Календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике, программа "Школа Росии", 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_matematika.doc | 249.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Количество часов: всего 136 часов, в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе программы по математике для 1 - 4 классов УМК "Школа России"
В соответствии с ФГОС начального общего образования
Учебник Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. "Математика". 2 класс. В 2 – х частях. Москва. Просвещение, 2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс
№ | Тема. Основные понятия | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Дата | ||||||||||||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт | ||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация | ||||||||||||||||||||||
1 | Повторение: числа от 1 до 20 | находить значения выражений; решать простые задачи, воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания; | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по предложенному плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Слушать и понимать речь других. Умение работать по предложенному учителем плану. Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. | |||||||||||||||||
2 | Повторение: числа от 1 до 20 | |||||||||||||||||||||
3 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков, определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа | Познавательные: находить ответы, используя учебник Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке | Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы) | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100 | |||||||||||||||||
4 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | |||||||||||||||||||||
5 | Поместное значение цифр в записи числа | научиться записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа; развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа» | Познавательные: ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного. Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: работать по плану. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её и восстанавливать пропущенные в ней числа | |||||||||||||||||
6 | Однозначные и двузначные числа. | |||||||||||||||||||||
7 | Единицы длины: миллиметр. Устный счет | познакомиться с единиц. измерения длины – миллиметром; научится читать и записывать значения длины | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: слушать и понимать речь других Регулятивные: работать по плану. | Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве | Чертить и измерять отрезок; сравнивать величины по числов. значениям; выражать величины в различн. единицах. Записывать двузначные числа | |||||||||||||||||
8 | Единицы длины: миллиметр. | |||||||||||||||||||||
9 | Число 100 | Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат | Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя | Умение определять и высказывать самые простые правила поведения | Читать, записывать и сравнивать числа в пред. 100; представл. число в виде суммы разрядн. слагаемых | |||||||||||||||||
10 | Контрольная работа по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная) | читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины | Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Регулятивные: определять и | Работать самост-но; соотносить знания с заданием; планиров. ход работы; контрол. и оценивать работу и | ||||||||||||||||||
11 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. Работа над ошибками | познакомиться с новой единицей измерения длины - метром, научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины | формулировать цель деятельности на уроке Познавательные: добывать знания, используя учебник и свой жизненный опыт | Переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними | ||||||||||||||||||
12 | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 | Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; | Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме. Регулятивные прогнозирование результата | Формирование мотива, реализующего потребность в | Знать таблицу сложен. и вычитан. однозначн. чисел; решать текстовые задачи | |||||||||||||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) | Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы; | Познавательные: отличать новое от известного | социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||||||||||
14 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними | Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства, | Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме Регулятивные | Формирование мотива, реализующего потребность | Знать единицы стоимости. Устанавливать зависимости между величин. стоимости | |||||||||||||||||
15 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат | прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного | в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Применять знания и способы действий в изменённых условиях Выполнять задания творческого и | |||||||||||||||||
16 | «Странички для любознательных» Работа над ошибками | поискового характера | ||||||||||||||||||||
Сложение и вычитание | ||||||||||||||||||||||
17 | Задачи, обратные заданной. | узнавать и составлять обратные задачи | Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее | Умение делать выбор как поступить, | Составлять и решать задачи, обратные заданной | |||||||||||||||||
18 | Сумма и разность отрезков | Читать и записывать значения длины и соотношения между ними | эффективные способы решения задач. Коммуникативные: слушать и понимать речь | потребность в социально значимой и оцениваемой | Выполнять сложение и вычитание длин отрезков | |||||||||||||||||
