КТП по математике 3 класс "Школа России" ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
тематическое планирование по математике 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika3.docx | 37.22 КБ |
Предварительный просмотр:
тематическое планирование ПО МАТЕМАТИКЕ
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Примечание |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | |||
1 | Сложение и вычитание. | 1ч. |
|
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1ч. |
|
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1ч. |
|
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1ч. | |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 1ч. | |
6 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1ч. |
|
7 | «Странички для любознательных». Проверочная работа «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1ч. |
|
8 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1ч. |
|
Табличное умножение и деление (28 часов) | |||
9 | Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. | 1ч. |
|
10 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3. | 1ч. |
|
11 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Математический диктант | 1ч. |
|
12 | Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса. | 1ч. |
|
13 | Порядок выполнения действий. | 1ч. |
|
14 | Порядок выполнения действий. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1ч. |
|
15 | Закрепление. Решение задач. | 1ч. |
|
16 | «Странички для любознательных». | 1ч. |
|
17 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1ч. |
|
18 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 1ч. |
|
19 | Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. | 1ч. |
|
20 | Закрепление пройденного. Таблица умножения. | 1ч. |
|
21 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 2ч.
|
|
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. |
| |
23 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1ч. |
|
24 | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. | 1ч. |
|
25 | Задачи на кратное сравнение. | 1ч. |
|
26 | Решение задач на кратное сравнение. | 1ч. |
|
27 | Решение задач. Математический диктант | 1ч. |
|
28 | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. | 1ч. |
|
29 | Решение задач. | 1ч. |
|
30 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 1ч. |
|
31 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1ч. |
|
32 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1ч. |
|
33 | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. | 1ч. |
|
34 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1ч. |
|
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28 часов) | |||
35 | Площадь. Единицы площади. | 1ч. |
|
36 | Квадратный сантиметр. | 1ч. |
|
37 | Площадь прямоугольника. | 1ч. |
|
38 | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. | 1ч. |
|
39 | Решение задач. | 2ч.
|
|
40 | Решение задач. |
| |
41 | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. | 1ч. |
|
42 | Квадратный дециметр. | 1ч. |
|
43 | Таблица умножения. | 1ч. |
|
44 | Решение задач. Математический диктант. | 1ч. |
|
45 | Квадратный метр. | 1ч. |
|
46 | Решение задач. | 1ч. |
|
47 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1ч. |
|
48 | Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1ч. |
|
49 | Умножение на 1. | 1ч. |
|
50 | Умножение на 0. | 1ч. |
|
51 | Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0. | 1ч. |
|
52 | Деление нуля на число. | 1ч. |
|
53 | Решение задач. | 1ч. |
|
54 | «Странички для любознательных». Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 1ч. |
|
55 | Доли. | 1ч. |
|
56 | Окружность. Круг. | 1ч. |
|
57 | Диаметр окружности (круга). | 1ч. |
|
58 | Решение задач. Проверочная работа по теме «Таблица умножения и деления. Решение задач». | 1ч. |
|
59 | Единицы времени. | 1ч. |
|
60 | Единицы времени. Сутки Контрольный устный счёт. | 1ч. |
|
61 | «Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант. | 1ч. |
|
62 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1ч. |
|
63 | Работа над ошибками. | 1ч. | |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (27 часов) | |||
64 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | 1ч. |
|
65 | Случаи деления вида 80 : 20. | 1ч. |
|
66 | Умножение суммы на число. | 2ч.
|
|
67 | Умножение суммы на число. |
| |
68 | Умножение двузначного числа на однозначное. | 2ч.
|
|
69 | Умножение двузначного числа на однозначное. |
| |
70 | Решение задач. | 1ч. |
|
71 | Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных». | 1ч. |
|
72 | Деление суммы на число. | 2ч.
|
|
73 | Деление суммы на число. |
| |
74 | Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2. | 1ч. |
|
75 | Связь между числами при делении. | 1ч. |
|
76 | Проверка деления. Математический диктант. | 1ч. |
|
77 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 1ч. |
|
78 | Проверка умножения делением. | 1ч. |
|
79 | Решение уравнений. | 1ч. |
|
80 | Закрепление пройденного. Проверочная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». | 1ч. |
|
81 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. | 1ч. |
|
82 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление». | 1ч. |
|
83 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1ч. |
|
84 | Деление с остатком. | 1ч. |
|
85 | Деление с остатком методом подбора. | 1ч. |
|
86 | Задачи на деление с остатком. | 1ч. |
|
87 | Случаи деления, когда делитель больше остатка. | 1ч. |
|
88 | Проверка деления с остатком. Проверочная работа по теме «Деление с остатком». | 1ч. |
|
89 | Наш проект «Задачи-расчёты». Математический диктант | 1ч. |
|
90 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1ч. |
|
Числа от 1 до 1000. Нумерация (13 часов) | |||
91 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1ч. |
|
92 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1ч. |
|
93 | Разряды счётных единиц. | 1ч. |
|
94 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1ч. |
|
95 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | 1ч. |
|
96 | Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1ч. |
|
97 | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1ч. |
|
98 | Контрольная работа по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком». | 1ч. |
|
99 | Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант | 1ч. |
|
100 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000». | 1ч. |
|
101 | Единицы массы. | 1ч. |
|
102 | «Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1ч. |
|
103 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1ч. |
|
104 | Работа над ошибками | 1ч. | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 часов) | |||
105 | Приёмы устных вычислений. | 1ч. |
|
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | 1ч. |
|
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | 1ч. |
|
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | 1ч. |
|
109 | Приёмы письменных вычислений. | 1ч. |
|
110 | Письменное сложение трёхзначных чисел. | 1ч. |
|
111 | Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились». | 1ч. |
|
112 | Виды треугольников. Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». | 1ч. |
|
113 | Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест «Верно? Неверно?» | 1ч. |
|
114 | Контрольная работа «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел». | 1ч. |
|
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (17 часов) | |||
115 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | 1ч. |
|
116 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, 960 : 3. | 1ч. |
|
117 | Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. | 1ч. |
|
118 | Промежуточная аттестация | ||
119 | Виды треугольников. «Странички для любознательных». | 1ч. |
|
120 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. Контрольный устный счёт. | 1ч. |
|
121 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | 2ч. |
|
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. |
| |
123 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | 1ч. |
|
124 | Закрепление. Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное». | 1ч. |
|
125 | Приём письменного деления на однозначное число. | 2ч.
|
|
126 | Приём письменного деления на однозначное число. |
| |
127 | Проверка деления. | 1ч. |
|
128 | Приём письменного деления на однозначное число. Проверочная работа по теме «Деление многозначного числа на однозначное». | 1ч. |
|
129 | Знакомство с калькулятором. | 1ч. |
|
130 | Повторение пройденного. Математический диктант | 1ч. |
|
131 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1ч. |
|
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» (5 часов) | |||
132 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины. | 1ч. |
|
133 | Умножение и деление. Задачи. | 1ч. |
|
134 | Закрепление пройденного. | 1ч. |
|
135 | Геометрические фигуры и величины. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1ч. |
|
136 | Правила о порядке выполнения действий. Задачи. | 1ч. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...