Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Календарно-тематическое планирование (математика, А.Л.Чекин, 4 класс).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 44.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование.
Математика – 4 класс (136 часов).
№ п/п | Темы уроков | Всего часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения | |
по плану | по факту | ||||
Сначала займемся повторением. Повторение нумерации многозначных чисел и действий с ними. | 1 | Решение задач с помощью диаграмм. Прогнозирование результата решения задачи. Выполнение арифметических вычислений. Выполнение действий с величинами. Выполнение геометрических построений. Выполнение заданий на основе рисунков и схем, сделанных самостоятельно. | 02.09 - 06.09 | ||
Сначала займемся повторением. Повторение знаний геометрического материала. | 1 | ||||
Сначала займемся повторением. Решение арифметических задач. | 1 | ||||
Самостоятельная работа по теме «Повторение». Когда известен результат разностного сравнения. | 1 | Планирование решения задачи, выполнение заданий на измерение, вычисление, построение. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Прогнозирование результата решения задачи. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. | |||
Когда известен результат разностного сравнения. | 1 | 09.09 - 13.09 | |||
Когда известен результат кратного сравнения. | 1 | ||||
Когда известен результат кратного сравнения. | 1 | ||||
Учимся решать задачи. Самостоятельная работа по темам «Задачи на разностное и кратное сравнения». | 1 | ||||
Входная контрольная работа. | 1 | 16.09 - 20.09 | |||
Работа над ошибками. Алгоритм умножения столбиком. | 1 | Выполнение арифметических действий по алгоритму. Сравнение многозначных чисел на основе таблицы классов и разрядов. Сравнение величин. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (умножения столбиком). Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе вычислений по алгоритму. Установление зависимости между величинами. Выполнение заданий на основе рисунков и схем, сделанных самостоятельно. | |||
Поупражняемся в вычислениях столбиком. | 1 | ||||
Тысяча тысяч или миллион. | 1 | ||||
Разряд единиц миллионов и класс миллионов. | 1 | 23.09 - 27.09 | |||
Когда трех классов для записи числа недостаточно. | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденный материал. Самостоятельная работа по теме «Алгоритм умножения столбиком. Класс миллионов». | 1 | ||||
Может ли величина изменяться? | 1 | ||||
Всегда ли математическое выражение является числовым? | 1 | 30.09 - 04.10 | |||
Всегда ли математическое выражение является числовым? | 1 | ||||
Зависимость между величинами. | 1 | ||||
Зависимость между величинами. | 1 | ||||
Поупражняемся в нахождении значений зависимой величины. Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения». | 1 | 07.10 - 11.10 | |||
Стоимость единицы товара или цена. | 1 | Установление зависимости между ценой и стоимостью товара. Планирование решения задачи, прогнозирование результата решения задачи. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. | |||
Стоимость единицы товара или цена. | 1 | ||||
Когда цена постоянна. Самостоятельная работа по теме «Решение задач на «куплю-продажу». | 1 | ||||
Учимся решать задачи. | 1 | 14.10 - 18.10 | |||
Контрольная работа по теме «Класс миллионов. Буквенные выражения. Решение задач на «куплю-продажу». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Деление нацело и деление с остатком. | 1 | Выполнение арифметических действий по алгоритму. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (деления нацело). Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе выполнения арифметических вычислений. Выполнение заданий на основе рисунков и схем, сделанных самостоятельно. Установление зависимости между длиной пути и скоростью. Планирование решения задачи, прогнозирование результата решения задачи. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. | |||
Неполное частное и остаток. | 1 | ||||
Остаток и делитель. | 1 | 21.10 - 25.10 | |||
Когда остаток равен нулю. | 1 | ||||
Когда делимое меньше делителя. | 1 | ||||
Деление с остатком и вычитание. | 1 | ||||
Какой остаток может получиться при делении на 2? | 1 | 04.11 - 08.11 | |||
Какой остаток может получиться при делении на 2? | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденный материал. | 1 | ||||
Запись деления с остатком столбиком. | 1 | ||||
Способ поразрядного нахождения результата деления. Самостоятельная работа по теме «Деление с остатком». | 1 | 11.11 - 15.11 | |||
Поупражняемся в делении столбиком. | 1 | ||||
Вычисления с помощью калькулятора. | 1 | ||||
Час, минута, секунда. | 1 | ||||
Кто или что движется быстрее? | 1 | 18.11 - 22.11 | |||
Длина пути в единицу времени, или скорость. | 1 | ||||
Учимся решать задачи. Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение». | 1 | ||||
Контрольная работа за 1триместр. | 1 | ||||