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала. | деятельности | ||||||||||||||||||
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого Арифметический диктант (тест) | решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление. | Отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса. | |||||||||||||||||||
21 | Время. Единицы времени: час, минута. | представление о единицах времени – часе и минуте | Определять по часам время с точностью до минуты. | |||||||||||||||||||
22 | Длина ломаной | Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной | Вычислять длину ломаной | |||||||||||||||||||
23 | «Странички для любознательных» Самостоятельная работа | находить длину ломаной линии; определять время; использовать графическ. модели при решении задач | Выполнять задания творческ. и поисков. характера, применять знания и способы действий в условиях | |||||||||||||||||||
24 | Числовые выражения Порядок действий в числ. выражениях. Скобки | Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения» | Читать и записывать числовые выражения в два действия | |||||||||||||||||||
25 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения | |||||||||||||||||||
26 | Сравнение числовых выражений Арифметический диктант | Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи | Вычислять значения выражений со скобками и без них, сравнивать выражения | |||||||||||||||||||
27 | Периметр многоугольника
| Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»; находить периметр многоугольника | Вычислять периметр многоугольника | |||||||||||||||||||
28 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях | |||||||||||||||||||
29 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения | |||||||||||||||||||||
30 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения | |||||||||||||||||||||
31 | Контрольная работа по итогам 1 четверти | сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины | Работать самост-но; контролировать и оценивать работу и её результат. | |||||||||||||||||||
32 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Работа над ошибками | Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике. Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Определять и описыв. закономерности в узорах. Составлять узоры и орнаменты. Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | ||||||||||||||||||
33 | Повторение пройденного | |||||||||||||||||||||
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||||||||||||||||||
35 | Самостоятельная работа по теме «Единицы длины» | читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины | Работать самост-но; соотносить знания с заданием;планировать ход работы; контролиров. и оценивать работу и её результат. | |||||||||||||||||||
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | |||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | ||||||||||||||||||||||
37 | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20 | Познавательные Поиск и выделение необход. информации. | Формирование мотива, реализ. потребность в | Представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых; пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; вычислять значение числового выражения; | |||||||||||||||||
38 | Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20, | Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20 | Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения | социально значимой и социально оцениваемой деятельности; | ||||||||||||||||||
39 | Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5 Арифметический диктант (тст) | Использование приёма устных вычислений вида 26+4 | на один и тот же предмет или вопрос. Регулятивные Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла | Определять и высказывать правила поведения при сотрудничест. | ||||||||||||||||||
40 | Устные приёмы вычитания вида 30-7 | ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7 | проверять правильность выпол-ия вычислений; решать текст. задачи | |||||||||||||||||||
41 | Устные приёмы вычитания вида 60-24 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях | составлять и решать задачи. Записывать числовые выражения, вычислять значения. | |||||||||||||||||||
42 | Решение задач. Запись решения задачи выражением | Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление. | Познавательные преобразовывать информацию Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи | Составлять по кратк. записи и по чертежу задачи, решать задачи. Вычислять длину ломаной, чертить ломаную заданной длины | ||||||||||||||||||
43 | Решение задач. Запись решения задачи выражением Арифметический диктант | |||||||||||||||||||||
44 | Решение задач. Запись решения задачи выражением | |||||||||||||||||||||
45 | Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 | Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен | Познавательные составлять задачи на основе простейших | Формирование мотива, реализующего | Выполнять устно арифметические действия над числами | |||||||||||||||||
46 | Устные приёмы вычитания вида 35-7 | Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7; | математических моделей Коммуникативные понимание возможности | потребность в социально значимой и | в пределах 100; записывать и вычислять значение | |||||||||||||||||
47 | Вычисления изученных видов с устн. Объяснением Самостоятельная работа | применять приемы сложения и вычитания при устных вычисл-ях | различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные целеполагание как постановка учеб. задачи | социально оцениваемой деятельности | числового выражения; составлять по выражению задачу, решать задачи. | |||||||||||||||||
48 | Вычисления изученных видов с устн. объяснением | |||||||||||||||||||||
