученных видов | |
77 | 04.02 | Письменное сложение вида 32 + 8 | |
78 | 05.02 | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. | |
79 | 06.02 | Странички для любознательных | |
80 | 10.02 | Что узнали. Чему научились. Решение примеров вида 32+8, 40-8, 50-24, 87+13 | |
81 | 11.02 | Что узнали. Чему научились. Решение примеров , уравнений, задач | |
82 | 12.02 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 ( письменные вычисления)» | |
83 | 13.02 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных | |
84 | 17.02 | Приём письменного вычитания вида 52 – 24 | |
85 | 18.02 | Закрепление компонентов вычитания и сложения, знаний о геометрических фигурах. Решение задач | |
86 | 19.02 | Закрепление изученного материала. Решение задач, уравнений. | |
87 | 20.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | |
88 | 24.02 | Закрепление изученного материала. Подготовка | |
89 | 25.02 | Квадрат. | |
90 | 26.02 | Закрепление знаний о геометрических фигурах: квадрате и прямоугольнике, порядке действий. | |
91 | 27.02 | Наши проекты. Оригами | |
92 | 02.03 | Странички для любознательных | |
93 | 03.03 | Что узнали. Чему научились. Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | |
94 | 04.03 | Конкретный смысл действия умножения | |
95 | 05.03 | Конкретный смысл действия умножения | |
96 | 10.03 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | |
97 | 11.03 | Задачи на нахождение произведения | |
98 | 12.03 | Периметр прямоугольника | |
99 | 16.03 | Приём умножения единицы и нуля | |
100 | 17.03 | Названия компонентов и результата умножения | |
101 | 18.03 | Закрепление знаний о компонентах умножения. Решение задач | |
102 | 19.03 | Переместительное свойство умножения | |
103 | 30.03 | Закрепление изученного материала: переместительное свойство умножения. Решение задач на основной смысл деления и умножения. | |
104 | 31.03 | Конкретный смысл действия деления | |
105 | 01.04 | Конкретный смысл деления. Решение задач | |
106 | 02.04 | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части) | |
107 | 06.04 | Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов | |
108 | 07.04 | Название компонентов и результата деления | |
109 | 08.04 | Что узнали. Чему научились. Решение простых задач на деление и умножение. | |
110 | 09.04 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» | |
111 | 13.04 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение и деление. Закрепление изученного материала. Урок-соревнование | |
112 | 14.04 | Связь между компонентами и результатом умножения | |
113 | 15.04 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | |
114 | 16.04 | Приёмы умножения и деления на 10 | |
115 | 20.04 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | |
116 | 21.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | |
117 | 22.04 | Закрепление. Решение задач и примеров изученных видов | |
118 | 23.04 | Контрольная работа №8 по теме «Табличное умножение и деление» | |
119 | 27.04 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | |
120 | 28.04 | Умножение числа 2 и на 2 | |
121 | 29.04 | Приёмы умножения числа 2 | |
122 | 30.04 | Деление на число 2 | |
123 | 30.04 | Деление на число 2.Закрепление изученного материала. | |
124 | 05.05 | Закрепление изученного материала: табличные случаи умножения и деления с числом 2, задач на основной смысл умножения и деления | |
125 | 06.05 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление». Странички для любознательных | |
126 | 07.05 | Что узнали. Чему научились Таблица умножения и деления на 2. Именованные числа. | |
127 | 13.05 | Умножение числа 3 и на 3 | |
128 | 14.05 | Умножение числа 3 и на 3 | |
129 | 18.05 | Деление на число 3 | |
130 | 19.05 | Деление на число 3, приемы письменного сложения и вычитания | |
131 | 120.05 | Закрепление изученного материала: решение примеров и задач на умножение и деление, простых и составных задач. | |
132 | 21.05 | Контрольная работа №9 ( итоговая)
| |
133 | 25.05 | Страничка для любознательных. Закрепление основного смысла умножения и деления, решение задач различных видов. | |
134 | 26.05 | Что узнали. Чему научились. Решение примеров и задач на умножение и деление, простых и составных задач. | |
135 | 27.05 | Что узнали. Чему научились во 2 классе. Единицы длины. Геометрические фигуры | |
136 | 28.05 | Что узнали. Чему научились. Математический КВН | |
Итого: 136ч. |
- Лист корректировки календарно- тематического планирования
№ УРОКА | ТЕМА | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ПРИЧИНА КОРРЕКТИРОВКИ | СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ | |
ПО ПЛАНУ | ДАНО | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....