Работа над ошибками. Какой сосуд вмещает больше? | 1 | Различение величин (объем и вместимость). Установление зависимости между разными единицами измерения объема. Разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить вместимость и объем сосудов. Измерение вместимости и объема сосудов и моделей геометрических фигур. Планирование решения задач на нахождение объема, прогнозирование результата решения задачи. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач. | 24.11 - 29.11 | ||
Литр. Сколько литров? | 1 | ||||
Вместимость и объем. | 1 | ||||
Вместимость и объем. Самостоятельная работа по теме «Вместимость и объем». | 1 | ||||
Кубический сантиметр и измерение объема. | 1 | 02.12 - 06.12 | |||
Кубический дециметр и кубический сантиметр. | 1 | ||||
Кубический дециметр и литр. | 1 | ||||
Литр и килограмм. | 1 | ||||
Разные задачи. | 1 | 09.12 - 13.12 | |||
Поупражняемся в измерении объема. Самостоятельная работа по теме «Объем». | 1 | ||||
Кто выполнил большую работу. | 1 | Установление зависимости между производительностью и объемом выполненной работы. Планирование решения задач на производительность, прогнозирование результата решения задачи. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач. Выполнение геометрических вычислений. Определение правила, по которому составлена числовая последовательность. Составление последовательности по заданному правилу. Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе чтения таблиц и самостоятельно проведенных измерений и вычислений. | |||
Производительность – это скорость выполнений работы. | 1 | ||||
Учимся решать задачи. Самостоятельная работа по теме «Работа». | 1 | 16.12 - 20.12 | |||
Учимся решать задачи. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Решение задач». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Отрезки, соединяющие вершины многоугольника. | 1 | ||||
Разбиение многоугольника на треугольники. | 1 | 23.12 - 26.12 | |||
Поупражняемся в вычислении площади. | 1 | ||||
Записываем числовые последовательности. | 1 | ||||
Работа с данными. | 1 | ||||
Деление на однозначное число столбиком. | 1 | Выполнение арифметических действий по алгоритму деления столбиком. Сравнение двух форм записи алгоритма деления столбиком (полный и сокращенный). Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе выполнения арифметических вычислений. Выполнение заданий на основе рисунков и схем, сделанных самостоятельно. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметических вычислений. | |||
Деление на однозначное число столбиком. | 1 | 14.01-18.01 | |||
Число цифр в записи неполного частного. | 1 | ||||
Деление на двузначное число столбиком. | 1 | ||||
Алгоритм деления столбиком. | 1 | ||||
Алгоритм деления столбиком. | 1 | 21.01 - 25.01 | |||
Сокращенная форма записи деления столбиком. | 1 | ||||
Поупражняемся в делении столбиком. Самостоятельная работа по теме «Деление столбиком». | 1 | ||||
Сложение и вычитание величин. | 1 | Выполнение арифметических действий с величинами (сложение и вычитание величин, умножение и деление величины на число). Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения арифметических действий с величинами. | |||
Умножение величины на число и числа на величину. | 1 | 28.01 - 01.02 | |||
Деление величины на число. | 1 | ||||
Нахождение доли от величины и величины по ее доле. Самостоятельная работа по теме «Действия над величинами». | 1 | ||||
Нахождение части от величины. | 1 | ||||
Нахождение величины по ее части. | 1 | 04.02 - 08.02 | |||
Деление величины на величину. Поупражняемся в действиях над величинами. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Действия над величинами». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Когда время движения одинаковое. | 1 | Установление зависимости между длиной пути и временем движения. Решение задач на движение. Различение двух видов движения: движение в одном направлении и движение в противоположных направлениях. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. Накопление и использование опыта решения разнообразных задач на движение. Выполнение заданий на основе схем, сделанных самостоятельно. | |||
Когда длина пройденного пути одинаковая. | 1 | 11.02 - 15.02 | |||
Движение в одном и том же направлении. | 1 | ||||
Движение в одном и том же направлении. | 1 | ||||
Контрольная работа за 2 триместр | 1 | ||||
Движение в противоположных направлениях. | 1 | ||||
Учимся решать задачи. Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение». | 1 | 18.02 - 22.02 | |||
Учимся решать задачи. | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Задачи на движение». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Когда время работы одинаковое. | 1 | Установление зависимости между временем и объемом выполненной работы. Планирование решения задач на производительность при совместной работе, прогнозирование результата решения задачи. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач. | |||