49 | «Странички для любознательных» | Научатся выполнять задания творческого и поискового характера; | применять знания и способы действий в измененных условиях | |||||||||||||||||||
50 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат | Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей. Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные постановка учебной задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | |||||||||||||||||
51 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | |||||||||||||||||||||
52 | Повторение пройденного Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||
53 | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е | научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей | Познавательные Выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально | Записывать и читать буквенн. выражения; находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв. | |||||||||||||||||
54 | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е | |||||||||||||||||||||
55 | Уравнение Устный счет | решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей | Оценка качества и уровня усвоения материала. | оцениваемой деятельности | Отличать уравнение от других математич. записей. Находить значение Х. | |||||||||||||||||
56 | Уравнение | |||||||||||||||||||||
57 | Проверка сложения вычитанием | проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи | Познавательные выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные аргументировать свой | Формирование мотива, реализующего потребность в социально | Выполнять проверку правильности вычислений. | |||||||||||||||||
58 | Контрольная работа по итогам 1 полугодия | Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу | способ решения задачи. Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала | значимой и социально оцениваемой деятельности | контролировать и оценивать свою работу; уметь самостоятельно решать задания | |||||||||||||||||
59 | Проверка вычитания сложением и вычитанием Работа над ошибками | проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность. | Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления; провер. правильность выполнения вычислений. | |||||||||||||||||||
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | |||||||||||||||||||||
61 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера | Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | |||||||||||||||||
62 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | ||||||||||||||||||||
63 | Повторение пройденного «Чему научились» Самостоятельная работа | |||||||||||||||||||||
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов | а что ещё неизвестно. | проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий | ||||||||||||||||||
65 | Сложение вида 45 + 23 | Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23; | Познавательные ориентироваться в учебнике | Формирование мотива, реализующего | Знать письменный прием сложения двузначных чисел; знать место расположения десятков и единиц. Представлять число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять письмен. вычисления ; проверять правильн. выполнения вычисл-ий. Знать письменный прием вычитания двузначных чисел | |||||||||||||||||
Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации. | потребность в значимой и оцениваемой | |||||||||||||||||||||
66 | Вычитание вида 57 - 26 | Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания | Регулятивные Волевая саморегуляция. | деятельности Умение определять и высказывать | ||||||||||||||||||
67 | Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | Умения проверять правильн. выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи | Познавательные составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей. Коммуникативные сотрудничество в поиске информации. Регулятивные умение проговаривать последовательность | правила поведения при сотрудничестве | ||||||||||||||||||
68 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | |||||||||||||||||||||
69 | Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). | Определять виды углов (острый, тупой, прямой) распознавать геометрич. фигуры | действий на уроке | Различать, называть углы . Чертить угол, изготовлять модель прямого угла. | ||||||||||||||||||
70 | Решение текстовых задач Устный счет | Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математ. терминологию | Познавательные перерабатывать информацию. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи. Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Решать текстовые задачи арифметическим способом. | |||||||||||||||||
71 | Решение текстовых задач | |||||||||||||||||||||
72 | Письменное сложение вида 37 + 48 | Выполнять вычисления вида 37+53 | Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | Формирование мотива, реализующего потребность в | пользоваться математ. терминологией; представлять многозначное число в виде суммы разрядн. слагаемых; выполнять устно арифметическ. действия в пред. 100 | |||||||||||||||||
73 | Письменное сложение вида 37 + 53 | Выполнять вычисления вида 37+53 | Коммуникативные оформлять свои мысли в устной и письмен. форме Регулятивные | социально значимой и социально оцениваемой | ||||||||||||||||||
74 | Прямоугольник. | Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами | Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала | деятельности | Распознавать геометричес. фигуры и изображать их на бумаге в клетку | |||||||||||||||||
75 | Сложение вида 87+13 Самостоятельная работа | Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры | Выполнять письменные вычисления (сложение и | |||||||||||||||||||
76 | Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8 | Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения | вычитание двузначных чисел); проверять правильность выполнения | |||||||||||||||||||
77 | Вычитание вида 50-24 | выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения | вычислений | |||||||||||||||||||
78 | «Странички для любознательных» Повторение пройденного
| выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат. | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях | |||||||||||||||||||
79 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы | Познавательные делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты. Коммуникативные аргументировать выбор способа решения задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся . Находить значения буквенных выражений. | |||||||||||||||||
80 | Повторение пройденного Работа над ошибками | |||||||||||||||||||||
81 | Письменное вычитание вида 52-24 | Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения | Регулятивные Оценка уровня усвоения материала | Выполнять письмен. вычисления (вычитан. двузначных чисел); проверять правильн. вычислений | ||||||||||||||||||
82 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100; | Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные оформлять мысли в устной и письмен. форме | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально | Пользоваться математ. терминолог.; вычислять периметр; распознавать геометрич. фигуры и изображать их на бумаге в клетку; | |||||||||||||||||
83 | Квадрат Арифметический диктант | моделировать и решать текстовые задачи | Регулятивные Оценка качества и уровня усвоения материала. | оцениваемой деятельности. | чертить с помощью линейки отрезок заданной длины; измерять длину отрезка | 11.02 | ||||||||||||||||
84 | Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата | Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах | Познавательные Поиск и выделение информации. Коммуникативные Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные постановка учебной задачи | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Работать в группах: составлять план работы, распределять виды работ между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы по этапам и в целом, оценивать результат работы | 12.02 | ||||||||||||||||
85 86 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур | Познавательные находить ответы на вопросы Коммуникативные аргументировать своё предложение. Регулятивные прогнозиров. результата | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности | Выполнять задания учебника; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся | 13.02. 14.02 | ||||||||||||||||
87 88 | Странички для любознательных | Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат | Познавательные делать выводы в результ. работы в паре Коммуникативные слушать и понимать других Регулятивные Прогнозирование результата. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Работать в паре: оценивать правильность высказывания товарища, обосновывать свой ответ | 18.02 19.02 | ||||||||||||||||
89 90 91 | Периметр прямоугольника Умножение. Конкретный смысл умножения Работа над ошибками Вычисления результата умножения с помощью сложения | Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства; | Познавательные сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные находить общее решение | Формирование мотива, реализующего потребность в социально | Вычислять периметр многоугольника; распозн. геометричес. фигуры и изображат Знать название и обозначение действия умножения; решать задачи в 1 действие, раскрывающие | 20.02 21.02 25.02 26.02 27.02 28.02 | ||||||||||||||||
92 | Задачи на умножение | преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100 | Регулятивные постановка учеб. задачи | значимой и социально оцениваемой деятельности | конкретный смысл умножения; заменять сложение одинаков. слагаемых | 4.03 | ||||||||||||||||
91 | Умножение нуля и единицы | заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты | Познавательные ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать | Умение определять и высказывать под руководством | Знать конкретный смысл умножения, случаи умножения единицы и нуля. | 5.03 | ||||||||||||||||
92 | Название компонентов и результата умножения. | выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи | математические объекты Коммуникативные слушать и понимать речь других; донести свою | педагога самые простые общие для всех людей правила | Знать название компонентов и результата умножения | 6.03 | ||||||||||||||||
93 | Закрепление изученного. Решение задач. | выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи | позицию до других. Регулятивные оценка качества и | поведения при сотрудничестве | Находить различные способы решения одной и той же задачи | 7.03 | ||||||||||||||||
94 | Переместительное свойство умножения | заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях | уровня усвоения материала; прогнозирование результата | Вычислять значение произведения, применять закон перестановки множителей | 11.03 | |||||||||||||||||
95 96 | Контрольная работа Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 12.03 13.03 | ||||||||||||||||||||
моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений; | Знать название компонентов и результата умножения и деления; конкретн. смысл умножения и деления; случаи умножения единицы и нуля; использовать приём деления, основанный на связи между компонентами и результ. умножения; оценивать свои достижения | |||||||||||||||||||||
97 | Решение задач | 18.03 | ||||||||||||||||||||
98 | Конкретный смысл действия деления | называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и вычитании | Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности | 20.03 | ||||||||||||||||||
99 | Закрепление изученного | 21.03 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....