Когда объем выполненной работы одинаковый. | 1 | 25.02 - 01.03 | |||
Производительность при совместной работе. | 1 | ||||
Время совместной работы. | 1 | ||||
Учимся решать задачи и повторяем пройденный материал. Самостоятельная работа по теме «Работа нескольких объектов». | 1 | ||||
Когда количество одинаковое. | 1 | Установление зависимости между стоимостью и количеством товара. Решение задач на нахождение цены набора товаров, прогнозирование результата решения задачи. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач. | 04.03 - 08.03 | ||
Когда стоимость одинаковая. | 1 | ||||
Цена набора товаров. | 1 | ||||
Учимся решать задачи. Самостоятельная работа по теме «Покупка нескольких товаров». | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденный материал. | 1 | 11.03 - 15.03 | |||
Контрольная работа по теме «Решение задач по формуле произведения». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Вычисления с помощью калькулятора. | 1 | Решение логических задач. Разрешение житейских ситуаций, требующих умения применять логические связки: не только то, но и другое; если…, то…. и другие. Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического характера в ходе решения задач. | |||
Как в математике применяют союз «и» и союз «или». | 1 | ||||
Как в математике применяют союз «и» и союз «или». | 1 | 18.03 - 22.03 | |||
Когда выполнение одного условия обеспечивает выполнение другого | 1 | ||||
Не только одно, но и другое. | 1 | ||||
Учимся решать логические задачи. Самостоятельная работа по теме «Логика». | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденный материал. | 1 | 03.04 - 05.04 | |||
Контрольная работа по теме «Логика». | |||||
Работа над ошибками. Квадрат и куб. | 1 | Исследование житейских ситуаций, требующих умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Выполнение геометрических построений (куб и квадрат). Исследование ситуаций, требующих измерения и сопоставления площадей. Накопление и использование опыта решения учебно-практических задач. | |||
Круг и шар. | 1 | ||||
Площадь и объем. | 1 | 08.04 - 12.04 | |||
Измерение площади с помощью палетки. | 1 | ||||
Измерение площади с помощью палетки. | 1 | ||||
Поупражняемся в нахождении площади и объема. | 1 | ||||
Поупражняемся в вычислениях и повторим пройденный материал. Самостоятельная работа по теме «Геометрические фигуры и тела». | 1 | 15.04 - 19.04 | |||
Уравнение, корень уравнения. | 1 | Планирование решения задач с помощью уравнений, прогнозирование результата решения задачи. Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач. Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического характера в ходе решения задач. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. | |||
Учимся решать задачи с помощью уравнений. | 1 | ||||
Разные задачи. Самостоятельная работа по теме «Уравнения». | 1 | ||||
Разные задачи. | 1 | 22.04 - 26.04 | |||
Контрольная работа по теме «Решение задач». | 1 | ||||
Работа над ошибками. Натуральные числа и число 0 (повторение). | 1 | Упорядочивание натуральных чисел на основе математических закономерностей. Выполнение арифметических действий по алгоритму. Пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия (умножение и деление столбиком). Поиск, обнаружение и устранение ошибок в ходе выполнения арифметических вычислений. Выполнение заданий на основе рисунков и схем, сделанных самостоятельно. Планирование решения задачи, прогнозирование результата решения задачи. Сравнение разных способов решения и вычисления ответа задачи. Поиск, обнаружение и устранение ошибок логического характера в ходе решения задач. Пошаговый контроль правильности и полноты решения текстовой задачи. Выполнение геометрических построений. Накопление и использование опыта решения разнообразных математических и геометрических задач. Составление последовательности по заданному правилу. Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе чтения таблиц и самостоятельно проведенных измерений и вычислений. | |||
Натуральные числа и число 0 (повторение). | 1 | ||||
Алгоритмы вычисления столбиком (повторение). | 1 | 29.04 - 03.05 | |||
Алгоритмы вычисления столбиком (повторение). | 1 | ||||
Действия с величинами (повторение). | 1 | ||||
Действия с величинами (повторение). | 1 | 06.05 - 10.05 | |||
Как мы научились решать задачи (повторение). | 1 | ||||
Как мы научились решать задачи (повторение). | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | ||||
Геометрические фигуры и их свойства (повторение). | 1 | 13.05 - 17.05 | |||
Буквенные выражения и уравнения (повторение). | 1 | ||||
Буквенные выражения и уравнения (повторение). | 1 | ||||
Учимся находить последовательности. | 1 | 20.05 - 24.05 | |||
Работа с данными. | 1 | ||||
Вопросы для повторения. | 1 | ||||
Обыкновенные дроби. | 1 | 27.05 - 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....